Волшебница вода
презентация на тему
Опыты с водой,разные состояния воды,свойства водыю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
volshebnitsa_voda.pptx | 1.95 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели проекта: расширять кругозор дошкольников, формировать интерес и познавательно – исследовательской деятельности, познакомить с различными природными явлениями.
Задачи проекта: Закреплять и систематизировать знания детей о воде и её свойствах. Развивать познавательные способности детей, учить проявлять самостоятельность при получении знаний во время опытов, экспериментов.
Вы слыхали о воде Говорят она везде В луже, в море, океане И в водопроводном кране Как сосулька замерзает В лес туманом заползает На плите у вас кипит Паром в чайнике шипит Без неё вам не умыться Не наестся, не напиться Смею вам я доложить Без воды нам не прожить
Эта волшебница вода Цель: познакомить детей с различными природными явлениями (дождь, роса, снег, иней и др. Показать разнообразие состояний воды в окружающей среде. Всегда ли вода в природе бывает одинаковой? Дети объясняют ,что они представляют при слове «вода».( дождь, туман, роса и т.д.) Уточняем. Получается ,что она бывает очень разной. Может быть вода как волшебница умеет превращаться? Давайте рассмотрим пейзажи в разные времена года. Одинаково ли на них изображена вода?
Загадки о воде Шумит он в поле и в саду, А в дом не попадёт. Никуда я не пойду, покуда он идёт В огне не горит и в воде не тонет. С крыши белый гвоздь торчит. Солнце взойдёт, И гвоздь упадёт. Растёт она вниз голою, Не летом растёт ,а зимою. Чуть солнце её припечёт заплачет она и умрёт Без пути и дороги ходит самый длинноногий, В тучах прячется ,во мгле, Только ноги на земле. Какой это мастер на стёкла нанёс И листья, и травы, И заросли роз?
Какой бывает вода Опыты Цель : познакомить с некоторыми свойствами воды, обратить внимание ,что даже такой привычный объект, как вода, таит в себе много неизвестного ОПЫТ1 ВОДА ПРОЗРАЧНАЯ ОБУРОДОВАНИЕ 2 СТАКАНЧИКА 1 С ВОДОЙ 1 С МОЛОКОМ . В СТАКАНЧИКИ ПОЛОЖИТЬ ЛОЖЕЧКИ.ГДЕ ВИДНЫ ЛОЖЕЧКИ? В КАКОМ СТАКАНЧИКЕ? ВЫВОД ВОДА ПРОЗРАЧНАЯ,А МОЛОКО-НЕТ.
ОПЫТ У ВОДЫ НЕТ ВКУСА . ПРЕДЛОЖИТЬ ЧЕРЕЗ СОЛОМИНКУ ПОПРОБОВАТЬ ВОДУ. ОПЫТ ЛЁД ТВЁРДАЯ ВОДА ОПЫТ У ВОДЫ НЕТ ЗАПАХА ПРЕДЛОЖИТЬ ПОНЮХАТЬ ВОДУ ОПЫТ Пар это тоже вода . Показать детям термос с кипятком и открыть его Чтобы дети увидели пар. ОПЫТ Вода не имеет формы Рассмотреть кубик льда, напомнить, что лёд это твёрдая вода Какой формы этот кубик. Изменит ли он свою форму Опыт Вода бывает тёплой, холодной, горячей . Опыт Лёд легче воды Опыт Вода жидкая может течь Опыт В воде некоторые вещества растворяются, а некоторые не растворяются.
Используемая литература: Н. Николаева «Юный эколог». Мозаика- Синтез Москва 2005г. О.А. Скоролупова «Тематическое планирование воспитательно – образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях.« Тема: Вода». М.:ООО Издательство «Скрипторий 2003», 2009г. Н. А Рыжова « Наш дом природа». Волшебница вода. Москва LINKA_PRESS 1997
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация поисково-исследовательской деятельности детей «Волшебница вода» Програмное содержание: закреплять знания детей о свойствах воды ( нет цвета, прозрачная, текучая, без запаха и вкуса ); прививать бережное отношение к воде; развивать умение испол
Програмное содержание: закреплять знания детей о свойствах воды ( нет цвета, прозрачная, текучая, без запаха и вкуса ); прививать бережное отношение к воде; развивать умение использовать знания и спос...
Семейный экологический проект «Капелька - волшебница вода». Номинация «Вода в доме».
Цель проекта:Ознакомление ребёнка со значением воды.Задачи проекта:Развитие познавательных способностей ребёнка в процессе совместной исследовательской деятельности и практических опытов с водой;Воспи...
Непосредственная образовательная деятельность по проекту в средней группе «Волшебница вода». Тема Занятия «Мы изучаем воду»
Непосредственная образовательная деятельность по проекту в средней группе«Волшебница вода». «Мы изучаем воду»...
Занимательные опыты с водой. "Волшебница вода"
Расширять знания детей о воде и ее свойствах в результате проведения опытов, познавательную активность в процессе экспериментирования, интерес к исследованию....
«Волшебница-вода». Опытно-экспериментальная деятельность в средней группе Тема: «Волшебница-вода» (средняя группа) Подготовила: Синельник К.В.
Программное содержание:Совершенствовать знания детей о значении воды в жизни человека, о свойствах воды (жидкая, течет, не имеет формы, прозрачная, без запаха и цвета, растворитель.)Задачи:Образовател...
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ КОЛЛЕКТИВНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДЕТСКО-ВЗРОСЛЫЙ ПРОЕКТ «ВОЛШЕБНИЦА-ВОДА» В СТАРШЕЙ ГРУППЕДЕТСКО-ВЗРОСЛЫЙ ПРОЕКТ «ВОЛШЕБНИЦА-ВОДА» В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДЕТСКО-ВЗРОСЛЫЙ ПРОЕКТ «ВОЛШЕБНИЦА-ВОДА» В СТАРШЕЙ ГРУППЕ...
27 июля в нашем детском саду прошло тематическое развлечение "Волшебница вода" по проекту "Удивительное рядом". Целью мероприятия было расширить и закрепить знания детей о воде, показать огромное значение воды в природе
27 июля в нашем детском саду прошло тематическое развлечение "Волшебница вода" по проекту "Удивительное рядом". Целью мероприятия было расширить и закрепить знания детей о воде, по...