Главные вкладки
Воднева Алёна Валерьевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Повышать уровень собственной педагогической культуры. Создание в группе благоприятного психологического климата для детей.
Увлечения: Чтение книг, творчество
Регион: Архангельская область
Населенный пункт: г. Новодвинск
Место работы: МДОУ "ЦРР - Детский сад №17 "Малыш"
Звание, ученая степень: воспитатель первой квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vodneva-alyona
"Душевная чуткость - это качество, которое невозможно достигнуть только обучением. В основе человеческой чуткости педагога лежит общая интеллектуальная, нравственная, эстетическая и эмоциональная культура в их органическом единстве, а это единство достигается и образованностью, и общественным опытом нравственных отношений в коллективе." В.А. Сухомлинский
О себе
Мне 29 лет. Учусь в Северном Арктическом Федеральном Университете имени М.В. Ломоносова "Институт педагогики и психологии", профиль "Психология и педагогика дошкольного образования". Мой педагогический стаж небольшой, работаю воспитателем с 1 апреля 2014 года. За это время я очень полюбила свою профессию.
Воспитатель – удивительная профессия. Она дает возможность заглянуть в страну детства, в мир ребенка. Детский мир намного интереснее, безграничнее и богаче, чем мир взрослого. Задача воспитателя – не разрушить эту детскую иллюзорность, а влиться в нее. Наверное, именно поэтому я – воспитатель! Потому что мое детство было счастливым и радостным, и мне хочется, чтобы оно было таким же у моих малышей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Джейн Эйр" Шарлотты Бронте.
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
Портфолио представляет собой – собрание различных материалов, документов и иных свидетельств, дающих объективную информацию о профессиональных достижениях, о реальном качестве работы педагога, фиксирует динамику изменения качества профессиональной деятельности. Портфолио является показателем профессиональной компетентности и эффективности профессиональной деятельности педагога; инструментом самооценки, самоорганизации, самоконтроля в определённый период его деятельности.