«Применение различных форм работы для познавательно-речевого развития детей дошкольного возраста»
презентация к уроку (младшая группа) по теме

Ахмедова Жанна Ясыновна

Создание обновленных условий совместной деятельности детей, педагогов и родителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл выступление17.3 КБ
Файл презентация2.86 МБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Применение различных форм работы для познавательно-речевого развития детей дошкольного возраста»

Цель: формирование речи детей дошкольного возраста при косвенном и прямом участии педагога и родителя.

Идея: создание обновленных условий для совместной деятельности детей, педагога и родителей.

Условия, возможности.

Развитие речи, несомненно связано с общим развитием мышления ребенка. Опираясь на результаты прошлого года при работе с детьми подготовительной группы, можно сделать выводы, что ребята активно участвовали в творческих проектах. Используя различные формы работы, я задумалась о том, как их можно систематизировать.

Лепбук.

Лепбук- это интерактивная папка или мини-книжка, в которой систематизированы знания по какой-то теме. В такой книжке много кармашков и конвертиков для материала по закреплению и систематизации знаний в игровой форме.

Результат.

- помогает ребенку лучше понять материал и запомнить;

- повторение пройденного

- ребенок учится самостоятельно собирать и организовывать информацию (старший возраст)

- подойдет для любого возраста;

- итог проектной деятельности

Возможные риски

+

-

  • Поддержка детской инициативы;
  • Охватывает все образовательные области;
  • Вариативности;
  • Сменяемость;
  • Мобильность;
  • Результат проектной деятельности;
  • - организация индивидуальной  и коллективной работы;
  • Использование в режимных моментах;
  • Раскрытие потенциала ребенка и его возможностей
  • Привлечение родителей (совместная деятельность)
  • Недостаток времени содержательно осветить выбранную тему;
  • Относительно данного возраста (3-4 года) оформление лепбука ложится в основном на воспитателя и родителей


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема: « Применение различных форм работы для познавательно-речевого развития детей дошкольного возраста » Подготовила: Ахмедова Жанна Ясыновна

Слайд 2

Цель : формирование речи детей дошкольного возрста при косвенном и прямом участии педагога и родителя.

Слайд 3

Идея: Создание обновленных условий для совместной деятельности педагога , детей и родителей

Слайд 4

Дидактические игры «Профессии моих родителей»

Слайд 5

Пальчиковые игры Рассказ по сюжетным картинкам

Слайд 6

Творческие работы Собери картинку

Слайд 7

«Найди отличия» «Азбука в картинках»

Слайд 8

«Мои эмоции, настроение» Коммуникатив-ные игры

Слайд 9

Лепбук – интерактивная папка или мини-книжка, в которой систематизированы знания по какой-то теме.

Слайд 10

Р езультат - помогает ребенку лучше понять материал и запомнить; - повторение пройденного; - ребенок учиться самостоятельно собирать и организовывать информацию (старший возраст); - подходит для детей разного возраста; - итог проектной деятельности

Слайд 11

+ - Поддержка детской инициативы; Охватывает все образовательные области; Вариативности; Сменяемость; Мобильность; Результат проектной деятельности; - организация индивидуальной и коллективной работы; Использование в режимных моментах; Раскрытие потенциала ребенка и его возможностей Привлечение родителей (совместная деятельность) Недостаток времени содержательно осветить выбранную тему; Относительно данного возраста (3-4 года) оформление лепбука ложится в основном на воспитателя и родителей

Слайд 12

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формы реализации познавательно-речевого направления развития детей дошкольного возраста в ДОУ

Целью познавательно-речевого развития является: -Всестороннее развитие личности ребенка,-приобщение к общечеловеческим ценностям,-формирование творческого воображения, развитие любознательности, ...

«Формирование познавательно-речевой активности у детей дошкольного возраста посредством малых форм фольклора»

Пояснительная записка                    «Не условным звукам только учится ребенок, изучая родной я...

План работы с воспитанниками и родителями первой младшей группы по теме «Формирование познавательно-речевой активности у детей дошкольного возраста посредством малых форм фольклора»

Цель:  развитие речи детей дошкольного возраста средствами малых форм фольклора.Задачи:1.  Развитие слухового внимания, понимания речи, развитие артикуляционного и слухового аппара...

«Формирование познавательно-речевой активности у детей дошкольного возраста посредством малых форм фольклора»

                  «Не условным звукам только учится ребенок, изучая родной язык, он пьет духовную жизнь и силу из родимой груди родного слова...

Самообразование по теме "Формирование познавательно-речевой активности у детей дошкольного возраста посредством малых форм фольклора"

Одним из действенных средств воспитания человека и его полноценного развития является устное народное творчество.Ознакомление детей с устным народным творчеством и каждодневное использование его...

Практика применения форм народного фольклора в речевом развитии детей дошкольного возраста

Практика применения форма народного фольклора в речевом развитии детей дошкольного возраста. Краткая характеристика малых форм народного фольклора. Результаты использования в речевом развитии детей до...