План работы в межаттестационный период с 2016 - 2020 года по теме "Использование мнемосхем в развитии речи детей"
материал на тему

Запорощенко Светлана Валерьевна

План работы в межаттестационный период   по теме «Использование мнемосхем в развитии речи детей» воспитателя МБДОУ №14

Запорощенко Светланы Валерьевны

С 2016 по 2020 года

 

Цель:  это развитие памяти, мышления, воображения, внимания и конечно же развитие речи, т.к. они тесно взаимосвязаны.

Задачи :

 - Развивать у детей  коммуникативные функции речи.

 - Научить самостоятельно и грамотно строить речевое высказывание в ситуации общения.

 - Воспитать умение использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний.

 - Воспитать интерес к детской литературе , умение пересказывать тексты коротких рассказов, сказок , историй.(с опорой на мнемосхемы)

 - Развивать умение составлять рассказы разных типов.(с опорой на мнемосхемы)

Ожидаемый результат: овладение детьми   навыками составления рассказов по сюжетным многофигурным картинам с изображением несколько групп действующих лиц  или несколько сценок в пределах общего, хорошо знакомого детям сюжета. Составление детьми   небольших по объему рассказов-описаний по сюжетным картинам, в которых на первый план выступает изображение места действия , предметов , события , определяющих общую тематику картины. Рассказывание по сериям сюжетных картинок, достаточно подробно  изображающих развитие сюжетного действия. Рассказывание по отдельной сюжетной картине с придумыванием предшествующих и последующих событий. Овладение навыком составления описания пейзажной картины.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_v_mezhattestatsionnyy_period_po_teme.docx15.96 КБ

Предварительный просмотр:

План работы в межаттестационный период   по теме «Использование мнемосхем в развитии речи детей» воспитателя МБДОУ №14

Запорощенко Светланы Валерьевны

С 2016 по 2020 года

Цель:  это развитие памяти, мышления, воображения, внимания и конечно же развитие речи, т.к. они тесно взаимосвязаны.

Задачи :

 - Развивать у детей  коммуникативные функции речи.

 - Научить самостоятельно и грамотно строить речевое высказывание в ситуации общения.

 - Воспитать умение использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний.

 - Воспитать интерес к детской литературе , умение пересказывать тексты коротких рассказов, сказок , историй.(с опорой на мнемосхемы)

 - Развивать умение составлять рассказы разных типов.(с опорой на мнемосхемы)

Ожидаемый результат: овладение детьми   навыками составления рассказов по сюжетным многофигурным картинам с изображением несколько групп действующих лиц  или несколько сценок в пределах общего, хорошо знакомого детям сюжета. Составление детьми   небольших по объему рассказов-описаний по сюжетным картинам, в которых на первый план выступает изображение места действия , предметов , события , определяющих общую тематику картины. Рассказывание по сериям сюжетных картинок, достаточно подробно  изображающих развитие сюжетного действия. Рассказывание по отдельной сюжетной картине с придумыванием предшествующих и последующих событий. Овладение навыком составления описания пейзажной картины.

Год

Проведённое мероприятие

2016

Изучение методических разработок, опыта работы других педагогов.

Показ открытого занятия по развитию речи  для педагогов школ

Участие в конкурсе педагогических проектов на сайтах министерства образования

Подготовка воспитанников  к конкурсам  чтецов к дням рождения М.Джалиля и Г.Тукая.

Подготовка воспитанников к конкурсам рисунков и творческих работ.

2017

Курсы повышения квалификации

Изучение материалов по написанию рабочей программы по развитию речи в соответствии с ФГОС.

Знакомство с новыми методическими разработками через печатные издания и интернет ресурсы.

Разработка рабочей программы по развитию речи для детей 2-ой младшей группы.

Опробация программы по развитию речи для детей 2-й младшей группы.

2018

Получение рецензии на программу по развитию речи детей 2-й младшей группы.

Разработка методических пособий (мнемосхем).

Опробация пособий на занятиях с детьми.

Подготовить презентацию пособия и разместить её на сайтах министерства образования.

Подготовка и проведение занятия для студентов педагогического колледжа.

Формирование системы мониторинга для детей средней группы.

2019

Получение рецензии на методические пособия (мнемосхемы).

Участие во всероссийском конкурсе профессионального мастерства воспитателей и педагогов дошкольных образовательных учреждений

Презентация своих разработок и достижений на собственном сайте в социальной сети работников образования http://nsportal.ru/zaporoshchenko-svetlana-valerevna

Консультирование воспитателей на педагогических советах.

Участие в республиканских и всероссийских семинара, вебинарах.

2020

Изучение ИКТ и внедрение в учебный процесс.

Участие в конкурсе педагогических проектов на сайтах министерства образования.

Издание методического пособия «Использование мнемосхем в развитии речи детей»

Подготовка воспитанников к конкурсу чтецов к памятным датам.

Подготовка воспитанников к конкурсам  рисунков и творческих работ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы в межаттестационный период с июнь 2013 года по ноябрь 2015 уч.г.

План работы в межаттестационный период с июнь 2013 года по октябрь   2015 учебный год. Воспитателя Рябцовой Виктории Витальевны,МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления для тубинфицирова...

План работы в межаттестационный период с сентября 2013 года по декабрь 2015 год

План работы в межаттестационный период с сентября 2013 года по декабрь 2015 год....

Индивидуальный план работы педагога межаттестационный период на 2016-2020г.

Индивидуальный план работы старшего воспитателя межаттестационный период на пять лет...

План работы в межаттестационный период с июня 2013 года по октябрь 2015 учебного года

План работы в межаттестаионныйпериодс июня 2013 года по октябрь 2015 учебного года...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя высшей квалификационной категории "Развитие речи детей дошкольного возраста в различных видах деятельности"

Воспитатель, прежде всего, друг для детей, их помощник, советчик и союзник. Не человек, дающий готовые истины, а странник, всегда находящийся в пути. Поиск путей решения проблем должен быть присущ как...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период на 2016-2020 гг

Индивидуальный план работы на межаттестационный план  на 2016-2020 гг...

План работы в межаттестационный период на 2015-2020 г.

План работы в межаттестационный период на 2015-2020 г....