Мои успехи
материал (средняя группа) на тему
Работы моих детей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_-intervyu.doc | 440 КБ |
moya_formula_uspeha_-_v_tsvete_dokument.doc | 35 КБ |
Предварительный просмотр:
АНКЕТА-ИНТЕРВЬЮ
- Здравствуй, солнышко! Твои
лучезарные лучики вновь радуют меня!
- Здравствуй, Светлана!
- Ты знаешь как меня зовут?!
- Конечно, ведь ты одна из моих солнечных
лучиков, которых у меня бесконечное
множество! А ты знаешь, что означает твое имя?
- Да, Светлана - значит «светлая».
- А есть ли у тебя в жизни светлые моменты?
- Светлым я считаю каждую встречу с детьми, ведь они – самые яркие твои лучики. Мне нравится вместе с ними делать открытия, ощущать радость
игры, замирать от восторга, вглядываясь в летящие по небу воздушные
шары.
- Значит, ты еще не рассталась со своим детством?
- Хотя я уже и не ребенок, но считаю, что такие чудесные возвращения к детству просто необходимы тем, кто работает воспитателем детского сада.
- Ты любишь свою профессию?
- Очень!
- За что ты её любишь?
- Так сразу и не ответишь… Наверное, за то, что жизнь в педагогической профессии – это неустанный труд души, полный тревог и волнений,
радости и печали, это вечное испытание на мудрость и терпение.
- Я вижу, твоя профессия сложна и очень интересна. А что тебе помогает в преодолении трудностей?
- Мое педагогическое кредо: принимать детей такими, какие они есть,
уважать их интересы, привязанности, мнения; и мой жизненный девиз:
любое начатое дело доводить до конца!
- Светлана, а что тебя радует, независимо от того, где ты находишься?
- Солнечная погода, грибной дождь, тихо падающий снег… Птицы, цветы, бабочки, ежик, рыбки в речке… Закаты, восходы, лунная ночь, весенние ручьи, запах мороза и талого снега…
- Как ты думаешь, что нельзя отнять у человека?
- Небо над головой, землю под ногами. Речку, лес, море, горы. Радость, что
мы живем.
- Светлана, мы с тобой делаем одно дело: ты даришь тепло души своим воспитанникам, а я дарю тепло всему живому на Земле. Я желаю тебе,
чтобы тепло твоей души не иссякло и возвращалось тебе в виде улыбок
твоих воспитанников и благодарности родителей.
Предварительный просмотр:
Моя формула успеха.
«Успех не придет к вам. Вы сами должны дойти до него»
Марва Коллинз
Существует мудрое изречение: « Говори о себе только хорошее – плохое о тебе скажут другие.» Но говорить о себе, пусть даже хорошее, не так-то просто.… Обо мне говорят мои дела.
У каждого понятие о прекрасном своё. Один видит его в музыке, другой – в живописи. Я вижу прекрасное в детях, поэтому и работаю с удовольствием, с радостью.
Воспитанием детей я занимаюсь уже 24 года. Работать в детский сад я пришла еще не окончив педагогическое училище. Не сразу всё получалось. Были и слёзы, и непонимание, неуверенность в себе. Рядом всегда были коллеги. Постепенно шаг за шагом, стал появляться опыт работы. А опыт воспитателя можно сравнить с искусством. Мастерица создаёт узор, и каждый стежок иголкой выявляет достоинства вышиваемого орнамента. Штрихи карандаша, которым владеет художник, подчеркивают психологические особенности портрета. А профессиональный портрет педагога «рисуют» его дела: умело организованные занятия, интересно проведённые экскурсии-экспедиции, творческие деловые контакты с родителями и, конечно, улыбки на лицах ребят.
А что может быть прекрасней, подаренной тебе, улыбки ребенка? Ее можно сравнить с лучами Небесного Светила. В моём понимании каждый ребенок – это маленькое Солнышко, без которого жизнь на планете не будет иметь будущего. Ведь как это прекрасно, когда вокруг птицы, бабочки, ёжик, чистое небо над головой, земля под ногами, согретая лучами солнца. И я горда тем, что будущее проходит и через мои руки, и я могу внести посильный вклад в продолжение жизни на нашей планете.
Немало усилий надо приложить, чтобы заслужить доверие ребенка и в награду получить его искреннюю лучезарную улыбку. А доверие воспитатель должен завоёвывать ежедневным кропотливым трудом, великодушием и милосердием к ребёнку и родителям. Наш труд проходит в мире детства, а это особый, ни с чем
несравнимый мир. Это в первую очередь познание сердцем того, что ребенок видит вокруг себя, что он сам делает.
Успех-это удача в достижении чего-нибудь. А мое достижение – это воспитание всесторонне развитой творческой личности через ежедневно окружающую его теплоту, заботу, ласку, доброту, понимание, любовь, терпение, внимание, используя для этого его любознательность, эмоциональность, индивидуальность, впечатлительность к уже заложенным в каждом ребёнке социальным и биологическим факторам: наследственность, окружающая среда и воспитание.
Для достижения поставленной цели я использую и другие факторы успеха:
-Я учу своих детей тому, чтобы они нравились себе и, чтобы им нравилось хорошо вести себя. В процессе этого я получаю удовольствие.
-Я хвалю детей за хорошее поведение.
-Я сообщаю им, что они сделали правильно.
-Я точно выражаю свои чувства.
-Я делаю паузу, чтобы позволить им погрузиться в мои чувства.
-Я говорю своим детям, что люблю их.
Жизнь в педагогической профессии – это неустанный труд души. Труд, полный тревог и волнений, радостей и печалей – это вечное испытание на мудрость и терпение. Профессия педагога чрезвычайно сложна, не дает ни особых привилегий, ни достойного заработка. Я думаю, что выбрать такую профессию могут только те, кто любит детей, тянется к творчеству, стремиться принести пользу обществу и продолжить себя в детях.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«УСПЕХ» Основная общеобразовательная программа дошкольного образования
«Успех» - Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования (далее – Программа), разработка которой осуществлена в соответствии с ФЗ «Об образовании». Программа определяет...
«ОТ УСПЕХОВ ПЕДАГОГОВ – К УСПЕХАМ ВОСПИТАННИКОВ» (создание портфолио инструкторов по физической культуре)
laquo;ОТ УСПЕХОВ ПЕДАГОГОВ – К УСПЕХАМ ВОСПИТАННИКОВ»(создание портфолио инструкторов по физической культуре) Содержание:1....
Инновационный образовательный проект формирования ситуации успеха в детско-родительском сообществе средствами креативной деятельности « Дорожка успеха»
Образовательный проект «Дорожка успеха» направлен на коррекцию недостатков формирования эмоционально-волевой сферы, часто возникающие у детей с ограниченными возможностями здоровья, ...
Презентация "Мой успех - успех моих воспитанников"
Презентация "Мой успех - успех моих воспитанников"...
Консультация «Успех. Ситуация успеха»
Успех в любой деятельности, в том числе учении, – один из самых важных источников внутренних сил ребенка, рождающий энергию для преодоления трудностей, желания учиться. Ситуация ...
«Консультация для родителей:«Формирование мотивации успеха у дошкольников» «Как создать мотивацию успеха у ребенка»
В процесс развития мотивации у дошкольников должны активно включаться и родители. Они являются для детей примером для подражания и источником мотивации в достижении желаемого....