Перспективный план Февраль
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Перспективный план на февраль по неделям для младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_fevral.doc | 127.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ЗАДАЧИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОБЛАСТЯМ на ФЕВРАЛЬ 2017 года.
1 младшая группа | 2 младшая группа |
Социально-коммуникативное развитие | |
Формировать у детей опыт поведения в среде сверстников, воспитывать чувство симпатии к ним. Воспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности; развивать умение играть не ссорясь. Воспитывать внимательное отношение и любовь к родителям и близким людям. Приучать детей не перебивать говорящего взрослого, формировать умение подождать, если взрослый занят. Формировать у детей элементарные представления о себе. Приучать поддерживать порядок в игровой комнате, по окончании игр расставлять игровой материал по местам. Поощрять интерес детей к деятельности взрослых. Учить узнавать и называть некоторые трудовые действия. Знакомить с элементарными правилами безопасного поведения в зимний период, дома и детском саду. Знакомить с источниками опасности дома (горячая плита, утюг и др.). | Закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома и на улице. Продолжать формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо. Обеспечивать условия для нравственного воспитания детей. Учить жить дружно, вместе пользоваться игрушками, помогать друг другу. Приучать детей к вежливости (учить здороваться, прощаться, благодарить за помощь). Обращать внимание детей на различные растения, на их разнообразие и красоту. Вовлекать детей в жизнь группы, воспитывать стремление поддерживать чистоту и порядок в группе, формировать бережное отношение к игрушкам, книгам, личным вещам и пр. Совершенствовать культурно-гигиенические навыки, формировать простейшие навыки поведения во время еды, умывания. Приучать детей следить за своим внешним видом; учить правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, уши; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место, пользоваться расческой и носовым платком. Формировать желание участвовать в посильном труде, умение преодолевать небольшие трудности. Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений. Побуждать оказывать помощь взрослым, воспитывать бережное отношение к результатам их труда. Знакомить с элементарными правилами безопасного поведения в зимний период, дома и детском саду. Знакомить с источниками опасности дома (горячая плита, утюг и др.). |
Познавательное развитие | |
Продолжать работу по обогащению непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности, постепенно включая все виды восприятия. Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения. Продолжать накапливать у детей опыт практического освоения окружающего пространства (помещений группы и участка детского сада). Расширять опыт ориентировки в частях собственного тела (голова, лицо, руки, ноги, спина). Учить двигаться за воспитателем в определенном направлении Знакомить детей с доступными явлениями природы. Учить узнавать в натуре, на картинках, в игрушках домашних животных (кошку, собаку, корову, курицу и др.) и их детенышей и называть их. Узнавать на картинке некоторых диких животных (медведя, зайца, лису и др.) и называть их. Помогать детям замечать красоту природы в зимнее время года. | Поощрять исследовательский интерес, проводить простейшие наблюдения. Учить способам обследования предметов, включая простейшие опыты (тонет — не тонет, рвется — не рвется). Учить группировать и классифицировать знакомые предметы (бытовые приборы; обувь — одежда; посуда чайная, столовая, кухонная). Обогащать чувственный опыт детей, развивать умение фиксировать его в речи. Совершенствовать восприятие (активно включая все органы чувств). Развивать образные представления (используя при характеристике предметов эпитеты и сравнения). Создавать условия для ознакомления детей с цветом, формой, величиной, осязаемыми свойствами предметов (теплый, холодный, твердый, мягкий, пушистый и т. п.); развивать умение воспринимать звучание различных музыкальных инструментов, родной речи. Закреплять умение выделять цвет, форму, величину как особые свойства предметов. В совместных дидактических играх учить детей выполнять постепенно усложняющиеся правила. Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения, их назначением. Расширять и обогащать представления о трудовых действиях, результатах труда. Учить составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы; различать понятия «много», «один», «по одному», «ни одного»; находить один и несколько одинаковых предметов в окружающей обстановке, сравнивать предметы |
Речевое развитие | |
Развивать умение находить предмет, называть животных и выполнять простейшие действия по описанию. Обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия животных мебели, транспорта, глаголами, обозначающими трудовые действия, прилагательными, обозначающими величину. Приобщать к русской праздничной культуре, русскому фольклору. Познакомить с русской народной сказкой, учить называть признаки года, составление рассказа по иллюстрациям к сказке, выполнение ритмических движений, соответствующих тексту русских народных потешек. Знакомить с произведениями литературы, вызывать желание прослушать еще раз, поиграть в сказку. | Учить воспроизводить ритм стихотворения, звуковой образ слова. Учить использовать в речи слова, обозначающие эмоциональное состояние (печальный, радостный). Формировать умение придумывать небольшой рассказ, сказку на заданную тему. Помогать детям доброжелательно общаться друг с другом. Приобщать к русской праздничной культуре, русскому фольклору. Познакомить с новыми стихотворениями, с русской народной сказкой, учить называть признаки года, рассматривать сюжетную картинку и рассказывать, что на ней изображено, учить отчетливо и правильно произносить звуки, упражнять в умении вести диалог. Знакомить с произведениями литературы, вызывать желание прослушать еще раз, поиграть в сказку. |
Художественно-эстетическое развитие | |
Развивать художественное восприятие, воспитывать отзывчивость на музыку и пение, доступные пониманию детей произведения изобразительного искусства, литературы. Подводить детей к изображению знакомых предметов, предоставляя им свободу выбора. Учить следить за движением карандаша по бумаге. Вызывать у детей интерес к лепке. Приучать детей класть пластилин и вылепленные предметы на дощечку или специальную заранее подготовленную клеенку. Продолжать учить детей сооружать элементарные постройки по образцу, поддерживать желание строить что-то самостоятельно. Знакомить детей с простейшими пластмассовыми конструкторами. Воспитывать интерес к музыке, желание слушать музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения. | Развивать эстетические чувства детей, художественное восприятие, содействовать возникновению положительного эмоционального отклика на литературные и музыкальные произведения, красоту окружающего мира, произведения народного и профессионального искусства (книжные иллюстрации, изделия народных промыслов, предметы быта, одежда). Подводить детей к восприятию произведений искусства. Знакомить с элементарными средствами выразительности в разных видах искусства цвет, звук, форма, движение, жесты), подводить к различению видов искусства через художественный образ. Учить в рисовании, лепке, аппликации изображать простые предметы и явления, передавая их образную выразительность. Учить создавать как индивидуальные, так и коллективные композиции в рисунках, лепке, аппликации. Закреплять представления о свойствах глины, пластилина, пластической массы и способах лепки. Побуждать детей украшать вылепленные предметы, используя палочку с заточенным концом; учить создавать предметы, состоящие из 2–3 частей, соединяя их путем прижимания друг к другу. Приобщать детей к искусству аппликации, формировать интерес к этому виду деятельности. Учить предварительно выкладывать (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые детали разной формы, величины, цвета, составляя изображение (задуманное ребенком или заданное воспитателем), и наклеивать их. Совершенствовать конструктивные умения, учить различать, называть и использовать основные строительные детали в высоту, длину (низкая и высокая башенка, короткий и длинный поезд). Развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу. Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку. Совершенствовать умение различать звучание музыкальных игрушек, детских музыкальных инструментов (музыкальный молоточек, шарманка, погремушка, барабан, бубен, металлофон и др.). Стимулировать самостоятельное выполнение танцевальных движений под плясовые мелодии |
Физическое развитие | |
Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием. Приучать к совместным играм небольшими группами. Поддерживать игры, в которых совершенствуются движения (ходьба, бег, бросание, катание). Развивать активность детей в двигательной деятельности, умение выполнять предлагаемые действия. Формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх. Привлекать внимание к эстетической стороне элементарных физкультурных предметов. Формировать умение сообщать о самочувствии взрослым, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью. Осуществлять постоянный контроль за правильной осанкой. Обеспечивать в помещении оптимальный температурный режим, регулярное проветривание. | Дать представление о ценности здоровья; формировать желание вести здоровый образ жизни. Развивать активность детей в двигательной деятельности. Формировать умение сохранять правильную осанку в положении сидя, стоя, в движении, при выполнении упражнений в равновесии; развивать умение правильно приземляться в прыжках; закреплять умение энергично отталкивать мячи при бросании, ловить мяч двумя руками одновременно; закреплять умение ползать. Развивать активность детей в двигательной деятельности, организовывать игры со всеми детьми, учить действовать совместно, согласовывать действия. Формировать умение сообщать о самочувствии взрослым, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью. Осуществлять постоянный контроль за правильной осанкой. Обеспечивать в помещении оптимальный температурный режим, регулярное проветривание. |
ФЕВРАЛЬ. 1 неделя | ||
Тема недели «Мы - спортсмены» | ||
Группа | 1 младшая группа | 2 младшая группа |
Развивать активность детей в двигательной деятельности. Организовывать игры со всеми детьми группы, старшими детьми, родителями воспитанников. | Знакомить с видами спорта. Формировать представление о здоровом образе жизни. Развивать активность детей в двигательной деятельности. Организовывать игры со всеми детьми группы, старшими детьми, родителями воспитанников. Формировать навыки безопасного поведения. | |
Понедельник 30.01 | Физическая культура Учить ходить и бегать врассыпную, используя всю площадь зала, сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске. Упражнять в прыжках с продвижением вперед. П/игра «Наседка и цыплята», Мп/игра «Лошадки» | Физическая культура Учить ходить и бегать врассыпную, используя всю площадь зала, сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске. В прыжках упражнять в приземлении на полусогнутые ноги. П/игра «Наседка и цыплята», Мп/игра «Лошадки» |
Рисование «Снег идет». Учить наносить ритмичные мазки под словесное сопровождение. Познакомить с белым цветом. | Рисование «Снежные комочки большие и маленькие». Учить правильным приемам закрашивания (не выходя за контур, проводить кистью сверху вниз или слева направо), повторять изображения, заполняя свободное пространство листа. | |
Вторник 31.01 | Музыка 1.Слушать «Полька» Г.Свиридов 2.Пение «Елочка» 3.ТРД «Зайка прыгал» | Музыка 1.Слушать «Полька» Г.Свиридов 2.Пение «Елочка» 3.ТРД «Зайка прыгал» |
Развитие речи Развитие ориентировки в частях собственного тела. Развивать дифференцированное восприятие отдельных частей тела, их пространственное расположение с помощью художественных произведений. «Водичка-водичка» | ФЭМП Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами «длинный», «короткий», «длиннее», «короче», «одинаковые по длине» | |
Среда 01.02 | ФЦКМ и РК «Морозные деньки». Формировать представление о временах года «Зима», показать свойства снега, познакомить с елкой, отметить признаки отличия от других деревьев. | ФЦКМ и РК «Морозные деньки». Формировать представление о временах года «Зима», связях между временами года и погодой. Учить называть основные приметы зимнего периода. Воспитывать любовь к природе. |
Лепка «Сидит белка на тележке». Учить отщипывать кусочки пластилина от целого. Знакомить с желтым цветом. | Лепка «Миски большие и маленькие». Закреплять умение преобразовывать круглую форму в диск, расплющивать шар пальчиками. | |
Четверг 0202 | Музыка 1.Слушать «Полька» Г.Свиридов 2.Пение «Елочка» 3.ТРД «Мороз» | Музыка 1.Слушать «Полька» Г.Свиридов 2.Пение «Елочка» 3.ТРД «Мороз» |
Конструктивная деятельность «Горка». Учить последовательно выполнять постройку, ровно прикладывать детали, находить сходство с предметами | Конструктивная деятельность «Кресло и диван». Дать представление о том, что кресло короткое, а диван длинный. Учить осуществлять самостоятельно выбирать изделие. | |
Пятница 03.02 | Физическая культура Учить ходить и бегать врассыпную, используя всю площадь зала, сохранять равновесие при ходьбе по доске. Упражнять в прыжках вперед с выполнением заданий. П/игра «Наседка и цыплята», Мп/игра «Лошадки» | Физическая культура Учить ходить и бегать врассыпную, используя всю площадь зала, сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске. В прыжках упражнять в приземлении на полусогнутые ноги. П/игра «Наседка и цыплята», Мп/игра «Лошадки» |
Развитие речи Сказка В.Сутеева «Кто сказал «мяу»? Познакомить с содержанием сказки. Артикуляционные игры на произношение звуков[м] ,[м'], [б], [б'], [п], [п'] | Развитие речи Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса», обр.М.Булатова. Познакомить со сказкой, с образом лисы (отличие от образа лисы в других сказках) | |
Утренняя гимнастика | Комплекс упражнений и игр № 9 «Дружная семья» | |
Чтение худ.литерат. | Чтение книг о зиме, погодных явлениях, зимней природе. | |
Игры на прогулке | «Снег кружится», «У медведя во бору» |
ФЕВРАЛЬ. 2 неделя | |||
Тема недели «Солнце, воздух и вода» | |||
Группа | 1 младшая группа | 2 младшая группа | |
Знакомить детей с природными явлениями. Дать представление о природных материалах и их свойствах. Учить безопасному обращению с предметами и веществами ближайшего окружения. | Организовать деятельность детей, направленную на формирование познавательных интересов методами экспериментирования с различными предметами, материалами и веществами. | ||
Понедельник 06.02 | Физическая культура Учить ходить и бегать по кругу, мягкому спрыгиванию на полусогнутые ноги. Упражнять в прокатывании мяча. П/игра «Поезд» | Физическая культура Учить ходить и бегать по кругу, мягкому спрыгиванию на полусогнутые ноги. Упражнять в прокатывании мяча. П/игра «Поезд» | |
Рисование «Разноцветные шарики». Учить правильно держать кисть, изображать шарики на елке способом прикладывания ворса кисти к бумаге. | Рисование «Деревья на нашем участке». Учить создавать в рисовании образ деревьев, рисовать предметы, состоящие из прямых вертикальных и наклонных линий, располагать изображение по всему листу бумаги, рисовать крупно, во весь лист | ||
Вторник 07.02 | Музыка 1.Слушать «Марш деревянных солдатиков» П.И. Чайковский 2.Пение «Блестят на елке бусы» 3.ТРД «Мы ногами топ-топ» | Музыка 1.Слушать «Марш деревянных солдатиков» П.И. Чайковский 2.Пение «Блестят на елке бусы» 3.ТРД «Мы ногами топ-топ» | |
Развитие речи Развитие ориентировки в частях собственного тела. Развивать дифференцированное восприятие отдельных частей тела, их пространственное расположение с помощью художественных произведений. «Ладушки» | ФЭМП Закреплять умение различать и называть круг и квадрат. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, находить один и много предметов в окружающей обстановке. | ||
Среда 08.02 | ФЦКМ и РК Расширять представления о поведении птиц у кормушки. Продолжать формировать умение различать птиц по внешнему виду. | ФЦКМ и РК Формировать представление о животном мире. Учить называть животных, живущих в лесу. Познакомить с зимующими и перелетными птицами. | |
Лепка «Снежки». Учить отщипывать кусочки пластилина от целого. Знакомить с белым цветом. | Лепка «Снежная баба». Вызывать желание изображать сказочных персонажей. Учить составлять предмет из нескольких частей. Закреплять умение лепить аккуратно. | ||
Четверг 09.02 | Музыка 1.Слушать «Марш деревянных солдатиков» П.И. Чайковский 2.Пение «Блестят на елке бусы» 3.ТРД «Мы ногами топ-топ» | Музыка 1.Слушать «Марш деревянных солдатиков» П.И. Чайковский 2.Пение «Блестят на елке бусы» 3.ТРД «Мы ногами топ-топ» | |
Конструктивная деятельность «Горка». Учить последовательно выполнять постройку, ровно прикладывать детали, находить сходство с предметами | Аппликация «Грузовик». Учить изображать предмет, состоящий из нескольких частей, свободно располагать предметы на бумаге. Учить приемам правильного наклеивания. | ||
Пятница 10.02 | Физическая культура Учить ходить и бегать по кругу, мягкому спрыгиванию на полусогнутые ноги. Упражнять в прокатывании мяча. П/игра «Поезд» | Физическая культура Учить ходить и бегать по кругу, мягкому спрыгиванию на полусогнутые ноги. Упражнять в прокатывании мяча. П/игра «Поезд» | |
Развитие речи Сказка В.Сутеева «Кто сказал «мяу»? Инсценировка. Дидактические упражнения на произношение звука [ф]. Дидактическая игра «Далеко-близко» | Развитие речи Чтение рассказа А.Босева «Трое», познакомить с рассказом, оживить в памяти детей их собственные впечатления от обильного снегопада. Помочь запомнить стихотворение Е. Ильина «Наша елка» | ||
Утренняя гимнастика | Комплекс упражнений №14 «Веселая физкультура» | ||
Чтение худ.литерат. | Чтение книг о диких животных, поведении зверей и птиц зимой | ||
Игры на прогулке | «Собачка и воробей», «Лохматый пес» |
ФЕВРАЛЬ. 4 неделя | ||
Тема недели «Защитники Отечества» | ||
Группа | 1 младшая группа | 2 младшая группа |
Осуществлять патриотическое воспитание. Формировать первичные гендерные представления (воспитывать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины). | Осуществлять патриотическое воспитание. Знакомить с «военными» профессиями. Воспитывать любовь к Родине. Формировать первичные гендерные представления (воспитывать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины). | |
Понедельник 20.02 | Физическая культура Учить ходить и бегать в рассыпную, катать мяч друг другу, выдерживая направление, подлезать под дугу. П/игра «Птички и птенчики». | Физическая культура Учить ходить и бегать в рассыпную, катать мяч друг другу, выдерживая направление, подлезать под дугу. П/игра «Птички и птенчики». |
Рисование «Маленькая елочка в гости к нам пришла». Обучать умению располагать фонарики определенного цвета | Рисование Знакомство с дымковской игрушкой. Узор. Познакомить с народной дымковской игрушкой. Обратить внимание на узоры. Учить выделять и называть отдельные элементы узора, их цвета. | |
Вторник 21.02 | Музыка 1.Слушать «Эхо» 2.Пение «Маленькая елочка» 3.ТРД «Карусели» | Музыка 1.Слушать «Эхо» 2.Пение «Маленькая елочка» 3.ТРД «Карусели» |
Развитие речи Развитие ориентировки в частях собственного тела. Развивать дифференцированное восприятие отдельных частей тела, их пространственное расположение с помощью художественных произведений. «Мы ручки поднимаем» | ФЭМП Учить сравнивать две разные группы предметов способом наложения, понимать выражения «помногу», «поровну», ориентироваться в расположении частей собственного тела, различать правую и левую руку. | |
Среда 22.02 | ФЦКМ и РК Знакомить детей с правилами противопожарной безопасности, формировать элементарные знания об опасности шалостей с огнем. | ФЦКМ и РК Знакомить детей с правилами противопожарной безопасности, формировать элементарные знания об опасности шалостей с огнем. Знакомить с профессией пожарного. Формировать навыки поведения при возникновении пожара. |
Лепка. «Чудесные карандашики». Упражнять в лепке приемом раскатывания прямыми движениями. Знакомить с основными цветами. | Лепка «Погремушка». Учить лепить предмет, состоящий из двух частей (шарика и палочки). Упражнять в разнообразных приемах лепки. | |
Четверг 23.02 | ПРАЗДНИК | ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА |
ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ | ||
Пятница 24.02 | Физическая культура Учить ходить и бегать в рассыпную, катать мяч друг другу, выдерживая направление, подлезать под дугу. П/игра «Птички и птенчики». | Физическая культура Учить ходить и бегать в рассыпную, катать мяч друг другу, выдерживая направление, подлезать под дугу. П/игра «Птички и птенчики». |
Развитие речи Песенка «Пошел котик на торжок». Дидактическая игра подбери по цвету. | Развитие речи Звуковая культура речи, звук [э]. Игра «Эхо». Упражнять в определении качеств предметов на ощупь. Формировать диалогическую речь. | |
Утренняя гимнастика | Комплекс упражнений № 15 «Разноцветные мячи» | |
Чтение худ.литературы | Чтение произведений о пожарных, об опасности игры с огнем. | |
Игры на прогулке | «Раздувайся, мой шар», «На елку» |
ФЕВРАЛЬ. 3 неделя | ||
Тема недели «Бытовые приборы» | ||
Группа | 1 младшая группа | 2 младшая группа |
Знакомить с бытовыми приборами. Закрепить представления детей о некоторых опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются дома. | Знакомить с бытовыми приборами. Закрепить представления детей о некоторых опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются дома. | |
Понедельник 13.02 | Физическая культура Закреплять умение ходить и бегать по кругу, подлезать под шнур, сохранять равновесие при ходьбе по доске. П/игра «Воробушки и кот», Мп/игра «Каравай» | Физическая культура Закреплять умение ходить и бегать по кругу, подлезать под шнур, не касаясь руками, сохранять равновесие при ходьбе по доске. П/игра «Воробушки и кот», Мп/игра «Каравай» |
Рисование «Маленькая елочка в гости к нам пришла». Обучать умению располагать фонарики определенного цвета. Закреплять знание цветов. | Рисование «Елочка». Учить передавать образ елочки, пользоваться красками и кистью (промывать кисть в воде и промокать ее об салфетку). | |
Вторник 14.02 | Музыка 1.Слушать «Марш». 2.Пение «Дед мороз» 3.ТРД «Снежинки» | Музыка 1.Слушать «Марш». 2.Пение «Дед мороз» 3.ТРД «Снежинки» |
Развитие речи Развитие ориентировки в частях собственного тела. Развивать дифференцированное восприятие отдельных частей тела, их пространственное расположение с помощью художественных произведений. «Маленькие ножки бежали по дорожке» | ФЭМП Учить сравнивать два предмета по длине, используя наложения, активизировать употребление в речи выражений «помногу», «поровну», «столько-сколько» | |
Среда 15.02 | ФЦКМ и РК Рассказать о празднике Новый год, атрибутах праздника, о том, что Новый год – это семейный праздник. Воспитывать желание проявлять заботу о родных и близких. | ФЦКМ и РК Рассказать о празднике Новый год, атрибутах праздника, о том, что Новый год – это семейный праздник. Воспитывать желание проявлять заботу о родных и близких. |
Лепка Лепка из соленого теста. «Шарики на елку». Учить использовать ранее приобретенные навыки. | Лепка Лепка из соленого теста. «Шарики на елку». Учить использовать ранее приобретенные навыки, усложнять работу добавлением деталей. | |
Четверг 16.02 | Музыка 1.Слушать «Марш». 2.Пение «Дед мороз» 3.ТРД «Снежинки» | Музыка 1.Слушать «Марш». 2.Пение «Дед мороз» 3.ТРД «Снежинки» |
Конструктивная деятельность «Детский городок». Учить последовательно выполнять постройку, ровно прикладывать детали, находить сходство с предметами | Аппликация «Новый год». Коллективный труд. Учить свободно располагать предметы на бумаге, различать предметы по форме. | |
Пятница 17.02 | Физическая культура Закреплять умение ходить и бегать по кругу, подлезать под шнур, сохранять равновесие при ходьбе по доске. П/игра «Воробушки и кот», Мп/игра «Каравай» | Физическая культура Закреплять умение ходить и бегать по кругу, подлезать под шнур, не касаясь руками, сохранять равновесие при ходьбе по доске. П/игра «Воробушки и кот», Мп/игра «Каравай» |
Развитие речи Стихотворение К.Чуковского «Котауси и Мауси». Рассматривание иллюстраций, учить отвечать на вопросы по содержанию. | Развитие речи Игра- инсценировка «У матрешки- новоселье». Упражнять в определении качеств предметов на ощупь. Формировать диалогическую речь. | |
Утренняя гимнастика | Комплекс упражнений № 16 «Зайчики и белочки» | |
Чтение худ.литературы | Чтение произведений новогодней тематики. | |
Игры на прогулке | «Поедем в лес». «Дед Мороз» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы по развитию мелкой моторики для детей средней группы (декабрь - февраль).
Перспективный план содержит перечень названий занятий, пальчиковых игр, игровых ситуаций, их целей и задач....
Перспективный план работы по развитию мелкой моторики для детей старшей группы (декабрь - февраль).
Предназначен для работы с детьми старшего дошкольного возраста....
перспективный план НОД на январь, февраль
Перспективный план НОД на январь, февраль месяц, средняя группа...
Перспективный план 2 младшей группы на 2 недели февраля по программе "Детство"
Перспективный план работы 2 младшей группы на февраль01.02Лепка«Заходите в гости к нам, Витамины я вам дам…»Цель: формировать интерес к лепке.Задачи:Закреплять умение скатывать комочки пластилина межд...
Перспективный план на февраль 2016 г. (подготовительная группа) тема: «Р
Перспективный план на февраль 2016 г. (подготовительная группа) тема: «Россия – Родина моя»...
Перспективный план на февраль в старшей группе
Перспективный план на февраль...
перспективный план по развитию речи в старшей группе (декабрь, январь, февраль)
Предоставляю вашему вниманию перспективное планирование на зимние месяцы по развитию речи в саршей группе....