Диагностическая методика "Карнавал Чувств"
учебно-методический материал на тему
Определение эмоционального состояния ребенка в процессе его пребывания в детском саду
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskaya_metodika_karnaval_chuvstv.docx | 12.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая методика «Карнавал Чувств»
Цель: определение эмоционального состояния ребенка в процессе его пребывания в детском саду.
Возрастная категория: 5-7 лет.
Инструкция: Ребенку предлагается на альбомном листе нарисовать рисунок, отражающий его деятельность в детском саду. «Нарисуй, как проходит твой день в детском саду. Рисовать ты можешь, все что угодно».
После завершения рисунка испытуемому дается бланк, похожий на палитру красок.
любовь ненависть счастье грусть злость страх одиночество вина |
«Сегодня мы с тобой должны будем выполнить еще одно задание. Послушай небольшую историю.. Однажды в одном сказочной Королевстве, где жили Чувства и Эмоции объявили королевский бал. Все очень радовались такому долгожданному событию, ведь балов и маскарадов здесь не было уж много-много лет. Началась суета: все бегали по магазинам, покупали украшения, обувь, но вот с цветами своих нарядов Чувства и Эмоции так и не смогли определиться. Я думаю, мы с тобой поможем им подобрать необходимый цвет костюмов и платьев для столь долгожданного события. Я буду тебе зачитывать их имена, а ты решишь, какого цвета наряд они оденут на бал». (ребенок подбирает цвет и разукрашивает квадрат в таблице).
Примечание. Фиксируется цвет, который был выбран для каждого чувства и стиль закрашивания.
Обработка результатов: При анализе результатов соотносится цвет, присвоенный каждому чувству в таблице, а также количеству и качеству этого цвета на рисунке детской деятельности. Изображение же самой деятельности ребенка поможет определить, какой момент для него более значим и какие эмоции и чувства он в этот момент переживает.
Тест поможет ребенку выразить красками те чувства, которые ему сложно выразить словами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей:"Шестое чувство- чувство природы"
Консультация для родителей:"Шестое чувство- чувство природы"...
Практико-ориентированный проект «Чувства разные нужны, чувства разные важны». Развитие эмоциональной компетентности как фактор успешной подготовки детей 6-7 лет к жизни в современном обществе.
Одной из главных причин неэффективного сотрудничества и общения во взрослой жизни является отсутствие умений выстраивать отношения, которые приобретаются ребёнком уже в дошкольном возрасте. В подготов...
Сценарий спортивного развлечения посвящённого 23 февраля. Такие мероприятия развивают у детей двигательные навыки, силу, скорость, выносливость, координацию, воспитывают чувства патриотизма, дружелюбие, чувство сопереживания, стремление к взаимовыручке.
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"9886854","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"313","width":"480"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"9886868","at...
Программа групповых развивающих занятий "Чувства всякие важны, чувства всякие нужны"
В последние годы в системе дошкольного образования стала прослеживаться тенденция к интеллектуальному развитию ребёнка. При этом развитию эмоциональной сферы часто уделяется недостаточное вниман...
Авторская диагностическая методика "Карнавал Чувств"
Цель: определение эмоционального состояния ребенка в процессе его пребывания в детском саду.Возрастная категория: 5-7 лет....
Диагностическая методика изучения музыкальности и эстетических чувств у детей 3-7 лет.
Разработка заданий и таблиц, для определения уровня музыкальных способностей детей каждой возрастной группы детского сада, основана на методике диагностики Ольги Радыновой, с учетом требований знаний ...
Диагностическая методика "Волшебная страна чувств"
Исследование психоэмоционального состояния...