календарное планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Нурахметова Гульмира Баламергеновна

Ноябрь

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл noyabr.docx64.78 КБ

Предварительный просмотр:

Календарное планирование образовательной деятельности.

2 младшая группа (разновозрастная)

31.10-04.11 (первая неделя)

«Моя семья».

Дни  недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Понедельник

31.10

1.Беседа «Моя семья»

Цель: Формировать знания детей о семье и членах семьи, их взаимоотношениях, о роли взрослых и детей в семье, о том, что в семье все любят и заботятся друг о друге.

2.Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие»

3. Дидактическая игра (ФЭМП) - Дидактическая игра «Подбери фигуру»

Цель: закрепить представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании.

Картотека 1, игра 5

 4. Строительные игры - "Конструируем из палочек"

Цель: закрепление знаний геометрических фигур, развитие логического мышления детей.

Картотека 2, игра 8.

5. Утренняя гимнастика

6.Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1. Развитие речи

Чтение стихотворений об осени. Дидактическое упражнение «Что из чего получается»

Цель – приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух. Упражнять в образовании слов по аналогии.

2. Физическая культура

1.Наблюдение за неживой природой  - Наблюдение за морозными узорами

Цель: рассмотреть на окне морозные узоры.

Картотека 12, прогулка 1.

2. Беседа – «Моя дружная семья»

Цель: учить детей формировать навыки общения и уважения в семье.

3.Индивидуальная работа по музыке

4. Подвижная игра - «Догони свою пару».

Цели:  - выполнять движения по сигналу воспитателя; четко ориентироваться при нахождении своей пары.
«Не попадись».

Цели:  упражнять в беге в разных направлениях;развивать медленный и быстрый бег, ориентировку в пространстве.

5. Воспитание КГН - "Носики-курносики"

Цель: учить ребенка пользоваться индивидуальным носовым платком.

Картотека 8, игра 15.

1. Воспитание КГН - "Фонтанчики"

Цель: учить ребенка полоскать рот.

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы

1. Гимнастика после сна – «Дождик», картотека 4, игра 4

2. Закаливающие процедуры

3. Театрализованная игра -  «КРУГОСВЕТНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»

Цель. Развивать умение оправдывать свое поведение, развивать веру и фантазию, расширять знания детей.

Картотека 5, игра 9.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

5. Сюжетно-ролевая игра - «Купание куклы» Картотека 6, игра 6.

Цели: учить объединять игры единым сюжетом: сначала куклу надо раздеть, выкупать, одеть, уложить спать,  правильно называть предметы и их назначение; закреплять разнообразные игровые действия; развивать игровые умения и навыки; обогащать словарный запас;

Вторник

1.11

1.Беседа  «Наши глаза».

Цель - Рассказать детям о том, что с помощью зрения мы можем узнавать людей и предметы, получать информацию об окружающем мире и о себе. Познакомить с правилами гигиены зрения.

2.Наблюдение в центре природы - «Наблюдение за ветром»

Цель: расширять представления детей о том, что   ветер дует, качает деревья.

Картотека 7, игра 6

3.Сюжетно-ролевая игра

4. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие»

5. Утренняя гимнастика

6. Воспитание КГН - Чистоплотные дети

Цель. Проверить знания детей о предметах гигиены и их назначении.

Картотека 8, игра 1

7. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1. Физическая культура

 2. ФЭМП

Занятие 1.

Цель – учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами длинный-короткий, длиннее-короче, совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один из группы, обозначать совокупности словами один, много, ни одного.

1.Наблюдение за явлениями общественной жизни - Прогулка 6

Наблюдение за сезонным явлением -  инеем, заморозками

Цель: формировать представление об инее как об одном из состояний воды.

Картотека 12

2.Беседа- «Опасные предметы»

Цель - точнить знания детей о правилах пользования колющими, режущими предметами; закрепить знания детей о предметах, опасных для здоровья;

3. Подвижная игра «Краски».

Цели: учить запоминать цвет краски, быстро бегать по сигналу воспитателя, быть внимательным; упражнять в беге в нужном направлении до  определенного  места;

«Волк и козлята».

Цели:  учить игровой деятельности со строгим  соблюдением правил; развивать ловкость, уверенность в себе; воспитывать смелость.

1. Навыки самообслуживания - "Мыльные перчатки"
Цель: учить ребенка намыливать руки с внешней и внутренней стороны

Картотека 9, игра 12

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы

1.Гимнастика после сна – «Самолет», картотека 4, игра 9.

2. Закаливающие процедуры

3. Дидактическая игра (изобразительная деятельность) - «СООТНЕСИ СЛОВО И НАСТРОЕНИЕ КАРТИНЫ»

Цель: вызвать у детей эмоциональное отношение к картине

Картотека 10, игра 6

 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

Среда

2.11

1. Беседа – «Опасные ситуации дома».

Цель - Сформировать представление о правилах безопасности в ситуации, когда они остаются дома одни.

2. Дидактическая игра (Развитие речи) -  «Догадайся, что звучит»

Цель: Продолжать вычленять и узнавать звуки отдельных музыкальных инструментов.

Картотека 11, игра 7

 3. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие»

4. Утренняя гимнастика

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1. Рисование

«красивые воздушные шары»

Цель - Учить детей рисовать предметы круглой формы. Учить правильно держать карандаш, в процессе рисования использовать карандаши разных цветов. Развивать интерес к рисованию. Вызывать положительное эмоциональное отношение к созданным изображениям.

2. Музыка

1.Наблюдение за живой природой - Наблюдение за кошкой

Цель: закрепить представление у детей характерных особенностей кошки.

Картотека 12

2.Чтение художественной литературы

3. Подвижная игра - «По трудной дорожке».

Цель: развивать согласованность рук и ног при движении, чувство равновесия, ловкость

4. Индивидуальная работа по физической культуре

1. Воспитание КГН - Что нужно кукле!

Цель  Упражнять культурно-гигиенические навыки.

Картотека 8, игра 2.

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы

1.Гимнастика после сна – «Жук», картотека 4, игра11

2. Закаливающие процедуры

3. Театрализованная игра -  «ОДНО И ТО ЖЕ ПО-РАЗНОМУ»

Цель. Развивать умение оправдывать свое поведение, свои действия нафантазированными причинами (предлагаемыми обстоятельствами), развивать воображение, фантазию. Картотека 5, игра 8

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

5. Настольно – печатные игры - «Кому, что нужно для работы»

Цель - закреплять знания детей об орудиях труда

Четверг

3.11

1. Беседа - “Как хорошо иметь друзей”

Цель: формирование доброжелательных отношений друг к другу, умения делиться с товарищем.

2.Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие»

3. Дидактическая игра (окружающий мир) - .Найди, о чем расскажу
цель -  Найти предметы по перечисленным признакам.

4. Навыки самообслуживания - "Умывалочка"
Цель: учить ребенка умываться.
каротека 9, игра 12

5. Утренняя гимнастика

6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1. Познавательно- исследовательская деятельность / ознакомление с окружающим миром

«Помоги незнайке»

Цель – побуждать детей определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира.

2.Музыка

1.Наблюдение за неживой природой - Наблюдение за облаками

Цель: формировать понятия об облаках и тучах.

Картотека 12.

2.Беседа - Беседа – «Моя дружная семья»

Цель: учить детей формировать навыки общения и уважения в семье.

3.Индивидуальная работа по физической культуре

4.Подвижная игра

Воробушки и кот».

Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках; бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего; приучать к   осторожности.
«Бегите ко мне».

Цель: учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука.

1. Воспитание КГН - 3"Угостим кукол чаем"

Цель: познакомить ребенка с назначением посуды, учить выполнять предметно-игровые действия (расставлять чашки, блюдца, раскладывать ложки).

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы

1.Гимнастика после сна – «Зайка попрыгайка». Картотека 4

2. Закаливающие процедуры

3. Сюжетно – ролевая игра- «Покатаем кукол на машине»

Цели: знакомить детей с профессией шофера и правилами безопасного проезда на транспорте; учить детей объединяться по 2-3 ребёнка для самостоятельных игр, подводить  детей к самостоятельному замыслу игровых сюжетов;

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

Календарное планирование образовательной деятельности

2 младшая группа (разновозрастная)

7-11 ноября (вторая неделя)

«Я в мире человек. Я вырасту  здоровым»

Дни  недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Понедельник

7.11

1.Беседа «Это я»

цель -  Закреплять знания о человеке: я, мои друзья, семья. Закреплять знания о частях тела человека. 

2.Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие»

3. Дидактическая игра (ФЭМП) - «Три квадрата»

Цель: научить детей соотносить по величине три предмета и обозначить их отношения словами: «большой», маленький», «средний», самый большой», «самый маленький».

Картотека 1, игра 6.

 4. Строительные игры - «Найди фигуру»

Цель игры: ознакомление детей с названиями геометрических фигур, познакомить с конусом, цилиндром и призмой.

Картотека 2, игра 9

5. Утренняя гимнастика

6.Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1. Развитие речи

Звуковая культура речи: звук и 

Цель. Упражнять детей в четком и правильном произношении звука и(изолированного, в словосочетаниях, в словах).

2. Физическая культура

1.Наблюдение за неживой природой - Наблюдение за сезонным явлением — инеем, заморозками

Цель: формировать представление об инее как об одном из состояний воды.

Картотека 12

2. Беседа - Я-человек»  

Цель: учить детей называть части тела, использовать в речи слова, передающие эмоциональное отношение . 

3.Индивидуальная работа по музыке

4. Подвижная игра

:   «Краски».

Цели: учить запоминать цвет краски, быстро бегать по сигналу воспитателя, быть внимательным;

  • упражнять в беге в нужном направлении до  определенного  места;

«Волк и козлята».

 Цели:  учить игровой деятельности со строгим  соблюдением правил;

  • развивать ловкость, уверенность в себе;

воспитывать смелость

1. Воспитание КГН - "Вымой руки"

Цель: учить ребенка мыть руки.

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы

1. Гимнастика после сна – «Бабочка». Картотека 4, игра 16

2. Закаливающие процедуры

3. Театрализованная игра -  «ПРЕВРАЩЕНИЕ ПРЕДМЕТА»

Цель. Развивать чувство веры и правды, смелость, сообразительность, воображение и фантазию.

Картотека 5 ,игра 10

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

5. Сюжетно-ролевая игра - 16  «Зоопарк»

Цели: обеспечить у детей интерес к сюжетно – ролевой игре, помочь создать игровую обстановку; научить детей различать характерные признаки внешнего вида диких животных; развивать речь, обогащать словарный запас, закреплять звукопроизношение; познакомить с особенностями поведения этих животных;

Вторник

8.11

1.Беседа Кто я?

Какой я?

Цель - Формирование представлений о себе. Осознание ребенком отношения к себе, собственной внешности. Своим особенностям и способностям. 

2.Наблюдение в центре природы - «Наблюдение за своим телом»

Цель: Формирование представления детей о строении тела.

Картотека 7, игра 7

3.Сюжетно-ролевая игра -15  «Профессии»

Цели: развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановкуформировать у детей умение использовать строительный напольный материал, разнообразно действовать с ним;

Картотека 6, игра 15

4. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие»

5. Утренняя гимнастика

6. Воспитание КГН-  Что ты можешь о них сказать!

Цель -  Познакомиться с предметами гигиены и их использованием.

Картотека 8, игра 5.

7. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1. Физическая культура

 2. ФЭМП

Занятие 2

Цель - Учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?», используя слова один, много. Продолжать учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче.

1.Наблюдение за явлениями общественной жизни - Наблюдение за ветром

Цели: продолжать наблюдение за ветром;

учить определять направление ветра.

Картотека 12

2.Беседа – «Где можно играть?»

Цель: Формировать представление младших дошкольников о безопасности на улицах и дорогах. Убедить детей в опасности проведения игр на проезжей части улицы (дороге). Объяснить, почему нельзя играть на улице и дорогах.

 3. Подвижная игра

«Воробушки и кот».

Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях;

бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего;

быть осторожными.
«Живой лабиринт».

Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений.

1. Навыки самообслуживания - "Делаем прическу"
Цель: учить ребенка держать в руке расческу и расчесывать волосы движениями сверху-вниз.

Картотека 9, игра 13

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы

1.Гимнастика после сна – «Шалтай-болтай»

картотека 4

2. Закаливающие процедуры

3. Дидактическая игра (изобразительная деятельность) - «ВЫСТАВКА КАРТИН»

Цель: учить распознавать детей жанры живописи: пейзаж, портрет, натюрморт, составлять рассказ по картине.

Картотека 10, игра 7

 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

5. Строительные игры -

«Найди пару»

Цель: развитие логического мышления, упражнять в назывании цвета и названии геометрических фигур.

Картотека 2, игра 4

Среда

09.11

1. Беседа О правилах пожарной безопасности.

Цель: закреплять знания о правилах пожарной безопасности, вызвать желание быть осторожными с огнем.

2. Дидактическая игра (Развитие речи) - 9 «Кто в домике живет?»

Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать речевое дыхание детей.

Картотека 11, игра 9

 3. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие»

4. Утренняя гимнастика

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1. Рисование

Разноцветные колеса

Цель – Учить рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти. Закреплять умение промывать кисть, промакивать ворс промытой кисти о тряпочку (салфетку). Развивать восприятие цвета. Закреплять знание цветов. Учить детей рассматривать готовые работы; выделять ровные красивые колечки.

2. Музыка

1.Наблюдение за живой природой - Наблюдение за птицами

Цели: продолжать наблюдение за птицами, их повадками;

сравнить воробья и голубя.

Картотека 12.

2.Чтение художественной литературы

3. Подвижная игра

Раз, два, три — беги!».

Цели:- упражнять в умении действовать по сигналу;

развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.
«Догони меня».

Цели:   -  учить быстро ориентироваться в пространстве;

развивать ловкость.

4. Индивидуальная работа по физической культуре

1. Воспитание КГН - "Умывалочка"

Цель: учить ребенка умываться.

Картотека 8, игра 5

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы

1.Гимнастика после сна – «Веселый жуки»

Картотека 4.

2. Закаливающие процедуры

3. Театрализованная игра - 11 «КОРОЛЬ (вариант народной игры)»

Цель. Развивать действия с воображаемыми предметами, умение действовать согласованно.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

5. Настольно – печатные игры - «Чьи детки?»

Цель - закреплять знания о домашних животных и их детёнышей, кто как кричит

Четверг

10.11

1. Беседа Мое  настроение

Цель - Осознание своего настроения, его многообразия. Развитие навыков самоконтроля. Обучение социально приемлемым способам выражения своего настроения

2.Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие»

3. Дидактическая игра (окружающий мир) - Найди такой же
цель -  Найти предметы по сходству.
картотека13, игра 2.

4. Навыки самообслуживания - Уложим мишку спать"

Цель: познакомить ребенка с предметно-игровыми действиями с мишкой, функциональным назначением кровати, формировать подражательные действия.
картотека 9, игра 1

5. Утренняя гимнастика

6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1. Познавательно- исследовательская деятельность / ознакомление с окружающим миром

«Теремок»

Цель - знакомить детей со свойствами дерева, со структурой его поверхности.

2.Музыка

1.Наблюдение за неживой природой - Наблюдение за сезонным явлением — инеем, заморозками

Цель: формировать представление об инее как об одном из состояний воды.

Картотека 12, прогулка 6.

2.Беседа «Это я»

цель -  Закреплять знания о человеке: я, мои друзья, семья. Закреплять знания о частях тела человека. 

3.Индивидуальная работа по физической культуре

4.Подвижная игра

«Краски».

Цели: учить запоминать цвет краски, быстро бегать по сигналу воспитателя, быть внимательным;

упражнять в беге в нужном направлении до  определенного  места;

«Волк и козлята».

 Цели:  учить игровой деятельности со строгим  соблюдением правил;

развивать ловкость, уверенность в себе;

воспитывать смелость.

1. Воспитание КГН - "Мыльные перчатки"

Цель: учить ребенка намыливать руки с внешней и внутренней стороны.

Картотека 8, игра 9.

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы

1.Гимнастика после сна – «Самолет

Картотека» 4

2. Закаливающие процедуры

3. Сюжетно – ролевая игра - «Катя заболела»

Цели: разнообразить ролевое участие детей в игре с куклой; способствовать обогащению сюжета детских игр; развивать речь детей и обогащать словарный запас; помогать детям налаживать взаимодействия в совместной игре;  воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

Календарное планирование образовательной деятельности

2 младшая группа (разновозрастная)

14-18 ноября (третья неделя)

«Я в мире человек. Я вырасту  здоровым»

Дни  недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Понедельник

14.11

1.Беседа - Настроение других людей

Развитие способности распознавать настроение других людей по мимике и пантомимике. Обучение выражению своего эмоционального состояния художественными приемами.

2.Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие»

3. Дидактическая игра (ФЭМП) - Дидактическая игра «Длинное - короткое»

Цель: развитие у детей четкого дифференцированного восприятия новых качеств величины.  Картотека 1, игра 4

 4. Строительные игры - «Конструирование по схеме»

Цель игры: развитие логического мышления детей младшего дошкольного возраста.

Картотека 2, игра 7

5. Утренняя гимнастика

6.Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1. Развитие речи - Рассматривание сюжетных картин 
(по выбору педагога) 

Цель. Учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения. Упражнять в умении вести диалог, употреблять существительные, обозначающие детенышей животных, правильно и четко проговаривать слова со звуками к, т.

2. Физическая культура

1.Наблюдение за неживой природой - Наблюдение за облаками

Цель: формировать понятия об облаках и тучах.

Прогулка 3

Ход  наблюдения

2. Беседа - Герои любимых сказок (мультфильмов)

Знакомство с моральными чертами характера.

3.Индивидуальная работа по музыке

4. Подвижная игра (малоподвижная игра)

Подвижные игры

«Воробушки и кот». Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках; бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего;

приучать к   осторожности.
«Бегите ко мне».

Цель: учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука.

5. Воспитание КГН - Чистоплотные дети

Задачи игры. Проверить знания детей о предметах гигиены и их назначении.

Картотека 8, игра 1

1. Воспитание КГН - Что нужно кукле!

Задачи игры. Упражнять культурно-гигиенические навыки.

Картотека 8, игра 2

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы

1. Гимнастика после сна – дождик

 Цель - ускорить приведение организма в работоспособное состояние после сна и поднять настроение. 

2. Закаливающие процедуры

3. Театрализованная игра - Карточка № 2 «Зверята»

Цель: формировать у детей навыки звукоподражания.

Картотека 5, игра 2

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

5. Сюжетно-ролевая игра - 19  «Построим куклам дом»

Цели:  учить подбирать игрушки и атрибуты для игры, объединяться по двое-трое для самостоятельных игр;

Картотека 6, игра 19

Вторник

 15.11

1.Беседа - Мои хорошие и плохие поступки

Осознание черт своего характера, мотивов собственных поступков. Развитие адекватной самооценки, самоконтроля, произвольности поведения.

2.Наблюдение в центре природы - КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ УКРАШАЮТ НАШ ДОМ.
ЦЕЛЬ: Формировать понятие «комнатные растения», выделяя основные признаки: растут дома, в горшочках, за ними ухаживают люди.

3.Сюжетно-ролевая игра - «Стирка кукольного белья»

Цели: учить объединяться по двое-трое для самостоятельных игр; способствовать становлению сюжетно игры с куклами, обогащать содержание таких игр.

Картотека 6, игра 21

4. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие»

5. Утренняя гимнастика

6. Воспитание КГН - "Угостим кукол чаем"

Цель: познакомить ребенка с назначением посуды, учить выполнять предметно-игровые действия  картотека 8, игра 4

7. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1. Физическая культура

 2. ФЭМП - Занятие 3 

Программное содержание

• Продолжать учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один, много.

• Познакомить с квадратом, учить различать круг и квадрат.

1.Наблюдение за явлениями общественной жизни - Наблюдение за работой дворника зимой

Цели:

расширять знания о труде взрослых;

воспитывать уважение к их труду.
прогулка 4

2.Беседа- Беседа с детьми «О правилах дорожного движения»

Цель:

учить детей правильно называть элементы дороги;

познакомить с правилом движения по обочине дороги;

закреплять знания о знакомых правилах дорожного движения

 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) «У медведя в бору».

Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

«Ловишки».

Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием.

1. Навыки самообслуживания - "Носики-курносики"
Цель: учить ребенка пользоваться индивидуальным носовым платком. Картотека 9, игра 16

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы

1.Гимнастика после сна – Неболейка

Цель - создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребёнка, настроить на действенный лад

2. Закаливающие процедуры

3. Дидактическая игра (изобразительная деятельность) - «СООТНЕСИ СЛОВО И НАСТРОЕНИЕ КАРТИНЫ»

     Цель: вызвать у детей эмоциональное отношение к картине

Картотека 8 игра 12

 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

Среда

16.11

1. Беседа - «Мой друг-светофор»

Цель: Познакомить детей с основными правилами уличного движения, рассказать к каким непоправимым последствиям приводит нарушение правил дорожного движения.

2. Дидактическая игра (Развитие речи) - 9 «Кто в домике живет? »

Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать речевое дыхание детей.

Картотека 11, игра 9

 3. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие»

4. Утренняя гимнастика

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1. Рисование

«Нарисуй что-то круглое»

Программное содержание. Упражнять в рисовании предметов круглой формы. Закреплять умение пользоваться красками, правильно держать кисть. Учить промывать кисть перед тем, как набрать другую краску, и по окончании работы. Учить радоваться своим рисункам, называть изображенные предметы и явления. Развивать самостоятельность, творчество.

2. Музыка

1.Наблюдение за живой природой

Наблюдение за птицами

Цели:

продолжать наблюдение за птицами, их повадками;

сравнить воробья и голубя.

Прогулка 10

2.Чтение художественной литературы

3. Подвижная игра - «Раз, два, три — беги!».

Цели:- упражнять в умении действовать по сигналу;

развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.
«Догони меня».

Цели:   -  учить быстро ориентироваться в пространстве;

4. Индивидуальная работа по физической культуре

1. Воспитание КГН - "Вымой руки"

Цель: учить ребенка мыть руки.

Картотека 8, игра 5

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы

1.Гимнастика после сна – Я на солнышке лежу

Цель - воспитывать умение одновременно начинать и своевременно заканчивать упражнения под счет

2. Закаливающие процедуры

3. Театрализованная игра - «Возьмем Мишку на прогулку»

Цель: развивать предметно-игровые действия; формировать сопровождающую речь. 

Картотека 5, игра 3

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

5. Настольно – печатные игры  - Лото

научить ребенка играть по правилам, соблюдать очередь; развитие внимания; развитие навыка классификации предметов по группам.

Четверг

17.11

1. Беседа Девочки и мальчики

Развитие интереса и уважительного отношения к детям противоположного пола. Освоение навыков поло-ролевого поведения. Развитие саморегуляции.

2.Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие»

3. Дидактическая игра (окружающий мир) - Опиши, я отгадаю
Дидактическая задача. Выделить и назвать характерные признаки предмета в ответ на вопросы взрослого.
картотека 13, игра 9

4. Навыки самообслуживания - "Кукла идет на прогулку"

Цель: формирование у ребенка представлений об одежде, умению выполнять предметно-игровые действия

Картотека 9, игра 6

5. Утренняя гимнастика

6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1. Познавательно- исследовательская деятельность / ознакомление с окружающим миром

«Варвара-краса, длинная коса»

Цель - знакомить детей с трудом мамы, дать представление о том, что мама проявляет заботу о своей семье, о своем любимом ребенке. Формировать уважение к маме.

2.Музыка

1.Наблюдение за неживой природой  - Наблюдение за сезонным явлением — инеем, заморозками

Цель: формировать представление об инее как об одном из состояний воды.

2.Беседа - Если вы поссорились

Обучение анализу причин конфликтных ситуаций, конструктивным способам их разрешения.

3.Индивидуальная работа по физической культуре

4.Подвижная игра (малоподвижная игра) - «Краски».

Цели: учить запоминать цвет краски, быстро бегать по сигналу воспитателя, быть внимательным;

упражнять в беге в нужном направлении до  определенного  места;

«Волк и козлята».

 Цели:  учить игровой деятельности со строгим  соблюдением правил;

развивать ловкость, уверенность в себе;

воспитывать смелость.

1. Воспитание КГН - Что ты можешь о них сказать!

Задача игры. Познакомиться с предметами гигиены и их использованием.

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы

1.Гимнастика после сна – Поездка

 Цель - воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям

2. Закаливающие процедуры

3. Сюжетно – ролевая игра  - «Семья»

Цели: обогащение социально- игрового опыта между детьми; развитие игровых умений по сюжету «Семья»; закреплять представления детей о семье, об обязанностях членов семьи; развивать интерес к игре; продолжать учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет; воспитывать любовь и уважение к членам семьи и их труду.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

Календарное планирование образовательной деятельности

2 младшая группа (разновозрастная)

21-25 ноября (третья неделя)

«Знакомство   с народной  культурой и традициями»

Дни  недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Понедельник

21.11

1.Беседа Ознакомление с малыми фольклорными формами. Загадки, потешки

Дать детям первоначальные представления основ национальной культуры

2.Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие»

3. Дидактическая игра (ФЭМП)

Игра «Справа как слева»

Цель: освоение умений ориентироваться на листе бумаги. Картотека1, игра 4

 4. Строительные игры - 6 "Выкладывание картинок"

Цель игры: развитие логического мышления детей, закрепление знания геометрических фигур. Картотека 2, игра 6

5. Утренняя гимнастика

6.Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1. Развитие речи 

2. Физическая культура

1.Наблюдение за неживой природой Прогулка 9

Наблюдение за кустиками

Цели:

  • формировать представление об основных частях кустарника;

воспитывать бережное отношение к растительному миру.

2. Беседа – «Погода»

Цель – закрепление знаний о признаках погоды.

3.Индивидуальная работа по музыке

4. Подвижная игра

«Бегите ко мне».

Цель:

  • учить выполнять задание воспитателя;
  • ходить прямо, сохраняя заданное направление.

1. Воспитание КГН  4 "Вымой руки"

Цель: учить ребенка мыть руки.

Картотека 8, игра 4.

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы

1. Гимнастика после сна - «Я на солнышке лежу»

Цель - переход детей от сонного состояния к пробуждению.

2. Закаливающие процедуры

3. Театрализованная игра - «Возьмем Мишку на прогулку»

Цель: развивать предметно-игровые действия; формировать сопровождающую речь. 

Картотека 5, игра 3

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

5. Сюжетно-ролевая игра -«День рождения Степашки»

Цель: расширить знания детей о способах и последовательности сервировки стола для праздничного обеда; закрепить знания о столовых предметах, воспитывать внимательность, заботливость, ответственность, желание помочь;  

Картотека 6, игра 5

Вторник

22.11

1.Беседа «Выйдет котя в огород – всполошится весь народ»

Цель. Знакомство с прибаутками и песнями о домашних животных,

2.Наблюдение в центре природы

3.Сюжетно-ролевая игра - «Собираемся на прогулку»

Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим. Картотека 6, игра 4

4. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие»

5. Утренняя гимнастика

6. Воспитание КГН - Что ты можешь о них сказать!

Задача игры. Познакомиться с предметами гигиены и их использованием. Картотека 8, игра 6

 7. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1. Физическая культура

 2. ФЭМП

1.Наблюдение за явлениями общественной жизни - Прогулка 3

Наблюдение за облаками

Цель: формировать понятия об облаках и тучах.

2.Беседа- «Сигналы светофора».

Цель - формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности, воспитывать дисциплинированность, чувство ответственности за происходящее, дружелюбие.

 3. Подвижная игра - «Воробушки и кот». Цели:

—        учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках;

бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего;

  • приучать к   осторожности.
    «Бегите ко мне».

Цель: учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука.

1. Навыки самообслуживания - "Водичка, водичка!"
Цель: воспитывать стремление к самостоятельности при выполнении навыков самообслуживания

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы

1.Гимнастика после сна – Самолет

Поднятие настроения, мышечного тонуса детей

2. Закаливающие процедуры

3. Дидактическая игра (изобразительная деятельность) - «СООТНЕСИ СЛОВО И НАСТРОЕНИЕ КАРТИНЫ»

     Цель: вызвать у детей эмоциональное отношение к картине

 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

Среда

1. Беседа (игры, проблемные ситуации) по ОБЖ, ПДД

2. Дидактическая игра (Развитие речи)

 3. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие»

4. Утренняя гимнастика

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1. Рисование

2. Музыка

1.Наблюдение за живой природой

2.Чтение художественной литературы

3. Подвижная игра (малоподвижная игра)

4. Индивидуальная работа по физической культуре

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы

1.Гимнастика после сна

2. Закаливающие процедуры

3. Театрализованная игра

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

5. Настольно – печатные игры


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....

Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)

Старшая  группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1      Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...

Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____

Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г

ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности  тематического планирования  в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...

Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)

Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...

Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...