план на летний период
методическая разработка (средняя группа) на тему
План мероприятий на летний период
в разновозрастной группе
для детей от 3 до 5 лет
№ | Тема | Цели | Дата |
1 | «Здравствуй лето» Рисунки на асфальте | Создать радостное настроение | 1.06. |
2 | Дидактическая игра «Отвечай быстро».
| Закрепление знаний о классификации транспорта. Рассказ воспитателя об истории транспорта | 6.06 |
3 | «Прыжки через верёвочку»
| Закреплять у детей умение прыгать через препятствия, отталкиваясь двумя ногами | 10.06 |
4 | Подвижная игра «Наседка и цыплята»
| учить прыгать на двух ногах по всей площадке, приседать по сигналу, находить свое место. | 15.06 |
5 | Развлечение с мыльными пузырями | Создать детям радостное настроение | 23.06 |
6 | Что любят растения?»- эксперименты и опыты. | Развивать у детей умение анализировать, наблюдать | 1.07 |
7 | Беседа « День семьи сегодня в мире» | Воспитывать у детей любовь к своей семье и своим родственникам, уважение к ним, формировать у детей представление о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. | 8.07 |
8 | Беседа о профессиях. Чтение произведения С.Я. Маршака «Почта». | Закреплять у детей умение отвечать на вопросы воспитателя, внимательно слушать воспитателя | 15.07 |
Проектная деятельность « Лаборатория неживой природы»
| |||
9 | Узнаем, какая вода
| Цель опыта: выявлять свойства воды: имеет вес, прозрачная, льется. | 19.07 |
10 | "Вода - волшебница
| Цель опыта: продолжить выявлять свойства воды: она без запаха, в воде растворяются некоторые вещества (при этом вода меняет цвет, запах вкус). | 21.07 |
11 | Сквозь сито | Цель опыта: объяснить, почему вода утекает. В игре ребёнок познаёт назначение предметов и свойства веществ. | 25.07 |
12 | Что в пакете? ( воздух)
| Цель опыта: Обнаружить воздух в окружающем пространстве, обратить внимание на свойства воздуха: прозрачный, невидимый, легкий. | 28.07 |
13 | Игра с соломинкой | Цель опыта: Познакомить детей с тем, что внутри человека есть воздух, обнаружить его. | 4.08 |
14 | Игры с воздушными шариками и соломинкой | Цель опыта: продолжить знакомить детей, что внутри человека есть воздух, обнаружить его | 9.08 |
15 | Песочные струйки | Цель опыта: вспомнить с детьми свойство песка - сыпучесть | 11.08 |
16 | Чудесные фигурки | Цель опыта: продолжать знакомить со свойствами песка: влажный песок можно формировать. | 12.08 |
17 | Рисование « Яблоко» ( Яблочный спас) Консультация для родителей « История празднования Яблочного спаса» | Развивать у детей творческие способности воспитывать в детях стремление к доброй жизни, желание подражать добрым образам, формируют живой интерес к традициям отечественной культуры, учить заботиться о ближних | 19.08 |
18 | Узнаем, какая глина | Цель опыта: знакомство со свойствами глины (размокает, мнется, бьется). | 16.08 |
19 | Горячо-холодно | Цель опыта: научить определять на ощупь температуру воды, предметов | 22.08 |
20 | Чудесный мешочек | Цель опыта: продолжать учить определять температуру жидких веществ и твердых предметов (металлические – холоднее, деревянные – теплее). | 24.08 |
21 | Что в коробке? | "Что в коробке?" | 26.08 |
22 | Постройки из песка | Закрепить представления детей о свойствах песка | 29.08 |
23 | Опыты на выявление свойств воды: «Вода прозрачная». «У воды нет вкуса и запаха». «Вода жидкая, может течь». «Вода – волшебный растворитель». «Вода не имеет формы» | Закрепить представления детей о свойствах воды, развивать внимание | 30.08 |
24 | Итоговая беседа «Что нам подарило лето» | Закрепить с детьми пользу летнего отдыха | 31.08 |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_na_leto.docx | 15.67 КБ |
Предварительный просмотр:
План мероприятий на летний период
в разновозрастной группе
для детей от 3 до 5 лет
№ | Тема | Цели | Дата |
1 | «Здравствуй лето» Рисунки на асфальте | Создать радостное настроение | 1.06. |
2 | Дидактическая игра «Отвечай быстро». | Закрепление знаний о классификации транспорта. Рассказ воспитателя об истории транспорта | 6.06 |
3 | «Прыжки через верёвочку» | Закреплять у детей умение прыгать через препятствия, отталкиваясь двумя ногами | 10.06 |
4 | Подвижная игра «Наседка и цыплята» | учить прыгать на двух ногах по всей площадке, приседать по сигналу, находить свое место. | 15.06 |
5 | Развлечение с мыльными пузырями | Создать детям радостное настроение | 23.06 |
6 | Что любят растения?»- эксперименты и опыты. | Развивать у детей умение анализировать, наблюдать | 1.07 |
7 | Беседа « День семьи сегодня в мире» | Воспитывать у детей любовь к своей семье и своим родственникам, уважение к ним, формировать у детей представление о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. | 8.07 |
8 | Беседа о профессиях. Чтение произведения С.Я. Маршака «Почта». | Закреплять у детей умение отвечать на вопросы воспитателя, внимательно слушать воспитателя | 15.07 |
Проектная деятельность « Лаборатория неживой природы» | |||
9 | Узнаем, какая вода | Цель опыта: выявлять свойства воды: имеет вес, прозрачная, льется. | 19.07 |
10 | "Вода - волшебница | Цель опыта: продолжить выявлять свойства воды: она без запаха, в воде растворяются некоторые вещества (при этом вода меняет цвет, запах вкус). | 21.07 |
11 | Сквозь сито | Цель опыта: объяснить, почему вода утекает. В игре ребёнок познаёт назначение предметов и свойства веществ. | 25.07 |
12 | Что в пакете? ( воздух) | Цель опыта: Обнаружить воздух в окружающем пространстве, обратить внимание на свойства воздуха: прозрачный, невидимый, легкий. | 28.07 |
13 | Игра с соломинкой | Цель опыта: Познакомить детей с тем, что внутри человека есть воздух, обнаружить его. | 4.08 |
14 | Игры с воздушными шариками и соломинкой | Цель опыта: продолжить знакомить детей, что внутри человека есть воздух, обнаружить его | 9.08 |
15 | Песочные струйки | Цель опыта: вспомнить с детьми свойство песка - сыпучесть | 11.08 |
16 | Чудесные фигурки | Цель опыта: продолжать знакомить со свойствами песка: влажный песок можно формировать. | 12.08 |
17 | Рисование « Яблоко» ( Яблочный спас) Консультация для родителей « История празднования Яблочного спаса» | Развивать у детей творческие способности воспитывать в детях стремление к доброй жизни, желание подражать добрым образам, формируют живой интерес к традициям отечественной культуры, учить заботиться о ближних | 19.08 |
18 | Узнаем, какая глина | Цель опыта: знакомство со свойствами глины (размокает, мнется, бьется). | 16.08 |
19 | Горячо-холодно | Цель опыта: научить определять на ощупь температуру воды, предметов | 22.08 |
20 | Чудесный мешочек | Цель опыта: продолжать учить определять температуру жидких веществ и твердых предметов (металлические – холоднее, деревянные – теплее). | 24.08 |
21 | Что в коробке? | "Что в коробке?" | 26.08 |
22 | Постройки из песка | Закрепить представления детей о свойствах песка | 29.08 |
23 | Опыты на выявление свойств воды: «Вода прозрачная». «У воды нет вкуса и запаха». «Вода жидкая, может течь». «Вода – волшебный растворитель». «Вода не имеет формы» | Закрепить представления детей о свойствах воды, развивать внимание | 30.08 |
24 | Итоговая беседа «Что нам подарило лето» | Закрепить с детьми пользу летнего отдыха | 31.08 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план на летний период в старшей группе
Планирование воспитательно - образовательного процесса в ДОУ в летний период.Календарный план на летний период дошкольного образовательного учреждения в старшей группе....
Календарно-тематический план на летний период
Календарно-тематический план на летний период старшая группа...
Календарно-тематический план на летний период старшая группа
Календарно-тематический план на летний период...
Календарно-перспективный план на летний период в старшей группе
Календарно-перспективный план на летний период в старшей группе на загородной даче....
Календарно-тематический план на летний период 2015 – 2016 уч. г. в СП Детский сад МБОУ «Гимназии № 9»
Подробный план летней работы...
Перспективный план на летний период для старшего дошкольного возраста.
План составлен с учетом тематических недель и игровых технологий....
Перспективно-календарный план на летний период. 1младшая группа
Перспективно-календарный план на летний период. 1младшая группа. Для детей лето — особый период, когда можно вдоволь нагуляться, окрепнуть, подрасти. Находясь в соприкосновении с приро...