календарное планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Календарное планирование образовательной деятельности.
2 младшая группа (разновозрастная)
31.10-04.11 (первая неделя)
«Моя семья».
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Понедельник 31.10 | 1.Беседа «Моя семья» Цель: Формировать знания детей о семье и членах семьи, их взаимоотношениях, о роли взрослых и детей в семье, о том, что в семье все любят и заботятся друг о друге. 2.Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие» 3. Дидактическая игра (ФЭМП) - Дидактическая игра «Подбери фигуру» Цель: закрепить представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании. Картотека 1, игра 5 4. Строительные игры - "Конструируем из палочек" Цель: закрепление знаний геометрических фигур, развитие логического мышления детей. Картотека 2, игра 8. 5. Утренняя гимнастика 6.Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1. Развитие речи Чтение стихотворений об осени. Дидактическое упражнение «Что из чего получается» Цель – приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух. Упражнять в образовании слов по аналогии. 2. Физическая культура | 1.Наблюдение за неживой природой - Наблюдение за морозными узорами Цель: рассмотреть на окне морозные узоры. Картотека 12, прогулка 1. 2. Беседа – «Моя дружная семья» Цель: учить детей формировать навыки общения и уважения в семье. 3.Индивидуальная работа по музыке 4. Подвижная игра - «Догони свою пару». Цели: - выполнять движения по сигналу воспитателя; четко ориентироваться при нахождении своей пары. Цели: упражнять в беге в разных направлениях;развивать медленный и быстрый бег, ориентировку в пространстве. 5. Воспитание КГН - "Носики-курносики" Цель: учить ребенка пользоваться индивидуальным носовым платком. Картотека 8, игра 15. | 1. Воспитание КГН - "Фонтанчики" Цель: учить ребенка полоскать рот. 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы | 1. Гимнастика после сна – «Дождик», картотека 4, игра 4 2. Закаливающие процедуры 3. Театрализованная игра - «КРУГОСВЕТНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» Цель. Развивать умение оправдывать свое поведение, развивать веру и фантазию, расширять знания детей. Картотека 5, игра 9. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 5. Сюжетно-ролевая игра - «Купание куклы» Картотека 6, игра 6. Цели: учить объединять игры единым сюжетом: сначала куклу надо раздеть, выкупать, одеть, уложить спать, правильно называть предметы и их назначение; закреплять разнообразные игровые действия; развивать игровые умения и навыки; обогащать словарный запас; |
Вторник 1.11 | 1.Беседа «Наши глаза». Цель - Рассказать детям о том, что с помощью зрения мы можем узнавать людей и предметы, получать информацию об окружающем мире и о себе. Познакомить с правилами гигиены зрения. 2.Наблюдение в центре природы - «Наблюдение за ветром» Цель: расширять представления детей о том, что ветер дует, качает деревья. Картотека 7, игра 6 3.Сюжетно-ролевая игра 4. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» 5. Утренняя гимнастика 6. Воспитание КГН - Чистоплотные детиЦель. Проверить знания детей о предметах гигиены и их назначении. Картотека 8, игра 1 7. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1. Физическая культура 2. ФЭМП Занятие 1. Цель – учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами длинный-короткий, длиннее-короче, совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один из группы, обозначать совокупности словами один, много, ни одного. | 1.Наблюдение за явлениями общественной жизни - Прогулка 6 Наблюдение за сезонным явлением - инеем, заморозками Цель: формировать представление об инее как об одном из состояний воды. Картотека 12 2.Беседа- «Опасные предметы» Цель - точнить знания детей о правилах пользования колющими, режущими предметами; закрепить знания детей о предметах, опасных для здоровья; 3. Подвижная игра «Краски». Цели: учить запоминать цвет краски, быстро бегать по сигналу воспитателя, быть внимательным; упражнять в беге в нужном направлении до определенного места; «Волк и козлята». Цели: учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил; развивать ловкость, уверенность в себе; воспитывать смелость. | 1. Навыки самообслуживания - "Мыльные перчатки" Картотека 9, игра 12 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы | 1.Гимнастика после сна – «Самолет», картотека 4, игра 9. 2. Закаливающие процедуры 3. Дидактическая игра (изобразительная деятельность) - «СООТНЕСИ СЛОВО И НАСТРОЕНИЕ КАРТИНЫ» Цель: вызвать у детей эмоциональное отношение к картине Картотека 10, игра 6 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности |
Среда 2.11 | 1. Беседа – «Опасные ситуации дома». Цель - Сформировать представление о правилах безопасности в ситуации, когда они остаются дома одни. 2. Дидактическая игра (Развитие речи) - «Догадайся, что звучит» Цель: Продолжать вычленять и узнавать звуки отдельных музыкальных инструментов. Картотека 11, игра 7 3. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие» 4. Утренняя гимнастика 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1. Рисование «красивые воздушные шары» Цель - Учить детей рисовать предметы круглой формы. Учить правильно держать карандаш, в процессе рисования использовать карандаши разных цветов. Развивать интерес к рисованию. Вызывать положительное эмоциональное отношение к созданным изображениям. 2. Музыка | 1.Наблюдение за живой природой - Наблюдение за кошкой Цель: закрепить представление у детей характерных особенностей кошки. Картотека 12 2.Чтение художественной литературы 3. Подвижная игра - «По трудной дорожке». Цель: развивать согласованность рук и ног при движении, чувство равновесия, ловкость 4. Индивидуальная работа по физической культуре | 1. Воспитание КГН - Что нужно кукле!Цель Упражнять культурно-гигиенические навыки. Картотека 8, игра 2. 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы | 1.Гимнастика после сна – «Жук», картотека 4, игра11 2. Закаливающие процедуры 3. Театрализованная игра - «ОДНО И ТО ЖЕ ПО-РАЗНОМУ» Цель. Развивать умение оправдывать свое поведение, свои действия нафантазированными причинами (предлагаемыми обстоятельствами), развивать воображение, фантазию. Картотека 5, игра 8 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 5. Настольно – печатные игры - «Кому, что нужно для работы» Цель - закреплять знания детей об орудиях труда |
Четверг 3.11 | 1. Беседа - “Как хорошо иметь друзей” Цель: формирование доброжелательных отношений друг к другу, умения делиться с товарищем. 2.Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие» 3. Дидактическая игра (окружающий мир) - .Найди, о чем расскажу 4. Навыки самообслуживания - "Умывалочка" 5. Утренняя гимнастика 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1. Познавательно- исследовательская деятельность / ознакомление с окружающим миром «Помоги незнайке» Цель – побуждать детей определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира. 2.Музыка | 1.Наблюдение за неживой природой - Наблюдение за облаками Цель: формировать понятия об облаках и тучах. Картотека 12. 2.Беседа - Беседа – «Моя дружная семья» Цель: учить детей формировать навыки общения и уважения в семье. 3.Индивидуальная работа по физической культуре 4.Подвижная игра Воробушки и кот». Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках; бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего; приучать к осторожности. Цель: учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука. | 1. Воспитание КГН - 3"Угостим кукол чаем" Цель: познакомить ребенка с назначением посуды, учить выполнять предметно-игровые действия (расставлять чашки, блюдца, раскладывать ложки). 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы | 1.Гимнастика после сна – «Зайка попрыгайка». Картотека 4 2. Закаливающие процедуры 3. Сюжетно – ролевая игра- «Покатаем кукол на машине» Цели: знакомить детей с профессией шофера и правилами безопасного проезда на транспорте; учить детей объединяться по 2-3 ребёнка для самостоятельных игр, подводить детей к самостоятельному замыслу игровых сюжетов; 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности |
Календарное планирование образовательной деятельности
2 младшая группа (разновозрастная)
7-11 ноября (вторая неделя)
«Я в мире человек. Я вырасту здоровым»
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Понедельник 7.11 | 1.Беседа «Это я» цель - Закреплять знания о человеке: я, мои друзья, семья. Закреплять знания о частях тела человека. 2.Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие» 3. Дидактическая игра (ФЭМП) - «Три квадрата» Цель: научить детей соотносить по величине три предмета и обозначить их отношения словами: «большой», маленький», «средний», самый большой», «самый маленький». Картотека 1, игра 6. 4. Строительные игры - «Найди фигуру» Цель игры: ознакомление детей с названиями геометрических фигур, познакомить с конусом, цилиндром и призмой. Картотека 2, игра 9 5. Утренняя гимнастика 6.Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1. Развитие речи Звуковая культура речи: звук иЦель. Упражнять детей в четком и правильном произношении звука и(изолированного, в словосочетаниях, в словах). 2. Физическая культура | 1.Наблюдение за неживой природой - Наблюдение за сезонным явлением — инеем, заморозками Цель: формировать представление об инее как об одном из состояний воды. Картотека 12 2. Беседа - Я-человек» Цель: учить детей называть части тела, использовать в речи слова, передающие эмоциональное отношение . 3.Индивидуальная работа по музыке 4. Подвижная игра : «Краски». Цели: учить запоминать цвет краски, быстро бегать по сигналу воспитателя, быть внимательным;
«Волк и козлята». Цели: учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил;
воспитывать смелость | 1. Воспитание КГН - "Вымой руки" Цель: учить ребенка мыть руки. 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы | 1. Гимнастика после сна – «Бабочка». Картотека 4, игра 16 2. Закаливающие процедуры 3. Театрализованная игра - «ПРЕВРАЩЕНИЕ ПРЕДМЕТА» Цель. Развивать чувство веры и правды, смелость, сообразительность, воображение и фантазию. Картотека 5 ,игра 10 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 5. Сюжетно-ролевая игра - 16 «Зоопарк» Цели: обеспечить у детей интерес к сюжетно – ролевой игре, помочь создать игровую обстановку; научить детей различать характерные признаки внешнего вида диких животных; развивать речь, обогащать словарный запас, закреплять звукопроизношение; познакомить с особенностями поведения этих животных; |
Вторник 8.11 | 1.Беседа Кто я? Какой я? Цель - Формирование представлений о себе. Осознание ребенком отношения к себе, собственной внешности. Своим особенностям и способностям. 2.Наблюдение в центре природы - «Наблюдение за своим телом» Цель: Формирование представления детей о строении тела. Картотека 7, игра 7 3.Сюжетно-ролевая игра -15 «Профессии» Цели: развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановкуформировать у детей умение использовать строительный напольный материал, разнообразно действовать с ним; Картотека 6, игра 15 4. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» 5. Утренняя гимнастика 6. Воспитание КГН- Что ты можешь о них сказать! Цель - Познакомиться с предметами гигиены и их использованием. Картотека 8, игра 5. 7. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1. Физическая культура 2. ФЭМП Занятие 2 Цель - Учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?», используя слова один, много. Продолжать учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче. | 1.Наблюдение за явлениями общественной жизни - Наблюдение за ветром Цели: продолжать наблюдение за ветром; учить определять направление ветра. Картотека 12 2.Беседа – «Где можно играть?» Цель: Формировать представление младших дошкольников о безопасности на улицах и дорогах. Убедить детей в опасности проведения игр на проезжей части улицы (дороге). Объяснить, почему нельзя играть на улице и дорогах. 3. Подвижная игра «Воробушки и кот». Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего; быть осторожными. Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений. | 1. Навыки самообслуживания - "Делаем прическу" Картотека 9, игра 13 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы | 1.Гимнастика после сна – «Шалтай-болтай» картотека 4 2. Закаливающие процедуры 3. Дидактическая игра (изобразительная деятельность) - «ВЫСТАВКА КАРТИН» Цель: учить распознавать детей жанры живописи: пейзаж, портрет, натюрморт, составлять рассказ по картине. Картотека 10, игра 7 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 5. Строительные игры - «Найди пару» Цель: развитие логического мышления, упражнять в назывании цвета и названии геометрических фигур. Картотека 2, игра 4 |
Среда 09.11 | 1. Беседа О правилах пожарной безопасности. Цель: закреплять знания о правилах пожарной безопасности, вызвать желание быть осторожными с огнем. 2. Дидактическая игра (Развитие речи) - 9 «Кто в домике живет?» Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать речевое дыхание детей. Картотека 11, игра 9 3. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие» 4. Утренняя гимнастика 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1. Рисование Разноцветные колеса Цель – Учить рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти. Закреплять умение промывать кисть, промакивать ворс промытой кисти о тряпочку (салфетку). Развивать восприятие цвета. Закреплять знание цветов. Учить детей рассматривать готовые работы; выделять ровные красивые колечки. 2. Музыка | 1.Наблюдение за живой природой - Наблюдение за птицами Цели: продолжать наблюдение за птицами, их повадками; сравнить воробья и голубя. Картотека 12. 2.Чтение художественной литературы 3. Подвижная игра Раз, два, три — беги!». Цели:- упражнять в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий. Цели: - учить быстро ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. 4. Индивидуальная работа по физической культуре | 1. Воспитание КГН - "Умывалочка" Цель: учить ребенка умываться. Картотека 8, игра 5 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы | 1.Гимнастика после сна – «Веселый жуки» Картотека 4. 2. Закаливающие процедуры 3. Театрализованная игра - 11 «КОРОЛЬ (вариант народной игры)» Цель. Развивать действия с воображаемыми предметами, умение действовать согласованно. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 5. Настольно – печатные игры - «Чьи детки?» Цель - закреплять знания о домашних животных и их детёнышей, кто как кричит |
Четверг 10.11 | 1. Беседа Мое настроение Цель - Осознание своего настроения, его многообразия. Развитие навыков самоконтроля. Обучение социально приемлемым способам выражения своего настроения 2.Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие» 3. Дидактическая игра (окружающий мир) - Найди такой же 4. Навыки самообслуживания - Уложим мишку спать" Цель: познакомить ребенка с предметно-игровыми действиями с мишкой, функциональным назначением кровати, формировать подражательные действия. 5. Утренняя гимнастика 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1. Познавательно- исследовательская деятельность / ознакомление с окружающим миром «Теремок» Цель - знакомить детей со свойствами дерева, со структурой его поверхности. 2.Музыка | 1.Наблюдение за неживой природой - Наблюдение за сезонным явлением — инеем, заморозками Цель: формировать представление об инее как об одном из состояний воды. Картотека 12, прогулка 6. 2.Беседа «Это я» цель - Закреплять знания о человеке: я, мои друзья, семья. Закреплять знания о частях тела человека. 3.Индивидуальная работа по физической культуре 4.Подвижная игра «Краски». Цели: учить запоминать цвет краски, быстро бегать по сигналу воспитателя, быть внимательным; упражнять в беге в нужном направлении до определенного места; «Волк и козлята». Цели: учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил; развивать ловкость, уверенность в себе; воспитывать смелость. | 1. Воспитание КГН - "Мыльные перчатки" Цель: учить ребенка намыливать руки с внешней и внутренней стороны. Картотека 8, игра 9. 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы | 1.Гимнастика после сна – «Самолет Картотека» 4 2. Закаливающие процедуры 3. Сюжетно – ролевая игра - «Катя заболела» Цели: разнообразить ролевое участие детей в игре с куклой; способствовать обогащению сюжета детских игр; развивать речь детей и обогащать словарный запас; помогать детям налаживать взаимодействия в совместной игре; воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности |
Календарное планирование образовательной деятельности
2 младшая группа (разновозрастная)
14-18 ноября (третья неделя)
«Я в мире человек. Я вырасту здоровым»
Календарное планирование образовательной деятельности
2 младшая группа (разновозрастная)
21-25 ноября (третья неделя)
«Знакомство с народной культурой и традициями»
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Понедельник 21.11 | 1.Беседа Ознакомление с малыми фольклорными формами. Загадки, потешки Дать детям первоначальные представления основ национальной культуры 2.Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие» 3. Дидактическая игра (ФЭМП) Игра «Справа как слева» Цель: освоение умений ориентироваться на листе бумаги. Картотека1, игра 4 4. Строительные игры - 6 "Выкладывание картинок" Цель игры: развитие логического мышления детей, закрепление знания геометрических фигур. Картотека 2, игра 6 5. Утренняя гимнастика 6.Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1. Развитие речи 2. Физическая культура | 1.Наблюдение за неживой природой Прогулка 9 Наблюдение за кустиками Цели:
воспитывать бережное отношение к растительному миру. 2. Беседа – «Погода» Цель – закрепление знаний о признаках погоды. 3.Индивидуальная работа по музыке 4. Подвижная игра «Бегите ко мне». Цель:
| 1. Воспитание КГН 4 "Вымой руки" Цель: учить ребенка мыть руки. Картотека 8, игра 4. 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы | 1. Гимнастика после сна - «Я на солнышке лежу» Цель - переход детей от сонного состояния к пробуждению. 2. Закаливающие процедуры 3. Театрализованная игра - «Возьмем Мишку на прогулку» Цель: развивать предметно-игровые действия; формировать сопровождающую речь. Картотека 5, игра 3 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 5. Сюжетно-ролевая игра -«День рождения Степашки» Цель: расширить знания детей о способах и последовательности сервировки стола для праздничного обеда; закрепить знания о столовых предметах, воспитывать внимательность, заботливость, ответственность, желание помочь; Картотека 6, игра 5 |
Вторник 22.11 | 1.Беседа «Выйдет котя в огород – всполошится весь народ» Цель. Знакомство с прибаутками и песнями о домашних животных, 2.Наблюдение в центре природы 3.Сюжетно-ролевая игра - «Собираемся на прогулку» Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим. Картотека 6, игра 4 4. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» 5. Утренняя гимнастика 6. Воспитание КГН - Что ты можешь о них сказать!Задача игры. Познакомиться с предметами гигиены и их использованием. Картотека 8, игра 6 7. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1. Физическая культура 2. ФЭМП | 1.Наблюдение за явлениями общественной жизни - Прогулка 3 Наблюдение за облаками Цель: формировать понятия об облаках и тучах. 2.Беседа- «Сигналы светофора». Цель - формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности, воспитывать дисциплинированность, чувство ответственности за происходящее, дружелюбие. 3. Подвижная игра - «Воробушки и кот». Цели: — учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках; бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего;
Цель: учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука. | 1. Навыки самообслуживания - "Водичка, водичка!" 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы | 1.Гимнастика после сна – Самолет Поднятие настроения, мышечного тонуса детей 2. Закаливающие процедуры 3. Дидактическая игра (изобразительная деятельность) - «СООТНЕСИ СЛОВО И НАСТРОЕНИЕ КАРТИНЫ» Цель: вызвать у детей эмоциональное отношение к картине 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности |
Среда | 1. Беседа (игры, проблемные ситуации) по ОБЖ, ПДД 2. Дидактическая игра (Развитие речи) 3. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие» 4. Утренняя гимнастика 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1. Рисование 2. Музыка | 1.Наблюдение за живой природой 2.Чтение художественной литературы 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) 4. Индивидуальная работа по физической культуре | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы | 1.Гимнастика после сна 2. Закаливающие процедуры 3. Театрализованная игра 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 5. Настольно – печатные игры |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....
Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)
Старшая группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1 Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...
Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...
О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г
ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности тематического планирования в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...
Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)
Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...
Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...