Защитные слова к презентации "Лучший уголок ДОО среди дошкольных образовательных учреждений г.Канска".
презентация к уроку (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Слайд№1
Уединения в младшей группе «Сказочные жители».
Слайд№2
Для формирования психологической стабильности ребенка важно научить его управлять собой, своими эмоциями, поведением. В процессе развития, воспитания и обучения дети получают огромное количество информации, которую им необходимо усвоить. Поэтому так важно в группе иметь личное пространство, место уединения или интимную зону. Мы предоставляем вашему вниманию, два варианта уголков своей группы «Радужный домик» и ….
…Слайд №3 «Мякиши».
Слайд № 4: Сейчас вашему вниманию предоставляется наполняемость кубиков данного уголка, ребенок может по трогать и на ощюп определить предмет находящийся внутри, ко всему этому над уголком расположены………..для развития дыхательной гимнастики.
Слайд№5
СОДЕРЖАНИЕ УГОЛКА УЕДИНЕНИЯ В уголке уединения могут располагаться близкие, знакомые ребенку вещи, эстетически оформленные и аккуратно располагающиеся на своих местах. (Слайд№6) Это пространство не терпит вызывающих красок. Очень полезны дидактические игры, (по самообразованию) различные шнуровки, пластилин — все то, что способно отвлечь внимание дошкольника на некоторое время. В уголке с мякишем, ребенок может отобразить свое настроение. (Слайд №7) Содержимое уголка периодически обновляется, однако какие-то предметы должны находиться в уголке постоянно. Это придаст ребенку чувство уверенности, постоянства. (Слайд№8) Под нашим зонтом находятся погремушки , они привязаны на лентах, у детей есть возможность развязывать их и брать предмет, что очень сильно привлекает внимание малышей.
(Слайд№9)
Каждый ребенок находит себе дело, Слайд №10 именно то, чем он хотел бы заняться выбирает из наполняемости уголка, (Слайд№11) если нет, то берет то, что желает сам , либо же просто уединяется и находится в уголке некоторое время.
(Слайд№12)
В основном, в уголке уединения ребенок не находится один, мы считаем ,
Слайд № 13 что именно по этому у малыша быстро меняется настроение в положительную сторону.
(Слайд№14)
Один из уголков не только уютный, но и мобильный, его можно передвинуть в любое место. №15,16,17,18.
Слайд№19
Помимо этого, зонт можно извлекать. С детьми проводится всем известная игра, «Солнышко и дождик», когда воспитатель говорит солнышко дети ловят ленту за зонтом, когда дождь, дети прячутся во внутрь.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Предметно-развивающая среда дошкольного образовательного учреждения как условие реализации педагогического процесса
В данной статье раскрыто понятие предметно-развивающая среда в ДОУ....
Психолого-педагогические особенности организации и экспертизы образовательной среды дошкольного образовательного учреждения с учетом новых требований федеральных государственных образовательных стандартов
Аннотация: в статье рассмотрены вопросы проведения экспертизы образовательной среды ДОУ. Экспертиза позволяет выработать оптимальную стратегию развития образовательной среды дошкольной организации и м...
Использование методов диагностики детско-родительских отношений для создания психологического комфорта образовательной среды Дошкольного Образовательного Учреждения
в статье представлены результаты диагностики детско-родительских отношений, оптимизация которых позволит позитивно повлиять на создание благоприятного психологического климата образовательной среды де...
«Информационно–образовательная среда дошкольного образовательного учреждения».
Информационно–образовательная среда ДОУ (ИОС) – открытая педагогическая система, направленная на формирование творческой, интеллектуальной и социально–развитой личности, сформированная на основе разно...
Информационно-образовательная среда дошкольного образовательного учреждения
Информатизация дошкольного образования открывает педагогам возможности для широкого внедрения в педагогическую практику новых методических разработок. Информационно-образовательная среда ДОУ - э...
Психологическая безопасность образовательной среды дошкольного образовательного учреждения
Практикум для воспитателей, из опыта работы педагога-психолога...
Особенности организации развивающей предметно-пространственной образовательной среды дошкольного образовательного учреждения для средней группы
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО для средней группы ДОО....