Индивидуальный маршрут профессинального развития педагога-психолога
рабочая программа по теме
Индивидуальный маршрут профессионального развития педагог-психолога, претендента на высшую педагогичнескую категорию, Шиповой Веры Николаевны
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 40.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
претендента на высшую квалификационную категорию, Шиповой Веры Николаевны, педагога-психолога МАДОУ №80 Кировского района, г.Казани.
2011-2012 | 2012-2013 | 2013-2014 | 2014-2015 | 2015-2016 |
1.Составление плана работы по самообразованию на тему: «Психологическая помощь детям с особенностями психофизического развития» 2. Подбор и анализ литературы по проблеме. 3.Создание инфомационно-методической среды. 4. Проведение консультаций для родителей, воспитывающих детей с тяжелыми нарушениями речи. 5. Выступление на семинаре МО педагогов-психологов Московского района г.Казани «Практика проведения психологического обследования в рамках ПМПК». 6. Выступление на республиканском научно-методическом семинаре «Психологическое сопровождение семьи» при ИРО РТ на тему «Формы групповой работы с родителями при решении проблем психологического развития детей». | 1. Участие в семинаре к.п.н. Л.Ф.Фатиховой «Особенности организации коррекционно-развивающей работы с дошкольниками, имеющими отклонения в развитии», Башкирский государственный педагогический университет, г.Уфа. 2. Выступление в рамках педагогического совещания «К вопросу о социально-психологической адаптации детей дошкольного возраста с особенностями в развитии». 3. Тренинг для педагогов ДОУ «Игровые формы развития познавательных процессов у детей с тяжелыми речевыми нарушениями». 4. Консультация для педагогов на тему «Много ли энергии у гиперактивного ребенка?» 5. Проведение консультаций для родителей, воспитывающих детей с тяжелыми нарушениями речи. | 1. Участие в семинаре О.С.Жуковой «Помощь детям с тяжелыми множественными нарушениями развития», Центр «Логопед-Профи», г.Санкт-Петербург. 2. Проведение семинара для педагогов и специалистов ДОУ на тему: «Профилактика вторичных психологических нарушений развития у детей с тяжелыми нарушениями речи». 3. Выступление в рамках педагогического совещания «Современные подходы к сотрудничеству с родителями детей, воспитывающих детей с особенностями в развитии». 4. Консультация для педагогов ДОУ «Дети с чертами аутистического спектра среди нас». 5. Проведение консультаций для родителей, воспитывающих детей с тяжелыми нарушениями речи. | 1. В составе творческой группы ДОУ участие в разработке программы инновационной деятельности «Создание условий для совместного воспитания и образования детей с различными психофизическими особенностями здоровья». 2. Участие в семинаре «Сенсорная интеграция и развитие ребенка. Терапевтические подходы, основанные на сенсорной интеграции», АНО «Физическая реабилитация», г.Нижний Новгород.
3. Участие в семинаре А.В.Семенович «Нейропсихологическая диагностика, профилактика и коррекция развития дошкольников и младших школьников», Центр социально-гуманитарного образования, г.Казань. 4. Выступление на МО педагогов-психологов Московского района «Помощь особенным детям посредством сенсорной интеграции» 5. Проведение семинара для педагогов ДОУ на тему: «Сенсорная интеграция как метод преодоления нарушений в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья» | 1. Участие в реализации программы инновационной деятельности ДОУ «Создание условий для совместного воспитания и образования детей с различными психофизическими особенностями здоровья». 2. Проведение консультаций для родителей, воспитывающих детей с тяжелыми нарушениями речи. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/01/picture-677487-1443674164.jpg)
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА МАДОУ «ДЕТСКИЙ САД №252 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» КИРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА КАЗАНИ НАСЫРОВОЙ С.А.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА МАДОУ «ДЕТСКИЙ САД №252 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» КИРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА КАЗАНИ НАСЫРОВОЙ С.А....
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/01/picture-677487-1443674164.jpg)
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА НАСЫРОВОЙ СВЕТЛАНЫ АНАТОЛЬЕВНЫ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 2016-2020 ГОДА
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА НАСЫРОВОЙ СВЕТЛАНЫ АНАТОЛЬЕВНЫ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 2016-2020 ГОДА...
Индивидуальный план профессионального развития педагога - психолога МБДОУ
Я работаю по теме самообразования: «Подготовка детей к школе через познавательные процессы».Цель: обучение приемам саморегуляции, развитие познавательных интересов....
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/09/picture-823022-1478689889.jpg)
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА ТУТАЕВОЙ АЛИНЫ ШАКИРОВНЫ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/20/picture-635843-1432118230.jpg)
Индивидуальный маршрут профессионального развития педагога-психолога
Индивидуальный маршрут профессионального развития педагога-психолога на 5 лет...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/19/picture-972851-1511069835.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития педагога-психолога
Индивидуальный план профессионального развития педагога-психолога. Основные задачи, цели, актуальность плана. ...
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЯМИ В ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЕ (тревожность) «Я уверен, что смогу»
Программно-методическое пособие педагога-психолога Ляшко Т.Н. представляет собой программу для работы с детьми с нарушениями в эмоционально-волевой сфере «Я уверен, что смогу», программа п...