Дидактическая игра «Холодно - горячо». Развитие внимания, образного мышления.
материал (старшая группа) на тему
Развитие логического мышления – это очень важный и необходимый процесс для всех! Логика, в виде простейших ее форм и приемов занимает высокое место в познавательной и образовательной деятельности дошкольника. Логическое мышление – это вид мыслительного процесса, при котором человек использует логические приемы и готовые понятия.
Известно, что все дети любят играть, и от взрослого зависит, насколько эти игры будут содержательными и полезными. Играя, ребёнок может не только закрепить ранее полученные знания, но и приобретать новые навыки, умения, развивать умственные способности.
Игра – это прекрасный способ сделать интересным и приятным процесс воспитания ребенка. Через игры дети познают окружающий их мир, учатся жить в нем, общаться друг с другом.
Нас окружают разные предметы живые и неживые: люди, животные, птицы, растения, вода, воздух и все они имеет определённую температуру. Это свойство нельзя не увидеть и не услышать, температуру можно только почувствовать, прикоснувшись к тому или иному предмету.
В данной игре предстоит сравнить два предмета и определить, какой из них холодный, а какой горячий. Умение определять температуру, не прикасаясь к предметам, очень важно в нашей повседневной жизни – это поможет ребенку не обжечься горячим супом или не простудиться от холодной воды!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.93 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игры – помощники, для развития внимания, памяти, мышления.
В материале описаны виды памяти, их развитие и подборка игр....

Дидактическая игра как средство развития внимания у детей старшего дошкольного возраста.
Изменения в дошкольном образовании вызывает две противоположные тенденции. Первая - это гуманизация целей и принципов педагогического процесса и осуществление личностно ориентированной модели взаимоде...

Дидактическая игра как средство развития внимания у детей старшего дошкольного возраста
Методическая статья о развитиии внимания детей старшего дашкольного возраста спомощью дидактической игры....

Дидактическая игра как средство развития наглядно – образного мышления в старшем дошкольном возрасте
Дошкольное детство – небольшой отрезок в жизни человека. Но за это время ребенок приобретает значительно больше, чем за всю последующую жизнь. В этот пе...

Дидактическая игра как средство развития произвольной образной памяти у старших дошкольников.
Дидактическая игра как средство развития произвольнойобразной памяти у старших дошкольников....
Методические рекомендации по использованию дидактических игр как средства развития наглядно-образного мышления дошкольников с интеллектуальной недостаточностью.
1. Решение задач в образном плане на использование вспомогательных средств в проблемной ситуации детьми 5-6 лет происходит наиболее успешно, если использовать в процессе обучения игры типа «Дост...