Мастер-класс "Наши руки не знают скуки"
план-конспект занятия на тему
Цель:
1.Повышение уровня педагогической культуры родителей.
2. Достижение оптимального уровня взаимодействия детского сада и семьи через созданную систему сотрудничества и партнерства.
Задачи:
1. Установление единства в воспитании детей.
2. Педагогическое просвещение родителей.
3. Изучение и распространение передового опыта семейного мастерства.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_master_-_klass_nashi_ruki_ne_znayut_skuki.docx | 17.48 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ детский сад «Берёзка» с. Каликино
Добровского района
Сценарий мероприятия
для родителей
«Наши руки не знают скуки»
Воспитатель
Звягина Любовь Сергеевна
октябрь 2016г.
Цель:
1.Повышение уровня педагогической культуры родителей.
2. Достижение оптимального уровня взаимодействия детского сада и семьи через созданную систему сотрудничества и партнерства.
Задачи:
1. Установление единства в воспитании детей.
2. Педагогическое просвещение родителей.
3. Изучение и распространение передового опыта семейного мастерства.
Воспитатель: Уважаемые родители и гости, я очень рада видеть вас сегодня на нашем мастер – классе «Наши руки не знают скуки». Каждый человек – индивидуален и уникален. Сегодня мы с вами в этом ещё раз убедимся.
Мы поговорим о том, какая роль в воспитании творческих способностей детей принадлежит вам, уважаемые родители. Именно в семье формируется отношение родителей к талантливости ребенка, впоследствии от этого будет зависеть оценка ребенком собственных возможностей, его активное или пассивное отношение к своему таланту. Поэтому родителям необходимо с раннего детства уважать ребенка, подчеркивать в нем его индивидуальность и раскрывать его возможности.
Творческие способности зарождаются в детстве. Для детей жизнь это творческое приключение. Основные исследования окружающего мира, которые делает ребенок, это его творческие поиски решения жизненных задач. В детстве запускается процесс, продолжающийся всю дальнейшую жизнь - поиск себя. Вот почему развитие творческих способностей детей так важно.
Задатки творческих способностей есть внутри каждого ребенка.
Воспитатель: Я хочу открыть наш мастер класс рассказом о своих увлечениях
Мастер – класс «Топиарий – дерево счастья»
Воспитатель: И сегодня своим творчеством с нами пришли поделиться дети.
- Казакова Анастасия и Князева Алёна расскажут нам о кофейных игрушках.
Мастер - класс «Кофейные игрушки»
- Переверзев Никита увлекается музыкой и изготовлением ключницы.
Мастер - класс «Ключница»
- Ибрагимова Дарья увлекается кулинарией. И несмотря на свой юный возраст может снами поделиться своим увлечением.
Мастер - класс «Кулинария»
Воспитатель: Уважаемые родители, все что мы с вами сейчас увидели – это плодотворный совместный труд родителей и детей. Поэтому развивайте творчество в своих детках, за что они вам в будущем будут благодарны.
Воспитатель: Очень важен личный пример взрослого, совместная творческая работа.
Я хочу предоставить слово Порошиной Наталье Николаевне, маме Порошиной Полины. Которая покажет нам мастер - класс по направлению «Художество»
Мастер - класс «Художественное направление»
(Раздать листочки и карандаши)
Воспитатель: Сегодня о своём рукоделии расскажет мама Калошина Савелия – Калошина Анастасия Анатольевна .
Мастер - класс «Шитьё и вязание»
Воспитатель: Сегодня у нас в гостях бабушка Прилепиной Софии – Прилепина Любовь Васильевна. Она поделиться опытом в изготовлении поделок.
Мастер - класс «Дэкупаж. Поделки»
Воспитатель: Мне очень приятно, что мама Ходос Павлика – Ходос Надежда Васильевна – новый человек в нашем коллективе любезно согласилась поделиться своими способностями в изготовлении картин Бисером
Мастер – класс «Вышивка бисером»
Воспитатель: уважаемые родители и гости, в каждом человеке есть что – то своё, необычное и сегодня мы с вами в этом убедились на нашем мастер – классе «Наши руки не знают скуки. Мы с вами увидели каким талантом в разном направлении может обладать человек. И я больше чем уверена, что многие присутствующие уже подумали о том, в каком направлении в следующий раз они смогут поделиться с нами опытом.
Воспитатель: Огромное спасибо всем за участие. Продолжайте творчески развиваться сами и развивать своих детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Наши руки не знают скуки" (из опыта работы по созданию пособий с использованием ковролина)
Презентацию практической деятельности «Наши руки не знают скуки» я представляла на семинаре-практикуме" ОСОБЕННОСТИ ПОСТРОЕНИЯ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В СТРУКТУРЕ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГ...
Перспективный план кружка "Наши руки не знают скуки"
Конструирование - одно из важных средств познания и отражения окружающего мира. Оно тесно связано с разными видами детской деятельности: игровой, театрализованной, речевой, изобразительной. По м...
Методическое пособие «Наши руки не знают скуки»
"Развитие речи с помощью развития рук"...
конспект занятия по формированию здорового образа жизни "Наши руки не знают скуки"
Конспект НОД по формированию основ здорового образа жизни.«Наши руки не знают скуки» Цель:Формировать представление о том, что руки – важна часть человеческого тела.Сохранять и ...
выставка "Наши руки не знают скуки"
Выставка декоративно-прикладного искусства детей 5-7 лет и родителей ДОУ. Дети не только рассматривают экспонаты, но и наблюдают технику изготовления мастерицами некоторых предметов, танцуют с в...
Ярмарка "Умелые руки не знают скуки".
Сценарий праздника для дошкольников старшего возраста, который прививает любовь к русским традициям, народно - прикладному искусству, развивает познавательную активность, желание принимать участие в я...
Перспективно – тематическое планирование кружка «Наши руки не знают скуки»
Перспективный план по кружковой работе: «Наши руки не знают скуки»(Старший дошкольный возраст)...