Дидактическая игра как средство развития наглядно – образного мышления в старшем дошкольном возрасте
презентация к уроку (старшая группа)

Бородина Ксения Викторовна

            Дошкольное детство – небольшой отрезок в жизни человека. Но за это время ребенок приобретает значительно больше, чем за всю последующую жизнь. В этот период происходит овладение речью, мышлением, воображением, восприятием и т.п. Развитие старших дошкольников осуществляется в процессе разнообразной деятельности ребенка со взрослыми и в коллективе сверстников. Особая роль в связи с этим отводится игровой деятельности, в частности дидактическим играм.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon kseniya_borodina.zip731.26 КБ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста

Задачу развития наглядно-образного мышления дошкольника решают ряд конкретных видов деятельности: рисование, конструирование, лепка, аппликация, носящие репрезентативный характер, особым образом отраж...

Картотека игр и упражнений для развития наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста

Подборка игр и упражнений из разных источников литературы, для развития наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста. По мере усложнения картотека условно разделена на три этапа....

Игры на развитие наглядно-образного мышления у детей дошкольного возраста

Понятие "мышление" и трактовка его сущности в научных психолого-педагогических теориях. Исследование уровня развития наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста, разработка специ...

Адаптированная программа по развитию наглядно - образного мышления детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

          Адаптированная программа по развитию наглядно- образного мышления  разработана учителем – дефектологом Евдокимовой М. В. и успешно внедрена в работу МБДО...

Консультация для воспитателей " Роль игры в развитии наглядно-образного мышления у детей дошкольного возраста"

Значение игры в воспитании ребенка рассматривается во многих педагогических системах прошлого и настоящего. Большинство педагогов расценивают игру как серьезную и нужную для ребенка деятельность....

Статья: "Особенности наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста с НОДА."

Особенности наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста с  НОДА...