Планирование
календарно-тематическое планирование на тему
Календарно - тематическое планирование на декабрь на вторую неделю по теме: «Зимние истории»
Итоговое мероприятие: Коллективная работа «Летящие снежинки »
.
Цель: Формирование знаний о зиме как времени года, о зимних явлениях, а также побуждать детей оформлять помещение группы к празднику, используя созданные детьми изделия, рисунки, аппликации. формировать обобщенное представление о зиме, как о времени года, о зимних явлениях, особенностях деятельности людей в городе, на селе, об особенностях жизни животных и птиц в зимний период; воспитывать бережное отношение к живой природе, содействовать проявлению заботы и желанию помогать птицам в зимний период. Формировать первичный исследовательский и познавательный интерес через экспериментирования с водой и льдом.
Итоговое мероприятие: Коллективная работа «Летящие снежинки».
Дата проведения итогового мероприятия: 15.12.2016.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: ЛюбановаТ.С.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник 12.12. 2016 Подготовительная группа | Утро: | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие (лепка) Физическое развитие (на улице) | Познавательная деятельность: «Зимние истории» «Запомни – повтори», «Загадки - отгадки», «Назови следующее» Цель: развивать диалогическую речь детей, память, внимание. ЗКР Дид. игра «Автобус» | Как провел выходные (Юра, Алина, Наташа, Андрей Г.) | Утренняя гимнастика Дидактические игры: «Назови действия» | Иллюстрации для рассматривания и общения по теме «Зима» Игры в центрах творчества по выбору детей. | Привлечение родителей к оформлению группы Консультация «Профилактика простудных заболеваний» Индивидуальные беседы И консультации по запросам родителей |
Образовательная деятельность | Пальчиковый театр | ||||||
Художественно-Эстетическое развитие (Рисование): «Зима в лесу» | |||||||
Музыка по плану муз. руководителя. | |||||||
Прогулка: | Наблюдение: что есть на нашем участке Игровая деятельность: П/И «Не попадись» | Обучение подбрасыванию мяча в парах и ловле его снизу (Дениз, Андрей, Александра, Даня, Саша К.) | Беседа: «Что нам нужно, когда мы приходим с улицы» | Сюжетные игры по выбору детей. Трудовые поручения
| |||
работа перед сном | Трудовые поручения: сервировка столов Чтение сказки: «Двенадцать месяцев» | ||||||
Вечер: | Разучивание, повторение стихотворений и песен к утреннику | Отгадывание загадок (Даша, Лиза Н., Юля) | Беседа: «Зима пришла, а снега нет». | Танцевальная деятельность | |||
Прогулка. | Наблюдение за играми других детей. П/И «Охотники и звери» |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 13.12.2016 Старшая группа | Утро: | Речевое развитие Конструирование Физическое развитие | Двигательная деятельность: Физкультминутка «Снеговик» Коммуникативная деятельность: составление рассказа из опыта «Нам всего милее зимние деньки». Дидактические игры: «Времена года» Цель: закреплять знания о временах года «Кто, где живёт» Цель: закрепить знания о животных разных материков. ЗКР Дид. игра «Ворота» | Что видела по дороге в д/сад, природные, сезонные, погодные изменения (Алина, Наташа, Женя) | Беседа «Что я напишу в письме Деду Морозу. | Настольные игры Дидактическая игра «Исправь ошибку» | Привлечение родителей к оформлению группы Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Образовательная деятельность | Познавательное развитие(ФЭМП) Развивающая игра «Превратим геометрические фигуры в зимние предметы» .Тетрадь стр. 23. «Тяжелее, Легче. Сравнение по массе.» | ||||||
Художественно-Эстетическое развитие (Лепка/аппликация) Коллективная работа «с Новым Годом» | |||||||
Физическое развитие по плану руководителя физ. подготовки. | |||||||
Прогулка: | Наблюдение за почвой. П/И «Ловишки» | Игровые упражнения: «Кто скорее до предмета» (Саша, Юра, Дима) | Подкармливаем птиц | Сюжетные игры по выбору детей. Трудовые поручения | |||
работа перед сном | Трудовая деятельность: сервировка столов Чтение сказки: «Двенадцать месяцев» | ||||||
Вечер: | Моделирование «Одеваемся зимой» Конструктивная деятельность «Сани деда Мороза» | Дидактическая игра «Отгадай животное» (Даня, Денис, Саша К, Дима.) | Придумывание сказок про снеговиков | Игры в гараж Самостоятельные игры в уголке экспериментирования | |||
Прогулка. | Наблюдения за одеждой людей. П/И «Охотники и звери» |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда 14.12.2016 Средняя | Утро: | Подготовка к обучению грамоте Художественно-эстетическое развитие (музыка) | Пальчиковая гимнастика «Подарки» Познавательная деятельность: чтение и обсуждение стихотворения о зиме. - Д/И «Что изменилось?» Цель: развивать зрительное восприятие, память. «Геометрическая мозаика» Цель: закрепление знаний о геом. Фигурах. ЗКР Дид. игра «Найди пару» Дид. игра «Назови звук» | Дыхательная гимнастика (Александра, Андрей, Денис, Юля) | Превратим геометрические фигуры в зимние предметы | Работа в центрах творчества: по замыслу детей Сюжетно-ролевая игра «Доктор» | Привлечение родителей к оформлению группы Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Образовательная деятельность | Речевое развитие: «Дифференциация звуков р-л. Дидактическая игра «Скажи наоборот», | ||||||
Познавательное развитие : Беседа познавательного характера «Почему наступает зима» | |||||||
Прогулка: | Познавательная деятельность: наблюдение за ветром. П/И игра «Мороз Красный нос» | Беседа о семье (Александра, Денис, Дима) | Отгадывание загадок о зиме | Сюжетные игры по выбору детей. Трудовые поручения Экспериментирование | |||
работа перед сном | Трудовая деятельность: сервировка столов Чтение сказки: «Двенадцать месяцев» | ||||||
Вечер: | Просмотр мультфильма «Снежная королева» | Беседа «Моя любимая игрушка» (Наташа, Женя, Алина) | Коммуникативная деятельность: обсуждение сказки Г.Х. Андерсен «Снежная Королева» | Игры по выбору детей | |||
Прогулка. | Наблюдение за трудом взрослых. П/И игра «Сова и жаворонки» |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг 15.12.2016 Младшая | Утро: | Развитие элементарных математических представлений Художественно-эстетическое развитие (музыка) | Утренняя гимнастика «Поход в зимний лес» Познавательная деятельность: рассматривание и обсуждение иллюстраций на тему «Чудеса зимы». Д/и « Подбери листок» | Закреплять названия времен года (Андрей, Саша К., Дима, Саша М.) | Придумывание небылиц о зиме | Дидактическая игра «Четвертый лишний» Настольная игра «Буратино» | Привлечение родителей к оформлению группы Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Образовательная деятельность | Речевое развитие. Чтение русской народной сказки « Снегурочка» | ||||||
Музыка по плану муз. руководителя. | |||||||
Прогулка: | Наблюдение за неживой природой (рассматривание домов) П/И «Кто скорее до дерева?» | Дидактическая игра «Повтори за мной» (Саша К., Александра, Денис, Андрей, Юля, Лиза С.) | Ситуативная беседа: почему нельзя есть снег | Сюжетные игры по выбору детей. Трудовые поручения | |||
работа перед сном | Чтение сказки «Колобок» | ||||||
Вечер: | Повторение песен и стихотворений к празднику | Игры и задания на развитие внимания (Алина, Наташа, Лиза Н., Лиза С.) | Беседа «Нравится ли вам новогодний наряд Снегурочки» | Танцевальная деятельность Самостоятельная игровая деятельность в уголке ИЗО | |||
Прогулка. | Наблюдение за прохожими. П/И «Выше ноги от земли» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...