Перспективное планирование 2016-2017 учебный год
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Перспективный комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе "Капельки" 2016-2017 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_2016-2017_uch.god_.docx | 50.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе «Капельки» на 2016-2017 учебный год
Тема. Цель. | «Познавательное развитие» | «Речевое развитие» | «Художественно-эстетическое развитие» | «Физическое развитие» | «Социально-коммуникативное развитие» | Итоговое мероприятие | Деятельность с родителями |
СЕНТЯБРЬ 3 неделя «Мир вокруг нас» Ознакомить детей с окружающим их миром как в группе детского сада, так и на улице. | ФЭМП Знакомство с понятиями «один», «много», Волчкова, стр 17 ФЦКМ «Что нам осень подарила», стр. 37, Веракса | «Знакомство с художественной литературой» «Приставалка», Веракса, стр. 33 | Рисование «Наша красивая группа», Волчкова В. Н, стр.18 Аппликация «Разные игрушки, в которые мы любим играть», Волчкова, стр. 31 Конструирование «Постройка забора», Лиштван, стр. 74. | П\и: «Огуречик, огуречик» | Д\и: «Найди пару» | Экскурсия по территории детского сада на улице | Помочь детям запомнить основные цвета |
4-неделя «Что такое детский сад?» Продолжать знакомство с детским садом, расширять представление о профессиях сотрудников детского сада. | ФЭМП «Сравнение совокупности предметов по колическву», Волчкова, стр 29 ФЦКМ «Хорошо у нас в саду» С. 56(П) | «Речевое развитие» Звуковая культура речи: звук (у) с.31(П) | Рисование «Дождь» с.42(П) Лепка «Большие и маленькие Конструирование «Башенка» с.30(П) | П/и «Найди свой домик» | Проблемная ситуация: «Кукла Катя испачкалась», игровая ситуация: «Покажем Кате, как правильно мыть руки». Беседа на тему: «Как вести себя в группе» Поручения: уборка игрушек, складывание одежды в шкафчике. Запомнить правило: «У каждой игрушке есть своё место!» | Экскурсия в прачечную детского сада | Помочь детям запомнить имена и отчества воспитателей и младшего воспитателя. Выучить стихотворение о детском саде. |
Октябрь 1-неделя «Мои любимые игрушки» Совместное с воспитателем составление описательного рассказа об игрушке. Ознакомление с игрушками народных промыслов. | ФЭМП «Столько же, больше, меньше», Волчкова, стр. 39 ФЦКМ «Где ночует солнце» с.63(П) | «Речевое развитие» Рассматривание картины «Коза с козлятами» с.72(П) )Звуковая культура звук(и) с.65 (П) | Рисование «Цветные ниточки для шариков» С.49(П) Аппликация «Мячики катятся по дорожке» с.50 (П) Конструирование «Дорожки» (сравнение по длине) | П/и «Поезд» | Проблемная ситуация: «Как Оля и Алина не поделили игрушку». Психогимнастика: «Передай другу мячик» Игровая ситуация: «Покажем зайчику, как правильно расставить игрушки на свои места» С/р игра: «Одень куклу после сна»
| Организовать игру «Магазин игрушек» | Выставка любимых игрушек (с участием родителей) |
2-неделя «Моя семья» Расширять представление детей о своей семье. Закреплять знание детьми своего имени, фамилии и возраста; имен родителей, знакомить с профессиями родителей |
ФЭМП «Столько же, больше, меньше», Волчкова, стр. 48 ФЦКМ «Наш семейный альбом» с.103(П) | «Знакомство с художественной литературой» «Рассказы о семье» с.269(П) | Рисование «Разноцветные пузыри»с.75(П) Лепка «Мамино лицо» Конструирование «Лесенка из кирпичиков» с.59(П) | П/и «Наседка и цыплята» | С\р игра: «Семья». Рассматривание семейных фотографий. Беседа: «Как я помогаю маме» Проблемная ситуация: «Можно ли разговаривать на улице с незнакомыми людьми?» | Рассматривание альбома «Моя семья» | Пополнить фотографиями альбом «Моя семья» (вновь поступивших в группу детей) |
3-неделя «Сбор урожая в саду и в огороде» Расширять знания детей об урожае. Закреплять знания о овощах и фруктах. | ФЭМП «Закрепление понятия: один-много, столько же, больше-меньше», Ориентировка в пространстве. Волчкова, стр 58 ФЦКМ Плоды фруктовых деревьев с. 77 (П) | Приобщение к худ. литературе Стихотворение»Осень наступила», «Зайчик» с.66 (П) | Рисование «Разноцветный ковер из листьев» С.62(П)
Аппликация «Консервируем фрукты» с.77(П) Конструирование Заборчик для животных | П/и «Листопад» | С\р игра: «Сбор урожая в огороде». Беседа: «что выросло на нашем огороде» | Рассматривание гербария листьев и цветов | Праздник «Осень к нам пришла» Выставка детского творчества «Искусница Осень» |
4-неделя «Мы девочки и мальчики» Формировать начальное представление о человеке и первичных гендерных представлениях | ФЭМП Свойства предметов. Счёт до 2. Волчкова, стр. 66 ФЦКМ Кошка и котенок с.69(П) | Приобщение к худ.литературе Сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»» с.80(П) | Рисование «Красивый полосатый коврик» с.54 (П) Лепка «Подарок любимому котенку»с.69(П) Конструирование «Домик» | П/и «Бегите к флажку» | С\р игра: «Больница» Проблемная ситуация: «У волка болят зубы» Д\и: «Что лишнее?» | Совместно с детьми умыть и причесать кукол | Закрепить потешку» «Это Я» |
Ноябрь 1-неделя «Что такое туалетные принадлежности» Развивать у детей умение навыков самостоятельности и воспитание опрятности. | ФЭМП «Счёт до 2, цыфры 1 и 2», Волчкова, стр 75 ФЦКМ «Чудесный мешочек» (туалетные принадлежности) | «Речевое развитие» «Что для чего» (расширение словаря по теме) | Рисование «Разноцветные обручи» с.96(П) Лепка «Воздушные шарики» с.83(П) Конструирование Стол и стул | П/и «Мыши в кладовой» | Развивающая игра: «Посылка Мойдодыра»-загадки о туалетных принадлежностях Игровая ситуация: «Как кукла Даша дочку купала» Беседа: «Чистые руки-залог здоровья» | Игры -экспериментирование (с водой, мылом, зубной пастой, бумажными салфетками). | Индивидуальные консультации:Во время водных процедур закреплять с детьми навыки гигиены |
2-неделя «Одежда» Учить различать и называть существенные детали одежды. Расширять представление о её назначении | ФЭМП Круг. Свойства круга. Волчкова, стр. 84 ФЦКМ «Предметы одежды и обуви» с.122(П) | Приобщение к худ.литературе Сказка « Маша и медведь» с.94 (П) | Рисование «Украсим платье» (круги) Аппликация «Шарики и кубики» с.90(П) Конструирование «Ворота (широкие и узкие) | П/и «Трамвай» | Игровая ситуация: «Какая одежда нам сегодня нужна?» Проблемная ситуация: «Мишка потерял варежку» | С/р игра: «Магазин одежды» | Консультация на тему: «Удобная одежда для вашего ребёнка в группе детского сада» |
3-неделя «Обувь» Учить различать по внешнему виду обувь. Расширять представление о её назначении. | ФЭМП «Длинее, короче», Волчкова, стр. 94 ФЦКМ «Знакомство с обобщающим понятием-обувь», стр 57, Алёшина | «Речевое развитие» «В обувном магазине. Какая бывает обувь» | Рисование «Шагают наши ноженьки по узенькой дороженьке», стр.211 (П) Лепка «Валенки» Конструирование «Тапочки» | П\и: «Беги к тому, что назову» | Д\и: «Найди пару» | С\р игра: «Обувной магазин» | Информация: «Сезонная обувь» |
4-неделя «Выбор одежды и обуви по цвету, фактуре,дифференциация одежды и обуви» Уточнить функции и назначение разной одежды и обуви, учить дифференцировать одежду и обувь по сезонам | ФЭМП «Шар», Волчкова, стр. 104 ФЦКМ Магазин одежды, стр 122 (П) | «Речевое развитие» «Девочка одевает куклу», Гербова 96 | Рисование Украсим рукавичку-домик, Комарова, стр 13 Аппликация «Красивый платочек», Комарова, стр 76 Конструирование Шапочка для гномика | П\и: «Жучки и бабочки» | Игровые упражнения: «Погладим одежду кукле» | Д\и: «Магазин» | Предложить сходить на экскурсию в магазин одежды и обуви. Индивидуальная консультация: «Одежда и обувь детей в группе» |
Декабрь 1-неделя «Мебель» Расширять представление о предметах различной мебели, называть и рассказывать о ее назначении. | ФЭМП «Знакомство с понятиями: шире-уже, счёт до 3», Волчкова, стр 114 ФЦКМ Мебель для кухни, спальни, гостиной, прихожей. | Приобщение к худ.литературе С.Маршак « Детки в клетке» с. 87(П) | Рисование «Красивые воздушные шары» с.89(П) Лепка «Диван». «Табурет», стр 150 (П) Конструирование «Диван и кровать» | П/и «Найди свой домик» | Д\и: «Найди лишнее» | Коллективная постройка: «Мебель для кукол» | Предложить родителям попробовать изготовить какой либо предмет мебели для маленьких кукол. |
2-неделя «Мебель» Расширять представление о предметах различной мебели, называть и рассказывать о ее назначении, материала, из которого она изготовлена. | ФЭМП «Счёт до 3. Число 3. Знакомство с треугольником», Волчкова, стр. 125 ФЦКМ «Квартира, в которой мы живём», Волчкова, стр 288 | «Речевое развитие» «Квартира куклы Светы», Волчкова 291 | Рисование «Куклы квартиру вчера получили», Волчкова 293 Аппликация «Мыло пенится в корыте, мы стираем! Посмотрите!», волчкова 294 Конструирование «Мебель», стр. 85 (П) | П\и: «Я иду, иду, иду» | Вечер загадок-отгадок про мебели | Д\и: «Новоселье куклы Маши» | Информация: «Уютная комната вашего малыша» |
3-неделя «Зимушка хрустальная» Продолжать знакомить с зимой, как с временем года, с зимними видами спорта. Формировать первичный исследовательский и познавательный интерес через экспериментирование с водой и льдом. | ФЭМП Цыфра 3. Счёт до 3. Волчкова, стр. 135 ФЦКМ «Зима белоснежная» с. 182 Вол. | «Речевое развитие» Чтение рассказа Воронковой Л.В. «Снег идет» с.119 Вол. | Рисование «Укрась кокошник для снегурочки» с.168 Вол. Лепка Подарки для Деда Мороза с.166 Вол. Конструирование «Дорожки» (сравнение по ширине) | П/и «На дворе мороз и ветер» | Д\и: «Подбери одежду Мишке» Опасные ситуации зимой: «Осторожно, гололёд!» | Эксперименты со снегом, льдом. | Предложит нарисовать вместе с ребёнком: «Снегопад». Организовать выставку рисунков. |
4-неделя «Новый год-праздник ёлки» Формировать представление Новом годе как веселом и добром празднике и традициях, связанных с ним. | ФЭМП Знакомство с понятиями: «на», «над», «под». Волчкова, 145 ФЦКМ « В лесу родилась елочка» с.160 Вол. | Приобщение к худ.литературе «Сказка о глупом мышонке» с.112 | Рисование «Елка» (из треугольников» Лепка «Снеговик» С.108 Конструирование «Забор» (высокий и низкий) | П/и «Воробышки и кот» | Проблемная ситуация: «Правила безопасного поведения на праздничной ёлке» Трудовые поручения: «Наряжаем вместе ёлку» | Новогодний утренник | Украсить группу к празднику Новогодний праздник. |
Январь 2-неделя «Что нам стоит дом построить?» Расширять представление детей о профессии строитель
| ФЭМП «Знакомство с понятиями: «раньше-позже», Волчкова, стр 155 ФЦКМ «Кто построил этот дом», стр. 224 | «Речевое развитие» «Теремок»,стр 22, Карпухина | Рисование «Дом», Аппликация «Теремок» Конструирование «Дома в городе», «Конструирование ворот», стр 124 (П) | П\и: «Раз. Два, три. К флажку беги» | С\р игра: «Строители» | Коллективная постройка: «Наш любимый двор» | Нарисовать вместе с ребёнком теремок |
3-неделя «Продукты питания» Формировать первичное представление о полезной и вредной пище, о молочных продуктах. | ФЭМП «Знакомство с понятиями: «выше-ниже», Волчкова, стр. 164 ФЦКМ Кто нас кормит» с.170 Вол. | «Речевое развитие» «Встречаем гостей» с 174.Вол. | Рисование «Колечки» №14 Ком. Лепка «Мандарины и апельсины» №43 Ком. Конструирование Дом двухэтажный | П/и «Трамвай» | С\р игра: «Магазин» Проблемная ситуация: «Из чего сварим обед?» | Угощение для кукол (соленое тесто) | Консультация для родителей о полезных и вредных продуктах питания. |
4-неделя «Столовая посуда» Познакомить детей с названием и назначением столовой посуды | ФЭМП Счёт до 4. Число 4. Цыфра 4. Волчкова, стр 176 ФЦКМ «Классификация посуды», 96 (П) | Приобщение к худ.литературе «Федорино горе» К. Чуковского | Рисование «Красивые тарелочки», Волчкова, стр177 Аппликация «Большие и маленькие яблочки на тарелочке» Конструирование Полка для посуды | П\и: «Карлики-великаны» | С\р игра: «Поворята» | Проблемная ситуация: «В чём сварим обед?» | Подобрать детскую литературу о посуде |
Февраль 1-неделя «Устроим чаепитие» «Формировать умение группировать посуду (чайная,столовая,кухонная),и классифицировать хорошо знакомые предметы(посуда-одежда) | ФЭМП «Раньше,позже» с.155 Вол. ФЦКМ « Что из чего» (предметы посуды) | Приобщение к худ.литературе «Федорино горе» (чтение стихотворения) | Рисование «Красивые тарелочки» с.177 Вол.
Аппликация «Красивая салфеточка» № 45 Ком. Конструирование «Лесенка» | П/и «Лягушки» | С\р игра: «День рождение куклы Ариши» | Устроим куклам праздничное чаепитие | Предложить устроить в семейном кругу чаепитие Из соленого теста сделать печенье для детских игр |
2-неделя «Домашние птицы» Расширить знания детей о домашних птицах, их образе жизни, повадках, характерных внешних признаках Различать и называть детенышей домашних птиц. | ФЭМП «Геометрическая фигура: квадрат», Волчкова, стр 187 ФЦКМ « Домашние птицы » с.121 Вол. | Приобщение к худ.литературе Рассказы К.Д.Ушинского о животных | Рисование «Ветка рябины» с.127 Вол. Аппликация «Цыпленок» Конструирование «Загон для птиц» | П/и «Найди свой цвет» | Игровая ситуация: «Как индюк хотел купаться» С\р игра: «Птичий двор» | Раскраски домашних птиц | Составить рассказ о домашней птице |
3-неделя «Домашние животные» Закрепить знания о домашних животных и их детенышах. Формирование первичных ценностных представлений о животных как «меньших братьях» человека | ФЭМП «Куб», Волчкова, стр 197 ФЦКМ « Домашние животные» с.110 Вол. | Речевое развитие «Кто как кричит» с.113 Вол. | Рисование «Лесенка» Лепка «Кошечка» Конструирование «Ступеньки из кубиков» | П/и«Воробышки и кот» | Д\и: «чей малыш» Рассматривание иллюстраций о домашних животных. Беседа: «Собаки могут кусаться», «Почему нельзя дразнить собак» | Коллективная постройка из конструктора «На ферме» | Выучить с детьми по одной загадке о домашних животных |
4-неделя «Дикие животные» Закрепить знания о диких животных и их детенышах. Формировать представление о животных из жарких стран, их особенностях ,повадках, среды обитания | ФЭМП «Понятия: вверх-вниз», Волчкова, стр 210 ФЦКМ «Дикие животные» с.100 Вол. | Приобщение к худ.литературе Сказка «Лиса и волк» с.106 (П) | Рисование «Морковка для зайчика» Лепка «Морковка для зайчика» «Конструирование «Машина» | П/и «Зайцы и волк» | Лото: «Дикие животные» Правила поведения в лесу. | «Зоопарк» коллективная постройка | Предложить родителям вместе с детьми посетить зоопарк. |
Март 1-неделя « Мамин праздник» Воспитывать чувства любви и уважения к женщине (маме,сестре, бабушке) желание помогать им заботиться о них | ФЭМП Закрепление понятия: слева, справа, посредине. Волчкова, стр 220 ФЦКМ «Мамы есть у всех»» с.256 Вол. | Речевое развитие «Моя любимая мама» с.257 Вол. | Рисование «Цветок для мамочки» с.182(П) Аппликация «Подарок для мамочкам» Конструирование «Дом в два этажа» | П/и «Кролики | Игровая ситуация: «Расскажем Маше, как надо помогать маме». С\р игра: «Семья» | Мальчики поздравляют девочек с праздником. Изготовление подарков для мам. Праздник 8 марта. | Выучить стихотворение о маме. Праздник для милых мамочек. |
2-неделя «Дикие птицы» Формировать умение наблюдать за дикими птицами. Узнавать по внешнему виду (ворону, снегиря, синицу,воробья) учить замечать действие птиц. | ФЭМП Счёт до 5. Число и цыфра 5. Волчкова, стр 231 ФЦКМ «Дикие птицы» с.123 Вол. | Приобщение к худ.литературе Рассказы К.Д. Ушинского о птицах | Рисование «Сосульки плакали» с.196 (П) Аппликация «Скворечник» «Конструирование «Скворечник» | П/и «Вороны» | С\р игра: «Птичий рынок», «Зоомагазин» Игровая ситуация: «Поможем птичке найти домик» | Оригами «Птичка»,(при помощи воспитателя) Вечер загадок и отгадок о птицах. | Оформить книжку-малышку: «Дикие птицы» |
3-неделя «Транспорт» Продолжать формировать умение различать и называть различные виды транспорта. Дать детям знания о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода ,и пассажира транспортного средства | ФЭМП «Понятия: впереди, сзади». Волчкова, стр 241 ФЦКМ «Грузовой транспорт» с.141 Вол. | Речевое развитие «Как нам транспорт помогает» с.143 Вол. | Рисование «Дорога для машин» с.146 Вол. Аппликация «Автобус для зверят» с.147 «Конструирование «Машина» | П/и «Воробушки и автомобиль» | Игры с транспортными игрушками, учить называть их и знать их назначение. Проблемная ситуация: «У слонёнка авария», «У Степашки сломалась машина». Игровая ситуация: «Водитель моет машину» | С\р игра: «Поезд» | Родителям вместе с детьми провести экскурсию по городу с целью закрепления знаний о транспорте |
4-неделя «К нам весна шагает» Формировать у детей обобщенные представления о весне как времени года расширять знания о характерных признаках весны, вести сезонные наблюдения. | ФЭМП «Понятия: внутри, снаружи. Волчкова, стр.250 ФЦКМ «Какие краски у весны» с.343 Вол. | Речевое развитие «К нам пришла весна» с.346 Вол. | Рисование «Зеленое царство» с.349 Вол. Лепка «Божья коровка» с.350 Вол. Конструирование Кораблик ( из природного материала) | П/и «Гуси-гуси» | Проблемная ситуация: «Почему нельзя стоять там, где висят сосульки?» | Экскурсия по территории детского сада (приметы весны) | Изготовить скворечник для птиц |
Апрель 1-неделя «Детские поэты и писатели. Сказки» Познакомить с известными поэтами и писателями.
| ФЭМП «Пара. Представление о парных предметах», Волчкова, стр 259 ФЦКМ «Путешествие в страну скакзок» | Приобщение к худ.литературе Чтение русской народной сказки: «Три медведя», стр 60 (П) | Рисование «Разноцветные мячи»С.286 Лепка «Колобок», Комарова 55, или «Миски для трёх медведей», Комарова 96 Конструирование «Построим башенку» | П/и «Мой веселый звонкий мяч» | Вечер загадок-отгадок (русские народные сказки) | Д/и «Назови сказку» | Подготовить краткий пересказ любимой сказки |
2-неделя «Что из чего и для чего» Расширять представление детей о предметах, сделанных из разных материалов | ФЭМП «Овал», Волчкова, стр 272 ФЦКМ «Чудесный мешочек» | Приобщение к худ.литературе Чтение рассказов Л.Толстого | Рисование «Расческа» с.260Вол. Лепка «Божья коровка» с.350 Вол. «Конструирование «Гараж» | П/и «Самолеты» | Опыты: «Тонет-не тонет» | «Чудесный мешочек» (предметы из разных материалов) | Принести небольших два предмета из разного материала |
3-неделя «Дифференциация диких и домашних животных» Уточнить и расширить знания детей о домашних и диких животных , их образе жизни,повадках,характерных внешних признаках.Воспитывать интерес к жив-ным, развивать желание заботиться о них | ФЭМП «Прямоугольник». Волчкова, стр 282 ФЦКМ «Как котенок зиме удивлялся»с.185 Вол. | «Речевое развитие» «Не ходи козочка в лес» с.103(П). Д\и: «Кто как кричит?»,113 Волочкова | Рисование «Козлик» Знакомство с дымковской игрушкой»с.126 Аппликация « Морковка для кролика» с.106(П) Конструирование «Загон для лошадки» С.99 | П/и «Лохматый пес» | Беседа: «Собака бывает кусачей» С\р игра: «Зоомагазин» Проблемная ситуация: «Почему нельзя подходить к бродячим собакам?» | Просмотр М\ф «Кто сказал «мяу»?» В. Сутеева | Фотовыставка животных: «Мой любимый питомец» |
4-неделя «Птицы» Дать общее представление о птицах. Учить узнавать пернатых по общему виду. | ФЭМП. «Числовой ряд» Волчкова, стр 292 ФЦКМ «Домашние и дикие птицы», Волчкова 121 | Приобщение к худ.литературе «Цыплёнок»-К. Чуковский, ФГТ 245 | Рисование «Скворечник», Комарова 95 Лепка «Воробушки и кот», Комарова 80 или «Красивая птичка, Комарова 94 Конструирование «Домики» | П\и: «Догонялки» | Игровая ситуация: «Поможем птичке найти домик» | Вечер загадок и отгадок о птицах | Создание выставки рисунков: «Пернатые» |
Май 1-неделя «Театр» Продолжать формировать представление о театре. Приобщение и формирование положительного отношения к театральному искусству. | ФЭМП «Порядковый счёт в пределах 5», волчкова, стр 303 ФЦКМ «Театральные профессии» | Приобщение к худ.литературе Сказка «Коза дереза» с.184(П) | Рисование «Репка» Лепка «Репка»» Конструирование Ворота разной высоты и ширины | П/и «Шел король по лесу» | Инсцениривка рус.нар.сказки: «Репка» | Показ театра «би-ба-бо» | Предложить вместе с детьми сходить на представление в городской театр. |
2-неделя «Лето. Цветы» Познакомить детей с окружающими цветами. Учить называть, сравнивать и группировать цветы. Расширять представление детей о лете как времени года. Называть отличительные признаки лета от других времён года | ФЭМП «Счёт до 5», стр 314, Волчкова ФЦКМ «Цветы на подоконнике», Волчкова 376 | «Речевое развитие» заучивание: «Носит одуванчик жёлтый сарафанчик» | Рисование «Цветок» Аппликация «Флажки», Комарова 85 Конструирование «Одуванчик» | П\и: «Садовник» | Д\и: «Что лишнее» | Стихи о цветах | Принести фотографии детей в цветах |
3-неделя «Кто такие насекомые?» Расширять представления о насекомых. Находить и называть отличительные особенности | ФЭМП «Количественный и порядковый счёт», Волчкова, стр 325 ФЦКМ «Мир насекомых» | Речевое развитие «Звуковая культура речи(Б,Д) с.111(П) | Рисование «Бабочка» Аппликация «Божья коровка». «Гусеничка» «Конструирование» «Бабочка» из фантиков от конфет | П/и «Жуки и бабочки» | Проблемная ситуация: «Как муха попала в паутину к пауку?» | Знакомство с коллекцией «Насекомые» | Выучить загадки о насекомых |
4-неделя «Летние игры с водой и песком» Дать возможность увидеть яркие краски лета. | ФЭМП «Счёт», Волчкова, стр 335 ФЦКМ Опыты с водой и песком | Приобщение к худ.литературе Чтение Маяковского: «Что такое хорошо и что такок плохо», Волчкова 354 | Рисование «Разноцветные мыльные пузыри». Стр 75 ФГТ или «Солнышко», Комарова 81 Лепка «Пирожки» «Конструирование» Из песка по замыслу | П/и «Солнышко и дождик» | Соблюдение правил безопасности при проведении игр с водой и песком | Развлечение «Праздник воздушных шаров» | Консультация «Безопасность на воде» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование работы на учебный год по ОБЖ для детей 3- 4 лет.
Данный материал содержит перспективное планирование работы педагога по месецам, беседы, игры, образовательная деятельность по основам безопасности жизнедеятельности детей младшего дошкольного во...
Справки мониторингов освоения основной образовательной программы за 2014- 2015, 2015 -2016, 2017-2018 учебные года.
Мониторинги усвоения программы...
Перспективное планирование 2016-2017 год
учебный год.перспективное планирование 2016 -2017год...
Календарно-тематическое планирование 2016-2017 ФКЦМ
Календарно-тематическое планирование на 2016-2017...
Справки мониторингов освоения основной образовательной программы за 2013-2014,2014-2015,2015-2016,2016-2017,2017- учебные года
Мониторинги усвоения программы...
перспективный план 2016-2017
план работы 2016-2017...
Перспективное планирование 2016-2017 учебный год
Перспективное тематическое планирование "Конструктивно-модельная деятельность". Средний дошкольный возраст2016-2017 учебный год...