Конспект-сценарий совместной деятельности с детьми раннего возраста "Что привёз Мишутка".
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Конспект-сценарий игровой деятельности "Что привёз Мишутка?" расширяет представления малышей об окружающем мире, способствует сенсорному и речевому развитию, воспитанию доброты и отзывчивости.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspek_no_3_lena.docx | 18.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект - сценарий совместной игровой деятельности с детьми раннего возраста «Что привез Мишутка»
Интеграция образовательных областей:
- Социально-коммуникативное развитие,
- Речевое развитие,
- Познавательное развитие,
- Художественно-эстетическое развитие,
- Физическое развитие.
Образовательные задачи:
- Продолжать учить детей составлять целое из частей, определять предметы по размеру.
- Закреплять основные цвета.
- Составлять изображения по образцу.
- Расширять словарный запас за счёт слов: Мишутка, разноцветные колечки, название фруктов, картинки-половинки и так далее.
- Продолжать учить определять фрукты на ощупь и вкус.
- Вызвать добрые чувства к сказочному персонажу Мишутке, желание помочь ему.
Оборудование:
Большая игрушка медведь, большой грузовик, красная коробка - пирамидки на каждого ребенка, синяя коробка - картинки половинки на каждого ребенка и образцы, желтая коробка, угощение (фрукты-яблоки, груша, виноград, апельсин), чудесный мешочек, разрезанные на тарелке дольки фруктов.
Ход игры:
- Слышится сигнал машины .
Воспитатель:
- Ой, ребятки, слышите, к нам кто-то едет.
Мишка:
- Это я, мишка, еду к вам на грузовике.
Воспитатель:
- Здравствуй, мишка!
Мишка:
- Здравствуйте, ребята, я привёз вам подарки!
Воспитатель:
- Интересно, что же это за подарки. Сейчас Мишутка нам их покажет.
Мишка вытаскивает из грузовика красную коробку.
- Ребятки, какого цвета коробка?
- Правильно, красного цвета. Сейчас мы посмотрим, что в ней находится.
Мишка открывает коробку.
Воспитатель:
- Ребятки, что это?
- Правильно, это разноцветные колечки.
Мишка: (плачет)
- Я вёз вам пирамидки, а они рассыпались, что же теперь делать?
Воспитатель:
- Не плачь, Мишутка, мы сейчас соберём пирамидки.
Воспитатель проводит игру «Собери пирамидки» (дети определяют колечки по величине и собирают пирамидки).
Мишка:
- Спасибо, ребятки, помогли собрать пирамидки.
- А ещё у меня для вас есть другой подарок, (достаёт синюю коробочку).
- Какого цвета моя коробочка? (правильно, синего).
Открывает коробку, в ней картинки- половинки, картинки-образцы.
Воспитатель:
- Сейчас мы посмотрим , что же в синей коробке.
- Ой, Мишутка, у тебя и здесь беспорядок. Все картинки перепутались.
- Давайте, поможем собрать Мишутке картинки.
Проводится игра «Собери такую же картинку».
Мишка:
- Ой, спасибо, навели порядок, а я вам привёз ещё подарок (достаёт жёлтую коробку).
Воспитатель:
- Какого цвета коробка у мишки?
- Правильно, жёлтого цвета, что же в ней, Мишутка?
Мишка:
- А это фрукты. Только сначала надо угадать, что это за фрукты.
Проводится игра «Чудесный мешочек ». Затем дети пробуют фрукты на вкус, называют фрукт.
Воспитатель:
- Давайте скажем Мишутке спасибо за подарки.
Дети:
- Спасибо мишка!
Мишка:
- Пожалуйста, ребятки, я к вам скоро приеду, а сейчас мне надо возвращаться домой в лес. До свидания.
Воспитатель:
- До свидания, Мишутка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста.
Совместная деятельность с детьми младшего возраста, направленная на формирование умения соотносить поцвету предметы с символическими знаками, различать, называть геометрические фигуры (круг, квадрат)....
Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста "Как катя умывалась"
Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста с использованием здоровьесберегающих технологий....
Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста по развитию речи: «Коза- дереза».
Задачи психолого - педагогической работы:Учить: запоминать небольшие стихотворения, ориентироваться в частях собственного тела.Развивать действие пальцев рук, ощущение собственных движений...
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗВРАСТА «Дикие звери»
ЦЕЛИ: 1.Продолжать формировать словарь по теме.Дать понятие об обобщающем слове «звери». Расширять словарь за счет прилагательных: больше – меньше, длинный – короткий. 2.Учить координи...
Конспект непрерывной образовательной деятельности; совместной деятельности. с детьми (раннего возраста)группы на тему « Синий цвет»
laquo;Синий цвет»Конспект непрерывной образовательной деятельности (НОД) составлен в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования ГБ...
Конспект-сценарий развлечения совместной деятельности с детьми старшей группы на тему «Лесные старты»
Конспект способствует проявление интереса к физической культурой, здоровому образу жизни; активного и доброжелательного взаимодействия с педагогом и сверстниками в решении игровых задач....
Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста "Зайчик" (занятие проводится с детьми и родителями)
Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста "Зайчик"[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"19285103","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","w...