Структура Портрфолио группы
консультация на тему
Портфолио группы дает представление о создании условий в группе для развития детей; достижениях коллектива группы, результатов его деятельности; взаимодействии участников образовательных отношений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
struktura_portfolio_gruppy.docx | 15.38 КБ |
struktura_portfolio_gruppy_gulenki.docx | 16.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Структура портфолио группы
1.Визитная карточка группы
1.1 Добро пожаловать: название группы, возраст детей.
1.2 Данные о педагогах. Административный персонал Ф.И.О., должность; воспитатели: Ф.И.О., стаж работы по специальности.
1.3 Наши дети: наши девочки (фото, имена, значение имён), наши мальчики (фото, имена, значение имён)
1.4 Герб и девиз нашей группы
2. Формат услуг: внедрение ФГОС ДО, реализация ООП
3. Наши приоритеты
4. Малыши нашей группы имеют право…
5. Традиции группы
6. Наша группа (описание взаимоотношений воспитателей и детей)
7. Особенности детей
8. Режим пребывания детей
9. Расписание НОД
10. Советы родителям
11. Путешествие по группе (предметно – пространственная развивающая среда)
12. Социально – успешный опыт детей
12.1 Наши праздники
12.2 Фотоколлаж по направлениям развития детей
12.3 Наши прогулки
13. Взаимодействие с участниками образовательных отношений (педагоги, родители, дети)
14. Социально – успешный опыт педагогов
15. Отзывы и пожелания коллег, родителей
16. Наши планы и мечты
Таким образом, Портфолио группы дает представление о создании условий в группе для развития детей; достижениях коллектива группы, результатов его деятельности; взаимодействии участников образовательных отношений.
г. Новодвинск, МДОУ «ЦРР - Детский сад №17 «Малыш»
Воспитатель Воднева А.В.
Предварительный просмотр:
Портфолио группы «Гуленьки»(2-3 года)
МДОУ «ЦРР – Детский сад №17 «Малыш»
Воспитатели: Воднева Алёна Валерьевна,
Ахапкина Нина Игоревна
Портфолио группы стимулирует педагогов и родителей на активное участие в жизни группы, детского сада, демонстрирует их успехи, которые способствуют совершенствованию качества образовательного процесса в ДОО.
Цель: представление информации об эффективной деятельности участников образовательных отношений группы для родителей, коллег, экспертов аттестационной комиссии.
Вид:
- достижений
- отзывов
Периодичность заполнения: 1 раз в месяц.
Место хранения: специально оборудованное место в групповой и в раздевальной комнате.
Материал:
- Портфолио представляет собой папку с файлами. Каждая страничка содержит информацию о нашей группе, наших достижениях и успехах.
- Для работы необходим живописный материал, фотографии, иллюстрации и др.
Структура Портфолио очень подвижна, разделы могут сокращаться, дополняться.
В структуру Портфолио входят следующие компоненты:
1.Визитная карточка группы
1.1 Добро пожаловать: название группы, возраст детей: 1 младшая (2-3 года).
1.2 Данные о педагогах. Административный персонал Ф.И.О., должность;
воспитатели: Ф.И.О., стаж работы по специальности.
1.3 В нашей группе 10 мальчиков и 10 девочек. Наши девочки (фото, имена, значение имён), наши мальчики (фото, имена, значение имён)
1.4 Герб и девиз нашей группы
2. Формат услуг: внедрение ФГОС ДО, реализация ООП
3. Наши приоритеты
4. Малыши нашей группы имеют право…
5. Традиции группы
6. Наша группа (описание взаимоотношений воспитателей и детей)
7. Особенности детей 2-3 лет
8.Режим пребывания детей
9. Расписание НОД
10. Путешествие по группе (предметно – пространственная развивающая среда)
11. Социально – успешный опыт детей
10.1 Наши праздники
10.2 Каждый день мы в сад идём, весело все в нём живём (Фотоколлаж по направлениям развития детей)
10.3 Наши прогулки
12. Наше сотрудничество с участниками образовательных отношений
11.1 Фотовернисаж «Начинается семья с мамы, папы и меня»
11.2 Проект «Платочек мой, поиграй со мной»
11.3 Разновозрастное детское сообщество (преемственность ясли – сад)
13. Социально – успешный опыт педагогов
14. Отзывы и пожелания коллег, родителей
15. Наши планы и мечты
Таким образом, Портфолио группы дает представление о создании условий в группе для развития детей; достижениях коллектива группы, результатов его деятельности; взаимодействии участников образовательных отношений.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация работы учителя-логопеда в детском саду,не имеющем в своей структуре специализированных групп
Цель: исправление дефектов речи детейЗадачи:Осуществление диагностики речевого развитияОказание своевременной коррекционно-педагогической помощи детям дош...
Коррекционные упражнения по преодолению нарушений слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста (1 класс слоговой структуры)
1. Упражнение "УЗНАЙ, КТО ЭТО?"2. Упражнение "КОНЕЦ СЛОВА ЗА ТОБОЙ"3. Упражнение "НАЙДИ и НАЗОВИ"Цель.1. Учить произносить двухсложные слова из открытых слогов (1 ый тип слоговой структуры)2. Учить со...
Коррекционные упражнения по преодолению нарушений слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста (2 класс слоговой структуры)
Логопедическая работа по коррекции слоговой структуры должна быть развивающей и включать в себя работу над фонематическим восприятием, словарным запасом, грамматическим строем речи, развитием ВП...
ЗАКРЕПЛЕНИЕ СЛОВ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ 1-ГО ТИПА В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ (система Н.С. Четверушкиной по коррекции нарушений слоговой структуры слова) - иллюстративный материал.
ЗАКРЕПЛЕНИЕ СЛОВ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ 1-ГО ТИПА В ПРЕДЛОЖЕНИЯХДля каждого предложения создана отдельная картинка в таблице. Очередность картинок в таблице соответствует очередности предложений в пособии...
Слоговая структура слова.Развитие слогового анализа и синтеза слов.Виды нарушений слоговой структуры слова.
1) Формирование слоговой структуры слова в онтогенезе.2) Первые слова аномальной детской речи.3) Типы нарушений слоговой структуры слова.4) Этапы коррекционной работы по устранению нарушений слоговой ...
Отчёт о работе учителя - логопеда (ДОУ, не имеющего в своей структуре речевых групп) ( пример)
Ежегодный отчёт учителя-логопеда о проделанной работе за учебный год...
Презентация: "Работа над слоговой структурой слова. Слова vıı типа слоговой структуры.
Данная презентация создана для работы над слоговой структурой слов 7 типа на этапе словосочетаний и предложений....