Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности
методическая разработка на тему
Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_zanyatiya_chemodurova.docx | 15.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ непосредственной образовательной деятельности
для детей старшего дошкольного возраста
При планировании непосредственно образовательной деятельности в рамках образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» приоритетными были:
- особенностей детей старшего дошкольного возраста, в соответствии с индивидуальными возможностями;
- осуществление преемственности в процессе организации различных видов деятельности с детьми в подготовительной к школе группе;
- использование различных видов деятельности:
- игры;
- просмотр и обсуждение мультфильма;
- обсуждение программных художественных произведений;
- познавательно-исследовательская деятельность;
- рассматривание и обсуждение;
- продуктивная деятельность;
- танцы;
- игровые, сюжетные, тематические физкультурные паузы.
Структура занятия выбрана в соответствии с требованиями непосредственно образовательной деятельности.
При организации непосредственно образовательной деятельности учитывалось обеспечение единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач. При этом поставленные цели и задачи решались, избегая перегрузки детей, на необходимом и достаточном материале, максимально приближаясь к разумному «минимуму». Построение образовательного мероприятия на комплексно-тематическом уровне помогло достичь желаемых результатов.
Построение непосредственно-образовательной деятельности вокруг одной центральной темы помогло детям воспринимать информацию оптимальным способом. У детей была возможность для практики, экспериментирования, развития основных навыков и понятийного мышления.
Задачи полностью реализованы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности в образовательной области "Музыка"
Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности в образовательной области "Музыка"...
Самоанализ непосредственной образовательной деятельности воспитателя с детьми в группе общеразвивающей направленности для детей от 4 до 5 лет по аппликации с презентацией "Зимующие птицы"
Самоанализ занятия раскрывает педагогический смысл интегрированного обучения, который предполагает решение единой педагогической задачи обучения и развития ребенка в двух или более направлениях....
Самоанализ непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие», раздел «Ознакомление с окружающим»
Самоанализ непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие», раздел «Ознакомление с окружающим»...
Самоанализ непосредственной образовательной деятельности в младшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» Тема: «Кто живёт в лесу?» Номинация: «Учебное занятие»
Слайд 2Конспект непосредственно образовательной деятельности (далее по тексту НОД) разработан для младшей группы компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения (амблиопия и косоглазие),...
Самоанализ непосредственно – образовательной деятельности по познавательно – исследовательской деятельности на основе литературных текстов в старшей разновозрастной группе
Самоанализ непосредственно – образовательной деятельности по познавательно – исследовательской деятельности на основе литературных текстов в старшей разновозрастной группе воспитател...
Самоанализ непосредственно – образовательной деятельности по образовательной области: Познавательное развитие: развитие математических представлений Тема НОД: «Поможем солнышку»
САМОАНАЛИЗнепосредственно – образовательной деятельности по образовательной области: Познавательное развитие: развитие математических представленийТема НОД: «Поможем солнышку»Лексиче...
Самоанализ непосредственной образовательной деятельности Образовательная область «Речевое развитие» ТЕМА: « Путешествие по сказкам К.Чуковского»
В самоанализе НОД "Путешествие по сказкам К.Чуковского" сделан разбор занятия: из скольки этапов состояло занятие, что проводилось на каждом этапе, какие приемы и методы использовались...