Индивидуальный план работы по самообразованию воспитателя Газизовой Эльвиры Фадисовны
материал на тему
Индивидуальный план работы воспитателя МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №5 "Айгуль" п.г.т. Камские Поляны Газизовой Э.Ф.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_na_2015-2018_g.docx | 20.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
Газизовой Эльвиры Фадисовны, воспитателя МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №5 «Айгуль» п.г.т. Камские Полчяны Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан с 2015 - 2018
Тема: Театрализованная деятельность – как средство развития креативной личности ребенка.
Актуальность проблемы: Театр – это средство эмоционально-эстетического воспитания детей в детском саду. Театральная деятельность – это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе и находит свое отражение стихийно, потому что связана с игрой.
Одна из главных задач воспитания в дошкольном учреждении - развитие креативной личности, способной взглянуть на проблему нестандартно, отличающейся любознательностью, инициативностью, способной найти индивидуальное решение вопросов, высказывать оригинальные гипотезы и идеи. Одним из эффективных средств развития креативной личности, воображения, дивергентного мышления является театрализованная деятельность.
Данный вид деятельности обуславливает особое взаимодействие педагогов и детей на базе свободной творческой атмосферы, поощрения детской инициативы и любознательности, свободы выражения своего мнения, стремления к самовыражению и оригинальности. Театрализованная деятельность способствует укреплению дружеских отношений между детьми.
Грамотно организованная театрализованная деятельность способствует развитию в детях творчества, оригинальности мышления, образной памяти, умения находить свое собственное решение, умения отстаивать свою точку зрения, импровизировать, способности к выразительному движению, целеустремленности, способности доводить начатое дело до конца, умения продолжать работу, несмотря на сложности и неудачи, умения решать творческие задачи.
Волшебство театра позволяет детям научиться преодолевать стереотипы мышления, разные комплексы и побудить их индивидуальные творческие способности: танцевальные, актерские, музыкальные, живописные, поэтические и т.д
Цель: Создание условий развития творческих способностей детей дошкольного возраста, в процессе театрализованной деятельности.
Задачи:
- Создавать необходимые условия для осознания воспитанниками своей одаренности, индивидуальности;
- Способствовать раскрытию творческих способностей и развитию креативности каждого ребенка;
- Формировать ситуации успешности для каждого ребенка;
- Развивать в детях самооценку и уверенность в своих способностях;
- Формировать в детях устойчивое отношение к творчеству.
Перспективное планирование на 2015-2018г.
Мероприятия | Сроки | |
1. | Изучение методической и научной литературы по теме самообразования. | с 2015 - 2018 |
2. | Знакомство с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и интернет. | с 2015 - 2018 |
3. | Пополнение и обогащение развивающей предметно-пространственной среды, в соответствии ФГОС ДО | с 2015 - 2018 |
4. | Обогащение методического кабинета методической и художественной литературой по теме. | с 2015 - 2018 |
5. | Посещение ООД, мероприятий, развлечений педагогов ДОУ. | с 2015 - 2018 |
6. | Организация открытых просмотров ООД, мероприятий в ДОУ | 1 раз в год |
7. | Консультация для родителей | с 2015 - 2018 |
8. | Консультация для воспитателей | с 2015 – 2018 |
9. | Взаимопосещение воспитателями с/р игры «Кошкин дом» средней группы | 2015 г. |
10. | Подготовка и показ детьми музыкальной сказки «Кошкин дом» старшей группы | 2015 г. |
11. | Участие на педсоветах по своей теме | с 2015 - 2018 |
12. | Участие в городских мероприятиях | 2 раза в год |
13. | Участие в РМО | с 2015 - 2018 |
14. | Участие в региональных мероприятиях | 1 раз в год |
15. | Участие в Республиканских мероприятиях | 2 раза в 5 лет |
16. | Участие во Всероссийских конкурсах | 2 раза в 5 лет |
17. | Проводить мастер – классы для педагогов | с 2015 - 2018 |
18. | Проводить мастер – классы для родителей | с 2015 - 2018 |
19. | Разработать проект на тему «Кошкин дом» | 2016 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы по самообразованию воспитателя второй квалификационной категории Дмитриевой Натальи Юрьевны
Индивидуальный план работы по самообразованию на пять летвоспитателя второй квалификационной категории Дмитриевой Натальи ЮрьевныМБДОУ №2 «Золотая рыбка»пгт Камские ПоляныНижнекамский районРеспу...
Индивидуальный план работы по самообразованию воспитателя Калачевой Ольги Юрьевны
тема: "Игра как средство развития детей дошкольного возраста"...
Индивидуальный план работы по самообразованию воспитателя Латиповой Диляры Шамгуновны на 2016-2020 гг.
В наше время проблемы экологического воспитания вышли на первый план, и им уделяют все больше внимания. Почему эти проблемы стали актуальными? Причина — в деятельн...
Индивидуальный план работы по самообразованию воспитателя ДОУ
Тема: "Правовое воспитание в детском саду"...
Индивидуальный план работы по самообразованию воспитателя на 2017-2022 год Тема: Развитие речи детей младшего возраста. Воспитатель: Садыкова Миляуша Каусаровна
Индивидуальный план работы по самообразованию на тему "Развитие речи детей младшего возроста", воспитателя первой младшей группы Садыковой Миляуши Каусаровны...
Индивидуальный план работы по самообразованию воспитателя Т.А.Пилясовой в межаттестационный период 2015-2019 г.г. по теме: «Речевое развитие детей дошкольного возраста»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕДЕТСКИЙ САД № 250 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДАНОВО-САВИНОВСКОГО РАЙОНАУТВЕРЖДАЮЗАВЕДУЮЩАЯ МАДОУ № 250 _____________Ч.М.Мурадимо...
Индивидуальный план работы по самообразованию воспитателя на 2018-2022 год
Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет (2018-2022гг.) Габдрашитова Диляра Ринатовна по теме самообразования «Развитие речи детей мла...