Портфолио педагога ДОУ
материал на тему
Портфолио представляет собой комплект документов, структурированных по разделам, отражающий совокупность его индивидуальных достижений. Портфолио поможет воспитателям и узким специалистам выполнить самоанализ профессиональной деятельности, анализ образовательного процесса в ДОУ, оценить уровень владения современными технологиями, построить индивидуальный образовательный маршрут.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_obshchie_svedeniya.docx | 15.27 КБ |
2_samoanaliz_professionalnoy_deyatelnosti.docx | 29.7 КБ |
3._postroenie_i_analiz_obrazovatelnogo_protsessa.docx | 18.47 КБ |
4_ikt_v_rabote_pedagoga.docx | 15.83 КБ |
5_vladenie_sovremennymi_tehnologiyami.docx | 15.37 КБ |
6_zdorovesberezhenie_v_obrazovatelnom_protsesse.docx | 12.48 КБ |
7individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut.docx | 12.71 КБ |
8_professionalno-lichnostnoe_sovershenstvovanie.docx | 18.17 КБ |
portfolio_titulnyy_list.docx | 11.81 КБ |
soderzhanie.docx | 11.95 КБ |
Предварительный просмотр:
1. Общие сведения о педагоге - Общие сведения. - Эссе |
Общие сведения
Дата рождения_______________________________________
Сведения об образовании:_________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(Учебное заведение и год его окончания, специальность, квалификация по диплому)
Стаж: общий _________, педагогический ________________
в данном образовательном учреждении_________________
Квалификационная категория______________________________________________
_______________________________________________________________________
(дата аттестации, № приказа о присвоении квалификационной категории)
Сведения о повышении квалификации в межаттестационный период:
№ п/п | Наименование курсов (тематика) | Наименование учреждения где прослушаны курсы | Документ | |
Наиболее значимые правительственные награды, грамоты, благодарственные письма:
№ п/п | Наименование поощрения | Кем выдано. | Документ |
Участие в профессиональных конкурсах различного уровня:
Учебный год | Название конкурса | Уровень (ДОУ, муниципальный, региональный, федеральный) | Результативность (участник, лауреат, призер, победитель) |
Аттестационный материал
- Прежний аттестационный лист (копия).
- Свидетельство или удостоверение (копия) о повышении квалификации.
- Лист самоанализа, заполненный аттестуемым.
Структура самоанализа
1. Разработка программы педагогической деятельности:
- какая примерная программа, парциальные программы используются для ООП ДОУ и рабочих программ педагогов;
- индивидуальные методические разработки в процессе реализации ООП ДОУ;
- создание методических и дидактических материалов;
- методы решения сложных педагогических ситуаций.
2. Постановка целей и задач педагогической деятельности:
- постановка целей и задач на этапах НОД;
- приемы работы с родителями;
- методы организации индивидуальной и совместной деятельности воспитанников в НОД и режиме дня.
3. Организация педагогической деятельности:
- приемы создания рабочей атмосферы, поддержания дисциплины и здоровьесбережения в НОД и режиме дня.
4. Мотивация учебной деятельности:
- система мониторинга усвоения детьми программного материала;
- учет возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников при организации совместной и самостоятельной деятельности.
5. Информационная основа педагогической деятельности.
- как повышаете профессиональную компетенцию (темы по самообразованию за последние 3 года).
6. Личностные качества.
- методы эмоционального сопереживания и поддержки воспитанников;
- выполнение требований к профессиональной деятельности педагога;
- принципы построения взаимоотношений с коллегами;
- обоснованные жалобы со стороны родителей воспитанников и администрации;
- письменные благодарности со стороны родителей.
Педагогическое кредо
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Эссе « Моя формула успеха»
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________
(Ф. И. О.педагога)
Предварительный просмотр:
2. Самоанализ профессиональной деятельности - Карта рейтинговой оценки профессиональной компетентности и результатов деятельности воспитателя. - Педагогическое общение. - Анализ предметно – развивающей среды - Диагностическая анкета успешности воспитателя - Отзыв об образовательном взаимодействии воспитателя и ребенка дошкольного возраста - Анализ качества реализации образовательной программы - Анализ воспитательной деятельности - Стратегическая деятельность |
Карта рейтинговой оценки
профессиональной компетентности и результатов деятельности воспитателя
компетенции | успехи в компетенциях ∗ | трудности, над которыми необходимо работать |
Общая культура (культура речи, соблюдение норм русского литературного языка) | ||
Способность к объективной самооценке; знание своих индивидуальных способностей | ||
Способность к самообразованию; умение вести самостоятельный поиск информации | ||
Владение набором решающих правил, используемых для различных педагогических ситуаций | ||
Обеспечение психофизической безопасности воспитанников | ||
Использование здоровьесберегающих технологий | ||
Эффективное применение в образовательном пространстве группы современных информационных технологий, ТСО, компьютера, интерактивной доски, сети интернет и т.д. | ||
Участие в инновационной деятельности | ||
Участие в профессиональных конкурсах | ||
Активное участие в общественной жизни | ||
Организация открытых мероприятий (мастер-классов, совместной деятельности, мастерских), презентация проектной деятельности Создание страницы группы на сайте ДОУ | ||
Руководство методическим объединением воспитателей, ПГ, ТГ,ЭГ | ||
Участие в организации дополнительных образовательных услуг ПГ, ТГ, ЭГ | ||
Участие в организации грантовых программ, направленных на повышение эффективности образовательного процесса | ||
Методические разработки | ||
Исследовательская культура |
∗ Воспитатель заполняет вторую колонку в соответствии с достижениями, я третью – как план саморазвития (определяет проблему, трудности в данной компетенции и выстраивает программу преодоления возникших сложностей)
Педагогическое общение
кто оценивает | самооценка | оценка коллег | оценка родителей |
особенности общения | |||
Воспитатель специально предусматривает решение коммуникативных задач в работе с воспитанниками | |||
Воспитатель умеет переключаться на другие роли и позиции | |||
Воспитатель понимает ребенка ( познание, свобода, развитие, взросление) | |||
Для воспитателя важен демократический стиль общения |
Ячейки таблицы заполняются при помощи условных обозначений:
В – высокий уровень
ВС – выше среднего
С – средний уровень
НС – ниже среднего
Н – низкий уровень
Анализ предметно – развивающей среды
Зоны, уголки, мастерские и др. | Содержательное наполнение игровым, познавательным материалом | Необходимо дополнить |
Диагностическая анкета успешности воспитателя ∗
№ | Параметры | Успешно работаю | Затрудняюсь, не могу решить | Могу поделиться опытом | Необходима помощь |
I. Планирование работы
1 | Тематическое планирование | ||||
2 | Ежедневное планирование | ||||
3 | Планирование работы по самообразованию |
II. Организационная деятельность
1 | Овладение содержанием новых программ и технологий | ||||
2 | Использование инновационных подходов в образовании | ||||
3 | Использование разных методов и приемов в совместной работе | ||||
4 | Использование методов развития познавательных способностей | ||||
5 | Использование здоровьесберегающих технологий | ||||
6 | Дифференцированное образование воспитанников | ||||
7 | Формирование культурных практик, социальных и личностных новообразований | ||||
8 | Формирование навыков трудовой деятельности |
9 | Использование ИКТ | ||||
10 | Использование парциальных программ | ||||
11 | Организация взаимодействия с родителями | ||||
12 | Использование разнообразных форм и методов работы | ||||
13 | Обратная связь со специалистами ДОУ | ||||
14 | Поддержка индивидуальности ребенка | ||||
15 | Система работы с одаренными детьми |
III.Организация предметно – пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы
1 | Организация уголков самостоятельной активности |
IV. Педагогика сотрудничества
1 | Психолого – педагогическое изучение ребенка | ||||
2 | Использование демократического стиля общения с воспитанником |
V. Взаимодействие с семьей
1 | Социально – педагогическая диагностика семьи | ||||
2 | Информационное просвещение семьи | ||||
3 | Совместная деятельность с родителями воспитанников | ||||
4 | Образование родителей |
VI.Обобщение собственного и использование передового педагогического опыта
1 | Использование передового педагогического опыта в своей работе | ||||
2 | тема и результаты собственного опыта работы |
∗ воспитатель ставит знак «+» «-»в ячейках таблицы
Отзыв об образовательном взаимодействии воспитателя и ребенка дошкольного возраста
_________________________________________________________________________
(Ф. И. О. педагогического работника, должность, место работы)
_________________________________________________________________________
(тема и дата проведения мероприятия)
№ п\п | критерии | выполнено/в недостаточной мере/ не выполнено/ |
1 | цели образовательного взаимодействия, его план были открыты воспитанникам, конкретны | |
2 | замысел взаимодействия реализован | |
3 | содержание взаимодействия оптимально (научно, доступно) | |
4 | проблемный характер изложения материала | |
5 | воспитанники имели возможность выбора форм и средств работы, вариантов предоставления результатов | |
6 | были созданы условия для актуализации опыта воспитанников, их личного общения | |
7 | взаимодействие способствовало формированию познавательных способностей: | |
- внимания | ||
- памяти | ||
- мышления | ||
- ощущений | ||
- речи | ||
8 | взаимодействие способствовало развитию качеств личности: | |
- коммуникабельности. способности к эффективному общению, регулированию конфликтов | ||
- критического мышления | ||
- креативности, установки на творчество | ||
- самостоятельности и ответственности | ||
- рефлексии, способности к самооценке и самоанализу | ||
- толерантности, уважения к международным и прочим различиям | ||
9 | взаимодействие способствовало расширению общекультурного кругозора | |
10 | взаимодействие в целостно-смысловом самоопределении | |
11 | воспитанники получили помощь в решении значимых для них проблем | |
12 | педагог сумел заинтересовать воспитанников, владел аудиторией | |
13 | целеобразность предметно-развивающей образовательной среды: материально-техническое обеспечение, удобство расстановки игрового, познавательного материала | |
14 | качество методического обеспечения ( пособия, раздаточные материалы, материалы на электронных носителях и др.) Методы образования и контроля адекватны возможностям воспитанников | |
15 | психологическая комфортность: благоприятный климат (доброжелательность, личностно-гуманное отношение к воспитанникам) | |
16 | партнерский стиль отношений педагога и воспитанников | |
всего баллов: |
Вывод: ______________________________________________________________________
( что удалось и за счет чего; что вызывает трудности у воспитателя)
_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
( Ф. И. О., должность, место работы) ( подпись)
Анализ качества реализации образовательной программы
Объект анализа, оценка контроля (показатели полноты и качества реализации образовательной программы | Источник получения информации | Методы получения информации | Способы предоставления информации | Направления использования информации |
1. Развитие познавательных способностей воспитанников | ||||
2. Сформированность умений и навыков | ||||
3.Нравственные основы воспитания | ||||
4.Уровень развития креативности, интеллектуальной, эмоционально-волевой, ценностно-мотивационной сфер личности воспитанников | ||||
5. Состояние здоровья, здоровьесберегающий потенциал | ||||
6.Технологичность образовательной программы; | ||||
7.Системность, современность содержания образования, обеспечиваемого образовательной программой; | ||||
8. Уровень полноты реализации инновационной составляющей образовательной программы |
Анализ воспитательной деятельности
I. Анализ процесcа и результатов деятельности за прошлый год
1. Цели и задачи прошлого года:____________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
2. Позитивные изменения, результаты:
- Произошли ли качественный рост и развитие коллектива и каждого воспитанника в отдельности? В чем это выражается?
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
3. За счет чего и кого, каких усилий произошел этот качественный рост?
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
II. Анализ проблем
1.Проблемы, которые ставились и решались в прошедшем году:
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
2.Не решенные до конца проблемы и проблемы, возникшие вновь:
- Что не удалось в работе с группой и с отдельными воспитанниками?
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
3. Каковы причины неудач?
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
4. На что следует ориентироваться в дальнейшей работе, какой опыт использовать, от чего необходимо отказаться?
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
III. Цели и задачи нового года
Цели: _____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Задачи: ____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
IV. Содержание педагогической деятельности∗
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
∗ Приводятся основные идеи, направления деятельности педагога, с помощью которых будут реализовываться поставленные цели; дается прогноз возможных достижений воспитанников: что узнают, чему научатся, к каким идеалам и ценностям жизни будут приобщены в результате коллективной и индивидуальной деятельности; указывается, какие убеждения, нормы поведения, общения и т. д. будут сформированы у воспитанников.
Стратегическая деятельность
Направления стратегической деятельности | Взаимодействие с воспитанниками | Взаимодействия с родителями | Взаимодействие с социальными институтами (культуры, искусства, спорта и др.) |
Прогнозирование и сбор социального заказа воспитанников, родителей, ДОО на воспитание | |||
Прогнозирование будущего «образа» системы | |||
Пути развития воспитательного пространства группы | |||
Определение путей и результатов творческого роста воспитанников | |||
Определение приоритетных направлений в условиях формирования (становления и развития) системы воспитания в группе | |||
Прогнозирование будущих возможностей коллектива детей, ожидаемых результатов в случае успеха предполагаемых нововведений | |||
Прогнозирование последствий конкретных управленческих решений и действий |
Предварительный просмотр:
3. Построение и анализ образовательного процесса - Реализация примерной образовательной программы - Реализация парциальных образовательных программ - Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования - Сфера интересов детей группы - Карта успехов в воспитании - Самоанализ системы работы с одаренными детьми |
Реализация примерной образовательной программы
Название программы, автор | Длительность работы по программе | Методическое обеспечение программы | Результат работы по программе (успехи и неудачи) |
Реализация парциальных образовательных программ
Название программы, автор | Длительность работы по программе | Методическое обеспечение программы | Результат работы по программе (успехи и неудачи) |
Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования
Требования ФГОС ДО к результатам освоения программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые содержат социальные и психологические характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения дошкольного образования.
Целевые ориентиры программы выступают основаниями преемственности дошкольного и начального общего образования. При соблюдении требований к условиям реализации программы настоящие целевые ориентиры предполагают формирование у детей дошкольного возраста предпосылок учебной деятельности.
Социальные и психологические характеристики личности ребенка на этапе завершения дошкольного образования | Методическое обеспечение для развития личностных и социальных характеристик | Результаты работы (проявление характеристик в разных возрастных группах) |
Инициативность и самостоятельность | ||
Способность делать выбор | ||
Уверенность в своих силах | ||
Открытость внешнему миру | ||
Положительное отношение к себе и другим | ||
Чувство собственного достоинства | ||
Взаимодействие со сверстниками | ||
Развитое воображение | ||
Творческая фантазия | ||
Соблюдение разных правил и социальных норм | ||
Проявление творческих способностей | ||
Развитие крупной и мелкой моторики | ||
Проявление волевых усилий в разных видах деятельности | ||
Соблюдение правил безопасного поведения и личной гигиены | ||
Любознательность | ||
Склонность к наблюдению и экспериментированию | ||
Способность принимать собственные решения |
Сфера интересов детей группы
1. Сфера интересов и деятельности детей ________________ группы
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Занятость воспитанников в кружковой работе
№ п/п | Фамилия и имя воспитанника | Наименование кружка | Поручение |
3. Использование воспитательных возможностей родителей
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Использование воспитательных возможностей социума
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Возможные перспективы развития системы воспитания
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Авторские, оригинальные находки в системе жизнедеятельности группы детей
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Связь с наукой
Над какой исследовательской воспитательной проблемой работает воспитатель?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Что удалось сделать?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Карта успехов в воспитании
№ п/п | Фамилия, имя воспитанника | Проблемное поле воспитанника | Что удалось (что узнали, чему научились, какие познавательные способности развиты, к каким идеалам и ценностям приобщены, какие убеждения, нормы поведения, общения сформированы) |
Самоанализ системы работы с одаренными детьми
Методы работы с одаренными детьми | Содержательная характеристика метода | Успехи в применении каждого метода при развитии познавательных способностей детей | Трудности, сомнения |
Репродуктивный (метод, посредством которого ребенок усваивает знания, репродуцирует, или воспроизводит, уже известные ему способы деятельности) | Создает условия для формирования умений и навыков путем упражнений. Действуя по определенному образцу, дети учатся применять знания | ||
Проблемное изложение | Ребенок самостоятельно открывает новые знания в результате собственной исследовательской (творческой) деятельности. Проблемное изложение в равной мере предполагает как усвоение готовой информации, так и элементы исследовательского поиска | ||
Частично-поисковый | Выработка умений видеть проблемы и ставить вопросы, строить собственные доказательства, делать выводы из представленных фактов, высказывать предположения и строить планы проверки | ||
Исследова-тельский | Основной путь познания, наиболее полно соответствующий природе ребенка и современным задачам образования. Составляющие метода: выявление проблем, выработка и постановка гипотез, наблюдение, опыты, эксперименты, а также сделанные на их основе суждения и умозаключения |
Предварительный просмотр:
4. ИКТ-компетентность - Курсовая подготовка - ИКТ в работе воспитателя - Применение ИКТ-технологий - Уровни информационно-коммуникационной компетентности |
Курсовая подготовка
№ п/п | Наименование курсов (тематика) | Название учреждения, где прослушивались курсы | Документ | №, дата |
ИКТ в работе воспитателя:
1. Заполнение документации воспитателем.
- Рабочие программы
- Семейный портрет группы
- Протоколы родительских собраний.
- Сформированность познавательно- психических процессов.
- Индивидуальные образовательные маршруты дошкольников (ИОМ).
2. Организация мероприятий, соревнований, родительские собрания, конференции, круглые столы, семейные праздники, и т.д.:
- Использование презентаций.
- Использование видеолекций на родительских собраниях.
3. Взаимодействие с семьей воспитанников.
4. Творческая работа с дошкольниками.
5. Методическая работа воспитателя в т. ч. портфолио ребенка.
6. Личные проекты педагога (методические разработки, описание опыта работы, участие в грантовых программах и др.)
Применение ИКТ*
ИКТ, используемые воспитателем | В совмесной деят-ти с детьми, образовательное взаимодействие | Во взаимодействии с семьей, в личных проектах. |
* Необходимо указать, какие технологии и как применяет воспитатель в своей деятельности.
Уровень ИКТ компетентности.
Уровни | Характеристика | Отметка |
O | Необходима консультация и помощь специалиста при работе с информационными носителями. | |
Испытываю большие затруднения при наборе, редактировании и форматировании текста. | ||
Не осуществляю проектную деятельность с медиаподдержкой. | ||
I | Умею набирать текст, редактировать его. | |
Нуждаюсь в помощи специалиста, чтобы форматировать текст (установить отступы, интервал, нумерацию страниц и т.д.) | ||
Обладаю начальными навыками в составлении графиков, диаграмм, таблиц. | ||
Умею при помощи специалиста работать с флеш-картами, дисками). | ||
При разработке и создания медиапроекта нуждаюсь в постоянной помощи специалиста. | ||
Могу осуществлять проектную деятельность с использованием медиатехнологий, только в качестве консультанта по информацион ному наполнению. | ||
II | Веду документацию группы. | |
Умею свободно редактировать и форматировать текст. | ||
Умею создавать простые презентации. | ||
Могу выступать в качестве консультанта и проектировщика модели представления данных на компьютере. | ||
При создании медиапроекта нуждаюсь в частичной помощи специалиста по ИКТ. | ||
III | Умею самостоятельно вставлять таблицы, графики, диаграммы, рисунки в документ. | |
Умею создавать презентации с анимационными эффектами, гиперссылками, переходами. | ||
Владею технологиями разработки и создания медиапроекта, | ||
IV | Самостоятельно работаю в текстовых и графических редакторах. | |
Часто использую компьютерные технологии ( разработка слайд-лекций, тест-опросы, электронные энциклопедии, справочники, видеоролики и др.). | ||
Владею технологией сайтостроения. | ||
Использую ИКТ на родительских собраниях, МО, для подготовки занятий. | ||
Использую возможности дистанционного обучения. | ||
Активный пользователь ( участник профессиональных сообществ в сети Интернет) |
* Педагог ставит знак «+» или « - »
Предварительный просмотр:
5. Владение современными технологиями - Проектирование в ДОУ
- Инновационные технологии в ДОУ
|
Проектирование в ДОУ
Название проектов, описание | Какие культурные практики освоили дети в проекте. Какие приобрели социальные и личностные компетенции | Какие вопросы саморазвития воспитатель решил для себя как профессионал и как личность |
Алгоритм действий взрослых и детей на этапах освоения проектирования
I. Подготовительный этап
1-й шаг- интригующее начало, отвечающее потребностям детей, обозначение проблемы;
2-й шаг – определение взрослым цели проекта мотивация;
3-й шаг – привлечение детей к участию в планировании деятельности и реализации намеченного плана;
4-й шаг – совместное движение взрослых и детей к результату;
5-й шаг – совместный анализ выполнения проекта, переживание результата.
Дети накапливают определенный социальный опыт, позволяющий им перейти на новый - развивающий уровень проектирования.
II. Развивающий этап
1-й шаг – выделение(взрослыми или детьми) проблемы, отвечающей потребностям детей обеих сторон;
2-й шаг – совместное определение цели проекта, мотива предстоящей деятельности, прогнозирование результата;
3-й шаг – планирование деятельности детьми при незначительной помощи взрослого, определение средств и способов реализации проекта;
4-й шаг – выполнение детьми проекта, дифференцированная помощь взрослого;
5-й шаг – обсуждение проекта, хода работы, действий каждого, выяснение причин успехов и неудач;
6-й шаг – совместное с детьми определения перспективы развития опыта.
III. Творческий этап.
На третьем этапе, творческом этапе развития проектной деятельности у детей наблюдается высокий уровень интереса к проектированию, детерминированный познавательным и личностным развитием.
1-й шаг – выделение(взрослыми или детьми) проблемы, отвечающей потребностям детей обеих сторон;
2-й шаг – самостоятельное определение детьми цели проекта, мотива предстоящей деятельности , прогнозирование результата;
3-й шаг – планирование деятельности детьми (при возможном участии взрослого как партнера), определение средств проекта;
4-й шаг – выполнение детьми проекта, решение творческих споров, достижение договоренности, взаимообучение, помощь детей друг другу;
5-й шаг – обсуждение проекта, хода работы, действий каждого, выяснение причин успехов и неудач;
6-й шаг – определение перспективы развития опыта.
Инновационные технологии в ДОУ (игровые технологии, информационно-коммуникационные и др.)
Название технологии, автор | Цель - результат |
Предварительный просмотр:
7. Индивидуальный образовательный маршрут |
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности
Тема: _______________________________________________________________________
Направление деятельности (уровень методической работы) | Содержание деятельности | Результат как педагогический продукт | Субъективные достижения (отношение к результату) | Формы презентации достижений |
Самообразование (персональный уровень) | ||||
Работа в профессиональном сообществе (командный уровень) | ||||
Участие в методической работе ДОУ (организационный уровень) |
Предварительный просмотр:
8. Профессионально-
|
Участие в мероприятиях, публикации.
Участие в профессиональных конкурсах
Дата | Название конкурса | Уровень | Результат |
Участие в РМО, семинарах, конференциях.
Дата | Название мероприятия | Уровень | Результат |
Публикации.
Дата | Название издания | Уровень | Результат |
Открытые занятия
Дата | Тема | Группа | Уровень |
Работа в составе профессиональных комиссий, жюри, экспертных, проблемных, творческих групп.
Работа в профессиональных комиссиях
Дата | Название | В каком качестве участвовал | На основании чего был зачислен в эту комиссию (приказ ДОУ, и т.д.) |
Работа в составе жюри.
Дата | Наименование мероприятия | Уровень мероприятия | На основании чего (приказ ДОО, и т.д) |
Работа в составе экспертной группы.
Дата | Назначение экспертной группы | Какое направление экспертировал | На основании чего (приказ ДОО, и т.д.) |
Работа в составе проблемной, творческой группы
Дата | Название | Уровень | Результат | На основании чего был зачислен в эту группу (приказ ДОУ, МООИМП и т.д.) |
Взаимное посещение занятий и мероприятий.
Дата | Ф.И.О. | Образова-тельная | Образовательная область | Тема | Цель |
Индивидуальный план опытно – экспериментальной работы по проблеме
« ________________________________________________________________________________» на 20___ - 20____ г.
1.Ф.И.О. педагога-экспериментатора_____________________________________
2. Тема ОЭР: ____________________________________________________________
3. Цель ОЭР: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Конкретные задачи ОЭР в планируемый период: ______________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.База_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________
6. Содержание работы:
Какие научные идеи и результаты научных исследований предполагаете использовать?________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие результаты предполагаете получить (Гипотеза исследования)?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие технологии, методики, дидактические средства, учебные программы, формы
обучения, программные средства, компьютерную технику предполагаете
разрабатывать, моделировать, осваивать?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Где планируете презентовать результаты исследования?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие ожидаете получить результаты?
Ожидаемые результаты | Укажите, что именно |
Значимые сведения по проблеме ОЭР из научной, | |
Рост профессионального мастерства благодаря освоению эффективных технологий обучения, компьютерные техники и программных средств для ПК. | |
Вновь разработанные, модифицированные авторские программы (укажите название программы, спецкурса). | |
Новые эффективные дидактические средства и организационные формы обучения. | |
Технологии применяемые информационно-компьютерных программных средств в обучении. | |
Оптимальные достижения воспитанников в познании и личном развитии, успех и в исследовательской деятельности. | |
Эффективные методы и приемы воспитания детей. |
Воспитатель-экспериментатор: ___________________
(подпись)
«___» ____________ 20____г.
Методические разработки.
№ п/п | Наименование разработки | Кем утверждено или |
Предварительный просмотр:
Содержание: 1. Общие сведения о педагоге 2. Самоанализ профессиональной деятельности 3. Построение и анализ образовательного процесса 4. ИКТ-компетентность 5. Владение современными технологиями 6. Здоровьесбережение в образовательном процессе 7. Индивидуальный образовательный маршрут 8. Профессионально-личностное совершенствование |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение о конкурсе профессионального мастерства педагогов «Портфолио педагога – свидетельство результативности профессиональной деятельности»
В документе представлены условия организации конкурса, определены основные критерии оценки портфолио педагогов ДОУ....
Консультация для педагогов "Портфолио педагога"
В консультации раскрывается тема "Портфолио педагога", что из себя представляет портфолио, для чего оно предназначено, что оно дает....
Положение о профессиональном конкурсе для педагогов дошкольных отделений «Лучшее портфолио педагога» и «Лучшее эссе. Мое педагогическое кредо»
Положение о профессиональном конкурсе для педагогов дошкольных отделений «Лучшее портфолио педагога» и «Лучшее эссе. Мое педагогическое кредо» ...
Семинар-практикум для педагогов ДОУ: Технология создания «Портфолио педагога» разработка и оформление в соответствии с профессиональным стандартом педагога и ФГОС
Задачи семинара: 1.Показать ценность портфолио в современном образовательном процессе и индивидуальном карьерном росте, т.е. в выстраивании индивидуальной профессиональной траектории.2. Поз...
Консультация «Портфолио педагога – как средство оптимизации деятельности педагога»
Материал предназначен для молодых педагогов детского сада в помощь накапливания и обобщения педагогического опыта в процессе подготовки к аттестации, повышения квалификации, оптимиза...
Электронное портфолио педагога-психолога. Сводная таблица профессиональных достижений педагога-психолога. Профессионально-общественная активность педагога-психолога.
Электронное портфолио педагога - это веб-базированный ресурс, который отражает индивидуальность и профессиональные достижения педагога-психолога....
Конспект консультации для педагогов ДОО «Использование технологии «Портфолио педагога» для организации процесса аттестации педагога ДОО».
Конспект консультации для педагогов ДОО «Использование технологии «Портфолио педагога» для организации процесса аттестации педагога ДОО»....