Закрепление пройденного материала (рекомендации для родителей)
проект (подготовительная группа) на тему
Закрепление пройденного материала за первую половину года, в рамках проекта: "Развитие связной речи у детей ч ТНР, черех художественную литературу". Рекомендации для родителей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zakreplenie_materiala_za_pervuyu_polovinu_goda.docx | 12.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Закрепление материала за первую половину года.
(в рамках проектной деятельности)
1. Повторить:
- названия времен года
- название частей суток
- приметы зимы ( в развернутом виде), зимних видов спорта
- какие месяцем год начинается, каким заканчивается
- название дней недели ( уметь называть не по порядку) и т.д.
2. Грамота:
- знать все буквы, чем отличается звук от буквы
- какие бывают звуки, как обозначаем
- из чего складываются слова, во что складываются слова
- уметь составлять повествовательные, вопросительные и восклицательные предложения
- делить слова на слоги, делать звуко-буквенный анализ слов, придумывать слова с разными звуками: в начале, середине, конце слова; определять - сколько звуков, сколько букв в словах
- различать глухие и звонкие согласные, твердые и мягкие
- писать под диктовку слова и короткие предложения ( соблюдая правила: писать буквы СВЕРХУ ВНИЗ!!!, оставляя пробелы)
- читать простые предложения (как вариант короткие рассказы)
3. Математика:
- знать счет до 15, в прямом и обратном направлении
- уметь увеличивать и уменьшать числа на 1
- знать, как образовываются числа, состав чисел до 10
- решать и составлять простейшие задачи, записывать их знаками
- знать «соседей» чисел
- писать цифры под диктовку
- уметь сравнивать предметы по длине, ширине, высоте
- решать примеры ( на состав чисел)
- уметь определять право, лево, верх, низ и т.д
4. Связная речь, окружающий мир:
- пересказывать близко к тексту короткие сказки и рассказы
- составлять творческие и описательные рассказы по картинкам
- придумывать творческие рассказы на заданную тему
- владеть обобщающими понятиями ( мебель, посуда и т.д.)
- составлять описательные рассказы о предметах, явлениях природы и т.д.
- должны быть сформированы первоначальные знания об окружающем мире по лексическим темам.
5. Придумать и записать сказку «Удивительное приключение в новогоднюю ночь»
с обратной стороны нарисовать красками картинку!!!
ВСЕМ ХОРОШИХ ПРАЗДНИКОВ!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации для родителей. Проводите дома дополнительную работу по закреплению пройденного материала.
Уважаемые родители!Проводите дома дополнительную работу по закреплению пройденного материала:...
Рекомендации учителя-дефектолога по закреплению пройденного материала «Повторение-мать учения!» для родителей детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Успех коррекционного обучения во многом определяется тем, насколько четко организована преемственность в работе учителя-дефектолога, логопеда, воспитателей и родителей. У ребенка с з...
Рекомендации для закрепления пройденного материала по Теме: Звук [Э], буква Ээ «Дикие животные Хакасии»
Для повышения эффективности коррекционно - развивающей работы с детьми, имеющими общее недоразвитие речи, мы привлекаем родителей к активному сотрудничеству,предлагая закрепить...
Рекомендации для родителей. Проводите дома дополнительную работу по закреплению пройденного материала.
Уважаемые родители! Проводите дома дополнительную работу по закреплению пройденного материала....
Картотека рекомендаций для родителей по закреплению пройденного материала на занятиях с учителем-логопедом (старшая группа)
Картотека рекомендаций учителя-логопеда по закреплению пройденного материала (старшая группа)...
Рекомендация для родителей по закреплению пройденного материала.
Данный материал может быть полезен логопедам, родителям, воспитателям. Только совместные усилия учителя -логопеда и родителей помогут исправить речевые нарушения у ребёнка и до...
БУКЛЕТ Рекомендации по закреплению пройденного материала на занятиях с учителем- логопедом
БУКЛЕТ Рекомендации по закреплению пройденного материала на занятиях с учителем- логопедом...