Технологическая карта театрализованной игры в подготовительной группе
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Звездина Елизавета  Сергеевна
Технологическая карта театрализованной игры в подготовительной группе на тему: «Договорим то, чего не придумал автор».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tekh_karta_analiz_teatr.docx16.47 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта

  театрализованной   игры

в подготовительной группе

Технологическая карта по театрализованной деятельности.

Тема: «Договорим то, чего не придумал автор».

Цель: развивать диалогическую и монологическую речь детей, воспитывать коммуникативные качества.

Задачи:

  1. Активизировать, пополнить и расширять словарный запас детей.
  2. Способствовать формированию представлений о культуре речи.
  3. Развивать у детей фантазию, память, мышление, воображение.

Образовательная область: социализация.

Оборудование: маски, афиша.

Предварительная работа:  

  1. Чтение сказки К.И. Чуковского «Муха-Цокатуха».
  2. Заготовка масок для детей.
  3. Инсценирование сказки К.И. Чуковского «Муха-Цокатуха».

Этапы

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Организация детей

Методы руководства

  1. Подготовительный  

1. Чтение сказки К.И. Чуковского «Муха-Цокатуха».

 2. Проигрывание ситуации на себе.

Дети внимательно слушают сказку.

Сидят на стульчиках

Словесный метод-рассказ.

  1. Театрализация

Муха, Муха-Цокатуха

Давайте представим ситуацию, в которой оказалась Муха. Детям предлагается по желанию  разыграть мини-сценку, придумывая слова.

Например:

-Ой, посмотрите, я нашла денежку, какое счастье. Я пойду на базар  и куплю…нет, лучше самовар! Я приглашу друзей, мы устроим  праздник…

Или:

-Что это? Денежка? Интересно, кто ее мог здесь обронить?

Может, медведь шел по дороге на базар  и уронил? А может, заяц или лиса. Ну, все равно. Я денежку никому не отдам. Это денежка моя, потому что я её нашла . Чтобы мне купить?

Позолоченное брюхо

Муха по полю пошла

Муха денежку нашла…

Дети по желанию разыгрывают мини-сценку, придумывая слова.

Дети находятся возле стола.

Новые игровые действия.

  1.  Итог

Дети, вам понравилась игра?

Да, понравилась

Дети  сидят на стульчиках

Словесный метод-беседа.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта дидактической игры в подготовительной группе

Технологическая карта дидактической игры в подготовительной группе на тему: «Назови предыдущее и последующее число и букву»...

Технологическая карта театрализованной игры.

Технологическая карта театрализованной игры.Тема: Поиграем-угадаем.Группа: средняя «Одуванчики».Воспитатель: Кирилова А.АЗадачи: 1.     Развивать актёрские способности;2....

Технологическая карта квест – игры в подготовительной к школе группе по теме: «Собери животных в кошару».

Технологическая картаквест – игры в подготовительнойк школе группе  по теме: «Собери животных в кошару»....

Технологическая карта дидактической игры в подготовительной группе

конспект занятия по проведению дидактической игры в подготовительной руппы...

технологическая карта театрализованной игры

Технологическая карта театрализованной игры.Группа: старшаяВоспитатель: Смолина Марина АлександровнаНазвание игры: инсценировка сказки «Теремок»Цель: Формировать у детей интерес к играм ...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ИГРЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ (С усложнением сюжетной линии)

Название: «Три поросенка и серый волк»Цель: Формирование умения реализовывать сюжет по ранее прочитанному произведению с усложнением сюжета в процессе театрализованной игры «Три поро...