План работы в межаттестационный период с 2016 - 2020 года по теме "Использование мнемосхем в развитии речи детей"
материал на тему
План работы в межаттестационный период по теме «Использование мнемосхем в развитии речи детей» воспитателя МБДОУ №14
Запорощенко Светланы Валерьевны
С 2016 по 2020 года
Цель: это развитие памяти, мышления, воображения, внимания и конечно же развитие речи, т.к. они тесно взаимосвязаны.
Задачи :
- Развивать у детей коммуникативные функции речи.
- Научить самостоятельно и грамотно строить речевое высказывание в ситуации общения.
- Воспитать умение использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний.
- Воспитать интерес к детской литературе , умение пересказывать тексты коротких рассказов, сказок , историй.(с опорой на мнемосхемы)
- Развивать умение составлять рассказы разных типов.(с опорой на мнемосхемы)
Ожидаемый результат: овладение детьми навыками составления рассказов по сюжетным многофигурным картинам с изображением несколько групп действующих лиц или несколько сценок в пределах общего, хорошо знакомого детям сюжета. Составление детьми небольших по объему рассказов-описаний по сюжетным картинам, в которых на первый план выступает изображение места действия , предметов , события , определяющих общую тематику картины. Рассказывание по сериям сюжетных картинок, достаточно подробно изображающих развитие сюжетного действия. Рассказывание по отдельной сюжетной картине с придумыванием предшествующих и последующих событий. Овладение навыком составления описания пейзажной картины.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_v_mezhattestatsionnyy_period_po_teme.docx | 15.96 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы в межаттестационный период по теме «Использование мнемосхем в развитии речи детей» воспитателя МБДОУ №14
Запорощенко Светланы Валерьевны
С 2016 по 2020 года
Цель: это развитие памяти, мышления, воображения, внимания и конечно же развитие речи, т.к. они тесно взаимосвязаны.
Задачи :
- Развивать у детей коммуникативные функции речи.
- Научить самостоятельно и грамотно строить речевое высказывание в ситуации общения.
- Воспитать умение использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний.
- Воспитать интерес к детской литературе , умение пересказывать тексты коротких рассказов, сказок , историй.(с опорой на мнемосхемы)
- Развивать умение составлять рассказы разных типов.(с опорой на мнемосхемы)
Ожидаемый результат: овладение детьми навыками составления рассказов по сюжетным многофигурным картинам с изображением несколько групп действующих лиц или несколько сценок в пределах общего, хорошо знакомого детям сюжета. Составление детьми небольших по объему рассказов-описаний по сюжетным картинам, в которых на первый план выступает изображение места действия , предметов , события , определяющих общую тематику картины. Рассказывание по сериям сюжетных картинок, достаточно подробно изображающих развитие сюжетного действия. Рассказывание по отдельной сюжетной картине с придумыванием предшествующих и последующих событий. Овладение навыком составления описания пейзажной картины.
Год | Проведённое мероприятие |
2016 | Изучение методических разработок, опыта работы других педагогов. Показ открытого занятия по развитию речи для педагогов школ Участие в конкурсе педагогических проектов на сайтах министерства образования Подготовка воспитанников к конкурсам чтецов к дням рождения М.Джалиля и Г.Тукая. Подготовка воспитанников к конкурсам рисунков и творческих работ. |
2017 | Курсы повышения квалификации Изучение материалов по написанию рабочей программы по развитию речи в соответствии с ФГОС. Знакомство с новыми методическими разработками через печатные издания и интернет ресурсы. Разработка рабочей программы по развитию речи для детей 2-ой младшей группы. Опробация программы по развитию речи для детей 2-й младшей группы. |
2018 | Получение рецензии на программу по развитию речи детей 2-й младшей группы. Разработка методических пособий (мнемосхем). Опробация пособий на занятиях с детьми. Подготовить презентацию пособия и разместить её на сайтах министерства образования. Подготовка и проведение занятия для студентов педагогического колледжа. Формирование системы мониторинга для детей средней группы. |
2019 | Получение рецензии на методические пособия (мнемосхемы). Участие во всероссийском конкурсе профессионального мастерства воспитателей и педагогов дошкольных образовательных учреждений Презентация своих разработок и достижений на собственном сайте в социальной сети работников образования http://nsportal.ru/zaporoshchenko-svetlana-valerevna Консультирование воспитателей на педагогических советах. Участие в республиканских и всероссийских семинара, вебинарах. |
2020 | Изучение ИКТ и внедрение в учебный процесс. Участие в конкурсе педагогических проектов на сайтах министерства образования. Издание методического пособия «Использование мнемосхем в развитии речи детей» Подготовка воспитанников к конкурсу чтецов к памятным датам. Подготовка воспитанников к конкурсам рисунков и творческих работ. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы в межаттестационный период с июнь 2013 года по ноябрь 2015 уч.г.
План работы в межаттестационный период с июнь 2013 года по октябрь 2015 учебный год. Воспитателя Рябцовой Виктории Витальевны,МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления для тубинфицирова...
План работы в межаттестационный период с сентября 2013 года по декабрь 2015 год
План работы в межаттестационный период с сентября 2013 года по декабрь 2015 год....
Индивидуальный план работы педагога межаттестационный период на 2016-2020г.
Индивидуальный план работы старшего воспитателя межаттестационный период на пять лет...
План работы в межаттестационный период с июня 2013 года по октябрь 2015 учебного года
План работы в межаттестаионныйпериодс июня 2013 года по октябрь 2015 учебного года...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя высшей квалификационной категории "Развитие речи детей дошкольного возраста в различных видах деятельности"
Воспитатель, прежде всего, друг для детей, их помощник, советчик и союзник. Не человек, дающий готовые истины, а странник, всегда находящийся в пути. Поиск путей решения проблем должен быть присущ как...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период на 2016-2020 гг
Индивидуальный план работы на межаттестационный план на 2016-2020 гг...
План работы в межаттестационный период на 2015-2020 г.
План работы в межаттестационный период на 2015-2020 г....