Методические темы на 2016-2020 г.г.
материал на тему
Планы по самообразованию воспитателя: "Создание предметно-пространственной развивающей среды по ПДД", "Реализация системы мероприятий, направленных на физическое развитие детей", "Духовно-нравственное развитие средствами театрализованной деятельности", "Формирование патриотических чувств у дошкольников"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_tema_na_2016-2017_uch_g.docx | 17.26 КБ |
plan_samoobrazovaniya_na_2017-2018_g.doc | 68 КБ |
plan_samoobrazovaniya_na_2018-2019_g.doc | 90 КБ |
plan_samoobrazovaniya_na_2019-2020_g.docx | 18.34 КБ |
Предварительный просмотр:
План по самообразованию на 2016-2017 уч. г.
воспитателя Замиловой Г.У.
Тема: «Создание предметно-пространственной развивающей среды для обучения детей старшего дошкольного возраста правилам безопасного поведения на дорогах и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма».
Цель: Повысить свой уровень профессиональной компетентности; систематизировать работу по формированию у детей старшего дошкольного возраста знаний о правилах дорожного движения и безопасного поведения путем создания предметно-пространственной развивающей среды.
Задачи:
- Формировать у детей практические навыки безопасного поведения в различных ситуациях городского движения.
- Пробуждать интерес к изучению правил дорожного движения.
- Воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение ПДД, культуру поведения в дорожно-транспортном процессе.
- Привлечь внимание родителей к решению задач по обучению детей ПДД.
- Создать условия для ознакомления детей и родителей с ПДД.
Предполагаемый результат: предметно-пространственная развивающая среда обеспечит успешное освоение детьми ПДД; у детей и родителей сформируются навыки практического применения и соблюдения правил безопасного поведения на дорогах.
План по самообразованию на 2016-2017 г.г.
Мероприятия по реализации темы | Сроки | Ожидаемый результат |
Подбор и изучение литературы и материала по данной теме | В течение года | Взаимосвязь с детьми и родителями (занятия, беседы, конкурсы, праздники, консультации и т.д.) |
Изучение опыта педагогов ДОУ. Подготовка диагностики на начало и конец учебного года | сентябрь | Использование полученного опыта в своей работе; Выявление знаний, умений, навыков детей по ПДД |
Разработка комплексно-тематического планирования по ознакомлению детей с ПДД и перспективного планирования | октябрь | Совместная деятельность с детьми (беседы, наблюдения, рассматривание, игры, праздники и т.д.) |
Знакомство с передовым педагогическим опытом в районе, городе, республике. Изучение методик, технологий и опыта работы педагогов в интернете | В течение года | Использовать полученный опыт для составления конспектов занятий, планирования и т.д. Участие в конкурсах и выставках различного уровня |
Пополнение предметно-пространственной развивающей среды дидактическими играми, наглядным и демонстрационным материалом | В течение года | Взаимосвязь с родителями: - привлечение родителей к изготовлению наглядных пособий; - использование материала для закрепления знаний, полученных на занятиях в домашних условиях |
Составление картотеки подвижных и дидактических игр | ноябрь | Совместная деятельность с детьми на прогулках и в режимных моментах |
Обновление и дополнение сюжетно-ролевых игр по ПДД | декабрь | Совместная деятельность воспитателя с детьми; самостоятельная деятельность детей |
Составление плана работы с родителями. Оформление стендов (папок-передвижек) в группе по правилам дорожного движения. Разработка консультаций для родителей и конспектов мероприятий с родителями | январь | Проведение консультаций, мастер-классов, тематических встреч, праздников с целью вовлечения родителей в жизнь группы и д/c и привлечения их к совместной деятельности с детьми |
Разработка сценариев и подготовка детей к праздникам, досугам, развлечениям | февраль | Участие в районном конкурсе «Зеленый огонек» |
Изучение и подбор материала по теме: «Использование игровых технологий в обучении детей правилам безопасного поведения на дороге» | март | Участие в «круглом столе» на педагогическом совете по данной теме |
Разработка конспектов занятий, презентаций по ознакомлению с ПДД | В течение года | Использование конспектов для занятий в группе и открытых мероприятий |
Просмотр итоговых занятий по знакомству детей с ПДД | апрель | Обмен опытом с коллегами |
Написание отчёта о проделанной работе за учебный год, выступление с ним на педсовете. На основе собранного материала разработка методического пособия по данной теме | май | Анализ проделанной работы со стороны коллег. Обобщение опыта по теме самообразования и обмен опытом |
Предварительный просмотр:
План по самообразованию педагога
Замиловой Гульнары Узбековны
На 2017-2018 учебный год
Тема: «Реализация системы мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности »
Проблема педагога: «Реализация системы мероприятий направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности»
Тематическое планирование деятельности по теме самообразования: «Реализация системы мероприятий направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности»
Цель: повысить свой профессиональный уровень;
систематизировать работу по реализации системы мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей.
Этапы реализации | Задачи | Сроки |
Подготовительный | Изучение психолого – педагогической, методической литературы по теме самообразовании | 2017-2018 учебный год |
Диагностический | Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса | 2017-2018 учебный год |
Практический | Обобщение собственного опыта педагогической деятельности | 2017-2018 учебный год |
Аналитический | Анализ созданных педагогических условий для развития | 2017-2018 учебный год |
Цель: Продолжать повышать педагогический уровень, профессиональную компетентность. Внедрять в работу новые методы и направления в воспитании и обучении детей. Привлекать родителей к нравственному воспитанию детей.
Содержание деятельности | Сроки (начало- окончание) | Форма предоставления результатов | ||
Цель: Повысить свой профессиональный уровень ,развитие любознательности и познавательной активности» | ||||
1.Найти новые перспективные планы по всем видам деятельности. | Сентябрь-Октябрь
| Составление перспективного плана работы по всем возрастным группам. | ||
2.М.А.Рунова.,А.В.Бутилова «Ознакомление с природой через движение(Интегрированные занятия).2006г. | Ноябрь | Изучение уровня экологических знаний детей; | ||
3. Изучить статьи по физическому воспитанию детей в ДОУ журнала «Ребёнок в детском саду»: №5 2006г. | Январь-Февраль | Подбор методического оснащения.
Составление конспектов занятии, развлечений.
| ||
4.Изучить статьи по укреплению здоровье детей в ДОУ журнала «Дошкольное воспитание»: | Март-Апрель | Поделиться | ||
2. Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса 2017-2018 учебный год Цель: Повысить свой профессиональный уровень; разрабатывать программно- методического обеспечения образовательного процесса . | ||||
1. Разработать перспективные планы работы по всем видам деятельности для разновозрастной группы | Сентябрь – Май
| Календарно – тематическое планирование
| ||
2. Составить конспекты занятий по всем видам деятельности. | В течение года
| Картотеки | ||
3. Систематизировать практический материал по данной проблеме: * Интернет- ресурсы (детские презентации) *Развивающие компьютерные презентации «Гимнастика для глаз», «физкультминутки» и другие. Изучать опыт работы воспитателей через интернет-ресурсы | Октябрь-Ноябрь
Декабрь-Февраль
Январь Март-Апрель | Наглядный материал
| ||
4. Семинар-практикум для воспитателей: «В гостях у геометрических фигур» |
| Просмотр деятельности педагога | ||
5. Подготовка анкет, 6. Родительское собрание | Май
| Родительская встреча Консультация для родителей на тему: «Игры в семье» | ||
7. Подготовка материала к информационным стендам | День открытых дверей. | |||
Обобщение собственного опыта педагогической деятельности 2017-2018 учебный год Цель: повысить свой профессиональный уровень; публикации в социальных сетях | ||||
1. Итоговая диагностика по экологическому воспитанию детей. 2. Публикация собственного опыта педагогической деятельности в социальной сети работников образования nsportal.ru. | Сентябрь-Май
Сентябрь-май | Информационные листы в виде таблицы с результатами Публикации в социальной сети
| ||
3. Обобщение опыта работы, систематизация полученного материала для его распространения. | Сентябрь-Май | Составление календарно – тематического планирования, конспектов занятий, консультаций для родителей и воспитателей , | ||
Период работы: 2017-2018 учебный год Тема: «Нетрадиционное использование здоровьесберегающих технологий в физическом воспитании и оздоровлении дошкольников». Направление: физкультурно-оздоровительное. Цель: создание комплексной системы физкультурно-оздоровительной работы с детьми, направленной на сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у родителей и воспитанников ответственности в деле сохранения собственного здоровья. Задачи: - охрана и укрепление здоровья детей, совершенствование их физического развития, повышение сопротивляемости защитных свойств организма; - формирование у детей и родителей осознанного отношения к своему здоровью; - привлечение родителей к организации оздоровительной работы с детьми. | ||||
I.Подготовительный этап. II. Работа с детьми. | В течении года | Подбор литературы, беседа с м/с, родителями. Наблюдение за поведением детей и состоянием здоровья в повседневной жизни. | ||
II. Работа с детьми. | Сентябрь. | Диагностика уровня физического развития. Выявление часто болеющих детей, выявление физической подготовленности и двигательных навыков. | ||
Октябрь. | Система эффективного закаливания. - освоения самомассажами, гимнастиками; - спортивные игры и соревнования. | |||
Ноябрь, декабрь. | Коррекционная работа - игры для формирования правильной осанки, - игры по профилактике плоскостопия. | |||
Январь- февраль. Март, апрель, май. | Создание представлений о ЗОЖ - развитие представлений о строении собственного тела, назначении органов. - формирование представлений о том, что вредно, что полезно. Применение психогигиенических и психопрофилактических средств и методов. - аромо- и фитотерапия; - музыкотерапия; - контроль самочувствия ребёнка и своевременная коррекция; Постоянно. | |||
III.Работа с родителями | В течении года | Анкетирование, проведение семинаров, консультаций, организация совместных дел, праздники. | ||
IV.Изучение литературы. | В течении года | - «Зелёный огонёк здоровья» М. Ю. Картушина; - «Школа здорового человека» Г. И. Кулик; - «Оздоровительная работа в ДОУ» по программе «остров здоровья»; - «Оздоровление детей в условиях Д/с» под редакцией Л. В. Кочетковой; - «Организация физкультурно-оздоровительной работы в дошкольных образовательных учреждениях» М. В. Романова г. | ||
V.Ожидаемые результаты: | - создание образовательной среды, формирующей здоровую, физически развитую, социально адаптированную, увлечённую спортом личность, сознательно использующую знания о здоровом образе жизни; - снижение показателя заболеваемости; - положительная динамика показателей физического развития детей. |
Предварительный просмотр:
План работы по самообразованию педагога
Замиловой Гульнары Узбековны
на 2018-2019 г.
«Духовно-нравственное развитие дошкольников средствами театральной деятельности»
Цель: духовно- нравственное воспитание, развитие творческих способностей, психологическое раскрепощение детей посредством театрализованной деятельности.
Задачи:
1. Воспитание гуманных чувств детей:
- формирование представлений о честности, справедливости, доброте, воспитание отрицательного отношения к жестокости, хитрости, трусости;
- формирование у детей умения правильно оценивать поступки персонажей кукольных и драматических спектаклей, а также правильно оценивать свои и чужие поступки;
- развитие чувства самоуважения, собственного достоинства и стремления быть отзывчивыми к взрослым и детям, умения проявлять внимание к их душевному состоянию, радоваться успехам сверстников, стремиться прийти на помощь в трудную минуту.
2. Воспитание коллективизма:
- Формирование у детей умения поступать в соответствии с нравственными ценностями коллектива;
- закрепление культуры общения и поведения на занятиях, во время подготовки и проведения спектаклей;
- развитие умения оценивать результаты своей работы и работы сверстников;
- поддержание желания детей активно участвовать в праздниках и развлечениях, используя умения и навыки, приобретенные на занятиях и в самостоятельной деятельности.
Срок | Тема | Содержание работы | Практический выход |
В течении года | - изучение нормативных документов; - чтение конкретных педагогических периодических изданий; - чтение методической, педагогической и предметной литературы; - обзор в интернете информации по образовательным областям; - посещение семинаров, тренингов, конференций, занятий коллег; - дискуссии, совещания, обмен опытом с коллегами; - систематическое прохождение курсов повышения квалификации; - проведение открытых занятий для анализа со стороны коллег; - изучение и внедрение новых технологий; - общение с коллегами в детских садах, районе, городе и в Интернете и изучение их опыта работы; обмен собственным опытом с воспитателями. - создание собственного сайта и электронного портфолио; - участие в конкурсах, проводимых в детском саду и сайтах интернета с детьми, также в профессиональных конкурсах; - работа с родителями; - информация для родителей о театральной деятельности в детском саду (консультация, анкетирование, памятки) - разработка новых форм, методов и приёмов обучения; - доклады, выступления; - работа с детьми в театральном кружке; - оформление театрального уголка; - работа со студентами педагогического колледжа; | ||
Сентябрь | Работа над темами: -знакомство с театром; -кто работает в театре; -правила поведения в театре; -с/р игра «Театр». | Изучение закона об образовании в новой редакции Изучение нового СанПиН Подбор и приобретение необходимого материала и оборудования для реализации проекта Разработка Авторской программы «Правильное детство» по духовно- нравственному развитию дошкольников средствами театрально деятельности на первый год Разработка рабочей программы для театрального кружка «Теремок» на первый год. Подбор и изучение литературы по теме; дидактических игр и упражнений; сюжетных картин; составление библиографии. Беседы, просмотр картинок и видео- роликов. Знакомство с театральными профессиями. Знакомство с устройством театра изнутри. | Консультация для родителей по теме «Театр- наш друг и помощник» (анкетирование, памятки). Изготовление папки- передвижки Знакомство с понятием театр, видами театров, воспитание эмоционально-положительного отношения к театру. Пополнение словарного запаса Воспитание эмоционально-положительного отношения к театру и людям, которые там работают. Пополнение словарного запаса. Расширять интерес детей к активному участию в театральных играх. |
Октябрь | Работа над темами: -варежковый театр; -мимика; -сила голоса; -пальчиковый театр. | Артикуляционная гимнастика; упражнение угадай интонации; скороговорки; игра «Успокой куклу»; игра «Теремок»; отгадываем загадки Артикуляционная гимнастика; игра «Перебежки»; пальчиковые игры; игра «Веселый бубен», Игра «Эхо» «Праздник со Смешариками» (игра «Караван», викторина, загадки, игра «Энциклопедия», игра «Ожившие механизмы», игра «Найди и исправь ошибку» | Освоение навыков владения варежковым и пальчиковым театрами. Развитие мимики; раскрепощение через игровую деятельность; Развивитие силы голоса; работа над активизацией мышц губ. |
Ноябрь | Работа над темами: -плоскостной пальчиковый шагающий театр; -пантомима; -сила голоса и речевое дыхание; -конусный настольный театр; -мимика и жесты | Артикуляционная гимнастика; игра «Вьюга»; упражнения на развитие сенсомоторики; этюд «Старый гриб»; пальчиковые игры пальчиковые игры; этюд «Цветочек»; игра «Гудок»; скороговорки; этюд «Удивительно» игра «Прекрасный цветок»; игра «Дует ветер»; пальчиковые игры; игра «Медведь и елка»; игра «Солнечный зайчик»; этюд «Это я! Это мое!» игра «Волк и семеро козлят»; игра «Одуванчик»; этюд «Великаны и гномы»; упражнения на тренировку памяти; игра «Радуга»; этюд «Медведь в лесу» | Освоение навыков владения шагающим пальчиковым театром театром (инсценировка сказок «Рукавичка», «Заюшкина избушка»). Освоение навыков владения конусным настольным театром (инсценировка сказок «Три поросенка» и «Кот в сапогах»). Развитие умения концентрироваться на предмете и копировать его через движения; развитие сценической раскрепощённости; развитие силы голоса и речевого дыхания; активизация мышц губ Развитие воображения; обучение с помощью мимики передавать настроение, эмоциональное состояние. |
Декабрь | Работа над темами: -теневой театр -куклы би-ба-бо; -слух и чувство ритма. | Артикуляционная гимнастика; игра «Лиса и волк»; игра «Ловим комариков»; игра «Волшебный стул»; пальчиковые игры; отгадываем загадки; этюд «Колокола»; игры- диалоги; игра «Чудесные превращения» | Освоение навыков владения теневым театром (инсценировка сказок «Заюшкина избушка», «Гуси- Лебеди»). Освоение навыков владения театром би-ба-бо (инсценировка сказки «Волк и лиса»). Развитие мелкой моторики рук в сочетании с речью. Развитие слуха и чувства ритма у детей. Конкурс рисунков «В театре» (организация выставки и награждение грамотами и призами победителей конкурса) |
Январь | Работа над темами: -театральные игры; - куклы-говорунчики - штоковый театр; -сценическая пластика | Артикуляционная гимнастика; игра «Что изменилось?»; игра «Поймай хлопок»; игра «Я положил в мешок..»; игра «Тень»; этюд «Гадкий утенок» игра «Внимательные звери»; игра «Веселые обезъянки»; игра «Угадай что я делаю»; игра- викторина с куклами «Знаете ли вы ПДД?»; сочиняем сказку сами; игра «Не ошибись»; игра «Если гости постучали»; пальчиковые игры «Бельчата»; | Развитие игрового поведения, готовность к творчеству; развитие коммуникативных навыков, творческих способностей, уверенности в себе. Освоение навыков владения куклами- говорунчиками и штоковым театром. Повторение с детьми основных ПДД Побудить детей импровизировать и самих придумывать сюжет для театра. Развитие умения передавать через движения тела характер животных. |
Февраль | Работа над темами: -расслабление мышц; - театр из деревянных фигурок, резиновых игрушек (персонажи из мультфильмов); -магнитный театр; -театр кукол-оригами; -чувства и эмоции. | Артикуляционная гимнастика; этюд на расслабление мышц «Штанга»; игра «Волк и овцы»; скороговорки; пальчиковые игры; изготовление кукол-оригами для театра; упражнения на тренировку памяти; игра «Заря»; этюд «Отряхнем руки»; пальчиковые игры этюд «любимая игрушка»; игра «Старый сом»; упражнения на развитие сенсорной моторики; игра «Кошка и скворушки»; игра «Почта»; этюд «Кривое зеркало». | Развитие умений владеть собственным телом; управлять собственными мышцами. Освоение навыков владения данным видом театральной деятельности (инсценировка сказки «Репка», «Три поросёнка», «Кот и пес») Дать детям возможность ощутить себя «творцами» кукол. Конкурс «Игрушка для театрального уголка своими руками» (семейное видео или фото о том как это делалось) Организация выставки и награждение грамотами и призами победителей конкурса. Знакомство с миром чувств и эмоций; развитие умений передавать чувства и эмоции. |
Март | Работа над темами: -театром масок; -театр на фланели; -инсценировка шуток-малюток; -культура и техника речи. | Сочиняем сказку сами; артикуляционная гимнастика; игра «Птицелов»; пальчиковые игры; игра «Считай до пяти»; игра «Больной зуб»; игра «Укачиваем куклу»; игра «Игра со свечой»; игра «Самолет»; игра Мяч эмоций»; | Освоение навыков владения театром масок (инсценировки сказок «Мужик и Медведь», «Волк и Семеро козлят», «Курочка Ряба») Побудить детей импровизировать и самих придумывать сюжет для театра. Работа над развитием речи, интонацией, логическим ударением. Формирование правильного четкого произношения (дыхание, артикуляция, дикция); развитие воображения; расширение словарного запаса. Консультация для родителей на тему «Роль эмоций в жизни ребенка» (анкетирование, памятки). |
Апрель | Подготовка к инсценировке сказки «Красная шапочка на новый лад» | Артикуляционная гимнастика; разучивание ролей с детьми; изготовление костюмов и декораций. | Развитие эмоциональной, связно - речевой сферы у детей через театральную деятельность |
Май | Театрализованное представление. Экскурсия в кукольный театр. | Развитие творческой самостоятельности, эстетического вкуса в передаче образа; развитие речи детей, эмоциональной направленности; раскрытие творческих способностей детей. | Показ спектакля родителям. Увидеть своими глазами что такое театр, как он устроен и как работают артисты. По возможности заглянуть за кулисы. |
Предварительный просмотр:
План работы по самообразованию педагога
Замиловой Гульнары Узбековны
По теме: "Формирование патриотических чувств у дошкольников"
на 2019-2020 учебный год
Тема: Формирование патриотических чувств у дошкольников, изучение литературы, повышение собственных знании ,вызывание интереса у детей.
Цель: изучить пути, средства и методы патриотического воспитания дошкольников.
План работы на 2019-2020 г.
Раздел | Сроки | Содержание работы | Практические выходы |
Изучение методической литературы | Сентябрь - май | 1. Зацепина М.Б. "Дни воинской славы. Патриотическое воспитание дошкольников". 3. Сухомлинский В. А. "Как воспитать настоящего человека". | |
Работа с детьми | Сентябрь | Оформление уголка в группе детского сада «Моя Родина – Россия». Экскурсии по родному городу. Подборка дидактических игр по патриотическому воспитанию. | Стенд «Моя Родина – Россия». Картотека игр. |
Октябрь | Беседа по теме «Улица, на которой я живу». | Выставка рисунков "Улицы нашего города". | |
Ноябрь | Ознакомление с символикой России, родного города, области. Экскурсия в краеведческий музей города. | Выставка работ детского творчества. | |
Январь | Ознакомление с обычаями и традициями русского народа. | Коллективное оформление книги «Русское народное творчество». Развлечение «Игры наших бабушек». | |
Февраль | Непосредственно образовательная деятельность «Главные праздники России». Подготовка и проведение праздника «День защитника Отечества». | Спортивный праздник, посвящённый Дню защитника Отечества. | |
Март | Беседы «Моя мама – лучшая на свете», «Что умеет моя бабушка?» | Выставка детских работ «Мамин портрет». | |
Апрель | Краткосрочный проект «Космос». | Викторина «Что вы знаете о космосе». Выставка работ детского творчества «Космос глазами детей». | |
Май | Экскурсия к мемориалу воинской славы, приуроченная ко Дню Победы. | Утренник, посвящённый Дню Победы. | |
Сентябрь - май | Чтение художественной литературы детям о природе России, родного края, о войне, о других исторических событиях. | ||
Работа с семьёй | Сентябрь | Консультация «Куда сходить в выходные дни с ребёнком?» | Фотовыставка «Моё любимое место в городе» |
Октябрь | Консультация «Воспитание маленького гражданина». | ||
Ноябрь | Оформление альбома «История нашего города». | Альбом «История нашего города». | |
Февраль | Коллаж «Мой папа (дедушка) служил в армии». | ||
Март | Выставка работ, выполненных бабушками и мамами воспитанников. | ||
Апрель | Работа по благоустройству территории детского сада. | Акция «Посади дерево». | |
Май | Консультация «Воспитание патриотических чувств у дошкольника». | ||
Самореализация | Январь | Показ открытого мероприятия. | Развлечение «Игры наших бабушек». |
Май | Отчёт по теме самообразования. | Выступление на педсовете. |
Перспективы на следующий год:
1. Продолжить работу по теме: «Формирование патриотических чувств у дошкольников» (согласно возрастной группе) ;
2. Продолжить работу по разработке новых игр и игровых упражнений по данной теме;
3. Изучить новинки методической литературы
4. В работе с родителями планирую включать анкеты, беседы посиделки, организации совместных праздников.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План повышения педагогического мастерства за 2016-2020 годы воспитателя Сабирзяновой Лилии Фаритовны
«Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения»Цель:1. Повышение своего профессионального мастерства и компетентности.2. Сов...
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межатестационный период с 2016 - 2020 годы
quot;Воспитатель, который не сковывает, а освобождает, не ломает, а формирует, не подавляет, а возносит, не диктует, а учит, не требует, а спрашивает, переживает вместе с ребёнком много вдохнов...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя - логопеда Комаровой Светланы Николаевны, на 2016-2020 учебные года
В настоящее время проблема профилактики и коррекции отклонений в состоянии здоровья российских детей приобрела особую актуальность. Это обусловлено, прежде всего, наличием большого числа дошкольников ...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2016-2020 годы
Здесь представлен индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2016-2020 годы...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2016-2020 годы
Здесь представлен индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2016-2020 годы...
План работы в межаттестационный период с 2016 - 2020 года по теме "Использование мнемосхем в развитии речи детей"
План работы в межаттестационный период по теме «Использование мнемосхем в развитии речи детей» воспитателя МБДОУ №14 Запорощенко Светланы ВалерьевныС 2016 по 2020 года Цель: это...