Перспективное планирование по направлению работы группы на тему "В мире животных"
календарно-тематическое планирование по окружающему миру на тему

Кириллова Елена Ивановна

Перспективный план по направлению работы группы на тему "В мире животных"для детей средней и старшей группы детского сада, сроком на год. В этом плане предлагается: чтение художественной литературы (стихов, сказок, рассказов,басен) беседы, наблюдения, подвижные игры, слушание песен, просмотр видеопрезентаций, дидактические игры,экологические игры,рисование в том числе и с помощью трафаретов, аппликация, лепка,рассматривание иллюстраций, заучивание стихотворений, отгадывание загадок. Все это будет способствовать расширению, обобщению, уточнению и закреплению знании детей о животных, как домашних так и диких.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon v_mire_zhivotnyhperspektivnye_plany_v_4.doc44.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ  

На тему «В мире животных»                  

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО НАПРАВЛЕНИЮ РАБОТЫ ГРУППЫ:

«В МИРЕ ЖИВОТНЫХ»(первая младшая группа)

1.Чтение сказки «Козлятки и волк» в обработке К.Ушинского

2.Рассматривание иллюстраций с изображением волка.

3.Чтение русской народной потешки «Заяц Егорка»

4. Рассматривание иллюстраций с изображением зайца.

5.Лепка «Шарик в подарок зайчику Егорке»

6.Чтение рассказа Л.Толстого «Спала кошка на крыше»

7. Чтение сказки С.Маршака  «Сказка о глупом мышонке»

8.Пение песенки «Кошечка» муз.В.Витлиной, сл.Н.Найдёновой

9.Чтение сказки Л.Толстого «Три медведя»

10.Рассматривание иллюстраций с изображением медведя.

11.Лепка «Миска для Мишутки»

12. Слушание русской народной мелодии «Зайка» в обработке А.Александровой

13.Чтение сказки  «Теремок» в обработке М.Булатова.

15.Чтение песенки - потешки «Бежала лесочком лиса с кузовочком»

16.Рассматривание иллюстраций с изображением лисы.

17.П/и «Зайка беленький сидит»

18.Чтение рассказа В.Бианки «Лис и мышонок»

19.Рассматривание иллюстраций с изображением ежа.

20.Лепка «Яблоко для ежа»

21.Д/ и  « Кто в лесу живёт»

22.Чтение сказки  «Маша и медведь»

23.Д/и «Кто лишний»

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО НАПРАВЛЕНИЮ РАБОТЫ ГРУППЫ:

«В МИРЕ ЖИВОТНЫХ»(вторая младшая группа)

1.Чтение сказки  «Кот, петух лиса» в обр. М.Боголюбской.

2.Пение песенки «Зайчик»

3.Д/ и «Наши друзья»

4.Лепка «Грибочек для ёжика»

5.Чтение украинской сказки «Рукавичка» в обр.Е.Благининой

6. Рассказ воспитателя и рассматривание иллюстраций с изображением белых медведей.

7. Чтение стихотворения С.Маршака «Белые медведи»

8. Рисование «Дорожка для медвежонка»

9.Д/и « Угадай по описанию»

10. Рассказ воспитателя о зебрах и рассматривание иллюстраций с изображением зебр.

11. Чтение рассказа Б.Житкова «Зебры»

12.Чтение стихотворения С.Маршака «Верблюды»

13.Рассказ воспитателя о верблюдах и рассматривание иллюстраций с изображением верблюда.

14.Рисование «Заборчик для верблюда»

15.Д./и «Рассели животных по домам»

16.П/и «Лохматый пёс»

17. Рассказ воспитателя о пингвинах и рассматривание иллюстраций с изображением пингвина.

18. Чтение стихотворения С.Маршака  «Пингвин»

19.Рисование  «Снег для пингвинёнка»

20.Д / и «Зоопарк»

21. Рассматривание иллюстраций с изображением слона и рассказ воспитателя о слонах.

22. Чтение рассказа Б.Житкова  «Слоны»

23.Лепка «Морковка для слона»

24.Чтение сказки  «Лиса и заяц»

25.Слушание  произведения «Медведь» муз.Е.Тиличёвой

26.Чтение стихотворения И.Токмаковой «Медведь»

27.Чтение рассказа А.Н.Толстого «Еж»

28.Чтение рассказа А.Н.Толстого «Лиса»

29.Чтение рассказа В.Бианки «Купание медвежат»

30.Д/и  «Кто где живёт»

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО НАПРАВЛЕНИЮ РАБОТЫ ГРУППЫ:

«В МИРЕ ЖИВОТНЫХ»(средняя группа)

1.Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и волк», обр.М.Булатова

2.Д/и «Чьи детки?»

3.Чтение стихотворения А.Барто  «Уехали»

 4.Рассматривание иллюстраций с изображением домашних животных и их детёнышей.

5.П/и «Лохматый пёс»

6.Просмотр видеопрезентаций на тему «Домашние животные»

7.Наблюдение за кошкой на прогулке.

8.Беседа о домашних животных.

9.Чтение произведения К.Д.Ушинского «Бодливая корова»

10.П/и «Изобрази животных в движении»

11.Слушание песенки «Зайчик» муз.Ю.Матвеева

12.Просмотр видеопрезентации на тему «Дикие животные»

13.Загадывание загадок о животных.

14.Заучивание стихотворения С.Маршака «Слон» из цикла «Детки в клетке»

15.Беседа «Как дикие животные готовятся к зиме»

16.Д/и «Узнай голоса животных» (с использованием аудиозаписи)

17.Лепка «Заяц»

18.Чтение произведения В.Бианки «Подкидыш»

19.Д/и «Зоологическое лото»

20.Чтение рассказа Е.Чарушина «Лисята».

21.Заучивание наизусть отрывка из произведения В.Орловой «Почему медведь спит»

22.Беседа на тему « Кто такие животные, кто такие птицы»

23.Д/и « Летает, плавает, бегает»

24.Чтение рассказа  Е.Чарушина «Почему Тюпу прозвали Тюпой»

25.Лепка «Лошадка»

26.Д/ и «Кто где живёт?»

27.Чтение рассказа Е.Чарушина «Почему Тюпа не ловит птиц»

28.Д/ и « Разбуди кота»

29.Слушание песенок о  животных «Лошадка» муз. Т.Ломовой

30.Д\и «Где чей дом»

31.Наблюдение за собакой на прогулке

32.Д/и « Кто я?»

33.Чтение стихотворения Ю. Мориц «Огромный собачий секрет».

34. Слушание песенок о  животных «Зайчик» муз. Л.Лядовой

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО НАПРАВЛЕНИЮ РАБОТЫ ГРУППЫ:

«В МИРЕ ЖИВОТНЫХ»

                                                  Старшая группа

1.Чтение рассказа В.Дмитриевой «Малыш и Жучка»

2.Подвижная игра «У медведя во бору»

3.Чтение стихотворения В.Левина «Лошадь»

4.Чтение литературной сказки Р.Киплинга «Слонёнок»

5.Д/и «Чего не хватает животным»

6.Лепка «Домашние животные»

7.Подвижная игра «Медведь и пчёлы»

8.Д/и «Накорми животное»

9.Аппликация «Овечка с ягнёнком»

10.Чтение были Л.Н.Толстого «Лев и собачка»

11.Д/и «Кто летает, прыгает, бегает?»

12.Чтение рассказа С.Чёрного «Волк»

13.Рисование «Моё любимое домашнее животное»

14.Лепка «Собака лежит на коврике»

15.Подвижная игра «Бездомный заяц»

16.Д/и «Звери, птицы, рыбы»

17.Аппликация «Животные жарких стран»

18.Чтение рассказа Г.Снегирёва «Отважный пингвинёнок»

19.Д/и «Кто где живёт»

20.Рисование с трафаретами «Домашние животные»

21.Д/и «Охотник»

22.Чтение сказки «О мышонке, который был кошкой, собакой и тигром»

23.Лепка «Зайчонок»

24. Подвижная игра «Хитрая лиса»

25.Лепка «Медведи на льдине»

26.Д/и «Помести животное в его зону»(животные жарких и северных стран)

27.Чтение рассказа К.Паустовского «Кот – варюга»

28.Рисование «В мире животных»

29.Д/и «Я кормлю животных»

30.Апликация «Ёж»

31.Подвижная игра «Охотники и зайцы»

32.Аппликация «Домашние животные –кошка и собака»

33.Д/и «Что я за зверь?»

34.Рисование «Домашние животные и птицы»

35.Подвижная игра «Волк во рву»

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО НАПРАВЛЕНИЮ РАБОТЫ ГРУППЫ «В МИРЕ ЖИВОТНЫХ»(подготовительная группа)

1.Чтение русской народной сказки «Волк и лиса»

2.Чтение рассказа А.Куприна «Слон»

3.Чтение литературной сказки Ф.Зальтена  «Бемби»

4.Д/И «Кто где живёт?»

5.Рисование «Ежиха с ежатами в ельнике»

6.Чтение басни И.А.Крылова «Ворона и лисица»

7.Д/И «Узнай какой зверь»

8.Лепка «Зайцы»

9.Чтение рассказа И.Коровина  «Белка»

10.Чтение басни И.А.Крылова « Собака и её тень»

11.Чтение рассказа К.Д.Ушинского  2слепая лошадь»

12.Экологическая игра  «Чем похожи, чем отличаются ?»

13.Беседа  «Волк и лиса-лесные хищники»

14.Аппликация «Медвежонок»

15.Чтение стихотворения Н.Рубцова «Про зайца»

16.Чтение рассказа Д.Мамина –Сибиряка  «Медведко»

17.Чтение сказки из сборника А.Афанасьева  «Белая уточка»

18.П/И «Мы- водные животные»

19.Рисование «Собачка»

20.Чтение литературной сказки А.Усачева « Про умную собачку Соню»

21.Ручной труд, поделка из бумажных полосок «Зайчик»

22.Экологическая игра «Живая пирамида»

23.П/И «Хитрая лиса»

24.Лепка «Черепаха»

25.Беседа  «Сравнение диких и домашних животных»

26.Д/И «Посели животное»

27.Чтение рассказов Е.Чарушина «Зайчата», «Барсук»

28.Рисование «Животные жарких стран»

29. П/И «Волк во рву»

30.Чтение рассказа Е.Чарушина «Что за зверь»

31.Д/И «Посели животное»

32.Лепка «Ёжик»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование физкультурно-оздоровительной работы в группах компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗAПИСКА Общеизвестно, что детство – уникальный период в жизни человека, в процессе которого формируется здоровье и развивается личность. Цель современного дошкольного образования – ...

Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) I период обучения (сентябрь, октябрь, ноябрь)

Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) I период обучения(сентябрь, октябрь, ноябрь)...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: разновозрастная. Тема: « Осторожно дорога» 4 неделя апреля.2020год. под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга». МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: « Осторожно ...

Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) на 2016 – 2017 уч. год

Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) на 2016 – 2017 уч. год...

Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы с детьми подготовительной к школе группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи

Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы с детьми подготовительной к школе  группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи  Сентябрь октябр...

Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы с детьми средней группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи

Данное перспективное планирование разработано на учебный год в соответствии с комплексно-тематическим планированием для средней группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями ре...

Перспективное планирование Коррекционно-развивающей работы в подготовительной группе компенсирующей направленности "Ромашка"

Планирование коррекционно- развивающий работы в подготовительной группе компенсирующей направленности для трех периодов обучения ...