план на летний период
методическая разработка (средняя группа) на тему

Черноброва Елена Анатольевна

План мероприятий на летний период

в разновозрастной группе

 

  для детей от 3 до 5 лет

 

Тема

Цели

Дата

1

«Здравствуй лето»

Рисунки на асфальте

Создать радостное настроение

1.06.

2

Дидактическая игра «Отвечай быстро».

 

Закрепление знаний о классификации транспорта. Рассказ воспитателя об истории транс­порта

6.06

3

«Прыжки через верёвочку»

 

 Закреплять у детей умение прыгать через препятствия, отталкиваясь двумя ногами

10.06

4

Подвижная игра

«Наседка и цыплята»

 

учить прыгать на двух ногах по всей площадке, приседать по сигналу, находить свое место.

15.06

5

Развлечение с мыльными пузырями

Создать детям радостное

настроение

23.06

6

Что любят растения?»-

эксперименты и опыты.

Развивать у детей умение анализировать, наблюдать

1.07

7

Беседа « День семьи сегодня в мире»

Воспитывать у детей любовь к своей семье и своим родственникам, уважение к ним, формировать у детей представление о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. 

8.07

8

Беседа о профессиях. Чтение произведения

 С.Я. Маршака «Почта».

Закреплять у детей умение отвечать на вопросы воспитателя, внимательно слушать  воспитателя

15.07

Проектная деятельность « Лаборатория неживой природы»

 

9

Узнаем, какая вода

 

Цель опыта: выявлять свойства воды: имеет вес, прозрачная, льется.

19.07

10

"Вода - волшебница
 

 

Цель опыта: продолжить выявлять свойства воды: она без запаха, в воде растворяются некоторые вещества (при этом вода меняет цвет, запах вкус).

21.07

11

Сквозь сито

 

Цель опыта: объяснить, почему вода утекает.  В игре ребёнок познаёт назначение предметов и свойства веществ.

25.07

12

Что в пакете?

( воздух)

 

Цель опыта: Обнаружить воздух в окружающем пространстве, обратить внимание на свойства воздуха: прозрачный, невидимый, легкий.

28.07

13

Игра с соломинкой
 

Цель опыта: Познакомить детей с тем, что внутри человека есть воздух, обнаружить его.

4.08

14

Игры с воздушными шариками и соломинкой

Цель опыта: продолжить знакомить детей, что внутри человека есть воздух, обнаружить его

9.08

15

Песочные струйки

 Цель опыта: вспомнить с детьми свойство песка - сыпучесть

11.08

16

Чудесные фигурки

Цель опыта: продолжать знакомить со свойствами песка: влажный песок можно формировать.

12.08

17

Рисование

 « Яблоко»

( Яблочный спас)

Консультация для родителей

« История празднования Яблочного спаса»

Развивать у детей творческие способности воспитывать в детях стремление к доброй жизни, желание подражать добрым образам, формируют живой интерес к традициям отечественной культуры, учить заботиться о ближних

19.08

18

Узнаем, какая глина

Цель опыта: знакомство со свойствами глины (размокает, мнется, бьется).

16.08

19

Горячо-холодно 

 Цель опыта: научить определять на ощупь температуру воды, предметов

22.08

20

Чудесный мешочек

 Цель опыта: продолжать учить определять температуру жидких веществ и твердых предметов (металлические – холоднее, деревянные – теплее).

24.08

21

Что в коробке?
 

"Что в коробке?"
Цель опыта: познакомить со значением света, источниками света (солнце, фонарь).

26.08

22

Постройки из песка

Закрепить представления  детей о свойствах песка

29.08

23

Опыты на выявление свойств воды: «Вода прозрачная». «У воды нет вкуса и запаха». «Вода жидкая, может течь». «Вода – волшебный растворитель».  «Вода не имеет формы» 

Закрепить представления  детей о свойствах воды, развивать внимание

30.08

24

Итоговая беседа «Что нам подарило лето»

Закрепить с детьми пользу летнего отдыха

31.08

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_na_leto.docx15.67 КБ

Предварительный просмотр:

План мероприятий на летний период

в разновозрастной группе

  для детей от 3 до 5 лет

Тема

Цели

Дата

1

«Здравствуй лето»

Рисунки на асфальте

Создать радостное настроение

1.06.

2

Дидактическая игра «Отвечай быстро».

Закрепление знаний о классификации транспорта. Рассказ воспитателя об истории транспорта

6.06

3

«Прыжки через верёвочку»

 Закреплять у детей умение прыгать через препятствия, отталкиваясь двумя ногами

10.06

4

Подвижная игра

«Наседка и цыплята»

учить прыгать на двух ногах по всей площадке, приседать по сигналу, находить свое место.

15.06

5

Развлечение с мыльными пузырями

Создать детям радостное

настроение

23.06

6

Что любят растения?»-

эксперименты и опыты.

Развивать у детей умение анализировать, наблюдать

1.07

7

Беседа « День семьи сегодня в мире»

Воспитывать у детей любовь к своей семье и своим родственникам, уважение к ним, формировать у детей представление о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. 

8.07

8

Беседа о профессиях. Чтение произведения

 С.Я. Маршака «Почта».

Закреплять у детей умение отвечать на вопросы воспитателя, внимательно слушать  воспитателя

15.07

Проектная деятельность « Лаборатория неживой природы»

9

Узнаем, какая вода

Цель опыта: выявлять свойства воды: имеет вес, прозрачная, льется.

19.07

10

"Вода - волшебница

Цель опыта: продолжить выявлять свойства воды: она без запаха, в воде растворяются некоторые вещества (при этом вода меняет цвет, запах вкус).

21.07

11

Сквозь сито

Цель опыта: объяснить, почему вода утекает.  В игре ребёнок познаёт назначение предметов и свойства веществ.

25.07

12

Что в пакете?

( воздух)

Цель опыта: Обнаружить воздух в окружающем пространстве, обратить внимание на свойства воздуха: прозрачный, невидимый, легкий.

28.07

13

Игра с соломинкой

Цель опыта: Познакомить детей с тем, что внутри человека есть воздух, обнаружить его.

4.08

14

Игры с воздушными шариками и соломинкой

Цель опыта: продолжить знакомить детей, что внутри человека есть воздух, обнаружить его

9.08

15

Песочные струйки

 Цель опыта: вспомнить с детьми свойство песка - сыпучесть

11.08

16

Чудесные фигурки

Цель опыта: продолжать знакомить со свойствами песка: влажный песок можно формировать.

12.08

17

Рисование

 « Яблоко»

( Яблочный спас)

Консультация для родителей

« История празднования Яблочного спаса»

Развивать у детей творческие способности воспитывать в детях стремление к доброй жизни, желание подражать добрым образам, формируют живой интерес к традициям отечественной культуры, учить заботиться о ближних

19.08

18

Узнаем, какая глина

Цель опыта: знакомство со свойствами глины (размокает, мнется, бьется).

16.08

19

Горячо-холодно 

 Цель опыта: научить определять на ощупь температуру воды, предметов

22.08

20

Чудесный мешочек

 Цель опыта: продолжать учить определять температуру жидких веществ и твердых предметов (металлические – холоднее, деревянные – теплее).

24.08

21

Что в коробке?

"Что в коробке?"
Цель опыта: познакомить со значением света, источниками света (солнце, фонарь).

26.08

22

Постройки из песка

Закрепить представления  детей о свойствах песка

29.08

23

Опыты на выявление свойств воды: «Вода прозрачная». «У воды нет вкуса и запаха». «Вода жидкая, может течь». «Вода – волшебный растворитель».  «Вода не имеет формы» 

Закрепить представления  детей о свойствах воды, развивать внимание

30.08

24

Итоговая беседа «Что нам подарило лето»

Закрепить с детьми пользу летнего отдыха

31.08


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план на летний период в старшей группе

Планирование воспитательно - образовательного процесса в ДОУ в летний период.Календарный план  на летний период дошкольного образовательного учреждения в старшей группе....

Календарно-тематический план на летний период

Календарно-тематический план на летний период старшая группа...

Календарно-тематический план на летний период старшая группа

Календарно-тематический план на летний период...

Календарно-перспективный план на летний период в старшей группе

Календарно-перспективный план на летний период в старшей группе на загородной даче....

Перспективный план на летний период для старшего дошкольного возраста.

План составлен с учетом тематических недель и игровых технологий....

Перспективно-календарный план на летний период. 1младшая группа

Перспективно-календарный план на летний период.  1младшая группа. Для детей лето — особый период, когда можно вдоволь нагуляться, окрепнуть, подрасти. Находясь в соприкосновении с приро...