Индивидуальный маршрут
учебно-методический материал по теме
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА
/претендент на первую категорию/
Инструктор по физической культуре: Иванова Римма Фавазовна
2016-2017 учебный год | 2017-2018 учебный год | 2018-2019 учебный год | 2019-2020 учебный год | 2020-2021 учебный год |
1. Составление плана работы по самообразованию на тему: «Применение здоровьездоровьесберегающих технологий в деятельности инструктора по физкультуре в условиях ДОУ» 2.Подбор и анализ литературы 3.Знакомство с практическим опытом коллег в районе, городе, республике. 4.Изготовление нетрадиционного спортивного оборудования для подвижных игр– удочки для игр, хвостики из ленточек и т.д 5. Организация практикума для педагогов ДОУ «Дыхательная гимнастика как средство оздоровления детей». 6.Участие в конкурсах: районных, городских, всероссийских. 7.Проведение спортивного мероприятия с родителями 8.Обновление творческой лаборатории. 9.Участие в МО районного и городского уровня. 10.Руководство кружком «Степ – аэробика». 11. Проведение закаливающих мероприятий, «Недель здоровья», «Дня здоровья», конкурсов рисунков по темам: «Я люблю спорт»; «Мои любимые игры » и т.д. | 1. Повышение квалификации на курсах и вебинарах. 2. Составление картотек: - основные виды движений - народные подвижные игры - дыхательная гимнастика 2. Посещение мастер классов и открытых занятий для инструкторов по физкультуре 3. Пополнить фонотеку. 4. Участие в семинаре – практикуме «Плоскостопие и его профилактика в режиме дня». 5. Внесение изменений в перспективные и календарные планы, учитывая результаты диагностических данных, анализа двигательной деятельности ребёнка и его индивидуальных особенностей 6. Участие в конкурсах: районных, городских, всероссийских, международных. 7. Обновление творческой лаборатории. 8.Участие в МО районного и городского уровня. 9.Руководство кружком «Степ – аэробика». 10.Проведение закаливающих мероприятий, «Недель здоровья», «Дня здоровья», конкурсов рисунков по темам: «Я люблю спорт»; «Мои любимые игры » и т.д. | 1.Знакомство с практическим опытом коллег в районе и городе 2.Изготовление нетрадиционных пособий для профилактики плоскостопия, нарушения осанки у детей. 3.Использование ИКТ технологий в работе 4. Открытые мероприятия для педагогов(обмен опытом с педагогами детских садов г.Казани и РТ 5.Выступление на семинаре – практикуме «Плоскостопие и его профилактика в режиме дня». 6.Систематизация исследовательских и проектных работ, сопровождение своего портфолио и подготовка для публикации в СМИ. 7.Участие в конкурсах: районных, городских, всероссийских. 7. Обновление творческой лаборатории. 8.Участие в МО районного и городского уровня. 9.Руководство кружком «Степ – аэробика». 10.Проведение закаливающих мероприятий, «Недель здоровья», «Дня здоровья», конкурсов рисунков по темам: «Я люблю спорт»; «Мои любимые игры » и т.д. | 1.Разработка памяток, консультаций и оформление в виде информационных листов, буклетов, папок – передвижек, газет для родителей 2.Разработка долгосрочных проектов. 3.Посещение мастер классов и открытых занятий для инструкторов по физкультуре 4.Систематизация изученной литературы. 5.Размещение материалов на сайте детского сада и на личном сайте работников образования nsportal.ru /ivanova-rimma-favazovna 6.Проведение практикума для педагогов ДОУ «Использование упражнений на релаксацию в работе с детьми». 7. Обновление творческой лаборатории. 8.Участие в МО районного и городского уровня. 9.Руководство кружком «Степ – аэробика». 10. Проведение закаливающих мероприятий, «Недель здоровья», «Дня здоровья», конкурсов рисунков по темам: «Я люблю спорт»; «Мои любимые игры » и т.д. 11. Обобщение опыта работы по методической теме и корректировка темы самообразования. | 1.Изучение методической литературы, интернет ресурсов по методической теме. 2. Изучение теоретических аспектов и ознакомление с опытом работы других педагогов, исследований ученых 3.Проведение закаливающих мероприятий, «Недель здоровья», «Дня здоровья», конкурсов рисунков по темам: «Я люблю спорт»; «Мои любимые игры » и т.д. 4. Разработка памяток и оформление в виде информационных листов, буклетов, папок – передвижек, газет для родителей 5. Повышение квалификации на вебинарах 6.Участие в муниципальных, республиканских, всероссийских, международных семинарах, конференциях, конкурсах 7. Обновление творческой лаборатории. 8.Участие в МО районного и городского уровня. 9.Руководство кружком «Степ – аэробика». 10. Проведение закаливающих мероприятий, «Недель здоровья», «Дня здоровья», конкурсов рисунков по темам: «Я люблю спорт»; «Мои любимые игры » и т.д. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный маршрут профессиональной деятельности воспитателя в условиях ДОУ компенсирующего вида
В работе представлен индивидуальный маршрут профессиональной деятельности воспитателя в условиях ДОУ компенсирующего вида как вариант методического сопровождения педагога....
Индивидуальный маршрут
Вариант индивидуального маршрута для детей логопедических групп...
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО
Одной из задач нового стандарта образования является «создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие спосо...
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО...
Совмещенный индивидуальный маршрут и индивидуальная программа для ребенка с нарушениями в развитии на год.
Шаблон индивидуального маршрута и индивидуальной программы для ребенка с ОВЗ, позволяет планомерно планировать и осуществлять работу по сопровождению детей с особенностями в развитии....
. Результаты освоения разработанных учителем-дефектологом индивидуальных программ (индивидуальных маршрутов).
Результат освоения программы...
Индивидуальный маршрут педагога Сафроновой Елены Геннадьевны по теме саморазвития "Инновационный подход к развивающей предметноо - пространственной среде группы". Отчёт по индивидуальному маршруту воспитателя по данной теме.
Я разработала индивидуальный маршрут по теме саморазвития «Инновационный подход к развивающей предметно – пространственной среде группы». Начала раб...