Индивидуальный план старшего воспитателя
материал (подготовительная группа) по теме

Харисова Регина Раисовна

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл indiv.plan_harisova_r.r.docx27.79 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребёнка – детский сад №1 «Бэлэкэч» г. Альметьевска

Индивидуальный план

профессионального развития воспитателя МБДОУ

«Центр развития ребёнка – детский сад №1 «Бэлэкэч»»

Старшего воспитателя Харисовой Регины Раисовны

Личная карточка

Год рождения: 1981г

  1. Образование: Высшее. Муниципальное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Альметьевский муниципальный Институт» г. Альметьевск, по направлению «Психология».Диплом АВБ 1881729, рег.номер 137. Дата выдачи 22 июня 2005г.;

Профессиональная переподготовка,., Институт экономики, управления и права г. Казань, по направлению «Педагогика и психологии дошкольного образования», 2015г.

2. Педагогический стаж (по специалности) -2 года.

3. Общий стаж трудовой деятельности: с 2006 г.

4. Должность:   старший воспитатель

5.  Прохождение курсов:   Автономная некоммерческая организация «Центр развития образования Альметьевского Муниципального района», Республики Татарстан 2015г., 72 часа по программе «Психолого-педагогическое сопровождение реализации ФГОС дошкольного образования», удостоверение№1323.

6. Общественно-педагогическая деятельность:  член профсоюзной  комиссии детского сада.

8. Творческие замыслы: участие в городском  МО, региональном семинаре-практикуме,  в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах,  составление презентаций к занятиям и мероприятиям.

Методическая тема: «Гендерное воспитание дошкольников в условия ФГОС ДОУ»

Цель:  воспитание детей разного пола, одинаково способных к самореализации и раскрытию своих потенциалов и возможностей в современном обществе.

Задачи:

  • Воспитывать у детей положительного отношения к своему гендеру;
  • Дать  представление о содержании социальных ролей мужчины и женщины, развивать умения использовать эти знания в различных жизненных ситуациях;
  • Формировать нравственно-волевые качества и способы поведения, характерные для мальчиков и девочек;
  • Создать благоприятную атмосферу и условия для всестороннего развития мальчиков и девочек.  

Основные направления:

  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка программно-методического обеспечения воспитательно-образовательного  процесса;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности воспитанников;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов воспитательно-образовательного процесса.

Источники:

  • Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная);
  • Интернет; медиа-информация на различных носителях;
  • Семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, выставки.
  • курсы повышения квалификации.

 Предполагаемый результат:

  • создание методической разработки;
  • участие в педсоветах,  семинарах,  в КМО;
  • умение оказать практическую помощь коллегам;
  • улучшение в развитии познавательных и творческих способностей дошкольников;
  • приобретение знаний посредством игровых технологий;
  • развитие инициативы, самостоятельности, способности к самореализации и саморазвитии;
  • создание благоприятного психологического климата, развитие в детском коллективе отношений дружбы, взаимопомощи;

Форма работы:

  • индивидуальная – через индивидуальный план;
  • групповая  – через участие в методических объединений воспитателей,  а также через участие в жизни ДОУ.

Форма отчета по проделанной работе:

  • выступление на заседаниях КМО и педсовете, участие в профессиональных  конкурсах.

Темы самообразования на межаттестационный период:

2016-2017 «Способствовать формированию интеллектуальных способностей мальчиков и девочек»

2017-2018 «Современные подходы в развитии личности ребенка дошкольного возраста, с учетом гендерного подхода в условиях ФГОС»

2018-2019 «Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных способностей мальчиков и девочек дошкольного возраста»»

2019-2020 «Индивидуально-дифференцированный подход в формирование навыков мальчиков и девочек»

2020-2021 обобщение опыта работы «Гендерное воспитание дошкольников в условия ФГОС ДОУ»

Этапы работы над темой

Этапы

Содержание работы

Сроки

Форма результатов

Диагностический

Изучение литературы и информационно- коммуникативных источников  по проблеме и имеющегося опыта

1. Чтение нормативно правовых документов.

2016 год

1.Изучение ФГОС ДО.

2. Чтение   научно-методической и  психолого- педагогической литературы

В течении межаттестационного периода

Примерная основная образовательная программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Веракса, М.А. Васильевой; Евтушенко И.Н. Условия гендерной социализации детей дошкольного возраста // Начальная школа: плюс до и после. – 2007. − № 5. – С. 64-67.,

 Еремеева В.Д., Хризман Т.П. Мальчики и девочки – два разных мира. Нейропсихологи – учителям, воспитателям, родителям школьным психологам. – СПб., 2001.;

Краснощекова Н.В. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста- Ростов на Дону, 2007.-251 с.;

Шелухина И.П. «Мальчики и девочки: Дифференцированный подход к воспитанию детей дошкольного возраста»- Издательство: «ТЦ Сфера». 2008.-96 с.

3.Обзор в Интернете информации по инновационным технологиям.

2016- 2018 г.

1.Поиск новых технологий, и методик.  (игровых, проблемных,  проектных, исследовательских, опытно-экспериментальных, информационно-коммуникативных технологий).

 Освоение новых компьютерных программ и ТСО  (интерактивная доска, компьютер).

Освоение сайта «Электронное образование в РТ»,

Создание личного сайта.

Прогностический

Прогнозирование результатов

Участие в мероприятиях направленных на повышение собственного профессионального уровня.

2016-2019г.

По мере организации

 1.Посещение образовательной деятельности других ДОУ.

2.Прохождение курсов повышения квалификации.

 3.Посещение  тренингов  личностного роста

4. Посещение научно-практических  конференций, семинаров и практикумов.

Практический

Разработка программно-методического обеспечения

Формирование методического комплекса.
Корректировка работы

2016-2020г.

1.Составления комплексно-тематического планирования и написание   планов воспитательно - образовательной  работы.

2.Разработка методических и дидактических материалов.

3.Разработка индивидуальных дифференцируемых заданий для воспитанников.

5. Разработка пакета

материала в электронном виде (презентации, видео материал и т.д)

Обобщающий

Подведение итогов

Оформление результатов работы

В течении 2016-2020 годов.

1. Выступление на педагогических советах ДОУ.

2.Проведение открытых мероприятий, мастер-классов.

3. Выступление на заседании КМО с презентациями опыта работы.

4. Выступление на региональных семинарах-практикумах.

5. Участие во Всероссийских интернет конкурсах

6. Участие воспитанников в интеллектуальных конкурсах, городского, регионального, всероссийского уровня.

7. Участие в городской неделе «Специалист»

Внедренческий

Распространение опыта работы

Публикации и презентации опыта работы.

2016-

2021 г.

1. Участие в конкурсах.

2. Публикации на интернет сайтах, в методических сборниках

3. Выступление на семинарах, конференциях. Показ мастер-класса на курсах повышения квалификации педагогов ДОУ.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

индивидуальный план работы воспитателя Мухамедшиной Лилии Мансуровны на межаттестационный период (2011 - 2015 гг.)

Материал представляет собой план профессиональого развития  воспитателя на межаттестационный период....

Индивидуальный план старшего воспитателя на межаттестационный период 2015-2020 год

План работы по теме "Экологическое воспитание в познавательном развитии детей"...

Индивидуальный план работы воспитателя на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя

Индивидуальный план работы воспитателя    муниципального автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №181 на межаттестационный периодпо повышению профессионального уровнявос...

План индивидуального развития старшего воспитателя ДОУ на 2018-2023гг

План индивидуального развития старшего воспитателя ДОУ разработан на 5 лет....

Индивидуальный план работы воспитателя с ребенком . Старшая группа.

Индивидуальный план работы воспитателя с ребенком...