Конспект физкультурного досуга во 2 младшей группе "" В волшебном лесу"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Кириллова Ольга Витальевна

Цели:

Оздоровительные:

Создать эмоционально положительный настрой;

Формировать положительное отношение детей к физкультурным мероприятиям;

Создавать благоприятные условия для разнообразной деятельности для двигательного аппарата;

Формировать привычку к здоровому образу жизни.

Развивающие:

Совершенствовать навыки основных видов движений: бега, ходьбы, метании .

Продолжить формировать навык ориентировки в пространстве;

Развивать координационные способности.

Образовательные:

Дать представления детей о сезонных изменениях в природе (систематизировать и углублять представления о явлениях окружающей действительности, зимних явлениях) ;

Учить детей удивляться, очаровываться предметом и действием с ним.

Воспитательные:

Воспитывать доброжелательность у детей по отношению друг к другу;

Поощрять двигательное творчество и разнообразную игровую деятельность.

Методическое сопровождение:

- в п/и «Перебрасывание снежков» использовать снежки, сделанные из бумаги.

- в п/и «Собери снег» использовать снежки.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект физкультурного досуга во второй младшей группе «В волшебном лесу»

Цели:

Оздоровительные:

Создать эмоционально положительный настрой;

Формировать положительное отношение детей к физкультурным мероприятиям;

Создавать благоприятные условия для разнообразной деятельности для двигательного аппарата;

Формировать привычку к здоровому образу жизни.

Развивающие:

Совершенствовать навыки основных видов движений: бега, ходьбы, метании .

Продолжить формировать навык ориентировки в пространстве;

Развивать координационные способности.

Образовательные:

Дать представления детей о сезонных изменениях в природе (систематизировать и углублять представления о явлениях окружающей действительности, зимних явлениях) ;

Учить детей удивляться, очаровываться предметом и действием с ним.

Воспитательные:

Воспитывать доброжелательность у детей по отношению друг к другу;

Поощрять двигательное творчество и разнообразную игровую деятельность.

Методическое сопровождение:

- в п/и «Перебрасывание снежков» использовать снежки, сделанные из бумаги.

- в п/и «Собери снег» использовать снежки.

Материально- техническое сопровождение:

Физкультурный зал

ТСО (музыкальный центр)

Костюм «Зайки»

Сюрпризный момент:

- появление зимы,зайки.

Структурная часть физкультурного досуга:

Педагогическая цель: вовлечь детей используя игровую мотивацию.

Дети входят в зал под музыку.

Цель, которую должны достигнуть дети: войти в игровую ситуацию

Методы и приемы. Беседа с детьми, сюрпризный момент (появление нового героя) .

В центре зала стоит елка, вокруг снежинки.

Воспит.;- Ребята куда мы пришли? Мы пришли в зимний  волшебный лес. Здесь много снега .Как нам пройти к  снежинкам, ведь в лесу много снега? Ребята а давайте мы  с вами подъедим к снежинкам на санках. Хотите?(да).Надеваем лыжи( с показом на каждую ногу).Едем несколько кругов. Остановились сняли лыжи поставили их.

-Посмотрите ребята  это что? (ёлочка)

-А вокруг ёлочки что? (снежинки)

-Вы хотите поиграть со снежинками? (да)

Дыхательная гимнастика  «Подуй на снежинку»

В:-Возьмите снежинку двумя руками и набирая воздух дуем на снежинку, так что б она полетела.

Раздаётся стук в дверь(музыка).Заходит зима.

Зима: - Ой, сколько много ребят в моём зимнем волшебном лесу.

Восп:- А что это у тебя в корзинке?

Зима:- Это снежинки я их принесла для ребят, каждый снежок говорит        «Здравствуйте».каждый снежок рад вам и конечно хочет поиграть с вами. Возьмите у меня из корзинки  по снежку, рассмотрите его и пойдёмте поиграем.

Игра «Перебрасывание снежков»

(отводим руку назад и кидаем)

Дети бросают снежки в сторону зимушки.

Восп:- Вот молодцы в снежки поиграли. И в корзинку их убрали.

           -Вам понравилось ребята? Зимушке пора идти и нести снежки другим  

             Ребятам. Скажем  «До свидания зимушке»

Играет музыка( вскакивает зайчик)

Восп:- Ой ,ребята кто это? (зайчик)

Заяц: Да ,это я зайчик в лесу живу, я замёрз. Хочу согреться. А вы хотите со мной согреться дети?

Игра «Кто обгонит зайчика» (прыжки)

Восп:ноги вмести ,руки около груди и поскакали.

Заяц:- Ой  Какие вы быстрые и шустрые. Я согрелся . –А вы ребята согрелись?.

          - А у меня ещё есть интересная игра про меня. Повторяйте за мной.

Игра «Зайка беленький сидит»

Зайка:Зайка беленький сидит и ушами шевелит(дети сели на корточки)

            Вот так вот так и ушами шевелит

             Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть

             Вот так вот так надо лапочки погреть(греем)

             Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать( скачем)

              Вот так вот так поскакать

              Зайку кто-то испугал, зайка с кок и убежал.

Восп:А кого в лесу боиться зайка?(волка,лису)

  -Нам весело было ребята в волшебном лесу?Нам пора возвращаться назад в наш сад. (Лыжи)

C:\Users\пользователь\Desktop\сад  порт\САД\RwmdhUSJfrU.jpgC:\Users\пользователь\Desktop\сад  порт\САД\txwpFO4t28Q.jpg

.

C:\Users\пользователь\Desktop\сад  порт\САД\LGW-xpLXZ6k.jpgC:\Users\пользователь\Desktop\сад  порт\САД\DQPAQQ1_vSw.jpg

C:\Users\пользователь\Desktop\сад  порт\САД\HBxYTukB1u8.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект во второй младшей группе «Волшебная страна» для детей 3-4 лет

Образовательные области: познание, художественный труд, здоровье. Развитие творческого воображения, выбор способов изображения и изобразительного материала в зависимости от передаваемого образа....

Конспект во второй младшей группе «Волшебная страна» (оттиск печатками поролона, рисование жесткой полусухой кистью

конспект занятия по рисованию нетрадиционным методом :оттиск печатками поролона, рисование жесткой полусухой кистью)...

Конспект во второй младшей группе с использованием игр В. Воскобовича на тему: «В волшебном лесу»

Цель: - познакомить детей с волшебным квадратом Воскобовича, закрепить счет в пределах 5, ориентировку в пространстве;- развивать сенсорные способности;- внимание, воображение и мыслительные процессы...

Конспект ООД в младшей группе « В лесу родилась ёлочка!»

Цель: Познакомить детей с деревом - ель.ЗадачиОбразовательные:1. Формировать представление детей о елке, о ее особенностях;Развивающие:1. Развивать воображение, мышление, память, любознательность...

конспект праздника для младшей группы "Волшебные коробочки"

Конспект праздника "Волшебные коробочки" для младшей группы...

Конспект занятия в младшей группе "Волшебная страна эмоций"

Познакомить детей с разными проявлениями эмоций, учить детей различать эмоции....