Инсценировка сказки Под зеленым под листом
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Инсценировка сказки «Под зелёным под листом» (по мотивам рассказа К. Чуковского «Цыплёнок») для 2младшей группы (по проекту Проект "Волшебный мир Корнея Чуковского")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_po_chukovskomu_pod_listom.docx | 30.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Инсценировка сказки
«Под зелёным под листом»
(по мотивам рассказа К. Чуковского «Цыплёнок»)
Для 2младшей №10 группы
( по проекту Проект "Волшебный мир Корнея Чуковского")
Воспитатели : Шапошникова О.Н.
Мигачёва Л.А
логопед Схулухия Н.Г.
Программное содержание:
1. Использовать сюжетно – игровой замысел для расширения у детей знаний об объектах живой природы (курочка, цыплятки, кот, петух, лягушки, бабочки, гусеница).
2. Способствовать речевому развитию ребёнка, стимулировать активную речь, посредством воспроизведения знакомого текста в сопровождении с игровыми движениями, передавать в них характер персонажей по показу и самостоятельно.
3.Воспитывать первоначальные коммуникативные качества, умение эмоционально и выразительно общаться друг с другом.
Действующие лица:
Взрослые: Курица
Ведущая- Сказочница
Свинка
Лошадка
Собака
дети: Цыпленок
Петух
Кот
Лягушки
поросята
жеребята
щенки
Ход сказки:
1.Муз « В гостях у сказки»
Сказочница .1. В мире много сказок
Грустных и смешных
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
2. В сказке может всё случиться,
Наша сказка впереди.
Сказка в двери к нам стучится,
Скажем сказке – заходи!
Сказочница: Сейчас я вам расскажу необыкновенную историю, а начинается она так.: Жила - была мама курочка.
2 муз выход курочки
Курочка:
Я курочка рябая
Красивая такая!
Цыпляток я зову
Ко – ко – ко я говорю.
Сказочница И у неё появился как вы думаете кто?
Жёлтый одуванчик
По двору идёт,
Жёлтый одуванчик
Зёрнышки клюет.
Дети: цыпленок,
Сказочница Пушистый и желтый ребенок.
Вот такой.(появляется цыпленок)
3. муз. появляется цыплёнок из яйца
Цыпленок. Пи-пи-пи, пи-пи-пи
Ой, какой огромный мир,
Курочка:(увидала цыпленка)
Куд-куда, куд-куда,
Вот это да!
Посмотри на молодца!
Только вышел из яйца,
Сразу ножками пошел,
Червячка в земле нашел!
Сказочница цыплёнок был маленький .Но он думал, что он очень большой, и важно задирал голову. Вот так:
Цыпленок. Мама, я уже большой? Пи-пи-пи
Курица. Нет, сынок, ты у меня ещё маленький.
И тебе надо многому научиться.
Смотри и повторяй за мной.
4. Муз. (танцуют танец. Нар.танец “мои цыплята”)
Курица. Ко-ко-ко, ко-ко-ко,
Будь сыночек маленький
Умницей и паинькой.
Пей водичку, кушай крошки,
Только опасайся кошки!
Сказочница Как-то раз налетел на маму Чёрный Кот и погнал её прочь со двора. И был Чёрный Кот вот такой:.
5. муз. выход кота
Сядет, умывается, лапкой утирается
Песенку поет: мяу-мяу
Сказочница кот убежал , а Цыплёнок остался у забора один.
Цыпленок.
Где же мамочка моя?
Без неё скучаю я!
Сказочница Вдруг он видит
Появляется петух, сверху перья, снизу пух.
Хвост с узорами,
Сапоги со шпорами.
Раньше всех встает,
Голосисто поет.
6. Муз.Танец петуха
Сказочница. И во все горло закричал
Петух «Кукареку!»
Сказочница: и важно посмотрел по сторонам. Цыпленку это очень понравилось.
Да, подумал цыпленок.
Это ж надо так уметь?
Так играть и звонко петь!
Он тоже вытянул шею и что было сил, запищал:
Цыпленок. Пи-пи-пи.
Сказочница Но споткнулся и шлепнулся в лужу. Вот так:
(появляются лягушки)
Лягушка. Ква-ква-ква, ква-ква-ква
Сказочница Засмеялись лягушки. Далеко тебе до петуха!
Цыпленок. А вы кто?
Лягушка. Мы лягушки.
Я – лягушка – попрыгушка,
И со мной мои подружки,
Мы веселые лягушки!
7.муз. танец лягушек. . В конце танца падают на спину и болтают лапками).
Цыпленок. И я тоже так хочу,
И я тоже так могу!
(прыгает, падает на спину и болтает “лапками”).
Лягушка. Ха-ха-ха, ха-ха-ха.
Ты ещё маленький!
(убегают)
Цыпленок (плачет)
Где же мамочка моя?
Без неё скучаю я.
Сказочница Тут и мама воротилась.
Ну, цыпленка обнимать.
Ну, цыпленка целовать.
Цыпленок. Мама, а я ещё маленький?
Курица. Нет, сынок, ты уже подрос.
И многому научился.
А я тебя очень люблю,
Потому что я – твоя мама!
Сказочница и решила курочка познакомить цыплёнка со своими друзьями
Во дворе построен дом,
Новый дом с одним окном.
Поселился сторож в нём.
Ночью сторож лает —
Дом свой охраняет.
Стоит домик у ворот.
Отгадай, кто там живёт?
Цыплёнок кто это?
8. муз выход собак
-Я Собака , а это мои детки - щенки ! Поиграйте с нами !
Игра «Пес – барбос»
Собака сиди на стуле , она «спит». Ведущий с детьми говорит слова:
Вот сидит наш пес - Барбос,
В лапы спрятал черный нос.
(дети подходят к собаке)
Ну, Барбос, скорей вставай!
И детей догоняй!
Собака бежит за детьми, говорит «Гав, гав. Игра повторяется 2-3 раз
Сказочница идут дальше на встречу
Вместо носа пятачок,
Вместо хвостика крючок.
«Хрю-хрю-хрю!» — он нам кричит,
«Здравствуйте!» — он говорит.
Цыплёнок это кто?
9. муз выход поросят
Я свинка - жёсткая щетинка а это мои детки – поросята
Свинка: Давайте составим букет
10. Муз. Игра «Собери букет» ( из заранее приготовленных элементов цветка дети составляют букет).
Сказочница пошли курочка и цыплёнок дальше.
Солнце светит. Свищут птицы.
Тут и там ручьи журчат...
А по лугу мчат копытца
И стучат, стучат, стучат.
Это кто ж такой игривый
Так несётся что есть сил
И, плеща волнистой гривой,
Хвост по ветру распустил?
Цыплёнок это кто?
11.. муз. выход лошадки
это я- Лошадка: моих деток зовут жеребятки.
Поиграйте со мной!
12. Муз. Игра «Лошадки»
. Сказочница Мы вам сказку рассказали.
Мы вам сказку показали.
Всем понятен наш сюжет?
Лучше мамы, лучше мамы
Никого на свете нет!
13 муз . танец
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
проект \'\' В гостях у сказки\'\' ( инсценировка сказки \'\'Пузырь, лапоть и соломинка\'\' в средней группе)
проект называется \'\'В гостях у сказки\'\' является краткосрочным, фронтальным, твоческим и игровым. Цель данного проекта - создание условий для творческой инсценировки сказки средствами \'\' театра на фла...
Инсценировка сказки "Сказка о мальчике который мечтал стать художником"
Инсценировка сказки "Сказка о мальчике который мечтал стать художником" разработана и реализована на базе старшей группы, очень простой сюжет и стихотворный текст позволил использовать данную по...
Инсценировка сказки «Петушок и Курочка» (по мотивам сказки «Петушок бобовое зёрнышко»)
Сценарий сказки "Петушок и Курочка"! (по мотивам сказки "Петушок бобовое зёрнышко")для детей старшего дошкольного возраста...
Инсценировка сказки по мотивам С.Я.маршака "Сказка о глупом мышонке"
Авторская методическая разботка по художетскнно=эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста: Инсценировка "Сказка о глупом мышонке"...
инсценировка сказки "Петух и солнце" (китайская народная сказка)
инсценировка китайской народной сказки "Петух и солнце" в подготовительной к школе группе "Кустук"...
Инсценировка сказки А.С.Пушкина "Сказка о Царе Салтане..."
Сценарий представления сказки А.С.Пушкина «Сказка о царе Салтане …»...
Конспект занятия в разновозрастной группе с 5 до 7 лет по теме Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.о 7 лет по теме Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.
по теме: Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.Цель: Формирование ценностного отношения к дружбе, развитие эмоциональной сферы детей.Приорит...