КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗВРАСТА «Дикие звери»
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) по теме
ЦЕЛИ:
1.Продолжать формировать словарь по теме.
Дать понятие об обобщающем слове «звери». Расширять словарь за счет прилагательных: больше – меньше, длинный – короткий.
2.Учить координировать движения с речью, развивать общую и ручную моторику.
3.Развивать зрительное внимание.
МАТЕРИАЛ:
Фланелеграф, сказка «Колобок» для показа на фланелеграфе, картинки с реалистичными изображениями зверей:
заяц, лиса, медведь, волк, картинки для сравнения зверей по величине, игрушка – медведь,
музыкальное сопровождение для физминутки: «Заинька», «Колобок катится по дорожке»,
дидактическая игра «Какой зверь больше?».
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:
Рассматривание картинок «Звери», дидактическая игра «Какой зверь больше?», чтение сказки «колобок».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.docx | 16.4 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 27 Калининского района Санкт-Петербурга
КОНСПЕКТ
СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗВРАСТА
«Дикие звери»
(по сказке «КОЛОБОК»)
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ:
1.Развивающие и дидактические игры
2.Элементарные опыты
3.Бодрящая гимнастика
4.Пальчиковая гимнастика
Провела воспитатель
Букатарова Татьяна
Максимовна
Санкт-Петербург
ЦЕЛИ:
1.Продолжать формировать словарь по теме.
Дать понятие об обобщающем слове «звери». Расширять словарь за счет прилагательных: больше – меньше, длинный – короткий.
2.Учить координировать движения с речью, развивать общую и ручную моторику.
3.Развивать зрительное внимание.
МАТЕРИАЛ:
Фланелеграф, сказка «Колобок» для показа на фланелеграфе, картинки с реалистичными изображениями зверей:
заяц, лиса, медведь, волк, картинки для сравнения зверей по величине, игрушка – медведь,
музыкальное сопровождение для физминутки: «Заинька», «Колобок катится по дорожке»,
дидактическая игра «Какой зверь больше?».
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:
Рассматривание картинок «Звери», дидактическая игра «Какой зверь больше?», чтение сказки «колобок».
ВОСПИТАТЕЛЬ | ДЕТИ |
Рассказывает сказку «Колобок» и показывает её на фланелеграфе. Жили – были дед и баба на полянке у реки, и любили очень, очень на сметане колобки. Баба тесто замесила, Колобка она слепила. В печь его поставила, там его оставила. Вышел он румян, пригож и на солнышко похож. Он хотел остыть немножко и улегся на окошко. Не хотел он там лежать, захотел он убежать. Огород он пересёк и пустился наутёк. - Кого встретил сначала колобок в лесу? - Посмотрите, у меня на картинке нарисован заяц. - Какого цвета шубка у зайца? - Покажите заячьи ушки, какие они? | Полуприсед с выносом пятки вперед поглаживание животика движения, имитирующие замешивание теста, лепку колобка. наклон вперед, руки развести в стороны «пружинки» с поворотами, руки на поясе, руки верх и через стороны вниз. движения руками вправо – влево /внизу/. Наклон вперед, руки «полочкой», голова лежит на руках, наклоны головы. Бег под музыку на месте. зайку ответы детей |
ВОСПИТАТЕЛЬ | ДЕТИ |
Читает стихотворение: Зайка серенький сидит и ушами шевелит вот так, вот так, он ушами шевелит. - А где у зайки хвост? - Какой он? - Покажите заячьи лапы. - Вот они, у зайца четыре лапы. Давайте мы будем сейчас зайками. Так же как и зайца, рассмотреть картинки с изображениями остальных зверей. Дидактическая игра: «Какой зверь больше?» -Ребятки, вы все сегодня молодцы!!! | выполняют движения вместе с воспитателем отвечают показывают играют в хороводную игру «Заинька, попляши» рассматривают картинки и отвечают на вопросы. Между рассматриванием картинок бегают под музыку: «Колобок покатился дальше по дорожке». сравнивают зверей на картинках по величине. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста.
Совместная деятельность с детьми младшего возраста, направленная на формирование умения соотносить поцвету предметы с символическими знаками, различать, называть геометрические фигуры (круг, квадрат)....
Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста "Как катя умывалась"
Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста с использованием здоровьесберегающих технологий....
Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста по развитию речи: «Коза- дереза».
Задачи психолого - педагогической работы:Учить: запоминать небольшие стихотворения, ориентироваться в частях собственного тела.Развивать действие пальцев рук, ощущение собственных движений...
Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста "Матрёшки"
Методическая разработка совместной деятельности с детьми раннего возраста...
Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста
«Осень в гости пришла, всем подарки принесла»Задачи: формирование умений и навыков через игровые упражнения и сенсорные игры, использование нетрадиционной техники рисования, здоровьесберегающие:...
Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста "Зайчик" (занятие проводится с детьми и родителями)
Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста "Зайчик"[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"19285103","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","w...
Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста по познавательному развитию «Как дикие животные к зиме готовятся»
Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста по познавательному развитию «Как дикие животные к зиме готовятся»...