МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С СДВГ
рабочая программа на тему
Методические принципы построения программы педагогического сопровождения детей с СДВГ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
optimist_dlya_seminara_eksperem.ppt | 1.4 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Теоретические основы проблемы "Психолого-педагогическое сопровождение детей-дошкольников с СДВГ"
Данная презинтация раскрывает понятие, клинические проявления, причины СДВГ, психолгическую помощь дошкольникам, а также рекомндации педагогам и родителям....
"Психолого-педагогическое сопровождение детей старшего дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)»
Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) – одно из наиболее распространенных психоневрологических расстройств. СДВГ – это самая частая причина нарушений поведения и трудностей обучения в до...
Комплексная программа психолого-педагогического сопровождения детей 6-10 лет с СДВГ
Комплексная программа психолого - педагогического сопровождения детей 6-10 лет с СДВГ...
Психолого - педагогическое сопровождение ребенка с СДВГ в условиях разновозрастной группы дошкольного учреждения.
Выявление и описание клинико-психологической характеристики детей дошкольного возраста с СДВГ и возможностей психолого-педагогического сопровождения исследуемой категории детей в условиях дошкольного ...
Развивающая психолого-педагогическая программа «Психолого-педагогическое сопровождение детей старшего дошкольного возраста, имеющих интеллектуальные способности»
Развивающая психолого-педагогическая программа «Психолого-педагогическое сопровождение детей старшего дошкольного возраста, имеющих интеллектуальные способности» направлена на выявле...
Методическая разработка программы психолого-педагогического сопровождения детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ
Кинезиологические упражнения развивают межполушарное взаимодействие, улучшают мыслительную деятельность, синхронизируют работу полушарий, способствуют улучшению запоминания, повышают устойчивость вним...
Методические рекомендации по психолого - педагогическому сопровождению детей с ОВЗ в ДОУ
Методические рекомендации по психолого - педагогическому сопровождению детей с ОВЗ в ДОУ...