«ОТ УСПЕХОВ ПЕДАГОГОВ – К УСПЕХАМ ВОСПИТАННИКОВ» (создание портфолио инструкторов по физической культуре)
презентация на тему
«ОТ УСПЕХОВ ПЕДАГОГОВ – К УСПЕХАМ ВОСПИТАННИКОВ»
(создание портфолио инструкторов по физической культуре)
Содержание:
1. Введение
2. Технология создания портфолио
3. Результативность и адресная направленность
4. Библиографический список
5. Приложение
1. Введение
В настоящее время в условиях перехода на ФГОС предъявляются высокие требования к профессионально-личностному развитию педагога. Не секрет, что современному педагогу необходимо быть конкурентноспособным и уметь позиционировать себя в условиях ДО.
Каждый педагог определяет путь и перспективы своего развития и создает «досье успехов», в которых отражается все важное, интересное и достойное из того, что происходит в его профессиональной жизни.
Особенности становления профессионального саморазвития педагога ДОУ специально не выделялись в научно-педагогической литературе. Поэтому педагоги выбирают портфолио как одну из форм создания стратегии своего профессионально-личностного развития и фиксации своих профессиональных достижений.
Идея создания портфолио очень удачно соотносится с концепцией модернизации российского образования, суть которой – создать условия, обеспечивающие "запуск" механизмов самоопределения, саморазвития, самореализации и самосовершенствования личности и способствующие мотивации достижения успеха.
2.Технология создания портфолио
Портфолио – это способ фиксирования, накопления и оценки деятельности педагога, позволяет презентовать свои достижения и направления своей деятельности, предназначено для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога.
Чтобы разработать портфолио, необходимо определить цель его создания - "Для чего?". Это постановка вопроса, открытой, комплексной задачи, формулировка проблемы. Само портфолио служит свидетельством степени достижения поставленной (перед самим собой) цели.
Портфолио позволяет включить механизмы самооценки педагога, что повышает степень осознанности педагогической деятельности.
При создании своего портфолио мы поставили следующие цели:
} Мотивация деятельности педагогов к совершенствованию своего профессионального мастерства.
} Осмысление и осознание необходимости составления портфолио как перспективной формы представления своих профессиональных достижений.
} Отслеживание и определение квалификационного уровня качества профессиональной деятельности, фиксация ее характерных особенностей, профессионального роста.
Структура нашего портфолио:
} Портрет
} Коллектор
} Рабочие материалы
} Достижения педагогов и воспитанников
В разделе «Портрет» содержатся общие сведения о педагоге и его профессиональном пути: автобиографические сведения, эссе «Моя педагогическая философия», которые позволяют судить о процессе индивидуального становления и развития.
Раздел «Коллектор» содержит инновационную информацию, связанную с тематикой портфолио. Это словарные и энциклопедические статьи, материалы периодических и информационных изданий, любой иллюстративный материал и т.д. – все, что не является продуктом деятельности педагога. «Коллектор» – это своего рода «копилка» материалов и информации.
В данном портфолио это:
§ Структурно-функциональная модель профессионального роста педагогов.
§ Представление стадий непрерывного профессионального роста педагогов (самоопределение, саморазвитие, самореализация и самосовершенствование).
Раздел «Рабочие материалы» - это превращение актуальной современной информации в практические материалы автора, копилка педагогических идей и наработок автора, реализованных в процессе его практической деятельности.
В данном портфолио это:
} «Модель нашего я».
} Программы профессионального самообразования.
} Участие педагогов в ГМО, семинарах, научно-практических
конференциях, мастер- классы, открытые показы НОД.
} Обобщение собственного педагогического опыта.
} Публикации в социальной сети работников образования, в печатных изданиях и на электронных носителях.
} Результаты диагностик.
} Ожидаемые результаты (для педагогов).
Раздел «Достижения педагогов и воспитанников» включает:
} Результаты участия педагогов в профессиональных конкурсах различных уровней.
} Результаты участия воспитанников в различных конкурсах.
3. Результативность и адресная направленность
Качественное измерение результатов нашего труда – это не только получение удовлетворения от проделанной работы и, возможно, признание коллег, но и своеобразный опыт, ведь у нас теперь есть работающая и дающая положительные результаты модель овладения новыми знаниями и умениями. А это значит, что мы можем продолжать саморазвиваться в личностном и профессиональном плане.
Ожидаемые результаты:
} Создание картотеки научно-методической, юридической, энциклопедической литературы.
} Создание сайта в Интернете для поиска единомышленников.
} Оформление собственных методических наработок.
} Повышение творческой самооценки, стремление к самообразованию и самосовершенствование педмастерства.
} Готовность воспринимать новое.
Данный опыт по разработке стратегии профессионально-личностного развития в виде портфолио может быть использован педагогами ДОО.
Современные педагоги стоят на пути внедрения нового метода (технологии) - портфолио педагога. Безусловно, с внедрением данной инновации будут встречаться реальные трудности и противоречия, но вместе с тем в идее портфолио заключены большие возможности для модернизации системы образования. Ценность портфолио, на наш взгляд, состоит в том, что он позволяет участникам образовательного процесса развивать или формировать когнитивно-личностные качества (компетентности), которые выдвигаются миром образования и труда как необходимые каждому человеку для активного участия в жизни современного демократического информационного общества.
Библиографический список
1. Баранова С.В. Учебно-методическое пособие для слушателей курсов педагогов дошкольных образовательных учреждений // ВИРО, 2014
2. Леонтьев А.Н. деятельность. Сознание. Личность. М., 1977
3. Макарова Т.Н., Макаров В.А. Аттестация педагогических работников в образовательных учреждениях // Завуч. – 2005 - №4
4. Новикова Т.Г., Прутченков А.С., Пинская М.А. Портфолио в зарубежной образовательной практике // Вопросы образования – 2004 - № 3
5. Новикова Т.Г., Прутченков А.С., Пинская М.А. Региональный опыт использования технологии портфолио в практике Российской школы // Методист. – 2005 - №4
6. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования // приказ Министерства образования и науки РФ от 17.10.13г. №1155
7. Интернет-источники:
http://drive-to-wealth.ru/lichnostnoe-samorazvitie/#ixzz3sEDIzQEA
http://zdravyshka.ru/Psihologiya/Psihologiya-lichnosti/samorazvitie-lichnosti.html
Сайт мотивации и саморазвития motivaciapius.ru
Образовательный портал «Слово»
Википедия
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portfolio_instruktorov_po_fizicheskoy_kulture.pptx | 1.21 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Структура портфолио : 2
Портрет Татьяна Валентиновна Чернышова Наталия Анатольевна Юденкова 3
Чернышова Татьяна Валентиновна Должность: инструктор по физической культуре (зал) Образование: высшее, ВГПИ им. П.И.Лебедева - Полянского, 1990г. Категория: высшая (пр.№13/л от 10.02.14 г.) Курсы повышения квалификации: 2011 г. – ВИПКРО (108 ч., 12 ч.) 2015 г. – ВИРО (72 ч.) Педагогический стаж: 23 г. Награждена Почетной грамотой Администрации Владимирской области Юденкова Наталия Анатольевна Должность: инструктор по физической культуре (бассейн) Образование: средне - специальное, Красноградское педагогическое училище, 1995г. Категория: высшая (пр.№14 /л от 10.02.14 г.) Курсы повышения квалификации: 2011 г. – ВИПКРО (108 ч., 12 ч.) 2015 г. – ВИРО (72 ч.) Педагогический стаж: 17 лет Награждена Почетной грамотой Администрации ЗАТО г.Радужный 4
Цели создания портфолио : Мотивация деятельности педагогов к совершенствованию своего профессионального мастерства Осмысление и осознание необходимости составления портфолио как перспективной формы представления своих профессиональных достижений Отслеживание и определение квалификационного уровня качества профессиональной деятельности, фиксация ее характерных особенностей, профессионального роста. 5
Наша педагогическая философия Среди педагогов можно часто услышать фразу: «Я не волшебник, я только учусь». Предполагать, что мы когда-нибудь станем волшебниками, нелепо, а поэтому остается только учиться. Мы учимся – это, пожалуй, главное. Учимся слышать, видеть, чувствовать себя и своих воспитанников. Индивидуальность рождается и развивается вместе со способностью человека учить и воспитывать самого себя. Педагог и ребенок неразделимы друг от друга. 6
Наши заповеди 7
Используемые источники: http://drive-to-wealth.ru/lichnostnoe-samorazvitie/#ixzz3sEDIzQEA http://zdravyshka.ru/Psihologiya/Psihologiya-lichnosti/samorazvitie-lichnosti.html Сайт мотивации и саморазвития motivaciapius.ru http://www.portal-slovo.ru Образовательный портал «Слово» Википедия Коллектор 8
Портфолио – это способ фиксирования, накопления и оценки деятельности педагога, позволяет презентовать свои достижения и направления своей деятельности, предназначено для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога. Личностное саморазвитие — это деятельность, которая способствует самопознанию, развитию талантов и потенциалов, увеличению человеческого капитала и трудоустройства, улучшению жизни и реализации целей и мечт человека. 9
Педагогическая стратегия — направленность внимания педагога на воспитательную цель и выстраивание системы педагогических воздействий во взаимодействии с детьми в согласии с идеальным представлением о конечном результате профессиональной деятельности. Личностное саморазвитие – это стремление человека к познанию себя, окружающего мира и окружающих людей. Если сказать простыми словами это расширение нашего кругозора в разных сферах деятельности и существования. 10
Структурно-функциональная модель профессионального роста педагогов Государственная образовательная политика Государственная программа РФ «Развитие образования» на 2013-2020 г. Федеральный государственный образовательный стандарт Профессиональные стандарты педагогических работников Повышение качества образования Профессиональный рост педагога Саморазвитие Самореализация Самосовершенствование Самоопределение Реализация государственных инициатив Сформированность профессиональной мотивационной сферы Целевой блок Процессуально-функциональный Результативный 11
Профессиональное самоопределение - это поиск и нахождение личностного смысла в осваиваемой трудовой деятельности 12
Развитие- это процесс количественных и качественных изменений в психике, интеллектуальной и духовной сфере человека, обусловленный влиянием внешних и внутренних факторов 13
Профессиональная самореализация личности - это реализация существующего потенциала, осуществление имеющихся желаний, знаний, умений и способностей в профессиональной деятельности 14
Профессинальное самосовершенствование - это совокупность психофизиологических, психологических и личностных изменений, происходящих в процессе овладения и длительного выполнения деятельности, обеспечивающих качественно новый, более эффективный уровень решения профессиональных задач. 15
Рабочие материалы 16
17
Самообразование План разработки темы: 18
Дата Тема Результат 2012-2013 уч.г . «Психолого-педагогические условия речевого развития детей в двигательной деятельности» «В бассейне, зале мы играем и речь активно развиваем» (педсовет ДОУ, опыт обобщен на уровне ДОУ,) Презентация опыта работы на городском семинаре «Эффективные методы и приемы речевого развития дошкольников» 2013-2014 уч.г . «Сотрудничество с семьей по воспитанию здорового ребенка» Презентация проекта «Здоровый дошкольник – успешный ученик» (ГМО, круглый стол в ВИПКРО) «Наше здоровье – в наших руках» - презентация совместной физкультурно-оздоровительной деятельности субъектов образовательного процесса (областной семинар) Презентация совместной физкультурно-оздоровительной деятельности для воспитанников ДОУ ( Общероссийский конкурс «Лучшее из опыта работы», диплом III степени) 19
Дата Тема Результат 2014-2015 уч.г . «Сотрудничество с семьей по воспитанию здорового ребенка» Презентация проекта «Здоровый дошкольник – успешный ученик» (ГМО, круглый стол в ВИПКРО) «Наше здоровье – в наших руках» - презентация совместной физкультурно-оздоровительной деятельности субъектов образовательного процесса (областной семинар) Презентация совместной физкультурно-оздоровительной деятельности для воспитанников ДОУ ( Общероссийский конкурс «Лучшее из опыта работы», диплом III степени) 2015-2016 уч.г . «Личностная и профессиональная готовность педагогов к реализации регионального компонента » Разработка и реализация проекта «Видов спорта много очень – выбирай какой захочешь» (совместно с ДЮСШ) Разработка и реализация проекта «Известные люди моей малой Родины», подготовка материалов к публикации в электронном сборнике ВИРО 20
Участие в ГМО, семинарах, научно-практических конференциях, мастер- классы, открытые показы НОД 21
Дата Тема выступления Тема мероприятия Уровень 2011 г. «Создание условий для оптимизации двигательной активности детей и физической готовности к школе через систему физкультурно-оздоровительной работы в МДОУ ЦРР д /с №5.» (из опыта работы) « Предшкольное образование в ДОУ» Педсовет ДОУ протокол №1 от 02.02.2011г. 2011 г. «Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования в образовательных областях дошкольного образования «Здоровье» и «Физическая культура»(из опыта работы) «Опыт реализации новых федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» Педсовет ДОУ протокол №4 от 26.12.2011г. 2011 г. «Система мониторинга физического развития детей дошкольного возраста» «Образование и здоровье» Региональная научно-практическая конференция 2011 г. «Создание условий для формирования социально успешной личности ребенка дошкольного возраста» (в составе творческой группы) « Предшкольное образование: актуальность, проблемы, стратегия развития» Областной семинар 22
Дата Тема выступления Тема мероприятия Уровень 2012 г. «Реализация образовательных областей «Здоровье» и «Физическая культура», «Условия реализации ФГТ» «Опыт реализации ФГТ в дошкольных образовательных учреждений» Областной семинар-эстафета 2013 г. « Креативная среда ДОУ – территория творчества» (в составе творческой группы) « Креативная среда ДОУ – территория творчества» Областной семинар 2013 г. «Здоровый дошкольник – успешный ученик» «Инновационные процессы в дошкольном образовании Круглый стол в ВИПКРО 2013 г. «В бассейне, в зале мы играем и речь активно развиваем» (презентация опыта работы) «Эффективные методы и приёмы речевого развития дошкольников» Городской семинар 2013 г. Природоохранная акция в ДОУ «Актуальные вопросы экологического и биологического образования» Межрегиональная научно-практическая конференция 2014 г. «Наше здоровье – в наших руках» - презентация совместной физкультурно-оздоровительной деятельности субъектов образовательного процесса «Система работы в ДОУ, способствующая повышению профессиональной компетентности педагогов в вопросах взаимодействия с семьями воспитанников» Областной семинар 23
Дата Тема выступления Тема мероприятия Уровень 2014 г. «Создание условий для творческой самореализации ребенка ив двигательной деятельности» «ФГОС: механизмы реализации, модели внедрения, инновационные практики» Городская научно-практическая конференция 2015 г. Сюжетная корригирующая гимнастика как одна из форм создания психо-эмоционального комфорта в двигательной деятельности «Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с целью обеспечения их эмоционального благополучия» Городской семинар 24
Дата Тема выступления Тема мероприятия Уровень 2011 г. Мастер-класс «Развитие начальных представлений о здоровом образе жизни» « Предшкольное образование: состояние, проблемы, перспективы» Межрегиональная научно-практическая конференция 2012 г. Развлечение на воде «Друзья Карлсона » «Современные подходы к организации образовательного процесса в ДОУ в контексте реализации ФГТ» ГМО 2012 г. Практикум « Кинезиологические упражнения как средство развития детей» «Психолого-педагогические условия воспитания и обучения дошкольников с особенностями развития» Городской семинар 2013 г. «Здравствуй, Олимпиада!» (Выступления кружка «Рисунки на воде» « Креативное партнерство субъектов образовательного процесса Региональная научно-практическая конференция 2015 г. Физкультурный досуг «Нужно быть здоровым, крепким, чтоб тянуть из грядки репку» «Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с целью обеспечения их эмоционального благополучия» Городской семинар 25
Общероссийский проект Школа цифрового века ( Издательский дом «Первое сентября», Москва, 7 февраля 2014 г.) Участники конференции «Профессиональная и личная эффективность педагога» 26
Обобщение собственного педагогического опыта 27
Год Наименование опыта Уровень обобщения 2011 «Создание условий для оптимизации двигательной активности детей и физической готовности к школе через систему физкультурно-оздоровительной работы в МДОУ ЦРР д /с №5.» Уровень ДОУ 2011-2012 «Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования в образовательных областях «Здоровье» и «Физическая культура» Уровень ДОУ 2012 «Создание условий для оптимизации двигательной активности детей и физической готовности к школе через систему физкультурно-оздоровительной работы в МДОУ ЦРР д /с №5.» Муниципальный уровень 2012 «Создание условий для оптимизации двигательной активности детей и физической готовности к школе через систему физкультурно-оздоровительной работы в МДОУ ЦРР д /с №5.» Межрегиональный (диплом III степени Межрегионального конкурса методических разработок) 28
Год Наименование опыта Уровень обобщения 2012-2013 «В бассейне, зале мы играем и речь активно развиваем» Уровень ДОУ 2013 «Создание условий для оптимизации двигательной активности детей и физической готовности к школе через систему физкультурно-оздоровительной работы в МДОУ ЦРР д /с №5.» Всероссийский фестиваль «Открытый урок» 2013 «Создание условий для оптимизации двигательной активности детей и физической готовности к школе через систему физкультурно-оздоровительной работы в МДОУ ЦРР д /с №5.» Социальная сеть работников образования 2015 «Оптимизация двигательной активности старших дошкольников, обеспечение физической готовности к школе посредством привития у них интереса к физической культуре на основе принципа « фасцинации » (очарование) » Обобщён и занесен в региональный банк данных педагогического опыта ВИРО 29
Публикации в социальной сети работников образования 30
Год Название работы Web- адрес 2013 Создание персонального сайта http :// nsportal.ru / chernyshova-tatyana-valentinovna-yudenkova-nataliya-anatolievna 2013 Электронное портфолио http :// nsportal.ru / chernyshova-tatyana-valentinovna-yudenkova-nataliya-anatolievna 2013 Презентация «Создание условий для творческой самореализации ребенка в двигательной деятельности» http :// nsportal.ru / node /769093 2013 Статья «Опыт работы «Создание условий для оптимизации двигательной активности детей и физической готовности к школе через систему физкультурно-оздоровительной работы в МБДОУ ЦРР д /с №5» http :// nsportal.ru / node /778528 2014 Презентация «Природоохранная акция в ДОУ «Знаки сделаем мы дружно и расставим там, где нужно, чтобы людям показать, как природу охранять» http :// nsportal.ru / node /1050594 31
Год Название работы Web- адрес 2014 Статья «Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы в области «Физическая культура» http :// nsportal.ru / node /1050475 2015 Презентация «Сюжетная корригирующая гимнастика как одна из форм создания психоэмоционального комфорта в двигательной деятельности» http :// nsportal.ru / node /3210128 32
33
Публикации в печатных изданиях и на электронных носителях 34
Год Название работы Источник 2013 Статья «Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы в областях «Физическая культура» и «Здоровье» ( Материалы форума руководителей и педагогов инновационных дошкольных образовательных учреждений «Инновации в дошкольном образовании») Инновации в дошкольном образовании. Материалы форума руководителей и педагогов инновационных дошкольных образовательных учреждений, 14 марта 2013 г./ Под ред. к.пс.н . Л.Ю. Сидневой. – Владимир, Собор, 2013.- 228 с. 2013 Презентация «Создание условий для творческой самореализации ребёнка в двигательной деятельности» Электронный сборник материалов X областного конкурса «Пчёлка - 2013» «Владимирский институт повышения квалификации работников образования им. Л.И. Новиковой», 2013 2014 Творческий проект «Куклу за руку возьмем – по планете мы пройдем» Электронный сборник материалов XI областного конкурса «Пчёлка - 2014» «Владимирский институт повышения квалификации работников образования им. Л.И. Новиковой», 2014 35
Год Название работы Источник 2013 Статья «Природоохранная акция в ДОУ» Актуальные вопросы экологического и биологического образования: Материалы межрегиональной научно-практической конференции/ Под ред. Т.А. Ловковой . – Владимир: Институт повышения квалификации работников образования им. Л.И. Новиковой. – Владимир: Транзит – ИКС, 2013. – 204 с. 2013 Статья «Опыт работы «Создание условий для оптимизации двигательной активности детей и физической готовности к школе через систему физкультурно-оздоровительной работы в МДОУ ЦРР д /с №5.» Сайт Всероссийского Фестиваля педагогических идей «Открытый урок», диск, сборник тезисов. 36
Учеб ный год Кол-во диагностируемых детей Передвижение по дну бассейна Погружение с выдохом в воду Умение лежать на воде на груди, спине Скольжение Плавание способом «кроль» на груди, спине 2012-2013 52 в. - 79% с.-19% н.-2% 80% 20% 0% 73% 25% 2% 60% 37% 3% 40% 56% 4% 2013-2014 54 в.-83% с.-16% н.-1% 81% 19% 0% 75% 24% 1% 62% 36% 2% 41% 55% 4% 2014-2015 17 в.-85% с.-15% н.-0% 83% 17% 0% 77% 22% 1% 64% 34% 2% 43% 54% 3% Результаты тестирования плавательной подготовленности детей Вывод: по результатам диагностики плавательной подготовленности детей подготовительных к школе групп выявлена положительная динамика уровня развития плавательных навыков, более 90% воспитанников освоили требования образовательной области «Физическая культура» (плавание) общеобразовательной программы МБДОУ ЦРР – д /с №5. 37
Учеб ный год Кол-во Диагностируе мых детей Быстрота Динамическая сила Скоростно-силовая выносливость Средний ИФГ 2012-2013 54 в.-74% с.-24,1% н.-1,9% 77,7% 20,4% 1,9% 90,7% 9,3% 0% 99% 2013-2014 55 в.-74,5% с.-23,7% н.-1,8% 76,4% 23,6% 0% 90,9% 7,3% 1,8% 99% 2014-2015 17 в.-76,4% с.-23,6% н.-0% 82,4% 17,6% 0% 94,1% 5,9% 0% 100% Вывод: по результатам мониторинга физической подготовленности детей подготовительных к школе групп выявлена положительная динамика уровня развития физических качеств, более 90% воспитанников освоили требования образовательной области «Физическая культура» общеобразовательной программы МБДОУ ЦРР - д /с №5. Результаты тестирования физических качеств 38
Ожидаемые результаты: 39
Достижения педагогов и воспитанников 40
Областной конкурс инновационных проектов и методических разработок «Пчёлка» 41
Год Номинация Название работы Итог муниципального этапа Итог областного этапа 2011 « Предшкольное образование и здоровье детей» «Создание условий для оптимизации двигательной активности детей и физической готовности к школе через систему физкультурно-оздоровительной работы в МБДОУ ЦРР – д /с №5» I место I место ( в номинации) II место (по общим итогам) 2012 «Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения общеобразовательной программы». «Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательных областей «Физическая культура» и «Здоровье» I место участник 42
Год Номинация Название работы Итог муниципального этапа Итог областного этапа 2013 «Видеофильмы, презентации» «Создание условий для творческой самореализации ребенка в двигательной деятельности» I место I место 2014 «Видеофильмы, презентации» Природоохранная акция «Знаки сделаем мы дружно и расставим там, где нужно, чтобы людям показать, как природу охранять» II место Творческий проект «Куклу за руку возьмём, по планете мы пройдем» I место II место 43
44
Участие в Межрегиональных и Всероссийских конкурсах 45
Год Название конкурса Название работы Результат 2011 Региональный этап II Всероссийского конкурса «Детские сады — детям» «В здоровом теле – здоровый дух» Диплом победителя 2012 Межрегионального конкурса методических разработок «Педагогические инновации XXI века» в номинации «Педагогический поиск: опыт, проблемы, находки» Опыт работы «Создание условий для оптимизации двигательной активности детей и физической готовности к школе через систему физкультурно-оздоровительной работы в МБДОУ ЦРР д /с №5» Диплом III степени 2013 Всероссийского фестиваля педагогических идей «Открытый урок» Опыт работы «Создание условий для оптимизации двигательной активности детей и физической готовности к школе через систему физкультурно-оздоровительной работы в МБДОУ ЦРР д /с №5» Диплом участника 46
Год Название конкурса Название работы Результат 2014 Информационно -Методический Центр МАУНЕД «Магистр» Общероссийский конкурс «Лучший современный урок (занятие)» 2013-2014 учебного года Творческий проект «Куклу за руку возьмем – по планете мы пройдем» Диплом I степени 2014 Информационно -Методический Центр МАУНЕД «Магистр» Общероссийский конкурс «Лучший современный урок (занятие)» 2013-2014 учебного года Социальный проект Презентация природоохранной акции «Знаки сделаем мы дружно и расставим там, где нужно, чтобы людям показать, как природу охранять» Диплом II степени 2014 Информационно -Методический Центр МАУНЕД «Магистр» Общероссийский конкурс «Лучшее из опыта работы» Презентация совместной физкультурно-оздоровительной деятельности для воспитанников ДОУ Диплом III степени 47
Год Название конкурса Название работы Результат 2014 VIII Всероссийский творческий конкурс « Талантоха » Номинация: «Творческие работы и методические разработки педагогов» Презентация совместной физкультурно-оздоровительной деятельности все субъектов образовательного процесса «Наше здоровье – в наших руках» Дипломы лауреата 2014 VIII Всероссийский творческий конкурс « Талантоха » Номинация: «Творческие работы и методические разработки педагогов» Презентация «Природоохранная акция в ДОУ «Знаки сделаем мы дружно и расставим там, где нужно, чтобы людям показать, как природу охранять» Диплом II степени 2014 VIII Всероссийский творческий конкурс « Талантоха » Номинация: «Творческие работы и методические разработки педагогов» Опыт работы «Создание условий для оптимизации двигательной активности детей и физической готовности к школе через систему физкультурно-оздоровительной работы в МДОУ ЦРР д /с №5.» Диплом I степени 48
Год Название конкурса Название работы Результат 2015 Информационно -Методические Центры СФО РФ Общероссийский конкурс «Здоровые дети – здоровое будущее» Презентация совместной физкультурно-оздоровительной деятельности все субъектов образовательного процесса «Наше здоровье – в наших руках» Дипломы II степени 49
50
Городские спортивные соревнования «Крепыш» команда « Спартачок » 51
Городская велосипедная эстафета команда «Чародей» 52
Детский сад гордится нашими победами! 53
54
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Электронное портфолио инструктора по физической культуре Олейник С.А.
В портфолио представлен и обобщен опыт работы педагога с детьми дошкольного возраста...
Портфолио инструктора по физической культуре
Мое портфолио поможет инструкторам по физической культуре при аттестации. Вы там найдете много полезной информации....
Портфолио инструктора по физической культуре (плавание)
Содержит информациию о работе проведённой за межаттестационный период 2008-2012год. В разделе научно-педагогических и методических публикаций можно найти ссылки публикаций на других сайтах....
Портфолио инструктора по физической культуре
Портфолио инструктора по физической культуре 1 квалифицированной категории Киржацких Г.А....
ПОРТФОЛИО ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ МБДОУ № 67 МАНЕЙЛО МАРИИ ИВАНОВНЫ
План портфолио1. Титульный лист (портфолио педагога)2. Визитная карточка (фото + ФИО+ МБДОУ+ кредо)I.РАЗДЕЛ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ·...
Портфолио инструктора по физической культуре
Портфолио инструктора по физической культуре...
Портфолио инструктора по физической культуре Радаевой М.В.
https://cloud.mail.ru/public/Jfgm/zRyYAHi4c...