Индивидуальный план старшего воспитателя
материал (подготовительная группа) по теме
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребёнка – детский сад №1 «Бэлэкэч» г. Альметьевска
Индивидуальный план
профессионального развития воспитателя МБДОУ
«Центр развития ребёнка – детский сад №1 «Бэлэкэч»»
Старшего воспитателя Харисовой Регины Раисовны
Личная карточка
Год рождения: 1981г
- Образование: Высшее. Муниципальное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Альметьевский муниципальный Институт» г. Альметьевск, по направлению «Психология».Диплом АВБ 1881729, рег.номер 137. Дата выдачи 22 июня 2005г.;
Профессиональная переподготовка,., Институт экономики, управления и права г. Казань, по направлению «Педагогика и психологии дошкольного образования», 2015г.
2. Педагогический стаж (по специалности) -2 года.
3. Общий стаж трудовой деятельности: с 2006 г.
4. Должность: старший воспитатель
5. Прохождение курсов: Автономная некоммерческая организация «Центр развития образования Альметьевского Муниципального района», Республики Татарстан 2015г., 72 часа по программе «Психолого-педагогическое сопровождение реализации ФГОС дошкольного образования», удостоверение№1323.
6. Общественно-педагогическая деятельность: член профсоюзной комиссии детского сада.
8. Творческие замыслы: участие в городском МО, региональном семинаре-практикуме, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, составление презентаций к занятиям и мероприятиям.
Методическая тема: «Гендерное воспитание дошкольников в условия ФГОС ДОУ»
Цель: воспитание детей разного пола, одинаково способных к самореализации и раскрытию своих потенциалов и возможностей в современном обществе.
Задачи:
- Воспитывать у детей положительного отношения к своему гендеру;
- Дать представление о содержании социальных ролей мужчины и женщины, развивать умения использовать эти знания в различных жизненных ситуациях;
- Формировать нравственно-волевые качества и способы поведения, характерные для мальчиков и девочек;
- Создать благоприятную атмосферу и условия для всестороннего развития мальчиков и девочек.
Основные направления:
- изучение психолого-педагогической литературы;
- разработка программно-методического обеспечения воспитательно-образовательного процесса;
- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности воспитанников;
- планомерное и систематическое совершенствование методов воспитательно-образовательного процесса.
Источники:
- Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная);
- Интернет; медиа-информация на различных носителях;
- Семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, выставки.
- курсы повышения квалификации.
Предполагаемый результат:
- создание методической разработки;
- участие в педсоветах, семинарах, в КМО;
- умение оказать практическую помощь коллегам;
- улучшение в развитии познавательных и творческих способностей дошкольников;
- приобретение знаний посредством игровых технологий;
- развитие инициативы, самостоятельности, способности к самореализации и саморазвитии;
- создание благоприятного психологического климата, развитие в детском коллективе отношений дружбы, взаимопомощи;
Форма работы:
- индивидуальная – через индивидуальный план;
- групповая – через участие в методических объединений воспитателей, а также через участие в жизни ДОУ.
Форма отчета по проделанной работе:
- выступление на заседаниях КМО и педсовете, участие в профессиональных конкурсах.
Темы самообразования на межаттестационный период:
2016-2017 «Способствовать формированию интеллектуальных способностей мальчиков и девочек»
2017-2018 «Современные подходы в развитии личности ребенка дошкольного возраста, с учетом гендерного подхода в условиях ФГОС»
2018-2019 «Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных способностей мальчиков и девочек дошкольного возраста»»
2019-2020 «Индивидуально-дифференцированный подход в формирование навыков мальчиков и девочек»
2020-2021 обобщение опыта работы «Гендерное воспитание дошкольников в условия ФГОС ДОУ»
Этапы работы над темой
Этапы | Содержание работы | Сроки | Форма результатов |
Диагностический | |||
Изучение литературы и информационно- коммуникативных источников по проблеме и имеющегося опыта | 1. Чтение нормативно правовых документов. | 2016 год | 1.Изучение ФГОС ДО. |
2. Чтение научно-методической и психолого- педагогической литературы | В течении межаттестационного периода | Примерная основная образовательная программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Веракса, М.А. Васильевой; Евтушенко И.Н. Условия гендерной социализации детей дошкольного возраста // Начальная школа: плюс до и после. – 2007. − № 5. – С. 64-67., Еремеева В.Д., Хризман Т.П. Мальчики и девочки – два разных мира. Нейропсихологи – учителям, воспитателям, родителям школьным психологам. – СПб., 2001.; Краснощекова Н.В. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста- Ростов на Дону, 2007.-251 с.; Шелухина И.П. «Мальчики и девочки: Дифференцированный подход к воспитанию детей дошкольного возраста»- Издательство: «ТЦ Сфера». 2008.-96 с. | |
3.Обзор в Интернете информации по инновационным технологиям. | 2016- 2018 г. | 1.Поиск новых технологий, и методик. (игровых, проблемных, проектных, исследовательских, опытно-экспериментальных, информационно-коммуникативных технологий). Освоение новых компьютерных программ и ТСО (интерактивная доска, компьютер). Освоение сайта «Электронное образование в РТ», Создание личного сайта. | |
Прогностический | |||
Прогнозирование результатов | Участие в мероприятиях направленных на повышение собственного профессионального уровня. | 2016-2019г. По мере организации | 1.Посещение образовательной деятельности других ДОУ. 2.Прохождение курсов повышения квалификации. 3.Посещение тренингов личностного роста 4. Посещение научно-практических конференций, семинаров и практикумов. |
Практический | |||
Разработка программно-методического обеспечения | Формирование методического комплекса. | 2016-2020г. | 1.Составления комплексно-тематического планирования и написание планов воспитательно - образовательной работы. 2.Разработка методических и дидактических материалов. 3.Разработка индивидуальных дифференцируемых заданий для воспитанников. 5. Разработка пакета материала в электронном виде (презентации, видео материал и т.д) |
Обобщающий | |||
Подведение итогов | Оформление результатов работы | В течении 2016-2020 годов. | 1. Выступление на педагогических советах ДОУ. 2.Проведение открытых мероприятий, мастер-классов. 3. Выступление на заседании КМО с презентациями опыта работы. 4. Выступление на региональных семинарах-практикумах. 5. Участие во Всероссийских интернет конкурсах 6. Участие воспитанников в интеллектуальных конкурсах, городского, регионального, всероссийского уровня. 7. Участие в городской неделе «Специалист» |
Внедренческий | |||
Распространение опыта работы | Публикации и презентации опыта работы. | 2016- 2021 г. | 1. Участие в конкурсах. 2. Публикации на интернет сайтах, в методических сборниках 3. Выступление на семинарах, конференциях. Показ мастер-класса на курсах повышения квалификации педагогов ДОУ. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план самообразования воспитателя коррекционной группы «Применение упражнений-этюдов на развитие выразительности эмоций у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной игры».
Индивидуальный план самообразования воспитателя коррекционной группы...
индивидуальный план работы воспитателя Мухамедшиной Лилии Мансуровны на межаттестационный период (2011 - 2015 гг.)
Материал представляет собой план профессиональого развития воспитателя на межаттестационный период....
Индивидуальный план старшего воспитателя на межаттестационный период 2015-2020 год
План работы по теме "Экологическое воспитание в познавательном развитии детей"...
Индивидуальный план работы воспитателя на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя
Индивидуальный план работы воспитателя муниципального автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №181 на межаттестационный периодпо повышению профессионального уровнявос...
План индивидуального развития старшего воспитателя ДОУ на 2018-2023гг
План индивидуального развития старшего воспитателя ДОУ разработан на 5 лет....
Индивидуальный план работы воспитателя, воспитателя высшей квалификационной категории МАДОУ д/с №115 Комарницкой О.В. на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
Направления работы, Содержание, периодичность и т.п....
Индивидуальный план работы воспитателя с ребенком . Старшая группа.
Индивидуальный план работы воспитателя с ребенком...