«Применение различных форм работы для познавательно-речевого развития детей дошкольного возраста»
презентация к уроку (младшая группа) по теме
Создание обновленных условий совместной деятельности детей, педагогов и родителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
выступление | 17.3 КБ |
презентация | 2.86 МБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Применение различных форм работы для познавательно-речевого развития детей дошкольного возраста»
Цель: формирование речи детей дошкольного возраста при косвенном и прямом участии педагога и родителя.
Идея: создание обновленных условий для совместной деятельности детей, педагога и родителей.
Условия, возможности.
Развитие речи, несомненно связано с общим развитием мышления ребенка. Опираясь на результаты прошлого года при работе с детьми подготовительной группы, можно сделать выводы, что ребята активно участвовали в творческих проектах. Используя различные формы работы, я задумалась о том, как их можно систематизировать.
Лепбук.
Лепбук- это интерактивная папка или мини-книжка, в которой систематизированы знания по какой-то теме. В такой книжке много кармашков и конвертиков для материала по закреплению и систематизации знаний в игровой форме.
Результат.
- помогает ребенку лучше понять материал и запомнить;
- повторение пройденного
- ребенок учится самостоятельно собирать и организовывать информацию (старший возраст)
- подойдет для любого возраста;
- итог проектной деятельности
Возможные риски
+ | - |
|
|
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель : формирование речи детей дошкольного возрста при косвенном и прямом участии педагога и родителя.
Идея: Создание обновленных условий для совместной деятельности педагога , детей и родителей
Дидактические игры «Профессии моих родителей»
Пальчиковые игры Рассказ по сюжетным картинкам
Творческие работы Собери картинку
«Найди отличия» «Азбука в картинках»
«Мои эмоции, настроение» Коммуникатив-ные игры
Лепбук – интерактивная папка или мини-книжка, в которой систематизированы знания по какой-то теме.
Р езультат - помогает ребенку лучше понять материал и запомнить; - повторение пройденного; - ребенок учиться самостоятельно собирать и организовывать информацию (старший возраст); - подходит для детей разного возраста; - итог проектной деятельности
+ - Поддержка детской инициативы; Охватывает все образовательные области; Вариативности; Сменяемость; Мобильность; Результат проектной деятельности; - организация индивидуальной и коллективной работы; Использование в режимных моментах; Раскрытие потенциала ребенка и его возможностей Привлечение родителей (совместная деятельность) Недостаток времени содержательно осветить выбранную тему; Относительно данного возраста (3-4 года) оформление лепбука ложится в основном на воспитателя и родителей
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формы реализации познавательно-речевого направления развития детей дошкольного возраста в ДОУ
Целью познавательно-речевого развития является: -Всестороннее развитие личности ребенка,-приобщение к общечеловеческим ценностям,-формирование творческого воображения, развитие любознательности, ...
«Формирование познавательно-речевой активности у детей дошкольного возраста посредством малых форм фольклора»
Пояснительная записка «Не условным звукам только учится ребенок, изучая родной я...
План работы с воспитанниками и родителями первой младшей группы по теме «Формирование познавательно-речевой активности у детей дошкольного возраста посредством малых форм фольклора»
Цель: развитие речи детей дошкольного возраста средствами малых форм фольклора.Задачи:1. Развитие слухового внимания, понимания речи, развитие артикуляционного и слухового аппара...
План работы с воспитанниками и родителями второй младшей группы по теме «Формирование познавательно-речевой активности у детей дошкольного возраста посредством малых форм фольклора» на 2015-2016 учебный год
План работы с воспитанниками и родителями второй младшей группы...
«Формирование познавательно-речевой активности у детей дошкольного возраста посредством малых форм фольклора»
«Не условным звукам только учится ребенок, изучая родной язык, он пьет духовную жизнь и силу из родимой груди родного слова...
Самообразование по теме "Формирование познавательно-речевой активности у детей дошкольного возраста посредством малых форм фольклора"
Одним из действенных средств воспитания человека и его полноценного развития является устное народное творчество.Ознакомление детей с устным народным творчеством и каждодневное использование его...
Практика применения форм народного фольклора в речевом развитии детей дошкольного возраста
Практика применения форма народного фольклора в речевом развитии детей дошкольного возраста. Краткая характеристика малых форм народного фольклора. Результаты использования в речевом развитии детей до...