Методические темы на 2016-2020 г.г.
материал на тему

Замилова Гульнара Узбековна

Планы по самообразованию воспитателя: "Создание предметно-пространственной развивающей среды по ПДД", "Реализация системы мероприятий, направленных на физическое развитие детей", "Духовно-нравственное развитие средствами театрализованной деятельности", "Формирование патриотических чувств у дошкольников"

Скачать:


Предварительный просмотр:

План по самообразованию на 2016-2017 уч. г.

 воспитателя Замиловой Г.У.

Тема: «Создание предметно-пространственной развивающей среды для обучения детей старшего дошкольного возраста правилам безопасного поведения на дорогах и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма».

Цель: Повысить свой уровень профессиональной компетентности; систематизировать работу по формированию у детей старшего дошкольного возраста знаний о правилах дорожного движения и безопасного поведения путем создания предметно-пространственной развивающей среды.                                                                                                              

Задачи:

  • Формировать у детей практические навыки безопасного поведения в различных ситуациях городского движения.
  • Пробуждать интерес к изучению правил дорожного движения.
  • Воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение ПДД, культуру поведения в дорожно-транспортном процессе.  
  • Привлечь внимание родителей к решению задач по обучению детей ПДД.
  • Создать условия для ознакомления детей и родителей с ПДД. 

Предполагаемый результат: предметно-пространственная развивающая среда обеспечит успешное освоение детьми ПДД; у детей и родителей сформируются навыки практического применения и соблюдения правил безопасного поведения на дорогах.                                                                                                            

План по самообразованию на 2016-2017 г.г.

Мероприятия по реализации темы

Сроки

Ожидаемый результат

Подбор и изучение литературы и материала по данной теме

В течение года

Взаимосвязь с детьми и родителями (занятия, беседы, конкурсы, праздники, консультации и т.д.)

Изучение опыта педагогов ДОУ.     Подготовка диагностики на начало и конец учебного года

сентябрь

Использование полученного опыта в своей работе;

Выявление знаний, умений, навыков детей по ПДД

Разработка комплексно-тематического планирования по ознакомлению детей с ПДД и перспективного планирования

октябрь

Совместная деятельность с детьми (беседы, наблюдения, рассматривание, игры, праздники и т.д.)

Знакомство с передовым педагогическим опытом в районе, городе, республике.

Изучение методик, технологий и опыта работы педагогов в интернете

В течение года

Использовать полученный опыт для составления конспектов занятий, планирования и т.д.

Участие в конкурсах и выставках различного уровня

Пополнение предметно-пространственной развивающей среды дидактическими играми, наглядным и демонстрационным материалом

В течение года

Взаимосвязь с родителями:                                  - привлечение родителей к изготовлению наглядных пособий;                             - использование материала для закрепления знаний, полученных на занятиях  в домашних условиях

Составление картотеки подвижных и дидактических игр

ноябрь

Совместная деятельность с детьми на прогулках и в режимных моментах

Обновление и дополнение сюжетно-ролевых игр по ПДД

декабрь

Совместная деятельность воспитателя с детьми; самостоятельная деятельность детей

Составление плана работы с родителями.

Оформление стендов (папок-передвижек) в группе по правилам дорожного движения.

Разработка консультаций для родителей и конспектов мероприятий с родителями

январь

Проведение консультаций, мастер-классов, тематических встреч, праздников с целью вовлечения родителей в жизнь группы и д/c и привлечения их к совместной деятельности с детьми

Разработка сценариев и подготовка детей к праздникам, досугам, развлечениям

февраль

Участие в районном конкурсе «Зеленый огонек»

Изучение и подбор материала по теме: «Использование игровых технологий в обучении детей правилам безопасного поведения на дороге»

март

Участие в «круглом столе» на педагогическом совете по данной теме

Разработка конспектов занятий, презентаций по ознакомлению с ПДД

В течение года

Использование конспектов для занятий в группе и открытых мероприятий

Просмотр итоговых занятий по знакомству детей с ПДД

апрель

Обмен опытом с коллегами

Написание отчёта о проделанной работе за учебный год, выступление с ним на педсовете.

На основе собранного материала разработка методического пособия по данной теме

май

Анализ проделанной работы со стороны коллег.

Обобщение опыта по теме самообразования и обмен опытом



Предварительный просмотр:

План по самообразованию педагога

Замиловой Гульнары Узбековны

На 2017-2018  учебный год

Тема: «Реализация системы мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности »

Проблема педагога: «Реализация системы мероприятий направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности»


Тематическое планирование деятельности по теме самообразования: «Реализация системы мероприятий направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности»

Цель: повысить свой профессиональный уровень;

систематизировать  работу по реализации системы мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей.

Этапы реализации

Задачи

Сроки

Подготовительный

Изучение психолого – педагогической,

методической литературы

по теме самообразовании

2017-2018 учебный год

Диагностический

Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса

2017-2018 учебный год

Практический

Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

2017-2018 учебный год

Аналитический

Анализ созданных педагогических условий для развития

2017-2018 учебный год

           

                                         

Цель: Продолжать повышать педагогический уровень, профессиональную компетентность. Внедрять в работу новые методы и направления в воспитании и обучении детей. Привлекать родителей к нравственному воспитанию детей.   

Содержание деятельности

Сроки (начало- окончание)

Форма предоставления результатов

  1. Изучение психолого – педагогической, методической литературы по теме самообразования 2017-2018 учебный год

Цель: Повысить свой профессиональный уровень ,развитие любознательности и познавательной активности»

1.Найти новые  перспективные планы по всем видам деятельности.

Сентябрь-Октябрь

 

Составление перспективного плана работы по всем возрастным группам.

2.М.А.Рунова.,А.В.Бутилова «Ознакомление с природой через движение(Интегрированные занятия).2006г.

 Ноябрь


Декабрь

 Изучение уровня экологических знаний детей; 
Составление системы наблюдений на год.

3. Изучить статьи по физическому  воспитанию детей в ДОУ журнала «Ребёнок в детском саду»:

№5 2006г.
№2 2007г.
№4 2007г.
№5 2007г.

Январь-Февраль

 Подбор методического оснащения.

 

Составление конспектов занятии, развлечений.

 

4.Изучить статьи по укреплению здоровье детей в ДОУ журнала «Дошкольное воспитание»:
№7 2007г .     №6 2009г.
№5 2007г       №8 2009г.
№4 2009г.     №32011г.                 

Март-Апрель

Поделиться
опытом работы с
воспитателями, применять их опыт в своей работе с детьми.


  

2. Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса 2017-2018 учебный год

Цель:

Повысить свой профессиональный уровень; разрабатывать программно- методического обеспечения образовательного процесса .

1. Разработать перспективные планы работы по всем видам деятельности для разновозрастной группы

Сентябрь – Май

 

 

Календарно – тематическое планирование

 

 

2. Составить конспекты занятий по всем видам деятельности.

В течение года

 

Картотеки

3. Систематизировать практический материал по данной проблеме: * Интернет- ресурсы (детские презентации)

*Развивающие компьютерные  презентации  «Гимнастика для глаз», «физкультминутки»  и другие.

 Изучать опыт работы воспитателей через интернет-ресурсы

Октябрь-Ноябрь

 

 

Декабрь-Февраль

 

 Январь 

Март-Апрель

Наглядный материал

 

4. Семинар-практикум для воспитателей: «В гостях у геометрических фигур»

 

Просмотр деятельности педагога  

5. Подготовка анкет, 
памяток, рекомендаций для педагогов, родителей и детей.

6. Родительское собрание  

Май

 

Родительская встреча Консультация для родителей на тему: «Игры в семье»  

7. Подготовка материала к информационным стендам

День открытых дверей.

 Обобщение собственного опыта педагогической деятельности 2017-2018 учебный год

Цель: повысить свой профессиональный уровень; публикации  в социальных сетях

1. Итоговая диагностика по экологическому воспитанию детей.

2. Публикация собственного опыта педагогической деятельности в социальной сети работников образования nsportal.ru.

Сентябрь-Май

 

Сентябрь-май


Информационные листы в виде таблицы с результатами

Публикации в социальной сети

 

 

3. Обобщение опыта работы, систематизация полученного материала для его распространения.

Сентябрь-Май

Составление календарно – тематического планирования, конспектов занятий, консультаций для родителей и воспитателей ,
развлечений по физическому воспитанию.

Период работы: 2017-2018 учебный год

Тема: «Нетрадиционное использование здоровьесберегающих технологий в физическом воспитании и оздоровлении дошкольников».

Направление: физкультурно-оздоровительное.

Цель: создание комплексной системы физкультурно-оздоровительной работы с детьми, направленной на сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у родителей и воспитанников ответственности в деле сохранения собственного здоровья.

Задачи:

- охрана и укрепление здоровья детей, совершенствование их физического развития, повышение сопротивляемости защитных свойств организма;

- формирование у детей и родителей осознанного отношения к своему здоровью;

- привлечение родителей к организации оздоровительной работы с детьми.

I.Подготовительный этап.

II. Работа с детьми.

В течении года

Подбор литературы, беседа с м/с, родителями.

Наблюдение за поведением детей и состоянием здоровья в повседневной жизни.

II. Работа с детьми.

Сентябрь.

Диагностика уровня физического развития.

Выявление часто болеющих детей, выявление физической подготовленности и двигательных навыков.

Октябрь.

Система эффективного закаливания.

- освоения самомассажами, гимнастиками;

- спортивные игры и соревнования.

Ноябрь, декабрь.

Коррекционная работа

- игры для формирования правильной осанки,

- игры по профилактике плоскостопия.

Январь- февраль.

Март, апрель, май.

Создание представлений о ЗОЖ

- развитие представлений о строении собственного тела, назначении органов.

- формирование представлений о том, что вредно, что полезно.

Применение психогигиенических и психопрофилактических средств и методов.

- аромо- и фитотерапия;

- музыкотерапия;

- контроль самочувствия ребёнка и своевременная коррекция; Постоянно.

III.Работа с родителями

В течении года

Анкетирование, проведение семинаров, консультаций, организация совместных дел, праздники.

IV.Изучение литературы.

В течении года

- «Зелёный огонёк здоровья» М. Ю. Картушина;

- «Школа здорового человека» Г. И. Кулик;

- «Оздоровительная работа в ДОУ» по программе «остров здоровья»;

- «Оздоровление детей в условиях Д/с» под редакцией Л. В. Кочетковой;

- «Организация физкультурно-оздоровительной работы в дошкольных образовательных учреждениях» М. В. Романова г.

V.Ожидаемые результаты:

- создание образовательной среды, формирующей здоровую, физически развитую, социально адаптированную, увлечённую спортом личность, сознательно использующую знания о здоровом образе жизни;

- снижение показателя заболеваемости;

- положительная динамика показателей физического развития детей.



Предварительный просмотр:

План работы по самообразованию педагога

Замиловой Гульнары Узбековны

на 2018-2019 г.

«Духовно-нравственное развитие дошкольников средствами театральной деятельности»

Цель: духовно- нравственное воспитание, развитие  творческих  способностей, психологическое раскрепощение детей  посредством театрализованной деятельности.

Задачи:

1. Воспитание гуманных чувств детей:

  • формирование представлений о честности, справедливости, доброте, воспитание отрицательного отношения к жестокости, хитрости, трусости;
  • формирование у детей умения правильно оценивать поступки персонажей кукольных и драматических спектаклей, а также правильно оценивать свои и чужие поступки;
  • развитие чувства самоуважения, собственного достоинства и стремления быть отзывчивыми к взрослым и детям, умения проявлять внимание к их душевному состоянию, радоваться успехам сверстников, стремиться прийти на помощь в трудную минуту.

 2. Воспитание коллективизма:

  • Формирование у детей умения поступать в соответствии с нравственными ценностями коллектива;
  • закрепление культуры общения и поведения на занятиях, во время подготовки и проведения спектаклей;
  • развитие умения оценивать результаты своей работы и работы сверстников;
  • поддержание желания детей активно участвовать в праздниках и развлечениях, используя умения и навыки, приобретенные на занятиях и в самостоятельной деятельности.

Срок

Тема

Содержание работы

Практический выход

В течении года

- изучение нормативных документов;

- чтение конкретных педагогических периодических изданий;

- чтение методической, педагогической и предметной литературы;

- обзор в интернете информации по образовательным областям;

- посещение семинаров, тренингов, конференций, занятий  коллег;

- дискуссии, совещания, обмен опытом с коллегами;

- систематическое прохождение курсов повышения квалификации;

- проведение открытых занятий для анализа со стороны коллег;

- изучение и внедрение новых технологий;

- общение с коллегами  в детских садах, районе, городе и в Интернете и изучение их опыта работы; обмен собственным опытом с воспитателями.

- создание собственного сайта и электронного портфолио;

- участие в конкурсах, проводимых в детском саду и сайтах интернета с детьми, также в  профессиональных конкурсах;

- работа с родителями;

- информация для родителей о театральной деятельности в детском саду

 (консультация, анкетирование, памятки)

- разработка новых форм, методов и приёмов обучения;

- доклады, выступления;

- работа с детьми в театральном кружке;

- оформление театрального уголка;

- работа со студентами педагогического колледжа;

Сентябрь

Работа над темами:

-знакомство с театром;

-кто работает в театре;

-правила поведения в театре;

-с/р игра «Театр».

Изучение закона об образовании в новой редакции

Изучение нового СанПиН

Подбор и приобретение необходимого материала и оборудования для реализации проекта

Разработка Авторской программы «Правильное детство» по духовно- нравственному развитию дошкольников средствами театрально деятельности на первый год

Разработка рабочей программы для театрального кружка «Теремок» на первый год.

Подбор и изучение литературы по теме; дидактических игр и упражнений; сюжетных картин; составление библиографии.

Беседы, просмотр картинок и видео- роликов.

Знакомство с театральными профессиями. Знакомство с устройством театра изнутри.

Консультация для родителей по теме «Театр- наш друг и помощник»

(анкетирование, памятки).

Изготовление папки- передвижки

Знакомство с понятием театр, видами театров, воспитание эмоционально-положительного отношения к театру. Пополнение словарного запаса

Воспитание эмоционально-положительного отношения к театру и людям, которые там работают. Пополнение словарного запаса.

Расширять интерес детей к активному участию в театральных играх.

Октябрь

Работа над темами:

-варежковый театр;

-мимика;

-сила голоса;

-пальчиковый театр.

Артикуляционная гимнастика;

 упражнение угадай интонации;

скороговорки;

игра «Успокой куклу»;

игра «Теремок»;

отгадываем загадки

Артикуляционная гимнастика;

игра «Перебежки»;

пальчиковые игры;

игра «Веселый бубен», Игра «Эхо»

«Праздник со  Смешариками»

(игра «Караван», викторина, загадки, игра «Энциклопедия», игра «Ожившие механизмы», игра «Найди и исправь ошибку»

Освоение навыков владения варежковым и пальчиковым театрами.

Развитие мимики;  

раскрепощение через игровую деятельность;

Развивитие силы голоса;

работа над активизацией мышц губ.

Ноябрь

Работа над темами:

-плоскостной пальчиковый шагающий театр;

-пантомима;

-сила голоса и речевое дыхание;

-конусный настольный  театр;

-мимика и жесты

Артикуляционная  гимнастика; игра «Вьюга»;

упражнения на развитие сенсомоторики;

этюд «Старый гриб»; пальчиковые игры

пальчиковые игры;

этюд «Цветочек»; игра «Гудок»;

скороговорки; этюд «Удивительно»

игра «Прекрасный цветок»;

игра «Дует ветер»;

пальчиковые игры;

игра «Медведь и елка»;

игра «Солнечный зайчик»;

этюд «Это я! Это мое!»

игра «Волк и семеро козлят»;

игра «Одуванчик»;

этюд «Великаны и гномы»;

упражнения на тренировку памяти;

игра «Радуга»;

этюд «Медведь в лесу»

Освоение навыков владения шагающим пальчиковым театром театром (инсценировка сказок «Рукавичка», «Заюшкина избушка»).

Освоение навыков владения конусным настольным театром (инсценировка сказок «Три поросенка» и «Кот в сапогах»).

Развитие умения концентрироваться на предмете и копировать его через движения;

развитие сценической раскрепощённости;

развитие силы голоса и речевого дыхания; активизация мышц губ

Развитие воображения;

обучение с помощью мимики передавать настроение, эмоциональное состояние.

Декабрь

Работа над темами:

-теневой театр

-куклы

 би-ба-бо;

-слух и чувство ритма.

Артикуляционная гимнастика;

игра «Лиса и волк»;

игра «Ловим комариков»;

игра «Волшебный стул»; пальчиковые игры;

отгадываем загадки;

этюд «Колокола»;

игры- диалоги;

игра «Чудесные превращения»

Освоение навыков владения теневым театром (инсценировка сказок «Заюшкина избушка», «Гуси- Лебеди»). Освоение навыков владения  театром би-ба-бо (инсценировка сказки «Волк и лиса»).

Развитие мелкой моторики рук в сочетании с речью.

Развитие слуха и чувства ритма у детей.

Конкурс рисунков «В театре» (организация выставки и награждение грамотами и призами победителей конкурса)

Январь

Работа над темами:

-театральные игры;

- куклы-говорунчики

- штоковый театр;

-сценическая пластика

Артикуляционная гимнастика;

игра «Что изменилось?»;

игра «Поймай хлопок»;

игра «Я положил в мешок..»;

игра «Тень»; этюд «Гадкий утенок»

игра «Внимательные звери»;

игра «Веселые обезъянки»;

игра «Угадай что я делаю»;

игра- викторина с куклами «Знаете ли вы ПДД?»;

сочиняем сказку сами;

игра «Не ошибись»;

игра «Если гости постучали»;

пальчиковые игры «Бельчата»;

Развитие игрового поведения, готовность к творчеству; развитие коммуникативных навыков, творческих способностей, уверенности в себе.

Освоение навыков владения куклами- говорунчиками и штоковым театром. Повторение с детьми основных ПДД

Побудить детей импровизировать и самих придумывать сюжет для театра.

Развитие умения передавать через движения тела характер животных.

Февраль

Работа над темами:

-расслабление мышц;

- театр из деревянных фигурок, резиновых игрушек (персонажи из мультфильмов);

-магнитный театр;

-театр кукол-оригами;

-чувства и эмоции.

Артикуляционная гимнастика;

этюд на расслабление мышц «Штанга»;

игра «Волк и овцы»;

скороговорки; пальчиковые игры;

изготовление кукол-оригами для театра;

упражнения на тренировку памяти;

игра «Заря»;

этюд «Отряхнем руки»;

пальчиковые игры

этюд «любимая игрушка»;

игра «Старый сом»;

упражнения на развитие сенсорной моторики;

игра «Кошка и скворушки»;

игра «Почта»;

этюд «Кривое зеркало».

Развитие умений владеть собственным телом; управлять собственными мышцами.

Освоение навыков владения данным видом театральной деятельности (инсценировка сказки «Репка», «Три поросёнка», «Кот и пес»)

Дать детям возможность ощутить себя «творцами» кукол.

Конкурс «Игрушка для театрального уголка своими руками»

(семейное видео или фото о том как это делалось)

Организация выставки и награждение грамотами и призами победителей конкурса.

Знакомство с миром чувств и эмоций;

развитие умений передавать чувства и эмоции.

Март

Работа над темами:

-театром масок;

-театр на фланели;

-инсценировка шуток-малюток;

-культура и техника речи.

Сочиняем сказку сами;

артикуляционная гимнастика;

игра «Птицелов»;

пальчиковые игры;

 игра «Считай до пяти»;

игра «Больной зуб»;

игра «Укачиваем куклу»;

игра «Игра со свечой»;

игра «Самолет»;

игра Мяч эмоций»;

Освоение навыков владения театром масок (инсценировки сказок «Мужик и Медведь»,

«Волк и Семеро козлят»,

«Курочка Ряба»)

Побудить детей импровизировать и самих придумывать сюжет для театра.

Работа над развитием речи, интонацией, логическим ударением.

Формирование правильного четкого произношения (дыхание, артикуляция, дикция); развитие воображения; расширение словарного запаса.

Консультация для родителей на тему «Роль эмоций в жизни ребенка» (анкетирование, памятки).

Апрель

Подготовка к инсценировке сказки «Красная шапочка на новый лад»

Артикуляционная гимнастика;

разучивание ролей с детьми;

изготовление костюмов и декораций.

Развитие эмоциональной, связно - речевой сферы у детей через театральную деятельность

Май

Театрализованное представление.

Экскурсия в кукольный театр.

Развитие творческой самостоятельности, эстетического вкуса в передаче образа; развитие речи детей, эмоциональной направленности;

раскрытие творческих способностей детей.

Показ спектакля родителям.

Увидеть своими глазами что такое театр, как он устроен и как  работают артисты.

По возможности заглянуть за кулисы.



Предварительный просмотр:

План  работы по самообразованию   педагога

Замиловой Гульнары Узбековны

По теме: "Формирование патриотических чувств у дошкольников"

на 2019-2020 учебный год

Тема: Формирование патриотических чувств у дошкольников, изучение литературы, повышение  собственных знании ,вызывание интереса у детей.

Цель: изучить пути, средства и методы патриотического воспитания дошкольников.

План работы на  2019-2020 г.

Раздел

Сроки

Содержание работы

Практические выходы

Изучение методической литературы

Сентябрь - май

1. Зацепина М.Б. "Дни воинской славы. Патриотическое воспитание дошкольников".
2. Козлова С.А.  "Теория и методика ознакомления дошкольников с социальной действительностью".

3. Сухомлинский В. А. "Как воспитать настоящего человека".

Работа с детьми

Сентябрь

Оформление уголка в группе детского сада «Моя Родина – Россия».

Экскурсии по родному городу.

Подборка дидактических игр по патриотическому воспитанию.

Стенд «Моя Родина – Россия».

Картотека игр.

Октябрь

Беседа по теме «Улица, на которой я живу».

Выставка рисунков "Улицы нашего города".

Ноябрь

Ознакомление с символикой России, родного города, области.

Экскурсия в краеведческий музей города.

Выставка работ детского творчества.

Январь

Ознакомление с обычаями  и традициями русского народа.

Коллективное оформление книги «Русское народное творчество».

Развлечение «Игры наших бабушек».

Февраль

Непосредственно образовательная деятельность  «Главные праздники России».

Подготовка и проведение праздника «День защитника Отечества».

Спортивный праздник, посвящённый Дню защитника Отечества.

Март

Беседы  «Моя мама – лучшая на свете», «Что умеет моя бабушка?»

Выставка детских работ «Мамин портрет».

Апрель

Краткосрочный проект «Космос».

Викторина «Что вы знаете о космосе».

Выставка работ детского творчества «Космос глазами детей».

Май

Экскурсия к мемориалу воинской славы, приуроченная ко Дню Победы.

Утренник, посвящённый Дню Победы.

Сентябрь - май

Чтение художественной литературы детям о природе России, родного края, о войне, о других исторических событиях.

Работа с семьёй

Сентябрь

Консультация «Куда сходить в выходные дни с ребёнком?»

Фотовыставка «Моё любимое место в городе»

Октябрь

Консультация «Воспитание маленького гражданина».

Ноябрь

Оформление альбома «История нашего города».

Альбом «История нашего города».

Февраль

Коллаж «Мой папа (дедушка) служил в армии».

Март

Выставка работ, выполненных бабушками и мамами воспитанников.

Апрель

Работа по благоустройству территории детского сада.

Акция «Посади дерево».

Май

Консультация «Воспитание патриотических чувств у дошкольника».

Самореализация

Январь

Показ открытого мероприятия.

Развлечение  «Игры наших бабушек».

Май

Отчёт по теме самообразования.

Выступление на педсовете.

Перспективы на следующий год:

1. Продолжить работу по теме: «Формирование патриотических чувств у дошкольников» (согласно возрастной группе) ;

2. Продолжить работу по разработке новых игр и игровых упражнений по данной теме;

3. Изучить новинки методической литературы

4. В работе с родителями планирую включать анкеты, беседы посиделки, организации совместных праздников.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План повышения педагогического мастерства за 2016-2020 годы воспитателя Сабирзяновой Лилии Фаритовны

«Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения»Цель:1. Повышение своего профессионального мастерства и компетентности.2. Сов...

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межатестационный период с 2016 - 2020 годы

quot;Воспитатель, который не сковывает, а освобождает, не ломает, а формирует, не подавляет, а возносит, не диктует, а учит, не требует, а спрашивает, переживает вместе с ребёнком много вдохнов...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя - логопеда Комаровой Светланы Николаевны, на 2016-2020 учебные года

В настоящее время проблема профилактики и коррекции отклонений в состоянии здоровья российских детей приобрела особую актуальность. Это обусловлено, прежде всего, наличием большого числа дошкольников ...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2016-2020 годы

Здесь представлен индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2016-2020 годы...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2016-2020 годы

Здесь представлен индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2016-2020 годы...

План работы в межаттестационный период с 2016 - 2020 года по теме "Использование мнемосхем в развитии речи детей"

План работы в межаттестационный период   по теме «Использование мнемосхем в развитии речи детей» воспитателя МБДОУ №14 Запорощенко Светланы ВалерьевныС 2016 по 2020 года Цель:  это...