Конспект совместной деятельности воспитателя и детей, с элементами театрализации.
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Деятельность в форме путешествия, с элеиентами театрализации - этюды, пальчиковые и подвижные игры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_teatralizovannoy_deyatelnosti_dlya_detey_vtoroy_mladshey_gruppy.docx | 18.45 КБ |
Предварительный просмотр:
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Здравствуйте, ребятки, я очень рада вас сегодня видеть. Сегодня я вам предлагаю отправиться в путешествие в сказочный лес, на волшебную полянку, где нас ждут приключения.
Построить детей по кругу.
Раз-два-три-четыре-пять-
В лес отправимся гулять! (идут по кругу)
По извилистым тропинкам
Потихоньку мы пройдем (ходят змейкой)
Может быть и под листочком
Сладку ягодку найдем («заглядывают» под листочки)
На носочки дети встали (встают на носочки),
По дорожке побежали (тихо бегут на носочках),
И на каблучках пойдем,
Через лужи перейдем (ходят на пятках, останавливаются)
Где ты прячешься, грибок? (поднимают плечи)
Полезай –ка, в кузовок! (быстро приседают и «прячутся»)
Вот посмотрите, пришли мы на полянку. А здесь, сколько ягод и фруктов. Ну- ка, давайте, их попробуем.
Воспитатель: На тарелке, на тарелке
Фрукты- ягоды лежат,
Фрукты- ягоды лежат,
Будто смотрят на ребят.
Я возьму себе клубничку,
Красненькую невеличку.
Запах нежный, ароматный,
Сок клубники…
Воспитатель: Какой?
Дети: сладкий- сладкий (одной рукой поочередно кладут в ладошку ягоды)
Ой-ой-ой, Ой-ой-ой,
Сладкий, сладенький такой (сложив губы «трубочкой», показывают какой сладкий, покачивая головой)
Воспитатель: Ломтик желтого лимона
Положу скорее в рот,
Положу скорее в рот…(«подносят ломтик лимона ко рту»)
Ой! Теперь наоборот!
Ой –ой-ой, Ой –ой-ой,
Кислый- кислый, сок такой! (строят гримасу, мимикой показывая кислый вкус)
Воспитатель: Нужно кислое заесть –
Можно грушу быстро съесть.
Запах нежный, ароматный.
Сок у груши….
Какой?
Дети: Сладкий- сладкий!
Ой-ой-ой, Ой-ой-ой,
Сладкий, сладенький такой!
Воспитатель: Понравилось вам, вот и молодцы. Ой, ребятки, посмотрите, а здесь шкатулка! Она не простая, а волшебная, а знаете почему? Потому что в ней живут сказки. А вы, любите сказки? А чтобы шкатулочка открылась, нужно произнести магические слова.
( крекс- пекс-фекс)
(Воспитатель достает из корзиночки зеркало)
Воспитатель: А в шкатулке лежит... зеркало! (удивленно)
Но оно не простое, а волшебное. Если его потереть - появится волшебство (потереть рукой зеркало и достать из корзинки много маленьких зеркал)
- Ой, как много зеркал появилось! Хотите поиграть с ними? Садитесь за столики (раздать детям зеркала)
- Только, ребятки, помните - зеркала волшебные и ронять их, и стучать ими о стол - нельзя!
- А зеркала умеют, и смеяться, и огорчаться, и сердиться, и радоваться.
Игра: «Эмоции» (с зеркалами)
- Посмотрите в зеркальце и улыбнитесь, как ясное солнышко, а теперь нахмурьтесь, как черная тучка.
- А теперь рассердитесь, как злой серый волк, а теперь обрадуйтесь, как вы радуетесь подарку!
Воспитатель: Пора, нам отправляться дальше, сейчас я возьму волшебную палочку и превращу вас в бабочек, мотыльков, пчелок и жучков.
Волшебной палочкой взмахну,
Желанье загадаю,
Я очень верю в чудеса,
Я их всегда встречаю! Воспитатель делает пассы палочкой, дети движутся по помещению и произносят слова:
Физкультминутка «Веселые насекомые»
Прилетала к нам вчера- полосатая пчела,
А за нею шмель- шмелек
И веселый мотылек,
Два жука и стрекоза-
Как фонарики глаза.
Приходили муравьи
И травинку принесли,
А паук на всех смотрел,
Сети плел и песни пел.
Воспитатель: Посмотрите ребята, какие- то кружочки. А я знаю, что это такое. На этой полянке тоже дул сильный ветер и оборвал все лепесточки с цветов, с которых пчелки собирают нектар. Что же теперь делать? Без цветов пчела не заготовит мед для своих деток.
- Я предлагаю сделать много новых красивых цветов и подарить их пчелкам, вы согласны помочь?
Игра с прищепками "Составь цветок"
Воспитатель: Молодцы, очень красивые цветы у вас получились, пчелки будут очень рады.
Воспитатель: Слышите, где то звучит музыка?
Игра «Хор животных» (Звучит музыка Л. Бекмана «В лесу родилась ёлочка»)
Детям предлагается исполнение песенки «В лесу родилась елочка» не словами, а звуками животных, изображенных на картинках.
Начинают гусята: «Га – га – га – га – га – га – га - га!»
Продолжают коровки: «Му – му – му – му – му – му – му - му!».
Воспитатель по очереди показывает на каждую из групп, она продолжает пение, потом говорит: «Поем все вместе», и общий хор животных заканчивает песню.
Воспитатель: Молодцы, а теперь я предлагаю вам поиграть. А вот в какую игру мы будем играть, вы узнаете, если отгадаете загадку.
Шея длинная у птицы.
Клювом ущипнуть стремится.
Зашипит, а ты не трусь.
"га-га-га " - кто это? - (гусь)
Подвижная игра «Гуси»
Воспитатель начинает: Гуси-гуси!
Дети: Га-га-га!
Воспитатель: Есть хотите?
Дети: Да-да-да!
Воспитатель: Идите ко мне!
Дети изображая гусей, бегут к воспитателю, «клюют зернышки»», пьют водичку», гогочут.
Воспитатель: Кыш, ну – ка, бегите в поле!
Дети бегут на места (игра повторяется по желанию детей 2- 3 раза)
Воспитатель: Хорошо, отдохнули, а теперь я предлагаю вам встать в круг.
«Аплодисменты» релаксационное упражнение
Воспитатель с детьми стоят в широком кругу. Воспитатель говорит: «Вы сегодня славно поработали, и мне хочется похлопать вам». Воспитатель выбирает одного ребёнка из круга, подходит к нему и, улыбаясь, аплодирует ему. Выбранный ребёнок тоже выбирает товарища, подходит к нему уже вдвоём с воспитателем. Второму ребёнку аплодируют уже вдвоём. Таким образом, последнему ребёнку аплодирует вся группа. Второй раз игру начинает уже не воспитатель.
По окончании занятия воспитатель из волшебной шкатулки достает конфеты и раздает их детям.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной деятельности воспитателя и детей младшей группы.Тема: "В мире животных".
Конспект совместной деятельности воспитателя и детей. Деятельность состоит из трёх частей. Все три части, физкультурная минутка объединены одним сюжетом, помощь Степашке в проведении новой телеп...
Конспект совместной деятельности воспитателя и детей первой младшей группы компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи (ОНР) по сенсорному развитию.Тема: «Ёжик»
Занятие на закрепление основных цветов (красный, желтый, зеленый, синий) при помощи заготовок ежей из картона и прищепок четырех основных цветов....
Конспект совместной деятельности воспитателя, родителей, детей Тема: \'\'Мы выбираем здоровый образ жизни\'\' 2 младшая группа Выполнила: воспитатель Терентьева Н. Г.
Цели:- привлечение семей воспитанников к участию в совместной деятельности;- развитие компетентности родителей в воспитании детей;- формировать у родителей и детей представление о здоровом образе жизн...
Сценарий совместной деятельности воспитателя и детей с элементами художественного ручного труда для детей старшего дошкольного возраста. Тема"Пернатый друг"
Работа с тканью очень интересна детям. Развивается фантазия, воображение, мелкая моторика рук и конструктивно-творческие способности детей....
Конспект совместной деятельности для старших дошкольников с элементами театрализации "Лучше нет родного дома"
Развитие нравственных качеств личности ребенка, воспитание любви к родной семье, дому, своей Родине посредством театрализованной деятельности....
КОНСПЕКТ совместной деятельности по речевому развитию с элементами театрализации с детьми 2-ой младшей группы «Мы потешки распеваем и немного поиграем»
Использование произведений устного народного творчества для формирования у младших дошкольников навыков речевой деятельности, интереса к фольклору....