Рекомендации для родителей. Проводите дома дополнительную работу по закреплению пройденного материала.
методическая разработка по логопедии
Скачать:
Предварительный просмотр:
Рекомендации для родителей.
Проводите дома дополнительную работу по закреплению пройденного материала:
- Звуки и буквы А,О,У,И,Э,Ы,М,Н,Р,С.
- Ударение в словах.
- Звуковой анализ слова (количество звуков, последовательность фонем, место звука в слове, количество слогов).
- Учить давать характеристику звуков в словах (гласный ударный, безударный; согласный твердый, мягкий).
- Развитие мелкой моторики рук (штриховки, обводки, прописи, раскраски; конструктор).
- Игра «противоположности» (Пример: холодно- жарко, зима-лето, высоко- близко и.т.п.)
- Определение позиции звука в слове (начало-середина-конец).
- Игра «кто больше назовёт слов на определённый звук» (Пример: на звук М. Машина, милиция, марка, мармелад, метро…)
- Деление слов на слоги (хлопками, считая в уме количество слогов).
- Выполнение графических диктантов в тетради в клетку (по вашему заданию).
Для этого задания необходимо заранее нарисовать фигуру на тетрадном листке в клетку, после чего давать указания на выполнение работы ребёнком. Пример: точка, 2 клетки вниз, 2 клетки вправо, 2 клетки вверх, 2 клетки влево. Что получилось? – Квадрат. Покажите ребёнку правильный ответ.
- Составление пересказа текста, описательные рассказы (учить использовать прилагательные в речи).
- Выполнение артикуляционных упражнений: «Гармошка», «Лошадка», «Маляр», «Иголочка».
- Выполнение упражнений для губ
«Заборчик», «Хоботок», «Рупор».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации для родителей. Проводите дома дополнительную работу по закреплению пройденного материала.
Уважаемые родители!Проводите дома дополнительную работу по закреплению пройденного материала:...
Рекомендации учителя-дефектолога по закреплению пройденного материала «Повторение-мать учения!» для родителей детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Успех коррекционного обучения во многом определяется тем, насколько четко организована преемственность в работе учителя-дефектолога, логопеда, воспитателей и родителей. У ребенка с з...
ФЭМП: Работа по закреплению пройденного материала.
Програмное содержания: "закреплять знание цифр от 0 до 9"...
Математика:Работа по закреплению пройденного материала.
Цель:Продолжать учить понимать отношения рядом стоящих чисел в приделах 10....
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по (Формированию Элементарных Математических Представлений) «Тема НОД» Работа по закреплению пройденного материала
Цель: Выявить знания детей по математике.ЗадачиОбразовательные: 1. Совершенствовать навыки прямого и обратного счета в пределах ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по (Формированию Элементарных Математических Представлений) «Тема НОД» Работа по закреплению пройденного материала
Технологическая карта НОД Образовательные области: Познание.Интеграция видов деятельности: Речевое развитие, Физическое развитие. Художественно-эстетическое развитиеВид занятия: Групповое , инди...
ФЭМП Работа по закреплению пройденного материала
ФЭМП Работа по закреплению пройденного материала...