Перспективный план на летний период для старшего дошкольного возраста.
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
План составлен с учетом тематических недель и игровых технологий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_na_letniy_period_2015_god.docx | 44.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Июнь
Тема недели: «Интеллектуальная»
Период: 08.06.15-11.06.15
Задачи периода: Продолжать развивать позновательно-интелектуальные способности детей, закреплять умение считать до 20, Дать представления о значении растений, о росте и развитие растений, закрепить понятие экосистема, расширить представления о лекарственных растениях. В художественно-эстетическом развитие обратить внимание на отражение в рисунках своих впечатлений.
Итоговое мероприятие: Викторина по ОБЖ «Вот и лето пришло»
СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | |||||
НОД | Интеграция с ОО | Задачи программное содержание | Материалы | Источник | |
Развивайка. «Порядковый счет в переделах 20-решение задач» | ПР РР ФР | Продолжать учить считать в пределах 20 используя линейку. | Линейка с нумерацией до 20. Раздаточный материал. | Интернет ресурс. Методическое пособие по математике. | |
Познавайка «Растения» | ПР РР СКР | Дать представления о значении растений, о росте и развитие растений, закрепить понятие экосистема, расширить представления о лекарственных растениях. | Фото или изображения разных видов растений и место их произрастания. | В.Н Волочкова «Экология» Стр 84-93. | |
Акварелька «Картина про лето» | ПР ХЭР | Учить отражать в рисунке свои впечатления летом, закреплять умение располагать рисунок на полосе. | Репродукции картин Краски акварельные, кисти. | Н.С Голицина Стр 14 | |
Читайка «Сивка-Бурка» | ПР РР | Закрепить умение внимательно слушать текст, отвечать на поставленные вопросы по содержанию текста | Текст произведения Картинки к сказке. | Полная хрестоматия для дошкольников Стр 430 | |
Умелые ручки. «Оригами «Кораблик» | ПР ФР ХЭР | Закрепить знания об основных приемах оригами. | Образцы поделок из бумаги. Цв. Бумага, клей, фломастеры, карандаши. | Интернет ресурс | |
Домисолька(2) По плану музыкального руководителя | |||||
Здоровейка(3) По плану специалиста. | |||||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ХОДЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ. | |||||
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | РАЗМИНКА «У-И-А-А» Пальчиковая гимнастика «У лукоморья» Беседа «Что такое здоровье?» | ||||
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ | Беседа «Чем опасно лето» Познавательная викторина «Живой мир» Д/И «Назови лишнего» Д/И «Я знаю 5 названий» | ||||
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ | Итоговое мероприятие Викторина по ОБЖ «Вот и лето пришло» НП/И «Дорожные правила» С/р игра «Семья» сюжет «Отдых на природе» | ||||
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | Слушание музыкальных композиций о лете. Разучивание стихов о лете. | ||||
РАЗВИТИЕ РЕЧИ | Чтение стихов по теме недели. Артикуляционная гимнастика «Давайте задуем свечу» | ||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за живой природой-систематизировать знания о предметах неживой природы. Труд на участке-уборка мусора -воспитывать желание трудиться и развивать чувство взаимопомощи П/И «Краски» П/И «Волк и семеро козлят »-развивать умения ориентироваться по сигналу в пространстве. Инд. Работа (см. карту реализации) Д/И «Угадай по описанию»-закреплять знания в группировке предметов по словесному описанию. Эксперементальная деятельность «Волшебный шарик» | ||||
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | Консультация «Осторожно клещи, комары и мошки» Беседа «Как развить в ребенке желание учиться» Изготовление атрибутов для игр в детском саду. |
Июнь
Тема недели: «Праздничная»
Задачи периода: Создать детям праздничное настроение, познакомить с новыми подвижными играми, новыми детскими песнями. Воспитывать уважение к друг другу, учить дорожить дружбой. Продолжать развивать познавательные способности.
Период: 01.06.15-05.06.15
Итоговое мероприятие: Фотоэкскурсия «Моё детство»
СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ||||
НОД | Интеграция с ОО | Задачи/ программное содержание | Материалы | Источник |
Праздничный день посвященный Дню защиты детей. П/и «Горячий уголек» «Игры с мячом» «Вышибалы с мячом» «Охотники и звери» | ||||
«Познавайка» «Мои друзья, Наши фамилия имя и отчество» | ПР РР СКР | Закрепить понятия друзья, учить ценить дружбу, беречь её, воспитывать чувство взаимопомощи. Закрепить знания о своем имени, фамилии, отчестве. | Сюжетные картины по теме. Фото членов семьи. | В.Н Волочкова «Познавательное развитие» Стр 13, 18. |
Акварелька «Моя семья» | ПР ХЭР | Закрепить умение изображать группу людей, и умение изображать фигуру человека. | Фото семьи, друзей. Карандаши. Фломастеры, мелки. | Интернет ресурс |
Читайка «Лев и собачка» Л.Н Толстой | ПР РР | Закрепить умение внимательно слушать текст, и отвечать на заданные вопросы педагога. | Текст рассказа. Сюжетная картина по произведению. | Полная хрестоматия для дошкольников Стр 579 |
Умелые ручки «Лего- город моего детства» | ПР ФР ХЭР | Закрепить знания об объемных геометрических телах, развивать моторику рук, и творческое воображение. | Конструктор «Лего» Картинки-образцы разных поделок из лего. | Интернет ресурс |
Домисолька(2) По плану музыкального руководителя | ||||
Здоровейка(2) По плану специалиста. | ||||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ХОДЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ. | ||||
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | Пальчиковая игра «Моя семья» Беседа о ЗОЖ «Витамины наши друзья» Разминка «Солнышко лучистое» | |||
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ | Беседа «День защиты детей» Познавательный досуг «Правильные правила» Д/И «Пятый лишний» Д/И «Угадай по описанию» | |||
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ | Итоговое мероприятие «Фотоэкскурсия «Моё детство» НП/И «Путешествие по родному краю» С/р игра «Детский сад» сюжет «Мои друзья» | |||
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | Творческая мастерская «Натюрморт» Подготовка к творческому конкурсу. | |||
РАЗВИТИЕ РЕЧИ | Чтение стихов о детстве. Составление рассказа из личного опыта «Мой друг» | |||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за объектами живой природы ( сорока, воробей, дерево, строение дерева)-систематизировать знания о предметах живой природы, о строении каждого, пользы для человека и природы. Труд на участке-полив цветов-воспитывать желание трудиться и развивать чувство взаимопомощи П/И «Поймай мяч», «Горячий уголек» П/И «Охотники и звери»-развивать умения ориентироваться по сигналу в пространстве. Инд. Работа (см. карту реализации) Д/И «Назови лишнего»-закреплять знания в группировке предметов по признаку. Эксперементальная деятельность «Волшебный шарик» | |||
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | Консультация «Права ребенка» Беседа «Развитие познавательных способностей» |
Июнь
Тема недели: «Спортивная»
Задачи периода: Побуждать детей к здоровому образу жизни, к стремлению заниматься спортом.
Период: 15.06.15-19.06.15
Итоговое мероприятие: Презентация «Мой любимый вид спорта»
СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | |||||
НОД | Интеграция с ОО | Задачи/ программное содержание | Материалы | Источник | |
«Развивайка» «Графический диктант, ориентировка на листе бумаге» | ПР РР ФР | Продолжать учить ориентироваться на листе бумаге, развивать левую и правую руку Закреплять счет пределах 20. | Листы в клетку, карандаш простой и цветной. | Интернет ресурс. Методическое пособие по математике. | |
«Познавайка «Летние виды спорта» | ПР РР СКР | Закрепить знания о летних видах спорта, их названии. Дать представления об их истории появления. | Фото или изображения разных пород собак, кошек, животных разных стран. Глобус. Карта мира. | В.Н Волочкова «Экология» Стр 45-57. | |
Акварелька «Я спортсмен» | ПР ХЭР | Продолжать учить отражать в рисунке посредством разной техники в рисовании Свои впечатления. | Карандаши. Фломастеры, мелки, Акварельные краски, кисти. Игрушки. | Интернет ресурс | |
ПР РР ХЭР | Закрепить умение внимательно слушать текст четко и правильно произносить звуки, при пересказе следовать сюжету, развивать память и речь. | Текст сказки. Сюжетная картина. | Н.С Голицина Стр 75. | ||
Умелые ручки «Оригами «Котик» | ПР ФР ХЭР | Закрепить знания об основных приемах оригами. | Образцы поделок из бумаги. Цв. Бумага, клей, фломастеры, карандаши. | Интернет ресурс | |
Домисолька(2) По плану музыкального руководителя | |||||
Здоровейка(3) По плану специалиста. | |||||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ХОДЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ. | |||||
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | Пальчиковая игра «Три поросенка» Беседа «Все лекарства так важны, все лекарства так нужны…» Разминка «Детское кантри» | ||||
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ | Беседа «Летние виды спорта» Познавательная викторина «Загадай загадку о здоровье» Д/И «Назови последующего и предыдущего» Д/И «Скажи по-другому» | ||||
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ | Итоговое мероприятие : Презентация «Мой любимый» вид спорта НП/И «Стоп» С/р игра «Магазин» сюжет «Покупка спортивного инвентаря» | ||||
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | Слушание музыкальных композиций потешек и пестушек. Разучивание песен по тематике недели. Творческая мастерская «Воздушные шарики» | ||||
РАЗВИТИЕ РЕЧИ | Чтение любимых произведений. Артикуляционная гимнастика «Часики» «Блинчики» Д/И «Скажи с разной интонацией» | ||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за рукотворным миром ( детская площадка, дома, забор-ограждение)-систематизировать знания о предметах быта людей, их значении и из чего и при помощи чего это сделано. Труд на участке-полив кустарников-воспитывать желание трудиться и развивать чувство взаимопомощи П/И «Щука и караси» П/И «Летает –не летает» «Возьми и положи»-развивать умения ориентироваться по сигналу в пространстве, закрепить знания о представителях животного мира Инд. Работа (см. карту реализации) Д/И «Угадай по признаку»-закреплять знания в группировке предметов и явлений. Познавательная деятельность «Спортивное оборудование для разных игр» | ||||
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | Консультация «Нужна ли вашему» ребенку спортивная секция» Беседа «Заполнение анкеты «Увлечение вашего ребенка» Изготовление атрибутов для спортивных игр в детском саду. |
Июнь
Тема недели: «Неделя пешехода»
Задачи периода: Закрепить знания детей о правилах поведения на дороге, о знаках в разных категориях ( предупреждающие знаки, разрешающие знаки, запрещающие знаки)
Период: 22.06.15-26.06.15
Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Мой друг светофор»
СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | |||||
НОД | Интеграция с ОО | Задачи/ программное содержание | Материалы | Источник | |
«Развивайка» «Арифметическая задача, закрепление счета в пределах 10» | ПР РР ФР | Продолжать учить и решать задачи используя линейку. Закреплять счет пределах 10. | Линейка, карточки с заданиями. | Интернет ресурс. Методическое пособие по математике. | |
«Познавайка» «Насекомые» | ПР РР СКР | Познакомить детей с миром насекомых, показать в закономерные связи в природе. Закрепить понятие экосистема. | Картинки с разными насекомыми. | В.Н Волочкова «Экология» Стр 110-117 | |
Акварелька «Дорожные знаки для пешехода» | ПР ХЭР | Продолжать учить отражать в рисунке посредством разной техники в рисовании Свои впечатления и наблюдения. | Карандаши. Фломастеры, мелки, Акварельные краски, кисти. Картинки с изображением звездного неба и созвездий. | Интернет ресурс | |
Читайка «Разучивание считалок» | ПР РР ХЭР | Закрепить умение внимательно слушать текст четко и правильно произносить звуки развивать память и речь. | Текст считалок Сюжетная картина. | Интернет ресурс. | |
Умелые ручки «Светофор» | ПР ФР ХЭР | Побуждать детей к творческому воспроизведению сюжета используя различные усвоенные приемы работы с бросовым материалом. | Образцы поделок из бросового материала Пластилин, шишки, веточки, стразы, бусины. | Интернет ресурс | |
Дмисолька(2) По плану музыкального руководителя | |||||
Здоровейка(3) По плану специалиста. | |||||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ХОДЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ. | |||||
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | Пальчиковая гимнастика «Светофор» Беседа «Польза утренней зарядки» Разминка «Ах! Детский сад» (в компьютере есть) | ||||
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ | Беседа «Предупреждающие дорожные знаки» Познавательная викторина «Правильные правила» Д/И «Найди 10 отличий» Д/И «Какой по счету» | ||||
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ | Итоговое мероприятие : Выставка рисунков «Мой друг светофор» НП/И «Стоп» «Сложи картинку из мелких частей» С/р игра «инспектор ГБДД» сюжет «Водитель-нарушитель» Рассматривание энциклопедии. | ||||
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | Слушание музыкальных композиций. Разучивание песен по тематике недели. Творческая мастерская «Автомобиль» Изготовление масок для подвижных игр. | ||||
РАЗВИТИЕ РЕЧИ | Чтение стихов о правилах дорожного движения Артикуляционная гимнастика «Слон пьет водичку» Д/И «Скажи по другому» | ||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за транспортом (МКСМ, Камаз, легковая машина, велосипед)-систематизировать знания о специальном транспорте их назначении. Труд на участке-полив цветов-воспитывать желание трудиться и развивать чувство взаимопомощи П/И «Чучело» П/И «Мы не скажем, а покажем»-развивать умения ориентироваться по сигналу в пространстве. Инд. Работа (см. карту реализации) Д/И «Угадай по признаку»-закреплять знания в группировке предметов и явлений. | ||||
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | Консультация «Возрастные особенности детей 6-7 лет» Беседа «Как приучить ребенка следовать правилам дорожного движения.» Изготовление атрибутов для игр-драматизаций в детском саду. |
Июль
Тема недели: «Неделя творчества»
Задачи периода: Продолжать развивать творческие способности.
Период: 29.06.15-03.07.15
Итоговое мероприятие: Выставка работ «Дары лета»
СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | |||||
НОД | Интеграция с ОО | Задачи/ программное содержание | Материалы | Источник | |
Развивайка «Графический диктант. Логическая игра «Необычные фигуры» | ПР РР ФР | Продолжать учить ориентироваться на листе бумаге, развивать левую и правую руку Закреплять знания о геометрических фигурах | Листы в клетку, карандаш простой и цветной Карточки с заданием. | В.Н Волочкова (математика) Стр.70 | |
Познавайка «Мир растений ХМАО «Кустарники и полукустарники» | ПР РР СКР | Расширять знания о растительном мире ХМАО Закрепить понятие экосистема. | Физическая карта. Картинки с изображением растительного мира ХМАО. | Интернет ресурс | |
Акварелька «Красный в точечку жучок, он спасет от тли цветок» | ПР ХЭР | Продолжать учить отражать в рисунке посредством разной техники в рисовании Свои впечатления. | Карандаши. Фломастеры, мелки, Акварельные краски, кисти. | Комплексны занятия Изобразительная деятельность/худ.труд Стр.100 | |
Читайка «Я. Аким «Лето» «С. Козлов «Июнь, Июль, Август» | ПР РР | Закрепить умение внимательно слушать текст, отвечать на поставленные вопросы по содержанию текста | Тексты стихотворений Картинки к сказке. | Полная хрестоматия для дошкольников Стр 552-555 | |
Умелые ручки «Персонажи для сказки» | ПР ФР ХЭР | Свершенствовать умение выполнять поделки из конуса бумаги. | Образцы поделок из бумаги. Цв. Бумага, клей, фломастеры, карандаши. | Н.С Голицина Стр 365 | |
Дмисолька(2) По плану музыкального руководителя | |||||
Здоровейка(3) По плану специалиста. | |||||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ХОДЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ. | |||||
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | Пальчиковая гимнастика «Лето Ах Лето» Беседа «Полезная ягода-малина» Разминка «У-И-А-А» | ||||
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ | Беседа «Ядовитые ягодные кустарники» Познавательная викторина «В мире ягод разберись» Д/И «Назови по счету предмет» Д/И «Объедини в группу» | ||||
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ | Итоговое мероприятие : Выставка работ «Дары лета» НП/И «Найди выход из лабиринта» С/р игра «Я художник» | ||||
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | Слушание музыкальных композиций ( частушек) о лете. Разучивание песен по тематике недели. Творческая мастерская «Ягода- малина» | ||||
РАЗВИТИЕ РЕЧИ | Чтение любимых произведений. Артикуляционная гимнастика «Часики» «Блинчики» Д/И «Скажи с разной интонацией» | ||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за Растительным миром ( Сосна, пихта, береза, осина) систематизировать знания о растительном мире ХМАО, о строении растений и их пользе для человека. Труд на участке-полив кустарников-воспитывать желание трудиться и развивать чувство взаимопомощи П/И «Щука и караси» П/И «Бывает -небывает» «Пастух и волк»-развивать умения ориентироваться по сигналу в пространстве, закрепить знания о представителях животного и растительного мира Инд. Работа (см. карту реализации) Д/И «Угадай по строению »-закреплять знания в группировке предметов, явлений, объектов. Эксперементальная деятельность «Надуваем шарик» | ||||
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | Консультация «Детское творчество» Беседа «Простые способы заинтересовать ребенка» Изготовление предметов для дидактических игр. |
Июль
Тема недели: «Неделя игр»
Задачи периода : Познакомить детей с новыми играми.
Период: 06.07.15-10.07.15
Итоговое мероприятие: Интервью у детей «Моя любимая игра»
СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | |||||
НОД | Интеграция с ОО | Задачи/ программное содержание | Материалы | Источник | |
Развивайка «Арифметическая задача, графический диктант» | ПР РР ФР | Продолжать знакомить с с математическими понятиями, действиями сложения и вычитания, учить анализировать, рассуждать, выполнять умственные операции и доказывать | Тексты задач по математике. Линейки, карандаши, карточки с заданиями. | В.Н Волочкова ( математика) Стр74 | |
Познавайка «Птицы» | ПР РР СКР | Расширять знания о животном мире-мире птиц, их строении, особенности их жизни, места обитания. Познакомить с видами птиц живущих в ХМАО Закрепить понятие экосистема. | Физическая карта. Картинки с изображением птиц обитающих в ХМАО. | В.Н Волочкова ( экология) Стр 33-40 | |
Акварелька «Игрушка-Клоун» | ПР ХЭР | Учить отражать в рисунке свои впечатления, продолжать учить рисовать фигуру человека в движении с передачей мимики. | Изображения клоуна, кукла-клоун Краски акварельные, кисти. | Комплексны занятия Изобразительная деятельность/худ.труд Стр.73 | |
Читайка «Загадки о животных, птицах и насекомых» | ПР РР | Закрепить умение внимательно слушать, и анализировать текст. Учить составлять загадки из собственного опыта. | Тексты загадок Картинки к загадкам | Полная хрестоматия для дошкольников Стр 404-407 | |
Умелые ручки «Оригами «Живые геометрические фигуры» | ПР ФР ХЭР | Учить складывать лист бумаги пополам и по диагонали, развивать творческое мышление. | Образцы поделок из бумаги. Цв. Бумага, клей, фломастеры, карандаши. | Интернет-ресурс | |
Домисолька(2) | По плану музыкального руководителя | ||||
Здоровейка(3) | По плану специалиста. | ||||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ХОДЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ. | |||||
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | Пальчиковая гимнастика «Мой веселый мяч» Беседа «Безопасные спортивные игры» Разминка «Солнышко лучистое» | ||||
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ | Беседа по ОБЖ «Безопасность на дороге во время игр с мячом» Познавательная викторина «Какой игре принадлежит этот предмет» Д/И «Назови по счету предмет» Д/И «Объедини в группу по признаку» | ||||
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ | Итоговое мероприятие : Интервью у детей «Моя любимая игра» НП/И «Кто быстрее соберет пазлы» С/р игра «Поликлиника» | ||||
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | Слушание музыкальных композиций ( частушек) о лете. Разучивание стихов по тематике недели. Творческая мастерская «Игрушка моего детства» | ||||
РАЗВИТИЕ РЕЧИ | Литературный клуб «Чтение любимых произведений» Артикуляционная гимнастика «Блинчики и трубочки» Д/И «Подбери рифму» | ||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за растительным миром ( цветущие цветы, деревья,кустарники)- систематизировать знания о растительном мире ХМАО, о строении растений и их пользе для человека. Труд на участке-полив клумбы-воспитывать желание трудиться и развивать чувство взаимопомощи П/И «Краски» П/И «Колечко»П/и «Вышибалы с мячом»-развивать умения ориентироваться по сигналу в пространстве, закрепить знания о представителях животного и растительного мира. Инд. Работа (см. карту реализации) Д/И «Какой предмет»-закреплять знания в группировке предметов, явлений, объектов учить описывать их прилагательными. Эксперементальная деятельность «Мокрый и сухой песок» | ||||
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | Консультация «Как влияет игры на развитие детей» Беседа «Опасные игры дома» Изготовление атрибутов для игровых центров. |
Июль
Тема недели: «Неделя шутки и смеха»
Задачи периода: Продолжать радовать детей, учить и придумывать разные шутки и небылицы.
Период: 13.07.15-17.07.15
Итоговое мероприятие: Конкурс смеха «А-ну ка мальчики (девочки)»
СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | |||||
НОД | Интеграция с ОО | Задачи/ программное содержание | Материалы | Источник | |
Развивайка «Многоугольник, графический диктант» | ПР РР ФР | Закреплять умение выделять свойства предметов, абстрагировать их, продолжать учить составлять простейшие алгоритмы действий. | Геометрические фигуры Линейки, карандаши, карточки с заданиями. | В.Н Волочкова ( математика) Стр 63 | |
Познавайка «Животные» | ПР РР СКР | Расширять знания о животном мире-мире птиц, их строении, особенности их жизни, места обитания. Познакомить с видами птиц живущих в ХМАО Закрепить понятие экосистема. | Физическая карта. Картинки с изображением птиц обитающих в ХМАО. | В.Н Волочкова ( экология) Стр 33-40 | |
Акварелька «Смайлики» | ПР ХЭР | Учить отражать в рисунке свои впечатления, закреплять умение рисовать лицо с мимикой. | Изображения смайликов Краски акварельные, кисти. | Интернет ресурс | |
Читайка «Небылицы» | ПР РР | Закрепить умение внимательно слушать, и анализировать текст. Учить составлять небылицы из собственного опыта. | Тексты небылиц Картинки к загадкам | Интернет-ресурс | |
Умелые ручки «Маски из бросового материала» | ПР ФР ХЭР | Продолжать учить работать с ножницами, развивать творческую фантазию. | Образцы масок из бросового материала. Цв. Бумага, клей, фломастеры, карандаши. | Интернет-ресурс | |
Домисолька(2) По плану музыкального руководителя | |||||
Здоровейка(3) По плану специалиста. | |||||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ХОДЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ. | |||||
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | Пальчиковая гимнастика «Мой веселый мяч» Беседа «Безопасные правила подвижных игр» Разминка «Солнышко лучистое» | ||||
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ | Беседа по ОБЖ «Безопасное поведение за столом во время приема пищи» Д/И «Назови по счету предмет» Д/И «Объедини в группу по признаку» Д/И «Сколько будет» | ||||
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ | Итоговое мероприятие : Конкурс смеха «А-ну ка мальчики (девочки)» НП/И «Смешные рожицы» С/р игра «Салон красоты» | ||||
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | Слушание музыкальных композиций ( частушек) о лете. Разучивание песен по тематике недели. Творческая мастерская «Смешной шарик» | ||||
РАЗВИТИЕ РЕЧИ | Литературный клуб «Чтение смешных стихов» Артикуляционная гимнастика «Давайте за дуем свечу» Д/И «Подбери антонимы» | ||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за окружающем систематизировать знания о растительном мире. Об особенностях погоды ХМАО. Труд на участке-полив клумбы-воспитывать желание трудиться и развивать чувство взаимопомощи П/И «Краски» П/И «Чучело» «Смелее вперед»-развивать умения ориентироваться по сигналу в пространстве, закрепить знания о представителях животного и растительного мира. Инд. Работа (см. карту реализации) Д/И «Какой предмет»-закреплять знания в группировке предметов, явлений, объектов учить описывать их прилагательными. Эксперементальная деятельность «Мокрый и сухой песок» | ||||
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | Консультация «Как правильно организовать детскую смешную вечеринку» Беседа «Один дома» Изготовление атрибутов для центра развития творчества |
Июль
Тема недели: «Неделя юных экологов»
Задачи периода: Продолжать закреплять знания о растительном мире разных стран, и мире животных, дать знания о разном мире животных и растений в ХМАО.
Период: 20.07.15-24.07.15
Итоговое мероприятие: Экологический репортаж «По следам юных экологов»
СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | |||||
НОД | Интеграция с ОО | Задачи/ программное содержание | Материалы | Источник | |
Развивайка «Кто следует за тобой-графический диктант» | ПР РР ФР | Закреплять умение определить прямую и обратную последовательность и место чисел,выделять свойства предметов, абстрагировать их, продолжать учить составлять простейшие алгоритмы действий. | Геометрические фигуры, карточки с количеством и цифрой. Линейки, карандаши, карточки с заданиями. | В.Н Волочкова ( математика) Стр 71 (36) | |
Познавайка «Человек охраняет природу» | ПР РР СКР | Расширять знания об экологических проблемах в животном мире в местах обитания. Познакомить с видами птиц живущих в ХМАО Закрепить понятие экосистема и понятия экологические меры. | Физическая карта. Картинки с изображением птиц обитающих в ХМАО, изображение пирамиды животного мира и цепи питания их. | В.Н Волочкова ( экология) Стр 6-16 | |
Акварелька «Спасаем нашу планету» | ПР ХЭР | Учить отражать в рисунке свои впечатления, от просмотренного фильма, воспитывать любовь к природе. | Краски акварельные, кисти. | Интернет ресурс | |
Читайка «Стихи о нашей планете» | ПР РР | Закрепить умение внимательно слушать читать наизусть, четко внятно с интонацией читать стихи, анализировать текст. | Тексты стихов. Глобус. Картинки к загадкам | Интернет-ресурс | |
Умелые ручки «Поделка из мусора» | ПР ФР ХЭР | Продолжать учить работать с ножницами, развивать творческую фантазию. | Образцы поделок из бросового материала. Цв. Бумага, клей, фломастеры, карандаши. | Интернет-ресурс | |
Домисолька(2) По плану музыкального руководителя | |||||
Здоровейка(3) По плану специалиста. | |||||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ХОДЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ. | |||||
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | Пальчиковая гимнастика «Сердце красавицы» Беседа «Безопасные игры» Разминка «Ах! Детский сад.» | ||||
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ | Беседа по ОБЖ «Безопасное поведение во время занятий спортом» Д/И «Назови по месту положения» Д/И «Объедини по признаку и явлению-обоснуй» Д/И «я знаю» Беседа «Почему нельзя пить речную воду» | ||||
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ | Итоговое мероприятие : Экологический репортаж «По следам юных экологов» НП/И «Дорога в родной край» С/р игра «Семья» | ||||
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | Слушание музыкальных композиций ( частушек) о лете. Разучивание песен по тематике недели. Творческая мастерская «Как мы спасём мир» | ||||
РАЗВИТИЕ РЕЧИ | Литературный клуб «Чтение произведений И. Пивоваровой» Артикуляционная гимнастика «Слон пьет водичку» Д/И «Подбери антонимы и рифму» | ||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за насекомыми(Стрекозы, комары, мошки,оводы) систематизировать знания о мире насекомых проживающих в нашем крае. Труд на участке-полив и удобрение посаженных кустарников-воспитывать желание трудиться и развивать чувство взаимопомощи П/И «Охотники и звери» П/И «Вышибалы с мячом»-развивать умения ориентироваться по сигналу в пространстве, закрепить знания о представителях животного и растительного мира. Инд. Работа (см. карту реализации) Д/И «Что впереди, и кто позади »-закреплять знания в группировке предметов, явлений, объектов учить описывать их прилагательными. Эксперементальная деятельность «Перемена цвета йода» (опыты с водой стр 70) | ||||
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | Консультация «в союзе с природой» Беседа «Опасные игры дома» Изготовление атрибутов для центра развития познавательных способностей. |
Июль
Тема недели: «Неделя сказки»
Задачи периода: Познакомить детей с разыми сказками мира, в том числе и сказками нашего региона. Продолжать учить составлять сказки опираясь на личный опыт детей.
Период: 27.07.15-31.07.15
Итоговое мероприятие: Театрализация сказки «Кошкин дом»
СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | |||||
НОД | Интеграция с ОО | Задачи/ программное содержание | Материалы | Источник | |
Развивайка «Сказочные задачки» | ПР РР ФР | Закреплять умение решать арифметические задачи. | Геометрические фигуры, карточки с количеством и цифрой. Линейки, карандаши, карточки с заданиями. | В.Н Волочкова ( математика) Стр 74 | |
Познавайка «Сказки родного края (ханты и манси)» | ПР РР СКР | Дать представления о том что разные народы по –разному и о разном сочиняли сказки, опираясь на свой быт. | Хантыйские и мансийские сказки иллюстрации к ним. | Интернет ресурс | |
Акварелька «Бабочка-красавица» | ПР ХЭР | Учить отражать в рисунке свои впечатления, от просмотренного фильма о насекомыхвоспитывать любовь к природе. | Краски акварельные, кисти. Картинки с разными видами бабочек. | Интернет ресурс | |
Читайка «Пересказ сказок» | ПР РР | Закрепить умение внимательно слушать и пересказывать близко к тексту. | Сказки народов мира. | Интернет-ресурс | |
Умелые ручки «Герои сказок из бумаги» | ПР ФР ХЭР | Продолжать учить работать с ножницами, делать поделку из конуса,развивать творческую фантазию. | Образцы поделок из бросового материала. Цв. Бумага, клей, фломастеры, карандаши. | Интернет-ресурс | |
Домисолька(2) По плану музыкального руководителя | |||||
Здоровейка(3) По плану специалиста. | |||||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ХОДЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ. | |||||
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | Пальчиковая гимнастика «Жучок-паучок» Беседа «Правильные правила на занятии по ФК» Разминка «Ах! Детский сад» | ||||
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ | Беседа по ОБЖ «Поведение во время спектакля» Д/И «Назови по месту положения» Д/И «Объедини по признаку-обоснуй» Д/И «Я знаю пять имен……» | ||||
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ | Итоговое мероприятие : Театрализация сказки «Кошкин дом» НП/И «Дорога в сказку» «Проложи путь» Кукольный театр «Моя любимая сказка» | ||||
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | Слушание музыкальной сказки «Волк и семеро козлят» Творческая мастерская «Книжка-малышка для малышки» | ||||
РАЗВИТИЕ РЕЧИ | Литературный клуб «Чтение сказок хантов и мансей» Артикуляционная гимнастика «Барыня» Д/И «Подбери антонимы и рифму» | ||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за строением дерева ( ствол, ветки, листья)- систематизировать знания о мире растений их строении и растений растущих только в нашем регионе. Труд на участке-полив и удобрение посаженных цветов-воспитывать желание трудиться и развивать чувство взаимопомощи П/И «Горячий уголек» П/И «Солнышко и дождик»-развивать умения ориентироваться по сигналу в пространстве, закрепить знания о представителях животного и растительного мира. Инд. Работа (см. карту реализации) Д/И «Узнай по описанию»-закреплять знания в группировке предметов, явлений, объектов учить описывать их прилагательными. Эксперементальная деятельность «Как распускаются цветы» (опыты с водой стр 60) | ||||
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | Консультация «Влияние слушания сказок на детей» Изготовление атрибутов для центра развития речи детей. |
Август
Тема недели: «Неделя художников»
Задачи периода: Познакомить детей с разыми видами творчества художников.
Поощрять желание детей к процессу творчества используя разные навыки и разные способы в рисовании.
Период: 03.08.15-07.08.15
Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Я юный художник»
СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | |||||
НОД | Интеграция с ОО | Задачи/ программное содержание | Материалы | Источник | |
Развивайка «Многоугольник и арифмитические задачки» | ПР РР ФР | Закреплять умение решать арифметические задачи. Продолжать знакомить с понятием многоугольник. | Геометрические фигуры, карточки с количеством и цифрой. Линейки, карандаши, карточки с заданиями. | В.Н Волочкова ( математика) Стр 63 | |
Познавайка «Знаменитые люди-художники» | ПР РР СКР | Познакомить детей с великими худжниками нашей эпохи и с их творчеством. (Айвазовский, Левитан, Васнецов) | Портреты знаменитых людей. Репродукции картин. | Интернет ресурс | |
Акварелька «Натюрморт» | ПР ХЭР | Учить отражать в рисунке свои впечатления, следуя определенным навыкам в рисовании. | Краски акварельные, кисти. Картинки с разными видами натюрмортов. | Изобразителная деятельность и худ. Труд О.В Павлова Стр.97 | |
Читайка «В. Васнецов «Сказка от сказочнике» | ПР РР | Закрепить умение внимательно слушать | Текст рассказа о творчестве В.Васнецова | Интернет-ресурс http://music-fantasy.ru | |
Умелые ручки «Коллективная работа «Сказка» | ПР ФР ХЭР | Продолжать учить работать с ножницами, делать поделку из конуса и цилиндра, развивать творческую фантазию. | Образцы поделок из бросового материала. Цв. Бумага, клей, фломастеры, карандаши. | Интернет-ресурс | |
Домисолька(2) По плану музыкального руководителя | |||||
Здоровейка(3) По плану специалиста. | |||||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ХОДЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ. | |||||
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | Пальчиковая гимнастика «мы рисуем, пишем лепим» Беседа «Здоровье в порядке спасибо…» Разминка «Солнышко лучистое» | ||||
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ | Беседа по ОБЖ «Поведение в музее» Д/И «Назови по месту положения» Д/И «Объедини по признаку-обоснуй» «Убери лишнее» | ||||
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ | Итоговое мероприятие : Выставка рисунков «Я юный художник» НП/И «Лабиринт» «Проложи путь» Пальчиковый театр «Красная шапочка» | ||||
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | Слушание музыкального произведения А. Вивальди «Август» Творческая мастерская «Я юный художник» | ||||
РАЗВИТИЕ РЕЧИ | Литературный клуб «Чтение сказок любимых с детства» Артикуляционная гимнастика «Барыня» Д/И «Подбери рифму» | ||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за обектами неживой природы (Песок, глина, солнце, ветер)- систематизировать знания о неживой природе и её роли в жизни растений и насекомых. Труд на участке-полив и удобрение посаженных цветов-воспитывать желание трудиться и развивать чувство взаимопомощи П/И «Горячий уголек» П/И «Совушка и мыши»-развивать умения ориентироваться по сигналу в пространстве, закрепить знания о представителях животного и растительного мира. Инд. Работа (см. карту реализации) Д/И «Убери лишнее»-закреплять знания в группировке предметов, явлений, объектов учить описывать их прилагательными. Эксперементальная деятельность «Как распускаются цветы» (опыты с водой стр 60) | ||||
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | Консультация «Рисование нетрадиционными способами» (http://nsportal.ru ) Изготовление атрибутов для центра развития творческих способностей детей. |
Август
Тема недели: «Неделя концертная»
Задачи периода: Познакомить детей с новой формой-концерт.
Период: 10.08.15-14.08.15
Итоговое мероприятие: Конкурс чтецов «Лето, ах лето»
СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | |||||
НОД | Интеграция с ОО | Задачи/ программное содержание | Материалы | Источник | |
Развивайка «Ромб, параллелограм, состав чисел.» | ПР РР ФР | Развивать логическое мышление, закрепить знания числах и цифрах, геометрических фигурах имеющих четыре стороны. | Геометрические фигуры, карточки с количеством и цифрой. Линейки, карандаши, карточки с заданиями. | В.Н Волочкова ( математика) Стр 61 (30) | |
Познавайка «Просмотр детских концертов» | ПР РР СКР | Познакомить детей с новой для них формой -концерт | Видео «Концерт для детей» | Видеоресурс. | |
Акварелька «Концертный костюм» | ПР ХЭР | Учить отражать в рисунке свои впечатления, следуя определенным навыкам в аппликации, продолжать учить силуэтному вырезанию. | Краски акварельные, кисти. Картинки с разными видами натюрмортов. | Интернет ресурс | |
Читайка «Сказки моего детства» | ПР РР | Закрепить умение внимательно слушать и перессказывать произведение близко к тексту. | Тексты сказок. | Интернет-ресурс | |
Умелые ручки «Аппликация цветной солью» | ПР ФР ХЭР | Познакомить детей с новым интересным материалом для аппликации и способом её нанесения на картон или бумагу. | Образцы поделок из соли. Цветная соль, клей, фломастеры, карандаши. | Интернет-ресурс | |
Домисолька(2) По плану музыкального руководителя | |||||
Здоровейка(3) По плану специалиста. | |||||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ХОДЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ. | |||||
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | Пальчиковая гимнастика «У лукоморья….» Беседа «Витамины роста и здоровья» Разминка «Солнышко лучистое» | ||||
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ | Беседа по ОБЖ «Поведение на концерте» Д/И «Назови предыдущего и последующего » Д/И «Объедини по признаку-обоснуй» «Скажи кто?» | ||||
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ | Итоговое мероприятие : Конкурс чтецов «Лето, ах лето» НП/И «Лабиринт» «Проложи путь» Пальчиковый театр «Красная шапочка» | ||||
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | Слушание музыкального произведения А. Вивальди «Август» Творческая мастерская «Приглашение на концерт» | ||||
РАЗВИТИЕ РЕЧИ | Литературный клуб «Чтение сказок любимых с детства» Артикуляционная гимнастика «Давайте за дуем свечу» Д/И «Подбери рифму сочини стишок» | ||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за обектами неживой природы (Вода, ветер, камни, земля)- систематизировать знания о неживой природе и её роли в жизни растений и насекомых. Труд на участке-полив и удобрение посаженных кустарников-воспитывать желание трудиться и развивать чувство взаимопомощи П/И «Горячий уголек» П/И «Совушка и мыши»-развивать умения ориентироваться по сигналу в пространстве, закрепить знания о представителях животного и растительного мира. Инд. Работа (см. карту реализации) Д/И «Подбери по слову»-закреплять знания в группировке предметов, явлений, объектов учить описывать их прилагательными. Эксперементальная деятельность «Мокрый и сухой» ( песок, глина) | ||||
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | Консультация «Совместная творческая деятельность родителей с детьми» Изготовление атрибутов для центра развития творческих способностей детей. |
Август
Тема недели: «Неделя открытий и удивлений»
Задачи периода: Познакомить детей с новыми формами эксперементирования.
Развивать познавательные способности.
Период: 17.08.15-21.08.15
Итоговое мероприятие: Презентация детских проектов «Хочу всё знать»
СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | |||||
НОД | Интеграция с ОО | Задачи/ программное содержание | Материалы | Источник | |
Развивайка «Веселый счет» | ПР РР ФР | Развивать логическое мышление, закрепить знания числах и цифрах количестве. | Геометрические фигуры, карточки с количеством и цифрой. Линейки, карандаши, карточки с заданиями. | В.Н Волочкова ( математика) Стр 71 (36) | |
Познавайка «Просмотр детской передачи «В гостях у тетушки совы» | ПР РР СКР | Продолжать формировать у детей познавательные способности. Развивать внимание и речь детей. Учить рассказывать и передавать свои впечатления в рассказе. | Цикл передач «В гостях у тетушки совы» | Видео ресурс. | |
Акварелька «Симметричное рисование по мокрому» | ПР ХЭР | Учить отражать в рисунке свои впечатления, следуя определенным навыкам в рисовании. Закрепит умение рисовать акварельными красками. | Краски акварельные, кисти. Картинки с разными видами натюрмортов. | Интернет ресурс | |
Читайка «Чтение стихов о детском саде» | ПР РР | Закрепить умение внимательно слушать участника и читать наизусть детские стихи. | Тексты стихов | Интернет-ресурс | |
Умелые ручки «Мой интересный проект» | ПР ФР ХЭР | Познакомить детей с новой формой -проект, учить детей передавать основные знания в наглядном варианте. | Образец проекта сделанного детьми и воспитаелем. | Н.В Веракса «Проектная деятельность» | |
Домисолька(2) По плану музыкального руководителя | |||||
Здоровейка(3) По плану специалиста. | |||||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ХОДЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ. | |||||
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | Пальчиковая гимнастика «Мой веселый звонкий мяч» Беседа «Летние виды спорта» Разминка «Солнышко лучистое» | ||||
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ | Беседа по ОБЖ «Безопасное обращение с ножницами» Д/И «Покажи и назови соседа » Д/И «Объедини по признаку-обоснуй» «Укажи кто лишний-почему» | ||||
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ | Итоговое мероприятие : : Презентация детских проектов «Хочу всё знать» НП/И «Лабиринтик» «Проложи путь к дому» Детские безопасные опыты с педагогом «Синий Йод» «Надуем шарик» | ||||
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | Слушание музыкальных произведений детям Творческая мастерская «Проект для мамы» | ||||
РАЗВИТИЕ РЕЧИ | Литературный клуб «Чтение энциклопедии» Артикуляционная гимнастика «Давайте за дуем свечу» Д/И «Подбери словечко и составь рассказ» | ||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за обектами рукотворного мира (Здания, забор, малые игровые формы, игрушки))- систематизировать знания о неживой природе и её роли в жизни растений и насекомых. Труд на участке-полив и удобрение посаженных кустарников-воспитывать желание трудиться и развивать чувство взаимопомощи П/И «Горячий уголек» П/И «Совушка и мыши» «А ну-ка смелей»-развивать умения ориентироваться по сигналу в пространстве, закрепить знания о представителях животного и растительного мира. Игры с мячом. Инд. Работа (см. карту реализации) Д/И «Подбери по значению»-закреплять знания в группировке предметов, явлений, объектов учить описывать их прилагательными. Эксперементальная деятельность «Мокрый и сухой» ( песок, глина) | ||||
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | Консультация «Игры на кухне с мамой» Изготовление атрибутов для центра развития познавательных способностей. |
Август
Тема недели: «Неделя музыкальная»
Задачи периода: Содействовать развитию первоначального музыкального вкуса посредством прослушивания музыкальных произведений разного характера.
Период: 24.08.15-28.08.15
Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Музыка уходящего лета»
СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | |||||
НОД | Интеграция с ОО | Задачи/ программное содержание | Материалы | Источник | |
Развивайка «Закрепление понятий геометрические фигуры, вертикальная и горизонтальная линия» | ПР РР ФР | Развивать логическое мышление, закрепить знания числах и цифрах количестве. | Геометрические фигуры, карточки с количеством и цифрой. Линейки, карандаши, карточки с заданиями. | В.Н Волочкова ( математика) Стр 71 (13, 14,27.) | |
Познавайка «Музыкальная гостиная» | ПР РР СКР | Познакомить детей с великими композиторами нашей эпохи и их произведениями. Развивать музыкальный вкус и творческое воображение | Фотографии композиторов. Диски с произведениями. | Интернет ресурс http://www.muz-urok.ru | |
Акварелька «По замыслу» | ПР ХЭР | Учить отражать в рисунке свои впечатления, следуя определенным навыкам в рисовании. Закрепит умение рисовать акварельными красками, продолжать учить доводить замысел до логического завершения | Краски акварельные, кисти. Картинки с разными видами натюрмортов. | Интернет ресурс | |
Читайка «Сказка моего детства» | ПР РР | Закрепить умение внимательно слушать, пересказывать близко к тексту. | Тексты сказок | Интернет-ресурс | |
Умелые ручки «Балерины» | ПР ФР ХЭР | Продолжать учить силуэтному вырезанию,и составлять из силуэтов композицию.Развивать тврческий вкус. | Образец балерины, ножницы, силуэт балерины, кусочки ткани. | Интернет ресурс http://searchmasterclass.net | |
Домисолька(2) По плану музыкального руководителя | |||||
Здоровейка(3) По плану специалиста. | |||||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ХОДЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ. | |||||
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | Пальчиковая гимнастика «Мой веселый звонкий мяч» Беседа-игра «Летние спортивные атрибуты» Разминка «Детское кантри» | ||||
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ | Беседа по ОБЖ «Безопасное обращение с ножницами» Д/И «Живое-неживое-рукотворное » Д/И «Объедини по признаку» «Укажи кто лишний-почему» | ||||
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ | Итоговое мероприятие : «Выставка рисунков «Музыка уходящего лета» НП/И «Числовой лабиринт» «Проложи путь к дому» Музыкальное слушание детских произведений. | ||||
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | Слушание музыкальных произведений детям Творческая мастерская «Музыкальная шкатулка» | ||||
РАЗВИТИЕ РЕЧИ | Литературный клуб «Чтение стихов о лете» Артикуляционная гимнастика «трубочка, блинчик» Д/И «Подбери словечко и составь предложение» | ||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за объектами живой природы ( ягодный кустарник, мох, кустарник-рябина, дерево-береза) - систематизировать знания о живой природе и её роли в жизни растений, животных и людей. Труд на участке-полив и удобрение посаженных цветов-воспитывать желание трудиться и развивать чувство взаимопомощи П/И «Охотники и звери» П/И «Совушка и мыши» «Живое-неживое»-развивать умения ориентироваться по сигналу в пространстве, закрепить знания о представителях животного и растительного мира. Игры с мячом. Инд. Работа (см. карту реализации) Д/И «Что лишнее?»-закреплять знания в группировке предметов, явлений, объектов учить описывать их прилагательными. | ||||
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | Консультация «Музыкальное воспитание в семье» Изготовление атрибутов для центра развития художественно-эстетических способностей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план по ПДД с детьми старшего дошкольного возраста
Знакомство детей с правилами дорожного движения в различных видах деятельности....
Проект "Летний марафон" (планирование работы в летний период для старшего дошкольного возраста)
планирование работы в летний период...
Календарно-перспективный план на летний период в старшей группе
Календарно-перспективный план на летний период в старшей группе на загородной даче....
Перспективный план работы с детьми младшего, старшего дошкольного возраста по теме" Опытно- экспериментальная деятельность детей дошкольного возраста как средство познания окружающего мира"
Перспективный план работы с детьми по теме" Опытно- экспериментальная деятельность детей дошкольного возраста как средство познания окружающего мира"...
Перспективный план на летний период в группе раннего возраста
Цель: создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательных интересов детей младшего дошкольного возраста на летний период....
«Летом некогда скучать». Методическая разработка планирования цикла мероприятий с детьми в летний период в старшем дошкольном возрасте.
Пояснительная записка Всестороннее развитие и воспитание детей дошкольного возраста осуществляется разными средствами. Одно из наиболее эффективных - ознакомление дошкольников с природой.Правильн...
Рекомендуемые подвижные игры в летний период в старшем дошкольном возрасте.
Рекомендуемые подвижные игры в летний периодв старшем дошкольном возрасте....