Ребята, давайте жить дружно
классный час (старшая группа) на тему

Анастасия Владимировна31

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности.  Формировать дружеские взаимоотношение между детьми разных возрастов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл meropriyatie_dlya_doshkolnikov_rebyata_davayte_zhit_druzhno.odt120.38 КБ

Предварительный просмотр:

Мероприятие для дошкольников «Ребята,  давайте  жить  дружно!»

Театр – это волшебный мир.
Он дает уроки красоты, морали
и нравственности.
А чем они богаче, тем успешнее
идет развитие духовного мира
детей…”
(Б. М. Теплов)

Цель и задачи:
Цель:   развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности.  Формировать дружеские взаимоотношение между детьми  разных возрастов
Задачи:
• развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности;
• совершенствовать игровые навыки и творческую самостоятельность через театрализованные игры, развивающие творческие способности дошкольников;
• обогащать и активизировать словарь;
• развивать диалогическую и монологическую речь;
• воспитывать  дружеские гуманные чувства у детей.

Ход мероприятия:

-Здравствуйте ребята! Какой сегодня хороший день! У вас сегодня хорошее настроение? Сегодня мы с вами поговорим о…нет я не буду ничего говорить.  Вы сейчас сами обо всем догадаетесь. Послушайте

ДРУЖБА – ЭТО ДАР

Дружба – это дар нам свыше,

Дружба – это свет в окне;

Друг всегда тебя услышит,

Он не бросит и в беде.

Но не каждому дано

Знать, что дружба есть на свете,

Что с друзьями жить легко,

Веселее с ними вместе.

Кто без друга прошагал

По дороге жизни этой,

Тот не жил – существовал.

Дружба – это мир планеты.

 

-И так о чем мы с вами будем говорить? (о дружбе)  Ребята у вас есть друзья?

-А сейчас наши дети приготовили для вас сказку « Лиса и журавль».

Давайте посмотрим.

Театральная постановка сказки «Лиса и журавль»

Действующие лица:

Лиса

Журавль

Рассказчик

Представление героев под музыку.

Рассказчик (включит  «В гостях у сказки»)

Раньше звери в мире жили,

И встречались, и дружили.

Мы рассказ свой поведем

Про лисицу с журавлем.

Вот однажды по болоту

Шла лисичка на охоту,

Повстречала журавля.

Лиса

Ах! Давно мечтаю я

На обед вас пригласить

И по-царски угостить.

Журавль

Отчего же не придти.

Манной кашкой угости,

Очень мне она по нраву.

Лиса

Постараюсь я на славу!

Жду вас завтра в три часа.

Журавль

Буду вовремя, лиса!

Рассказчик

День журавль не ел, не пил,

Все туда-сюда ходил –

Нагулял серьезный вид

И отменный аппетит.

В предвкушении обеда

Сам с собой он вел беседу.

Журавль

Лучше друга в мире нет!

Закажу лисы портрет

И повешу над камином,

Как пример для дочки с сыном.

Рассказчик

А тем временем лиса,

Покумекав с полчаса,

Наварила манной кашки,

Да размазала по чашке.

Приготовила, и вот

На обед соседа ждет.

Журавль

Здравствуй, лисонька, мой свет!

Ну, неси скорей обед!

Чую запах каши манной.

Лиса

Угощайтесь, гость желанный!

Рассказчик

Целый час журавль клевал,

Головой лисе кивал.

Но, хоть каши той немало,

В рот ни крошки не попало!

А лиса, хозяйка наша,

Лижет потихоньку кашу –

Ей до гостя нету дела,

Всё сама взяла и съела!

Лиса

Вы должны меня простить,

Больше нечем угостить.

Журавль

Что ж, спасибо и на этом.

Лиса

Жаль, что каши больше нету.

Вы уж, кум, не обессудьте.

Да и, кстати, не забудьте –

Ваша очередь, сосед,

Звать подругу на обед!

Рассказчик

Затаил журавль обиду.

Хоть и вежлив был он с виду,

Но задумал он лисицу

Угостить как птица птицу!

Приготовил он кувшин

С горлышком длиной в аршин,

Да налил в него окрошки.

Но ни миски и ни ложки

Он для гостьи не припас.

Лиса

Тук-тук-тук!

Журавль

                        Сейчас, сейчас!

Здравствуй, милая соседка,

Ты совсем не домоседка.

Проходи, за стол садись,

Угощайся, не стыдись!

Рассказчик

Начала лиса вертеться,

Носом о кувшин тереться,

Так зайдет, потом вот так,

Не достать еды никак.

Запах угощенья дразнит,

Только лапа не пролазит,

А журавль себе клюет

И душа его поет –

Из кувшина понемножку

Съел он всю свою окрошку!

Журавль

Ты должна меня простить,

Больше нечем угостить.

Лиса

Нечем? Ты же сам все съел!

Обмануть меня хотел?

Вот тебе я покажу!

Всем в лесу я расскажу

Про твое гостеприимство.

Это не обед, а свинство!

Рассказчик

Долго так они ругались,

И кусались, и бросались

Всем, что под рукой нашлось…

И с тех пор их дружба врозь!

Конец.

Релаксация: (взялись за руки)

Давайте люди

Дружить друг с другом

Как птица- с небом

Как травы -с лугом

Как ветер -с морем

Поля с дождями

Как дружит солнце –

Со всеми нами!!!

 

Игра «Да-Нет». ( да - хлопать в ладоши, нет – топать ногами)

-Будем крепко мы дружить?

Да! да! да!

-Нашей дружбой дорожить?

Да! да! да!

-Мы научимся играть?

Да! Да! Да!

-И друг друга обижать?

Нет!  Нет! Нет!

-Чай с гостями будем пить?

Да! Да! Да!

-И улыбку им дарить?

Да! Да! Да!

-Молодцы справились с заданием. А теперь вы получите «пилюлю дружбы», чтобы никогда не ругались и не обижали своих друзей. (раздать конфетки)

Гимнастика для глаз

«Глазкам нужно отдохнуть.»

(Ребята закрывают глаза)

«Нужно глубоко вздохнуть.»

(Глубокий вдох. Глаза все так же закрыты)

«Глаза по кругу побегут.»

(Глаза открыты. Движение зрачком по кругу по часовой и против часовой стрелки)

«Много-много раз моргнут»

(Частое моргание глазами)

«Глазкам стало хорошо.»

(Легкое касание кончиками пальцев закрытых глаз)

«Увидят мои глазки все!»

(Глаза распахнуты. На лице широкая улыбка)

-А сейчас я предлагаю посмотреть мультфильм, который называется «Про больших и маленьких».

-А теперь большие дети  возьмите за руки маленьких детей и делайте большой круг.

Исполнение песни  «Вместе весело шагать»

-Ребята, давайте жить дружно! (Большие дети берут маленьких детей и ведут их в группу)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по правовому воспитанию. «Ребята давайте жить дружно»

«Ребята, давайте жить дружно» Программное содержание: на примерах литературных героев и случаях из жизни формировать представление о положительных и отрицательных поступках, поведении; совершен...

Статья "Ребята, давайте жить дружно"

Статья предназначена для родителей, которые предпочитают решать семейные проблемы на глазах детей. Поучительные истории, как появляются дети с неврозами....

Конспект НОД по физической культуре в средней группе "Ребята, давайте жить дружно!" (Сюжетно - ролевая ритмическая гимнастика. Автор: Фомина Н.А.)

Конспект НОД по физическй культуре. Программа "Детский сад 2100" ( Автор: Фомина Н. А.  Сюжетно- ролевая - ритмическая гимнастика .)...

Конспект занятия "Ребята давайте жить дружно"

«Ребята, давайте жить дружно!» Конспект занятия (вторая младшая группа)Предварительная работа.  • Подбор иллюстрированных книг о дружбе. • Чтение и заучивание стихотворений о дружбе....

конспект комплексного занятия "Ребята, давайте жить дружно!"

Комплексное  занятие  с использованием игровой технологии и ИКТ.  Предназначено для детей старшего возраста....

"Ребята,давайте жить дружно!"

Театрализованная деятельность во II младшей группе....

Проект в старшей группе на тему: «Ребята, давайте жить дружно».

Формирование доброжелательных взаимоотношений между старшими дошкольниками, способствовать эмоциональному благополучию дошкольников в коллективе сверстников....