Тематический контроль
методическая разработка на тему
ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЦЕНТРА
«КОНСТРУКТИВНО-МОДЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.43 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЦЕНТРА
«КОНСТРУКТИВНО-МОДЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»
Детское конструирование – это специфически детский вид продуктивной деятельности, направленный на создание разных конструкций, поделок, игрушек из разного по виду материала. Детское конструирование имеет свою специфику:
-развивающаяся деятельность;
-развивает ребенка;
-формирует универсальную умственную способность создавать целостности. Процесс конструирования является пространством не только для развития познания и творческих способностей детей, но и для художественного, и социально-личностного развития, формирования навыков взаимодействия со взрослыми и сверстниками.
Цель: Приобщение к конструированию; развитие интереса к конструктивной деятельности, знакомство с различными видами конструкторов. Воспитание умения работать коллективно, объединять свои поделки в соответствии с общим замыслом, договариваться, кто какую часть работы будет выполнять.
Итоги подводятся по результатам оценки групп (в соответствии с выделенными критериями) по 3-х бальной системе:
3 балла – отлично;
2 балла – посредственно;
1 балл – неудовлетворительно.
КРИТЕРИИ (условия для развития конструктивной деятельности дошкольников):
- Для конструирования выделено отдельное место – мастерская. Удобное место для конструирования в стороне от постоянного движения детей и взрослых;
- Доступность материала для детей;
- Наличие места для одновременного настольного конструирования;
- Наличие мелких игрушек (в коробках) и крупных для обыгрывания построек.
- В старших группах имеются фотографии построек, альбомы. Желательно наличие схем и моделей для всех видов конструкторов;
- Разнообразие настольного и крупного строительного материала. (В младших группах расположен по цвету, форме, величине. Имеются основные геометрические формы).
- У воспитателя – методические пособия, схемы для организации занятий с детьми. Компетентность воспитателя по подбору материалов для конструирования, правильное и удобное их расположение.
Экспертная группа:
_________ Мирошниченко Т.Б.
……………………………………..
……………………………………..
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/21/picture-6554-1382383364.jpg)
Тематический контроль в группах раннего возраста
В материале представлены схемы и планы прведения тематического контроля в группах раннегог возраста. Буду очень рада , если материал комут- то пригодится в работе....
![](/sites/default/files/pictures/2011/09/20/picture-19967.jpg)
Тематический контроль по математике в средней группе
Тема:«Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста»Цель: определить эффективность воспитательно-образовательной работы в ДОУ по познавательному развитию детей средст...
Тематический контроль «Организация и эффективность работы по развитию у детей двигательной активности в режиме дня».
Тематический контрольявляется одной из форм контроля, применяемого в методической работе ДОУ. Он проводится с целью выявления уровня и системы работы дошкольного учреждения по задачам, намеченны...
Тематический контроль «Использование устного народного творчества на занятиях и в повседневной жизни»
Тематический контроль является одной из форм контроля, применяемого в методической работе ДОУ. Он проводится с целью выявления уровня и системы работы дошкольного учреждения по задачам, намеченн...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/16/picture-56679-1384553833.jpg)
Приказ о результатах тематического контроля по теме "Контроль реализации индивидуальных образовательных маршрутов для обучающихся, имеющих сложности в освоении ООП"
Приказ о результатах тематического контроля по теме "Контроль реализации индивидуальных образовательных маршрутов для обучающихся, имеющих сложности в освоении ООП"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/19/picture-926115-1495196496.jpg)
Приказ №58 "О результатах тематического контроля по теме "Контроль реализации индивидуальных образовательных маршрутов для обучающихся, имеющих сложности в освоении ООП""
Приказ №58 "О результатах тематического контроля по теме "Контроль реализации индивидуальных образовательных маршрутов для обучающихся, имеющих сложности в освоении ООП""...