Индивидуальный маршрут профессионального развития педагога-психолога
материал по теме
Индивидуальный маршрут профессионального развития педагога-психолога на 5 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_marshrut_plotnikova_l.p.docx | 20.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный маршрут профессионального развития педагога-психолога
Плотникова Любовь Павловна
2014-2015 год | 2015-2016 год | 2016-2017 год | 2017-2018 год | 2018-2019 год |
1.Подготовка и участие воспитанников в конкурсах для дошкольников; 2.Составление плана работы по самообразованию «Снижение агрессивности у детей дошкольного возраста» 3.Поиск, подбор, анализ литературы по теме самообразования. Знакомство с практическим опытом по теме. 4.Разработка коррекционно-развивающей программы по агрессивности «Давайте жить дружно» 5.Участие в семинаров-практикумов разного уровня; 6.Участие в профессиональных конкурсах мастерства разного уровня; 7.Выступления на методических объединениях педагогов-психологов; 8.Участие в научно-практических конференциях; 9.Пополнение творческой мастерской педагога-психолога; 10.Обмен опытом с помощью СМИ; 11.Посещение информационно-методических семинаров, вебинаров; 12.Разработка дидактически игр, психолого-педагогических игр по теме самообразования; 13.Профилактическая работа по разным вопросам; 14.Выступления на общих родительских собраниях; 15.Выступления на педагогических советах. 16.Пополнение предметно-пространственной среды. 17. Разработка консультаций для педагогов и родителей. | 1.Подготовка и участие воспитанников в районных конкурсах для дошкольников; 2.Составление плана работы по самообразованию «Развитие эмоциональной сферы и познавательных способностей у детей дошкольного возраста» 3.Посещение семинаров-практикумов разного уровня; 4.Участие в профессиональных конкурсах мастерства районного уровня; 5.Разработка коррекционно-развивающей программы «Удивительный мир эмоций», «Умный малыш»; 6.Выступления на методических объединениях педагогов-психологов; 7.Пополнение творческой мастерской педагога-психолога; 8.Обмен опытом с помощью СМИ; 9.Посещение научно-практических конференций разного уровня; 10.Посещение информационно-методических семинаров, вебинаров; 11.Разработка дидактически игр, психолого-педагогических игр; 12.Профилактическая работа по разным вопросам; 13.Работа с родителями; 14.Работа с пед. коллективом психологической направленности; 15.Разработка и публикация психолого-педагогических статей; 16.Подготовка и демонстрация коррекционной работы с детьми; 17.Пополнение личного портфолио психолога; 18.Разработка психолого-педагогических проектов; 19. Выступления на общих родительских собраниях; 20. Выступления на педагогических советах. 21.Разработка тренингов, деловых игр для детей, педагогов. 22.Обучение на курсах повышения квалификации. 23.Участие в праздничных мероприятиях ДОУ, исполнение ролей. 24.Посещение мастер – классов разного уровня. 25.Пополнение предметно-пространственной среды. | 1.Подготовка и участие воспитанников в городских конкурсах для дошкольников; 2.Участие на семинарах-практикумах разного уровня; 3.Составление плана работы по самообразованию «Песочная терапия в коррекции эмоционально-волевой и социальной сфер дошкольников» 4.Участие в профессиональных конкурсах мастерства городского уровня; 5.Разработка программы развития и коррекции эмоционально-волевой и познавательной сфер детей дошкольного возраста с использованием игр с песком и водой 4.Выступления на методических объединениях педагогов-психологов; 5.Пополнение творческой мастерской педагога-психолога; 6.Обмен опытом с помощью СМИ; 7.Участиев научно-практических конференциях разного уровня; 8.Посещение информационно-методических семинаров, вебинаров; 9.Разработка дидактически игр, психолого-педагогических игр; 10.Профилактическая работа по разным вопросам; 11.Работа с родителями в рамках недели психолога; 12.Работа с пед. коллективом психологической направленности; 13.Разработка и публикация психолого-педагогических статей; 14.Подготовка и демонстрация коррекционной работы с детьми; 15.Пополнение личного портфолио психолога; 16.Разработка психолого-педагогических проектов; 17. Выступления на общих родительских собраниях; 18. Выступления на педагогических советах. 19.Разработка тренингов, деловых игр для детей, педагогов. 20. Участие в праздничных мероприятиях ДОУ, исполнение ролей. 21. Участие в мастер – классах разного уровня. 22.Пополнение предметно-пространственной среды. 23.Приобретение методической литературы в соответствии с ФГОС. | 1.Подготовка и участие воспитанников в республиканских конкурсах для дошкольников; 2.Посещение семинаров-практикумов разного уровня; 3. Составление плана работы по самообразованию «Песочная терапия в коррекции эмоционально-волевой и социальной сфер дошкольников» 4..Участие в профессиональных конкурсах мастерства разного уровня; 5.Выступления на методических объединениях педагогов-психологов; 6.Пополнение творческой мастерской педагога-психолога; 7.Обмен опытом с помощью СМИ; 8.Участие в научно-практических конференциях разного уровня; 9.Посещение информационно-методических семинаров, вебинаров; 10.Разработка дидактически игр, психолого-педагогических игр; 11.Профилактическая работа по разным вопросам; 12. Работа с родителями в рамках недели психолога; 13.Работа с пед. коллективом психологической направленности (тренинги, деловые игры); 14.Разработка и публикация психолого-педагогических статей; 15.Подготовка и демонстрация коррекционной работы с детьми; 16.Пополнение личного портфолио психолога; 17.Разработка психолого-педагогических проектов; 18. Выступления на общих родительских собраниях; 19. Выступления на педагогических советах. 20.Разработка тренингов, деловых игр для детей, педагогов. 21. Участие в мастер – классах разного уровня. 22.Пополнение предметно-пространственной среды. 23.Приобретение литературы в соответствии с ФГОС. | 1.Подготовка и участие воспитанников в межрегиональных конкурсах для дошкольников; 2.Участие в семинарах-практикумах разного уровня; 3. Составление плана работы по самообразованию «Песочная терапия в коррекции эмоционально-волевой и социальной сфер дошкольников» 4.Участие в профессиональных конкурсах мастерства межрегионального уровня; 5.Выступления на методических объединениях педагогов-психологов; 6.Пополнение творческой мастерской педагога-психолога; 7.Обмен опытом с помощью СМИ; 8.Участие в научно-практических конференциях разного уровня; 9.Посещение информационно-методических семинаров, вебинаров; 10.Разработка дидактически игр, психолого-педагогических игр; 11.Профилактическая работа по разным вопросам; 12. Работа с родителями в рамках недели психолога; 13.Работа с пед. коллективом психологической направленности; 14.Разработка и публикация психолого-педагогических статей; 15.Подготовка и демонстрация коррекционной работы с детьми; 16.Пополнение личного портфолио психолога; 17.Разработка психолого-педагогических проектов; 18. Выступления на общих родительских собраниях; 19. Выступления на педагогических советах. 20.Разработка тренингов, деловых игр для детей, педагогов. 21. Участие в мастер – классах разного уровня. 22.Пополнение предметно-пространственной среды. 23.Приобретение литературы в соответствии с ФГОС. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный маршрут профессинального развития педагога-психолога
Индивидуальный маршрут профессионального развития педагог-психолога, претендента на высшую педагогичнескую категорию, Шиповой Веры Николаевны...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА МАДОУ «ДЕТСКИЙ САД №252 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» КИРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА КАЗАНИ НАСЫРОВОЙ С.А.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА МАДОУ «ДЕТСКИЙ САД №252 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» КИРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА КАЗАНИ НАСЫРОВОЙ С.А....
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА НАСЫРОВОЙ СВЕТЛАНЫ АНАТОЛЬЕВНЫ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 2016-2020 ГОДА
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА НАСЫРОВОЙ СВЕТЛАНЫ АНАТОЛЬЕВНЫ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 2016-2020 ГОДА...
Индивидуальный план профессионального развития педагога - психолога МБДОУ
Я работаю по теме самообразования: «Подготовка детей к школе через познавательные процессы».Цель: обучение приемам саморегуляции, развитие познавательных интересов....
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА ТУТАЕВОЙ АЛИНЫ ШАКИРОВНЫ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ...
Индивидуальная программа профессионального развития педагога-психолога «Повышение профессиональной компетентности в области инклюзивного образования»
Цель : обеспечение непрерывного совершенствования профессиональной компетентности в области инклюзивного образования, как условие организации учебно-воспитательного процесса для детей с особенными обр...
Индивидуальный план профессионального развития педагога-психолога
Индивидуальный план профессионального развития педагога-психолога. Основные задачи, цели, актуальность плана. ...