ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: Праздник к нам уже стучится, самый лучший Новый год!
методическая разработка (старшая группа) на тему
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРОЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТ.
Тема: Праздник к нам уже стучится, самый лучший Новый год!
Цель: Привлечение к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной подготовке к празднику. Вызвать стремление поздравить близких с праздником, подарить подарки, сделанные своими руками.
1 | Режим, Образовательные области, задачи | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей( центры активности, все помещения группы) | ||||
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Пятница 23 декабря | Утро: Физическое развитие . Социально-коммуникативное Развитие. Художественно-эстетическое развитие.
| Повторение времен года(Зима)– Бувайсар,Бектур Дидактическая игра «Что растет на елке?»-Озотбек,Дима. | Утренняя зарядка (см. папку Беседа «Помошники Деда Мороза» Чтение стихотворения о зиме: А. Усачев "Снежинки". Отгадывание загадок о зиме. Пальчиковая гимнастика: «Снежок. | Внести материал для вырезывания снежинок.
| |||
Непосредственно образовательная деятельность. Познавательное развитие. Физическое развитие.
| 1.Музыкальная деятельность 2. Ознакомление с окружающим Миром.(природн.окр) Тема ««Путешествие в зимний лес» Цель: Обогащать знания детей о природе. Развивать представление о зиме,зимних явлениях.Уточнить представления о лесе:зимой большие сугробы,деревья без листьев. 3. Конструирование. (Из природ материала) Тема: « Зимой и летом одним цветом?» Цель: Вызвать интерес к поделкам из природного материала, показать особенности природного материала, активизировать воображение детей. | ||||||
Прогулка: Физическое развитие. Социально- коммуникативное Развитие. |
| Наблюдение за растениями: Спросить детей, почему зимой растения не растут, нет листьев, цветов. Закрепить понятие о том, что зимой нет условий для роста растений (холодно, мало света) П/И «Заморожу» Труд: Убираемся на участке. Цель: Учить проявлять в работе самостоятельность, трудовые навыки.
| Игры с выносным материалом. | ||||
Работа перед сном и после сна | Следить за осанкой детей во время приема пищи. | ||||||
Вечер: Познавательное развитие. Речевое развитие Художественно-эстетическое Развитие. | Работа в тетрадях по математике.- Саша.Х, Юля Л.,Нураим А. Дидактические игры: «Найди лишний предмет на елке»-Адиля.Лера | Массаж стоп. Инсценировка сказки « Двенадцать месяцев» Д.И « Сходство и различия» Сюжетно-ролевая игра: «Нарядим елочку» Украшение группы и дет.сада результатами поделок детей.
| Настольные игры. Пазлы , мазайки. | ||||
Прогулка. | П.И «Найди себе пару»
| ||||||
Работа с родителями | Консультации для родителей: «Как написать письмо Деду Морозу вместе с ребенком» |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plany_zdravstvuy_novyy_god.docx | 53.02 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Праздник к нам уже стучится, самый лучший Новый год!
Цель: Привлечение к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной подготовке к празднику. Вызвать стремление поздравить близких с праздником, подарить подарки, сделанные своими руками.
1 | Режим, Образовательные области, задачи | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещения группы) | ||
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
| |||
Понедельник 19 декабря | Утро: Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Художественно- эстетическое развитие. | Индивидуальные беседы: «Как я провёл выходные»- Лера. Иван | Утренняя гимнастика(см. папку) Беседа с детьми на тему «Что такое Новый год» (обобщить представление детей по теме, развивать речь, мышление) Д.и ««Найди лишнего» Загадки (Новый год) Повторение песен к муз занятию | Подготовить иллюстрации к празднованию праздника. | |
Непосредственно Образовательная деятельность. Познавательное развитие Физическое развитие | 1. Рисование.(Карандаш) Тема: «Новогодние еловые веточки Цель: Формирование навыков пространственной ориентации через рисование с натуры. 2. Музыкальная деятельность. | ||||
Прогулка: Физическое развитие Социально- коммуникативное развитие. | Наблюдение за сезонным явлением – снегопадом: продолжать формировать представление детей о свойствах снега (белый, холодный, мокрый). Труд: покормить птичек прилетевших к кормушке. Подвижная игра: «Снег кружится» (учить соотносить действия с текстом) | Игры с выносным материалом. Изготовление снежных построек на участке.(Горка)
| |||
Работа перед сном и после сна | Чтение сказок по желанию. Гимнастика после сна | ||||
Вечер: Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. | Дидактическая игра «Придумай предложение» (научить составлять предложения со словом «снег»)—Дима,Паша | ЧХЛ - Чтение: «Дед Мороз прислал нам елку» В. Петрова Беседа с детьми на тему «Как люди в Новый год поздравляют друг друга» (дарят подарки, отправляют поздравительные открытки, посылки, письма и т.д.) Сюжетно-ролевая игра: «Почта Деда Мороза» Чение пословиц (Новый год) |
Игры с конструктором. Раскрашивание картинок на новогоднюю тему. | ||
Прогулка. | П.И на выбор детей | ||||
Работа с родителями | Консультация для родителей: «Что подарить ребенку на новый год» |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Праздник к нам уже стучится, самый лучший Новый год!
Цель: Привлечение к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной подготовке к празднику. Вызвать стремление поздравить близких с праздником, подарить подарки, сделанные своими руками.
1 | Режим, Образовательные области, задачи | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей( центры активности, все помещения группы) | |||
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник 20 декабря | Утро: Физическое развитие Социально-коммуникативное Развитие. Художественно-эстетическое развитие. | Поупражнять в соотнесении числа предметов с цифрой. Бувайсар, Нураим. | Утренняя гимнастика(см. папку) Рассказ воспитателя «Где живет Дед Мороз» Презентация «Резиденция Деда мороза» Артикуляционная гимнастика. (мороз) Дидактическая игра «Что в мешке Деда Мороза?» | Создать условия для самостоятельного изготовления пригласительных и новогодних открыток. | ||
Непосредственно образовательная деятельность Познавательное развитие Физическое развитие. | 1. ФЭМП Закрепление: Тема: «Занятие №9»Колесникова Е.В стр.40 Цель: Закреплять знания о числе и цифре 9, писать цифру 9 2 .Аппликация Тема: «Новогодняя избушка»(см.папку) Цель: Закрепление у детей практические навыки аппликации; формировать пространственные представления – учить правильно, располагать изображения на основе и приклеивать их. | |||||
Прогулка: Физическое развитие Социально – коммуникативное развитие. | Наблюдения за сезонными явлениями: воспитывать наблюдательность и внимание - продолжать совершенствовать навыки в определении наличия и направления ветра. Показать простейшие связи между явлениями природы и жизнедеятельностью людей Труд : Расчищать дорожки на участке. Цель: Воспитывать желания трудиться П.и «Мороз, Красный нос» | Игры с выносным материалом. Изготовление снежных построек на участке.(Продолжаем строить горку) | ||||
Работа перед сном и после сна | Чтение худ. литературы С. Михалков «Дядя Степа» | |||||
Вечер: Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое Развитие. | Рабочая тетрадь ( Обучение грамоте)- Саша , Матвей . Д/и «Слова – родственники» - упражнять детей в подборе однокоренных слов. -Тимур,Озотбек. | Чтение Г. Андерсен «Снежная королева» - отметить характеры героев, их положительные и отрицательные стороны, выявить воспитательную ценность сказки Пальчиковая игра «Перед нами елочка» (развитие мелкой моторики рук) Прослушивание музыки А. Александрова «Новогодняя полька» Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «Поход в магазин за подарками» Правила ПББ (Безопасный Новый год) | Раскрашивание раскрасок (Новогодние игрушки) Игры в кукольном уголке. | |||
Прогулка. | П.И «Найди где спрятано» | |||||
Работа с родителями | Консультация для родителей: «Расскажите ребёнку о правилах пожарной безопасности в Новый год» |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРОЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Праздник к нам уже стучится, самый лучший Новый год!
Цель: Привлечение к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной подготовке к празднику. Вызвать стремление поздравить близких с праздником, подарить подарки, сделанные своими руками.
1 | Режим, Образовательные области, задачи | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей( центры активности, все помещения группы) | |||
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда 21 декабря | Утро: Физическое развитие Социально-коммуникативное Развитие. Художественно-эстетическое развитие. | Закрепить классификацию птиц: зимующие, перелѐтные-Соня,Ксюша. | Утренняя гимнастика. . Решение проблемных ситуаций «Все дороги в лесу и в городе замело, как Дед Мороз приедет на праздник» 2. Работа с календарем природы. 3. «Слоговой аукцион» (к данному слогу добавить другой) Ко-…(ни) Ко-…(т) Ко-…(вер) Ка-…(ша) Ка-…(мень) Как-…(тус) | Предложить детям для самостоятельной игры разрезные картинки «Собери елочку», «Снеговик» Выполнение правил настольных игр. | ||
Непосредственно образовательная деятельность Познавательное развитие Физическое развитие. | 1. Развитие речи Тема: «Пересказ рассказа «Новый год» «И.Пивоварова (см.папку) Цель: Закрепление с детьми характерные признаки зимы. Упражнять детей в умении устанавливать простейшие причинно-следственные связи. Формирование умений детей составлять небольшие рассказы творческого характера на предложенные темы. 2. Музыкальная деятельность | |||||
Прогулка: Физическое развитие Социально – коммуникативное Развитие. | Наблюдение за сороками и воронами.( Рассмотреть следы на снегу. Определить внешний снег птиц по размеру, цвету, издаваемым звукам. Развивать наблюдательность, умение сравнивать.) П/И Птицы и кукушка» Труд- Поддерживание чистоты на участке. Цель: Развивать желание работать дружно. | Игры с выносным материалом. Украшаем участок К Новому году. | ||||
Работа перед сном и после сна | Чтение сказки « Сестрица Аленушка и братец Иванушка» | |||||
Вечер: Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое Развитие | Рабочая тетрадь ( Математика)- Амина,Руслан. | Беседа с детьми «Зачем люди дарят друг другу подарки?» (воспитывать желание делать друг другу приятное) Сюжетно-ролевая игра «В гости к Деду морозу» (учить самостоятельно организовывать игру, распределять роли) Игры со строительным материалом «Замок Деда Мороза» (формировать умение задумывать постройки и выполнять их, учить обыгрывать постройку) | Игры в уголках по желанию. | |||
Прогулка. | П.И « Морозики» | |||||
Работа с родителями | Порекомендовать родителям дома со своим ребѐнком оставить рассказ «Как мы встречаем Новый год дома». |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРОЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Праздник к нам уже стучится, самый лучший Новый год!
Цель: Привлечение к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной подготовке к празднику. Вызвать стремление поздравить близких с праздником, подарить подарки, сделанные своими руками.
1 | Режим, Образовательные области, задачи | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей( центры активности, все помещения группы) | |||
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг 22 декабря | Утро: Физическое развитие . Социально-коммуникативное Развитие. Художественно-эстетическое развитие. | Д/и «Я собираюсь на прогулку» - усвоить последовательность действий при одевании-Адилет,Иван. | Чтение р. н. сказки «Морозко» (продолжать знакомить детей с произведениями устного народного творчества, учить оценивать поступки героев, выражать свое отношение к ним) Беседа по содержанию. Дидактическая игра «Найди пару» (развивать логическое мышление) Пальчиковая гимнастика «Снегопад» | Пополнить книжный уголок новыми книгами новогодней тематики. | ||
Непосредственно образовательная деятельность Познание, коммуникация, социализация Физ.культура, здоровье Безопасность | 1.Рисование.(краски) Тема: «Новый год у ворот» (См.папку) Цель: Учить детей рисовать красками несложный зимний сюжет. 2. Чтение худ. Литературы Р.Н.С «Двенадцать месяцев» С.Маршак Цель: Ознакомление детей со сказкой С.Маршака «Двенадцать месяцев». 3. Физическая культура | |||||
Прогулка: Физическое развитие Социально – коммуникативное развитие. | Наблюдение за работой дворника.( Зимой они убирают снег при помощи лопат, расчищают дорожки, для того, чтобы людям было удобней ходить. Лопатками прочистить дорожки на участке) П/И «Ой, Мороз». Труд: Окапываем деревья на участке снегом. Цель: Учить проявлять в работе самостоятельность, трудовые навыки. | Игры с выносным материалом . Игры со снегом. Продолжить сооружение снежных построек на участке | ||||
Работа перед сном и после сна | Аккуратно складывать одежду на стульчиках. | |||||
Вечер: Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие. | Работа в тетрадях ( Прописи)- Алина. Саша. Математическая игра «Разноцветные бусы» -Паша,Алина. | Чтение художественной литературы: А. Яким «Первый снег» Дыхательная гимнастика : «Подуем на снежинку». Экспериментирование: «Превращение воды в лед» Уборка в группе. | Игры в кукольном уголке. | |||
Прогулка. | П.И « Найди свой цвет» | |||||
Работа с родителями | Беседа: «Безопасность детей – забота взрослых» |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРОЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТ.
Тема: Праздник к нам уже стучится, самый лучший Новый год!
Цель: Привлечение к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной подготовке к празднику. Вызвать стремление поздравить близких с праздником, подарить подарки, сделанные своими руками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно-образовательного процесса по темам в средней группе
Планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе детского сада в тематическом разделе "Зима" (1 неделя декабря)...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на тему "Мебель" в 1 младшей группе
Планирование воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе на тему "Мебель" (январь)...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на тему "Песок и камни" в 1 младшей группе
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на тему "Песок и камни".Цель: Познакомить детей со свойствами песка и камней, их особенностях. Чем отличается сырой песок от сухого, от ка...
Планирование воспитательно - образовательного процесса по теме недели "Овощи. Труд людей в огороде и на поле"
Содержание работы по теме недели "Овощи"...
Планирование воспитательно - образовательного процесса по теме недели "Овощи. Труд людей в огороде и на поле" Средняя группа
Содержание работы по теме недели "Овощи"...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
Сценарный план педагогического мероприятия «Праздник к нам уже стучится, самый лучший Новый год!»
Сценарный план педагогического мероприятия по музыкальному воспитанию разработан для детей подготовительной группы....