Конспект-сценарий развлечения совместной деятельности с детьми старшей группы на тему «Лесные старты»
план-конспект занятия (старшая группа)
Конспект способствует проявление интереса к физической культурой, здоровому образу жизни; активного и доброжелательного взаимодействия с педагогом и сверстниками в решении игровых задач.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_lesnye_starty.docx | 16.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект-сценарий развлечения совместной деятельности с детьми старшей группы на тему «Лесные старты»
Составила: Каплева К.А.
Воспитатель МБДОУ «ДС №13»
Iкв. категория
Цель: Формировать знания и представление учащихся о командных играх. Развивать быстроту двигательной реакции.
Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения.
Задачи:
Образовательные: формировать двигательные умения и навыки;
формировать представление детей об оздоровительном воздействии
физических упражнений на организм; обучать игре в команде.
Развивающие: развивать быстроту, силу, ловкость, меткость, память.
развивать интерес к спортивным играм;
Оздоровительные: способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки.
Воспитательные: воспитывать в детях потребность в ежедневных физических упражнениях; развивать чувство товарищества, взаимопомощь, интерес к физической культуре.
Оборудование: медали лисички, зайчата, медведь, белочки. Кегли, обручи, орешки, грибы , корзинки, мячь.
Вид деятельности: позновательно-иследовательская, физическая, игровая.
Планируемый результат: Проявление интереса к физической культурой, здоровому образу жизни; активного и доброжелательного взаимодействия с педагогом и сверстниками в решении игровых задач.
Музыкальное оформление: звуки леса, физминутка «Собрались на праздник», музыка для аттракционов, физминутка «Хлопай-Топай».
Предварительная работа: Подготовить письмо для детей от лесных зверей
«Дорогие ждем вас в гости на лесную опушку, ваши друзья Медведь и Лиса»
Ход:
На спортивную площадку
Приглашают детей зачитывая письмо!
Играет музыка звуки леса,
На участке ждут ребят лиса и медведь
Дети входят на участок
Ведущий:
Ну вот дети мы и пришла в гости к нашем лесным друзьям
Мишка: Здравствуйте ребята, мы рады что вы пришли к нам в гости на наше лесные старты.
Лиса: Ребята вы любите заниматься спортом?
Дети: Да!
Мишка: А я вам предлагаю всем станцевать наш танец «Собрались на праздник»
Дети: танцуют танец.
Лиса: Ну ребята молодцы справились, все молодцы.
Мишка: Ну что ребята размялись? Готовы участвовать в лесных стартах?
Дети: Да
Ведущий: Что нам для этого надо?
Лиса: Сейчас мы вам будем загадывать загадки и делится на команды.
Что за зверь такой лесной?
В белой шубке он зимой.
Всех боится зверь-трусишка.
Как зовут его?
(Зайчишка)
Мишка: Вот сейчас оденем нескольким ребятам медали «Зайчата»
Лиса: Следующая загадка,
На деревьях живет
И орешки грызет. (Белка)
Мишка: Молодцы, теперь выберем команду белочек.(раздаем медали белочек)
Мишка: Я хитрая и ловкая,
Меня зовут плутовкою.
А мне вот больше нравится,
Когда зовут красавицей. (лиса)
Ведущий: Теперь ребята выберем команду лисы
Лиса: Косолапый и большой,
Спит в берлоге он зимой.
Любит шишки, любит мёд,
Ну-ка, кто же назовёт? (Медведь)
Мишка: Теперь ребята мы с вами поделились на команды и пришло время каждой команде выполнить свое задание и показать какие вы ловкие, смелые, умелые.
Лиса: Первое задание команде зайчикам (детям дают мячи, зажимают между ног, допрыгиваю до ориентира и обратно.)
Ведущий: Молодцы ребята, все сумели выполнить задание наших друзей.
Ну что Мишка какое следующие задание.
Мишка: Вот большие молодцы, ну что задание для белочек (в конце площадке выкладываю обруч, в него кладут орешки, дети до бегают до обруча берут орешек и несут его на старт кладут его в корзину и так пока все орешки не окажутся в корзинке.)
Лиса: Следующие задание ребятам из команды Лисички (выставляются кегли, детям необходимо пробежать змейкой до ориентира и по прямой возвращаются обратно.)
Мишка: Ну вот ребята, у нас остались ребята из команды мишки и вот вам задание (в конце площадке выкладываю обруч, в него кладут грибы, дети до бегают до обруча берут гриб и несут его на старт кладут в корзину и так пока все грибы не окажутся в корзинке.)
Ведущий: Ну что Лиса и мишка ребята наши детки доказали, что они ловкие?
Мишка: Да ребята вы большие молодцы и мы теперь спокойны что вы совсем теперь можете справиться.
Лиса: Ребята теперь я вам предлагаю с танцевать всем вместе танец «Хлопай-Топай»
Ведущий: Ну вот ребята нам пора возвращается домой, скажем до свидания нашим друзьям.
В конце развлечения раздают детям угощение
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы по теме "Теремок"
Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы по сказке "Теремок"....
Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы по теме "Гласные звуки. Слог".
Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы по теме" Гласные звуки. Слог"...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы на тему: «Лесные жители»
Познание - формирование целостной картины мира (дикие животные);Коммуникация - развитие монологической и диалогической речи детей, активизация словаря.Здоровье и Физическая культура - физминутки.Корре...
Совместная деятельность с детьми старшей группы по теме: "Русь-красавица, мастерами славится!" с использованием технологии "Русский фольклор"
Цель: познакомить с разнообразием русских народных игрушек, знать характерные особенности разных промыслов; воспитывать добрые чувства к русскому народному творчеству.Задачи:1. Формировать ...
Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы "Поиграем с лесными зверями"
Совместная деятельность "Игры с лесными зверями" предназначена для показа родителям. Родители принимают активное участие в занятии. Играют вместе с детьми, рисуют рисунки. Занятие расчитано на оз...
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми старшей группы на тему: «Лесная история»
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми старшей группы № 01 на тему: «Лесная история» представленного на педсовете № 2 на тему: «Развитие у воспитанников интонацион...
Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы на тему: «Каша для Незнайки" (лексическая тема «Продукты питания»)
Основой данной образовательной ситуации- является системно-деятельностный подход и образовательная технология"Ситуация", которую мы успешно применяем в своей педагогической деятельности.Данн...