Конспект физкультурного досуга во 2 младшей группе "" В волшебном лесу"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Цели:
Оздоровительные:
Создать эмоционально положительный настрой;
Формировать положительное отношение детей к физкультурным мероприятиям;
Создавать благоприятные условия для разнообразной деятельности для двигательного аппарата;
Формировать привычку к здоровому образу жизни.
Развивающие:
Совершенствовать навыки основных видов движений: бега, ходьбы, метании .
Продолжить формировать навык ориентировки в пространстве;
Развивать координационные способности.
Образовательные:
Дать представления детей о сезонных изменениях в природе (систематизировать и углублять представления о явлениях окружающей действительности, зимних явлениях) ;
Учить детей удивляться, очаровываться предметом и действием с ним.
Воспитательные:
Воспитывать доброжелательность у детей по отношению друг к другу;
Поощрять двигательное творчество и разнообразную игровую деятельность.
Методическое сопровождение:
- в п/и «Перебрасывание снежков» использовать снежки, сделанные из бумаги.
- в п/и «Собери снег» использовать снежки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 710 КБ |
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2017/02/10/9plfyqtdc8y.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2017/02/10/dqpaqq1_vsw.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2017/02/10/hbxytukb1u8.jpg)
Предварительный просмотр:
Конспект физкультурного досуга во второй младшей группе «В волшебном лесу»
Цели:
Оздоровительные:
Создать эмоционально положительный настрой;
Формировать положительное отношение детей к физкультурным мероприятиям;
Создавать благоприятные условия для разнообразной деятельности для двигательного аппарата;
Формировать привычку к здоровому образу жизни.
Развивающие:
Совершенствовать навыки основных видов движений: бега, ходьбы, метании .
Продолжить формировать навык ориентировки в пространстве;
Развивать координационные способности.
Образовательные:
Дать представления детей о сезонных изменениях в природе (систематизировать и углублять представления о явлениях окружающей действительности, зимних явлениях) ;
Учить детей удивляться, очаровываться предметом и действием с ним.
Воспитательные:
Воспитывать доброжелательность у детей по отношению друг к другу;
Поощрять двигательное творчество и разнообразную игровую деятельность.
Методическое сопровождение:
- в п/и «Перебрасывание снежков» использовать снежки, сделанные из бумаги.
- в п/и «Собери снег» использовать снежки.
Материально- техническое сопровождение:
Физкультурный зал
ТСО (музыкальный центр)
Костюм «Зайки»
Сюрпризный момент:
- появление зимы,зайки.
Структурная часть физкультурного досуга:
Педагогическая цель: вовлечь детей используя игровую мотивацию.
Дети входят в зал под музыку.
Цель, которую должны достигнуть дети: войти в игровую ситуацию
Методы и приемы. Беседа с детьми, сюрпризный момент (появление нового героя) .
В центре зала стоит елка, вокруг снежинки.
Воспит.;- Ребята куда мы пришли? Мы пришли в зимний волшебный лес. Здесь много снега .Как нам пройти к снежинкам, ведь в лесу много снега? Ребята а давайте мы с вами подъедим к снежинкам на санках. Хотите?(да).Надеваем лыжи( с показом на каждую ногу).Едем несколько кругов. Остановились сняли лыжи поставили их.
-Посмотрите ребята это что? (ёлочка)
-А вокруг ёлочки что? (снежинки)
-Вы хотите поиграть со снежинками? (да)
Дыхательная гимнастика «Подуй на снежинку»
В:-Возьмите снежинку двумя руками и набирая воздух дуем на снежинку, так что б она полетела.
Раздаётся стук в дверь(музыка).Заходит зима.
Зима: - Ой, сколько много ребят в моём зимнем волшебном лесу.
Восп:- А что это у тебя в корзинке?
Зима:- Это снежинки я их принесла для ребят, каждый снежок говорит «Здравствуйте».каждый снежок рад вам и конечно хочет поиграть с вами. Возьмите у меня из корзинки по снежку, рассмотрите его и пойдёмте поиграем.
Игра «Перебрасывание снежков»
(отводим руку назад и кидаем)
Дети бросают снежки в сторону зимушки.
Восп:- Вот молодцы в снежки поиграли. И в корзинку их убрали.
-Вам понравилось ребята? Зимушке пора идти и нести снежки другим
Ребятам. Скажем «До свидания зимушке»
Играет музыка( вскакивает зайчик)
Восп:- Ой ,ребята кто это? (зайчик)
Заяц: Да ,это я зайчик в лесу живу, я замёрз. Хочу согреться. А вы хотите со мной согреться дети?
Игра «Кто обгонит зайчика» (прыжки)
Восп:ноги вмести ,руки около груди и поскакали.
Заяц:- Ой Какие вы быстрые и шустрые. Я согрелся . –А вы ребята согрелись?.
- А у меня ещё есть интересная игра про меня. Повторяйте за мной.
Игра «Зайка беленький сидит»
Зайка:Зайка беленький сидит и ушами шевелит(дети сели на корточки)
Вот так вот так и ушами шевелит
Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть
Вот так вот так надо лапочки погреть(греем)
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать( скачем)
Вот так вот так поскакать
Зайку кто-то испугал, зайка с кок и убежал.
Восп:А кого в лесу боиться зайка?(волка,лису)
-Нам весело было ребята в волшебном лесу?Нам пора возвращаться назад в наш сад. (Лыжи)
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/18/picture-91561-1400395875.jpg)
Конспект во второй младшей группе «Волшебная страна» для детей 3-4 лет
Образовательные области: познание, художественный труд, здоровье. Развитие творческого воображения, выбор способов изображения и изобразительного материала в зависимости от передаваемого образа....
![](/sites/default/files/pictures/2017/07/20/picture-466825-1500554339.jpg)
Конспект во второй младшей группе «Волшебная страна» (оттиск печатками поролона, рисование жесткой полусухой кистью
конспект занятия по рисованию нетрадиционным методом :оттиск печатками поролона, рисование жесткой полусухой кистью)...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/19/picture-576211-1484846950.jpg)
Конспект во второй младшей группе с использованием игр В. Воскобовича на тему: «В волшебном лесу»
Цель: - познакомить детей с волшебным квадратом Воскобовича, закрепить счет в пределах 5, ориентировку в пространстве;- развивать сенсорные способности;- внимание, воображение и мыслительные процессы...
![](/sites/default/files/pictures/2023/09/28/picture-640079-1695902377.jpg)
Конспект НОД по развитию речи во 2 младшей группе "Волшебное путешествие по лесу"
Конспект по развитию речи...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/11/picture-1068597-1539283323.jpg)
Конспект ООД в младшей группе « В лесу родилась ёлочка!»
Цель: Познакомить детей с деревом - ель.ЗадачиОбразовательные:1. Формировать представление детей о елке, о ее особенностях;Развивающие:1. Развивать воображение, мышление, память, любознательность...
![](/sites/default/files/pictures/2019/05/29/picture-996417-1559120369.jpg)
конспект праздника для младшей группы "Волшебные коробочки"
Конспект праздника "Волшебные коробочки" для младшей группы...
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/22/picture-1496334-1700650028.jpg)
Конспект занятия в младшей группе "Волшебная страна эмоций"
Познакомить детей с разными проявлениями эмоций, учить детей различать эмоции....