Календарный план
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Календарный план на один день, подготовительная к школе группа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
13.12.2016.docx | 35.02 КБ |
Предварительный просмотр:
режимные моменты дата тема | Непосредственная образовательная деятельность в различных видах деятельности | |
групповая подгрупповая | индивидуальная | |
13.12. 2016 Вторник | 10.30-11.00-ФЭМП Тема : «Состав числа 7 из двух меньших» Цель: закреплять умение раскладывать число на два меньших (в пределах10, на наглядной основе) и составлять из двух меньших большее. Мат- ал: геомет.фигуры, на каждого ребенка, цвет.карандаши, цифры от 1 до 10, карточка с двумя полосками, числовые домики. Сло-рь: множество, состав числа, сопоставь, увеличить , уменьшить, последующие и предыдущие число. План: 1.Д/И-«Цепочка примеров» 2.Д/У-«Работа в тетрадях». 3.Д/И-«Найди соседей» 4.Д/И-«Логические задачи»
11.10-11.40 – Х.Т. Рисование Тема: «Комнатное растение» Цель : формировать умения детей рисовать гуашью, развивать сюжетное рисование, развивать навыки рисования цветов в горшках. Мат- ал: акварель, гуашь, карандаши, альбомные листы, кисти , тряпочки, схема последовательности рисования цветов . Сло-рь: акварель, гуашь, набросок, эскиз, наносят, создают, прорисовывают ,натюрмотр. План: 1.Д/У-«Создай композицию» 2.Д/У-«Сделай набросок» 3.Д/У-«Выставка работ» 11.50-12.20- Физическая культура Задачи : Упражнять детей в ходьбе с различными положениями рук, в беге в рассыпную; в сохранении равновесия при ходьбе в усложненной ситуации (боком приставным шагом, с перешагиванием). Развивать ловкость в упражнении с мячом.
Прогулка 1.Наблюдение за поведение птиц у кормушки. Цель : рассмотреть внешний вид птиц, прилетающих на кормушке, их поведение. Словарь: кормушка, корм, заботиться, ухаживать, беречь, подкармливать. Д/И- «Угадай чей клюв?»-формировать знания детей о внешнем виде птиц, умение определять и называть птицу по определенным частям. 2.П/И Знакомые: «Охотники и зайцы» «Лиса в курятнике» ц: закреплять умения бегать, прыгать, развивать ловкость. «Парный бег» ц: учить бегать парами игра м.п Народная игра: «Решето» ц: закреплять умение бегать, развивать ловкость Вечер 15.10-15.40- Беседа по КГН Тема : «Чистота- залог здоровья» д/и: «Как помочь товарищу» Чтение «Девочка - чумазая» А. Барто д/и: «Научим малышей вытирать руки» Цель: Закреплять и совершенствовать полученные навыки , воспитывать привычку следить за чистотой тела. Напоминать товарищу о неполадках в его внешнем виде. Совершенствовать умение быстро и правильно умываться, насухо вытираться, взяв из шкафчика и развернув полотенце 16.30-17.00 –Игры по ПДД «Словарик по ПДД» ц: совершенствовать знания о дорожной грамоте. «Водители и пешеходы» ц: продолжать работу по ознакомлению с правилами безопасного поведения на улицах города. | Утро Д/И- «Линии и точки» Цель: Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Д/И- «Считаем по порядку» Цель: Закреплять умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?»
Прогулка Образовательная деятельность по Ф.К «По местам» Цель: формировать умение находить свое место в строю Д/И-«Сосчитай правильно» Цель: упражнять в счете предметов по осязанию. Вечер Предварительная работа по развитию речи. Д/игра «Опиши, что видишь». Цель: умение согласовывать существительные в роде, числе и падеже. Д/игра «Угадай чьё?». Цель: умение образовывать от существительных притяжательные прилагательные, отвечающие на вопросы чей, чья, чьё? |
Тема: «Растения. Разнообразие видов на планете» |
13.12. 2016 | Непосредственная образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для совместной деятельности | Взаимодействие с родителями |
Утро 1.БАД –«Два мороза» -в.п, «Дед Мазай»-ср.п, «Ручеек»-м.п(Ф.К) 2. Артик.гим: «Хоботок» Цель: вырабатывать движение губ вперед, укреплять мышцы губ, их подвижность. «Домик открывается» Цель: научиться спокойно открывать и закрывать рот, расслабляя мышцы языка. Удерживать губы и язык в заданном положении. Чередование «Хоботок» - «Улыбка» - «Домик открывается». Цель: укреплять мышцы губ и тренировать их подвижность путем переключения позиций губ. Развивать произвольное внимание. Пальчиковая гимнастика: Игры направлены на развитие ловкости, подвижности, творческих способностей, внимания и скорости реакции ребёнка:«Снежок», «Солнце землю греет слабо», «На дворе у нас мороз» Дыхательная гимнастика: «Снегопад» Цель: развитие плавного, длительного вдоха и выдоха. «В лесу» Цель: формировать правильное речевое дыхание. «Трубач» Цель: развитие плавного, длительного вдоха.
3.Беседа по вопросам детей «Как работать с географической картой?» Цель: формировать знания детей о том, как правильно работать с географической картой, умение определять климатические зоны.(П.ФЦКМ)
4.Организация дежурства по НОД Т. подготовка материала для рисования. Цель: формировать умения доводить начатое дело до конца, оказывать помощь взрослым. 5. Д/И- «Что напутал Буратино» Цель: находить ошибки в написании и исправлять их.(П.- Р,грамота) Прогулка. 1Труд- подкормка птиц. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать птицам в холодное время года.(С) 2.И/С- «Туристы отправляются в Африку» Цель: поощрять самостоятельность детей в создании игровой среды; учить делать атрибуты для игры, используя предметы-заместители и подручные средства; способствовать развитию взаимоотношений, формированию дружелюбия. (С) 3.С.Д.Д- Исследовательская деятельность Зачем Деду Морозу и Снегурочке шубы? Цель. Помочь детям выявить некоторые особенности одежды (защита от холода и тепла). Материалы. Подносы для снеговых фигурок. Вывод. Одежда может защищать не только от холода, но и от тепла. Иногда после вьюжной, холодной погоды, вдруг заиграет яркое солнце. Снег становится мокрым, тяжёлым. Из такого снега можно слепить всё что угодно.(П.ФЦКМ) Вечер 1.ЧХЛ Заучивание стихотворения Е.Трутневой «Первый снег» Цель: развивать умения детей интонационно выразительно передавать любование картиной зимней природы при чтении наизусть стихотворения. (П.- Р) 2.Д/И. «Сосчитай пятерками» Цель: закреплять умение считать пятерками (П.ФЭМП) | В группе: мнемотаб. «Климатические зоны», разрезные картинки по теме «Климатические зоны».Макеты климатических зон. Предметные и сюжетные картинки «Климатические зоны», географическая карта. На прогулке: предметы для перешагивания, кегли, игра городок, клюшки, ворота, метелки, лопатки, подносы для экспериментирования . Д/ И-« Угадай чей клюв?» |
Предложить родителям поучаствовать в конкурсе «Зимняя кошка» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - схема календарного плана для воспитателей младших групп
План - схема календарного плана для воспитателей младших групп составлена в соответствии с программой "Детство". План включает четыре направления развития ребенка, ежедневно планируется три индивидуа...
Перспективный план коррекционно-развивающей работы, календарный план НОД по подготовке к обучению грамоте, развитию речи в группе комбинированной направленности для детей с ТНР старшего возраста
Из опыта работы, представлена план-программа по разделам : развитие словаря, формирование и совершенствование грамматического строя речи, развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языко...
перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста
перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста Календарное планирование – ранний возраст.Тема: «ОГОРОД (Овощи, фрукты). Ц...
Разработка плана работы с семьей в рамках темы, изучаемой согласно перспективно-календарного плана
Тема недели "Великая Отечественная война" (старшая группа)...
Фрагмент календарного плана по темам недель: «Мир безопасный для детей прекрасных», «Лаборатория Снежной Королевы (опыты)», «Путешест-вие в зимнем лесу» и «Дед Мороз шагает по плане-те».
Календарный план воспитательно-образовательной работы на декабрь, разработан с воотсетствии с ФГОС ДО...
Проектирование разработка плана работы с семьей в рамках темы «Здоровье» изучаемой с детьми согласно перспективно-календарного плана(группа детей старшего дошкольного возраста)
Проект созданный в рамках темы "Здоровье"...