Перспективное планирование по направлению работы группы на тему "В мире животных"
календарно-тематическое планирование по окружающему миру на тему
Перспективный план по направлению работы группы на тему "В мире животных"для детей средней и старшей группы детского сада, сроком на год. В этом плане предлагается: чтение художественной литературы (стихов, сказок, рассказов,басен) беседы, наблюдения, подвижные игры, слушание песен, просмотр видеопрезентаций, дидактические игры,экологические игры,рисование в том числе и с помощью трафаретов, аппликация, лепка,рассматривание иллюстраций, заучивание стихотворений, отгадывание загадок. Все это будет способствовать расширению, обобщению, уточнению и закреплению знании детей о животных, как домашних так и диких.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_mire_zhivotnyhperspektivnye_plany_v_4.doc | 44.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ
На тему «В мире животных»
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО НАПРАВЛЕНИЮ РАБОТЫ ГРУППЫ:
«В МИРЕ ЖИВОТНЫХ»(первая младшая группа)
1.Чтение сказки «Козлятки и волк» в обработке К.Ушинского
2.Рассматривание иллюстраций с изображением волка.
3.Чтение русской народной потешки «Заяц Егорка»
4. Рассматривание иллюстраций с изображением зайца.
5.Лепка «Шарик в подарок зайчику Егорке»
6.Чтение рассказа Л.Толстого «Спала кошка на крыше»
7. Чтение сказки С.Маршака «Сказка о глупом мышонке»
8.Пение песенки «Кошечка» муз.В.Витлиной, сл.Н.Найдёновой
9.Чтение сказки Л.Толстого «Три медведя»
10.Рассматривание иллюстраций с изображением медведя.
11.Лепка «Миска для Мишутки»
12. Слушание русской народной мелодии «Зайка» в обработке А.Александровой
13.Чтение сказки «Теремок» в обработке М.Булатова.
15.Чтение песенки - потешки «Бежала лесочком лиса с кузовочком»
16.Рассматривание иллюстраций с изображением лисы.
17.П/и «Зайка беленький сидит»
18.Чтение рассказа В.Бианки «Лис и мышонок»
19.Рассматривание иллюстраций с изображением ежа.
20.Лепка «Яблоко для ежа»
21.Д/ и « Кто в лесу живёт»
22.Чтение сказки «Маша и медведь»
23.Д/и «Кто лишний»
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО НАПРАВЛЕНИЮ РАБОТЫ ГРУППЫ:
«В МИРЕ ЖИВОТНЫХ»(вторая младшая группа)
1.Чтение сказки «Кот, петух лиса» в обр. М.Боголюбской.
2.Пение песенки «Зайчик»
3.Д/ и «Наши друзья»
4.Лепка «Грибочек для ёжика»
5.Чтение украинской сказки «Рукавичка» в обр.Е.Благининой
6. Рассказ воспитателя и рассматривание иллюстраций с изображением белых медведей.
7. Чтение стихотворения С.Маршака «Белые медведи»
8. Рисование «Дорожка для медвежонка»
9.Д/и « Угадай по описанию»
10. Рассказ воспитателя о зебрах и рассматривание иллюстраций с изображением зебр.
11. Чтение рассказа Б.Житкова «Зебры»
12.Чтение стихотворения С.Маршака «Верблюды»
13.Рассказ воспитателя о верблюдах и рассматривание иллюстраций с изображением верблюда.
14.Рисование «Заборчик для верблюда»
15.Д./и «Рассели животных по домам»
16.П/и «Лохматый пёс»
17. Рассказ воспитателя о пингвинах и рассматривание иллюстраций с изображением пингвина.
18. Чтение стихотворения С.Маршака «Пингвин»
19.Рисование «Снег для пингвинёнка»
20.Д / и «Зоопарк»
21. Рассматривание иллюстраций с изображением слона и рассказ воспитателя о слонах.
22. Чтение рассказа Б.Житкова «Слоны»
23.Лепка «Морковка для слона»
24.Чтение сказки «Лиса и заяц»
25.Слушание произведения «Медведь» муз.Е.Тиличёвой
26.Чтение стихотворения И.Токмаковой «Медведь»
27.Чтение рассказа А.Н.Толстого «Еж»
28.Чтение рассказа А.Н.Толстого «Лиса»
29.Чтение рассказа В.Бианки «Купание медвежат»
30.Д/и «Кто где живёт»
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО НАПРАВЛЕНИЮ РАБОТЫ ГРУППЫ:
«В МИРЕ ЖИВОТНЫХ»(средняя группа)
1.Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и волк», обр.М.Булатова
2.Д/и «Чьи детки?»
3.Чтение стихотворения А.Барто «Уехали»
4.Рассматривание иллюстраций с изображением домашних животных и их детёнышей.
5.П/и «Лохматый пёс»
6.Просмотр видеопрезентаций на тему «Домашние животные»
7.Наблюдение за кошкой на прогулке.
8.Беседа о домашних животных.
9.Чтение произведения К.Д.Ушинского «Бодливая корова»
10.П/и «Изобрази животных в движении»
11.Слушание песенки «Зайчик» муз.Ю.Матвеева
12.Просмотр видеопрезентации на тему «Дикие животные»
13.Загадывание загадок о животных.
14.Заучивание стихотворения С.Маршака «Слон» из цикла «Детки в клетке»
15.Беседа «Как дикие животные готовятся к зиме»
16.Д/и «Узнай голоса животных» (с использованием аудиозаписи)
17.Лепка «Заяц»
18.Чтение произведения В.Бианки «Подкидыш»
19.Д/и «Зоологическое лото»
20.Чтение рассказа Е.Чарушина «Лисята».
21.Заучивание наизусть отрывка из произведения В.Орловой «Почему медведь спит»
22.Беседа на тему « Кто такие животные, кто такие птицы»
23.Д/и « Летает, плавает, бегает»
24.Чтение рассказа Е.Чарушина «Почему Тюпу прозвали Тюпой»
25.Лепка «Лошадка»
26.Д/ и «Кто где живёт?»
27.Чтение рассказа Е.Чарушина «Почему Тюпа не ловит птиц»
28.Д/ и « Разбуди кота»
29.Слушание песенок о животных «Лошадка» муз. Т.Ломовой
30.Д\и «Где чей дом»
31.Наблюдение за собакой на прогулке
32.Д/и « Кто я?»
33.Чтение стихотворения Ю. Мориц «Огромный собачий секрет».
34. Слушание песенок о животных «Зайчик» муз. Л.Лядовой
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО НАПРАВЛЕНИЮ РАБОТЫ ГРУППЫ:
«В МИРЕ ЖИВОТНЫХ»
Старшая группа
1.Чтение рассказа В.Дмитриевой «Малыш и Жучка»
2.Подвижная игра «У медведя во бору»
3.Чтение стихотворения В.Левина «Лошадь»
4.Чтение литературной сказки Р.Киплинга «Слонёнок»
5.Д/и «Чего не хватает животным»
6.Лепка «Домашние животные»
7.Подвижная игра «Медведь и пчёлы»
8.Д/и «Накорми животное»
9.Аппликация «Овечка с ягнёнком»
10.Чтение были Л.Н.Толстого «Лев и собачка»
11.Д/и «Кто летает, прыгает, бегает?»
12.Чтение рассказа С.Чёрного «Волк»
13.Рисование «Моё любимое домашнее животное»
14.Лепка «Собака лежит на коврике»
15.Подвижная игра «Бездомный заяц»
16.Д/и «Звери, птицы, рыбы»
17.Аппликация «Животные жарких стран»
18.Чтение рассказа Г.Снегирёва «Отважный пингвинёнок»
19.Д/и «Кто где живёт»
20.Рисование с трафаретами «Домашние животные»
21.Д/и «Охотник»
22.Чтение сказки «О мышонке, который был кошкой, собакой и тигром»
23.Лепка «Зайчонок»
24. Подвижная игра «Хитрая лиса»
25.Лепка «Медведи на льдине»
26.Д/и «Помести животное в его зону»(животные жарких и северных стран)
27.Чтение рассказа К.Паустовского «Кот – варюга»
28.Рисование «В мире животных»
29.Д/и «Я кормлю животных»
30.Апликация «Ёж»
31.Подвижная игра «Охотники и зайцы»
32.Аппликация «Домашние животные –кошка и собака»
33.Д/и «Что я за зверь?»
34.Рисование «Домашние животные и птицы»
35.Подвижная игра «Волк во рву»
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО НАПРАВЛЕНИЮ РАБОТЫ ГРУППЫ «В МИРЕ ЖИВОТНЫХ»(подготовительная группа)
1.Чтение русской народной сказки «Волк и лиса»
2.Чтение рассказа А.Куприна «Слон»
3.Чтение литературной сказки Ф.Зальтена «Бемби»
4.Д/И «Кто где живёт?»
5.Рисование «Ежиха с ежатами в ельнике»
6.Чтение басни И.А.Крылова «Ворона и лисица»
7.Д/И «Узнай какой зверь»
8.Лепка «Зайцы»
9.Чтение рассказа И.Коровина «Белка»
10.Чтение басни И.А.Крылова « Собака и её тень»
11.Чтение рассказа К.Д.Ушинского 2слепая лошадь»
12.Экологическая игра «Чем похожи, чем отличаются ?»
13.Беседа «Волк и лиса-лесные хищники»
14.Аппликация «Медвежонок»
15.Чтение стихотворения Н.Рубцова «Про зайца»
16.Чтение рассказа Д.Мамина –Сибиряка «Медведко»
17.Чтение сказки из сборника А.Афанасьева «Белая уточка»
18.П/И «Мы- водные животные»
19.Рисование «Собачка»
20.Чтение литературной сказки А.Усачева « Про умную собачку Соню»
21.Ручной труд, поделка из бумажных полосок «Зайчик»
22.Экологическая игра «Живая пирамида»
23.П/И «Хитрая лиса»
24.Лепка «Черепаха»
25.Беседа «Сравнение диких и домашних животных»
26.Д/И «Посели животное»
27.Чтение рассказов Е.Чарушина «Зайчата», «Барсук»
28.Рисование «Животные жарких стран»
29. П/И «Волк во рву»
30.Чтение рассказа Е.Чарушина «Что за зверь»
31.Д/И «Посели животное»
32.Лепка «Ёжик»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование физкультурно-оздоровительной работы в группах компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗAПИСКА Общеизвестно, что детство – уникальный период в жизни человека, в процессе которого формируется здоровье и развивается личность. Цель современного дошкольного образования – ...
Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) I период обучения (сентябрь, октябрь, ноябрь)
Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) I период обучения(сентябрь, октябрь, ноябрь)...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: разновозрастная. Тема: « Осторожно дорога» 4 неделя апреля.2020год. под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга». МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: « Осторожно ...
Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) на 2016 – 2017 уч. год
Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) на 2016 – 2017 уч. год...
Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы с детьми подготовительной к школе группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи
Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы с детьми подготовительной к школе группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи Сентябрь октябр...
Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы с детьми средней группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи
Данное перспективное планирование разработано на учебный год в соответствии с комплексно-тематическим планированием для средней группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями ре...
Перспективное планирование Коррекционно-развивающей работы в подготовительной группе компенсирующей направленности "Ромашка"
Планирование коррекционно- развивающий работы в подготовительной группе компенсирующей направленности для трех периодов обучения ...