Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности с детьми Старшего дошкольного возраста «Кому поможет ледокол?»
методическая разработка (старшая группа) по теме
Данная методическая разработка будет полезна воспитателям детей старшего дошкольного возраста по формированию элементарных математических представлений.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение
для детей дошкольного и младшего школьного возраста
начальная школа-детский сад № 662 компенсирующего вида
Кронштадтского района Санкт-Петербурга
Непрерывная образовательная деятельность с детьми
Старшего дошкольного возраста
«Кому поможет ледокол?»
(Технология развития внимания,
мышления,
комбинаторных способностей.
Технология здоровье сбережения)
Богославская М.С.,
воспитатель группы Т-3.
г. Кронштадт
2015г.
Цель: Развитие познавательно-речевой деятельности и элементарных математических представлений.
Программное содержание:
Образовательные задачи:
- 1.Формировать умения детей составлять квадрат из геометрических фигур.
- 2.Учить детей заполнять ограниченное пространство геометрическими фигурами.
- 3.Упражнять в умении исключать лишний предмет, мотивируя свой выбор, рассуждать, обосновывая свой выбор.
Развивающие задачи:
- 4.Развивать комбинаторные способности, составляя картинку по предложенной схеме используя детали игры «Танграм».
- 5.Развивать внимание.
- 6.Развивать логическое мышление, зрительною пространственную комбинацию.
Оздоровительные задачи:
- Способствовать здоровьесбережению, укреплять глазодвигательные мышцы и развивать прослеживающую функцию глаз.
Воспитательные задачи:
- Воспитывать отзывчивость, эмоциональность, любознательность, активность, поддерживая интерес к предлагаемой детям деятельности.
- Формировать у детей доброжелательное отношение друг к другу.
- Приучать детей общаться спокойно, не перебивать своего товарища.
Материал и оборудование к занятию:
Игра «Сложи квадрат», игра «Рамки и Вкладыши», игра «Четвертый лишний», игра «Танграм», игра «Внимание», лабиринты. Конверт с картинками разных судов.
- Физминутка под музыку.
Предварительная работа:
- Рассматривание сюжетных картинок по теме «Транспорт».
- Чтение произведений:
- Дидактические игры «Едем, плаваем, летаем».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста. Математика.
Развитие элементарных математических представлений для детей с нарушением зрения. Тема "Транспорт"....
Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие по стране Транспорта»
laquo;Путешествие по стране Транспорта»Программные задачи:Образовательная область «Труд». Труд взрослых и рукотворный мир. ·...
Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с использованием современных образовательных технологий Образовательная область: Познавательно-конструктивная деятельность на тему: «Моя малая Родина»
Данная разработка направлена на обогащение знаний детей о Санкт- Петрбурге через знакомство с краткой историей и достопримечательностями города....
Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Семейный бюджет»
Финансовая грамотность – это умение планировать семейный бюджет, сохранять и преумножать собственные денежные средства, для обеспечения достойного уровня жизни себе и своим близким. Именно поэто...
Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Пушкинские места Санкт-Петербурга»
Данная методическая разработка была создана для ознакомления детей с историческими местами города Санкт-Петербурга, памятниками литературного наследия. Воспитание уважения и гордости за свое культурно...
Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Совместная организованная образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста Развитие элементарных математических представлений. «По
Математика сложна для восприятия как для детей-школьников, так и для дошкольников. Но не изучать её нельзя, ведь она помогает ориентироваться в жизни, развивает мышление и приводит в порядок ум. Поэто...
Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста. Совместная организованная образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Путешествие с Кроликом»
Математика, особенно для детей младшего возраста должна быть занимательной. Игра это основная деятельность ребёнка, особенно младшего возраста. Поэтому я стараюсь проводить ее в игравой форме....