Презентация "Теоретические основы проблемы "Психолого-педагогическое сопровождение детей-дошкольников с СДВГ"
презентация к уроку по теме
Данная презинтация раскрывает понятие, клинические проявления, причины СДВГ, психолгическую помощь дошкольникам, а также рекомндации педагогам и родителям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация "СДВГ" | 2.89 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1.Понятие 2 .Клинические проявления 3 .Причины 4 .Психологическая помощь детям 5 .Рекомендации родителям и педагогам
Гиперактивность как одно из патологических проявлений является частью целого комплекса нарушений, которые составляют «синдром дефицита внимания с гиперакттвностью», включающий нарушения системы эмоциональной регуляции.
Неумение сидеть на одном месте; Лёгкая отвлекаемость на посторонние раздражители; Нетерпеливость; Беспокойные движения в кистях; Неумение доводить начатое до конца; Очень быстрая переключаемость с одного дела на другое; Болтливость; Неумение играть, разговаривать тихо и спокойно; Спонтанность и необдуманность действий; Суетливость; Не сформированность праксиса и мелкой моторики; Малая продолжительность сна и трудности при засыпании.
Пренатальная патология -токсикозы; -обострение хронических заболеваний у матери; -инфекционные заболевания; -травмы в области живота; -несовместимость по резус-фактору; -попытки прервать беременность; -принятие алкоголя и курение; Осложнения при родах -стимуляция родовой деятельности; -неправильное положение плода; -асфиксия; -внутренние кровоизлияние; -преждевременные,скортечные или затяжные роды; Психосоциальные причины -неадекватный стиль воспитания в семье; -психотравмы; -нежеланный ребёнок.
Физическая реабилитация. Обучение навыкам саморегуляции. Развитие коммуникативных навыков. Коррекция негативных эмоций. Развитие дефицитных функций.
1.Обучение приёмам саморегуляции через использование релаксаций, визуализаций. 2. Обучение самомассажу. 3. Игры для развития быстроты реакции, координации движений. 4. Игры для развития тактильного взаимодействия. 5. Пальчиковые игры. 6. Подвижные игры с использованием сдерживающих моментов. 7. Психогимнастические этюды для обучения пониманию и выражению эмоционального состояния. 8. Работа с глиной, водой и песком.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«ПРИВИВАЕМ ДЕТЯМ-ДОШКОЛЬНИКАМ ОСНОВЫ ПРАВОВОГО СОЗНАНИЯ»
Маленьким детям - большие права...
Психологическое сопровождение детей с диагнозом СДВГ в условиях ДОУ
С каждым годом количество детей с диагнозом СДВГ поступающих в ДОУ увеличивается. Неправильное понимание причин возникновения и механизмов протекания СДВГ приводит к трудностям социализаци...
Психолого-педагогическое сопровождение развития песенного творчества детей дошкольников.
Творчество в детстве напрямую связано с творческим потенциалом человека во взрослой жизни. Как развить индивидуальные возможности каждого ребёнка?...
Рабочая программа психологического сопровождения детей-дошкольников с ОВЗ
Очевидно, что развитие ребенка необходимо начинать с раннего возраста. Дошкольный период является сензитивным для развития многих психических процессов. Элементарные нравственные представления и чувст...
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНСИЛИУМ ДЕТСКОГО САДА КАК УСЛОВИЕ ОРГАНИЗАЦИИ СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ И ИХ СЕМЕЙ
Законодательство РФ в области образования в соответствии с международными нормами предусматривает гарантии равных прав на образование для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. Это об...
Педагогическое сопровождение детей дошкольников с кохлеарными имплантами в условиях детского сада
СОДЕРЖАНИЕ 1. Актуальность темы 2. Примерная схема педагогического изучениядошкольника с КИ для составления ИОМ включает следующее 3. Алгоритм построения ИОМ ребёнка в ДОУ №60, реализую...
Методологические основы психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ
Таблица "Методологические основы психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ"...