План в подготовительной к школе группе
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Асанова  Наталья Анатольевна

План в подготовительной к школе группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Планирование39.76 КБ

Предварительный просмотр:

Тема месяца: До свиданье, лето, здравствуй детский сад

Понедельник  5 сентября (1половина дня)

Режимные

моменты

Вид деятельности

Совместная деятельность

взрослого и детей (НОД)

Организация предметно-пространственной среды

Поддержка индивидуальности ребенка

1

2

3

4

5

Первая половина дня

1.Ситуативное общение по предметному миру, природным объектам.  

Цель: воспитывать любовь к природе

2.Трудовые поручения и наблюдения в центрах природы  

«Комнатные растения»

Цель: продолжаем закреплять умение заботиться о комнатных растениях

3.Сюжетно – ролевая игра «Дом, семья»

  Цель: Закреплять знание домашнего адреса и телефона

4.Чтение литературных произведений  В. Бианки «Сова»

Цель: продолжаем пополнять литературный багаж

5.Воспитание культурно – гигиенических навыков.

«Гигиена кожи»

Цель: воспитывать привычку следить за чистотой кожи.

9.00-9.35 ФЭМП Тема: Занятие 2

Цель:  Закреплять представления о взаимном расположении предмет

Помораева И.А.

Позина В.А. с. 18

9.00-10.05 Рисование Тема: ЛетоТ.С. Комарова, с. 34

Цель:Учить отражать свои впечатления о лете в рисунке, располагая изображения на широкой полосе: выше, ниже по листу

10.10-10:40 Музыка по плану музыкального руководителя

 

  1. Создать

условия для

наблюдения за каштаном

  1. Подготовить

инвентарь для полива и рыхление

комнатных растений

  1. Подготовить

 Игру «Дом, семья»

  1. Обеспечить детей

чтением литературного произведения.

  1. Подготовить

средства личной гигиены

Прогулка 1

1.Наблюдение за неживой природой «Погодные явления»

Цель: продолжаем расширять знания о погодных явлениях

2.Труд на участке (совместный, индивидуальный).

Цель: продолжаем учить детей поддерживать чистоту на участке.

3. спортивные  упражнения «Подбрось - лови»

Цель: Развивать точность в перебрасывании мяча

4.Самостоятельная деятельность

Цель: Развивать самостоятельную активность

        

1.Обеспечить

детей наблюдением во время прогулки.

2. Подготовить инвентарь для уборки листьев на участке.

3. развивать двигательную активность

4. развивать самостоятельную активность

2.Физическое развитие игра с мечем «Съедобное – не съедобное»

Цель: Развивать точность движений при переброске мяча. 

Тема месяца: До свиданье лето, здравствуй детский сад

Понедельник  5 сентября (2 половина дня)

Режимные

моменты

Вид деятельности

Организация предметно-пространственной среды

Поддержка индивидуальности ребенка

1

2

3

4

Вторая половина дня

 1.Закаливание

«Дорожка здоровья»

Цель: Формировать представление детей о здоровом образе жизни

2.Самообслуживание.

Цель: Совершенствовать умение самостоятельно одеваться

1.Подготовить дорожку здоровья

2.Побуждать детей к самостоятельной деятельности

Прогулка  2

 1.Наблюдение за живым объектом

Цель: Воспитание любви к природе, желания беречь ее

2.Подвижная игра  «Ловишки с мячом»

Цель: Развивать точность движений при броске  мяча в движущуюся мишень.

3.Трудовое поручение

Цель: Формировать стремление помогать воспитателю, приводить в порядок используемое в трудовой деятельности оборудование.

1.Создать условия для наблюдений

2.подуждать етей на двигательную активность

 

3.обеспечить детей инвентарем

Вечер

 1.Кружковая работа по плану инструктора

2.Ситуативное общение, игровые образовательные ситуации

Цель: Обогащать словарь формулами словесной вежливости (приветствие, прощание, просьбы, извинения).

3.Сюжетно – ролевая игра «Дом,семья»

Цель: Формировать интерес к профессиям родителей.

2.обеспечить детей общением по ситуации.

3.Организовать детей на игру

2.Речевое развитие

Лексика – грамматические упражнения

Цель: Активизировать словарь детей.

Тема месяца: До свиданье лето, здравствуй детский сад

Вторник  6 сентября (1половина дня)

Режимные

моменты

Вид деятельности

Совместная деятельность

взрослого и детей (НОД)

Организация предметно-пространственной среды

Поддержка индивидуальности ребенка

1

2

3

4

5

Утро

1.Беседа по ознакомлению с трудом взрослых

Цель: формировать представление детей о профессиях

2.Трудовые поручения и наблюдения в центрах природы

« Комнатные растения»

Цель: Продолжать формировать трудовые умения и навыки, воспитывать трудолюбие.

3. «Школа мышления» Опыт «выпаривание соли»

Цель: развивать познавательную активность.

4.Чтение литературных произведений «Кот, который умел петь» Л.Петрушевская

Цель: формировать умение внимательно и заинтересованно слушать сказки.

5.Воспитатние культурно – гигиенических навыков

Цель: Закреплять умение следить за чистотой одежды и обуви

9.00-9.35 Аппликация

Тема:  Фрукты для игры в магазин.

Т.С. Комарова. Стр.34.

Цель: Учить детей передавать форму и характерные особенности фруктов при лепке с натуры

9.35-10.05  Развитие речи 

Тема: Подготовишки.

Гербова В.В.с.19.

Цель: Побеседовать с детьми о том, как теперь называется их группа и почему, выяснить, хотят ли они стать учениками.

10.45 – 10.40 Физкультура по плану инструктора

1.подготовить наглядный материал для беседы.

2.обеспечить инвентарем для работы в зоне природы.

3.обеспечить детей безопасным опытом.

4.Подготовить книгу для чтения

5.Обеспечить детей предметами личной гигиены

Прогулка

утром

1.Познавательное развитие: наблюдение за  птицами.

Цель: Формирование понимания того, что человек — часть природы

2. Подвижная игра «Подбрось и поймай»

Цель: Развивать точность движений при переброске мяча.

3.Трудовое поручение

Цель: Воспитывать умение выполнять индивидуальные и коллективные поручения, понимать значение результатов своего труда для других

 

4.Самостоятельная деятельность детей

Цель: продолжаем формировать умение

1.Создать условия для беседы во время прогулки

2.побуждать на игру

3.обеспечить инвентарем

4.Создать условия для реализации творческих замыслов

4.Физическое развитие

Тема месяца: До свиданье лето, здравствуй детский сад

Вторник  6 сентября  (2 половина дня)

Режимные

моменты

Вид деятельности

Организация предметно-пространственной среды

Поддержка индивидуальности ребенка

1

2

3

4

После сна

1.Закаливание

«Дорожка здоровья»

Цель: Формировать представление детей о здоровом образе жизни

2.Самообслуживание.

Цель: Совершенствовать умение самостоятельно одеваться

1.Подготовить дорожку здоровья

2.Побуждать детей к самостоятельной деятельности

 

Прогулка

после сна

1.Наблюдение за живым объектом

Цель: Воспитание любви к природе, желания беречь ее

2.Подвижная игра  «Ловишки лови ленту»

Цель: Развивать ловкость.

3.Трудовое поручение

Цель: Формировать стремление помогать воспитателю, приводить в порядок используемое в трудовой деятельности оборудование.

1.Создать условия для наблюдений

2.подуждать етей на двигательную активность

 

3.обеспечить детей инвентарем

3.ФЭМП

Цель:  Закреплять навыки порядкового счёта в пределах 10, умение отвечать на вопросы « Сколько?», « Который по счёту?», « На котором месте?».

Вечер

1.Кружковая работа по плану инструктора

2.Ситуативное общение, игровые образовательные ситуации

Цель: Обогащать словарь формулами словесной вежливости (приветствие, прощание, просьбы, извинения).

3.Сюжетно – ролевая игра «Салон красоты»

Цель: Формировать интерес к профессиям родителей.

2.обеспечить детей общением по ситуации.

3.Организовать детей на игру

Тема месяца: До свиданье лето, здравствуй детский сад

Среда 7 сентября  (1половина дня)

Режимные

моменты

Вид деятельности

Совместная деятельность

взрослого и детей (НОД)

Организация предметно-пространственной среды

Поддержка индивидуальности ребенка

1

2

3

4

5

Утро

1.Ситуативное общение по нравственно – патриотическому воспитанию.

«Символика Саратовской области»

Цель: уточнить знания детей о  символах Саратовской области

2.Трудовые поручения и наблюдения в центрах природы

« Комнатные растения»

Цель: Продолжать формировать представление детей о том, что растения живые.

3.Сюжетно – ролевая игра «Салон красоты»

Цель: продолжаем развивать интерес к профессиям

 4.Чтение литературных произведений А. С. Пушкина

Цель: вспомнить   произведения автора

5.Воспитание культурно – гигиенических навыков

Цель:  Закреплять умение следить за чистотой одежды и обуви

9.00-9.30 ФЦКМ

Тема: Как хорошо у нас в саду

О.В. Дыбина, с. 33

Цель: Расширять и обобщать представления детей об общественной значимости детского сада  

9.35-10.05  Музыка По плану музыкального воспитателя

10.00-10-25 Рисование

Тема:        Лето

Т.С. Комарова, с. 34

Учить отражать свои впечатления о лете в рисунке

1.Подготовить наглядный материал

2.обеспечить детей инвентарем для ухода за растениями

3.Организовать детей на игру.

4.Создать условия для ознакомления со стихотворением «Осень»

5.Побуждать детей следить за своей одеждой.

Прогулка

утром

1.Наблюдения за растениями.

Цель: Расширять и уточнять представления детей о деревьях, кустарниках

2.Спортивное упражнение «Равновесие»

Цель: Продолжать упражнять детей в прыжках на двух ногах

3.Трудовое поручение

Цель: Формировать стремление помогать воспитателю, приводить в порядок используемое в трудовой деятельности оборудование.

4.Самостоятельная деятельность детей.

Цель: продолжаем развивать самостоятельную активность

1.Создать условия для беседы во  время прогулки

2.побуждать детей к двигательной активности

3. обеспечить инвентарем для уборки территории

4. Создать условия для самостоятельной игры

4.Физическая культура. Индивидуальная работа по ФИЗО (ходьба, бег с заданиями).

Тема месяца: До свиданье лето, здравствуй детский сад

Среда 7 сентября (2 половина дня)

Режимные

моменты

Вид деятельности

Организация предметно-пространственной среды

Поддержка индивидуальности ребенка

1

2

3

4

После сна

1.Закаливание

«Дорожка здоровья»

Цель: Формировать представление детей о здоровом образе жизни

2.Самообслуживание.

Цель: Совершенствовать умение самостоятельно одеваться, убирать постель после сна.

1.Подготовить дорожку здоровья

2.Побуждать детей к самостоятельной деятельности

Прогулка

1

1.Наблюдение за трудом взрослых.

Цель: воспитывать любознательность

2. Подвижная игра « Краски»

Цель: развивать двигательную активность.

3.Сюжетно – ролевая игра «Семья»

Цель:  Воспитывать уважительное отношение к окружающим

 

1.организовать детей для наблюдения

2.побуждать детей к двигательной активности

3.создать условия для игры, подготовить атрибуты

4.Развитие основных движений

Цель: продолжать упражнять детей в переброске мяча.

Вечер

1.Музыкально – театральная гостиная

Цель: совершенствовать художественно – речевые исполнительские навыки.

2.Строительная и конструктивная игра.

Цель: закреплять навыки коллективной работы

3.Дидактическая работа по предстоящей НОД

Цель: воспитывать желание принимать участие в совместно трудовой деятельности

.

1.побуждать детей к импровизации

2.подготовить строительный материал «Томик»

3.организовать детей к подготовке к конструированию

 

Тема месяца: До свиданье, лето, здравствуй детский сад

Четверг  8 сентября (1половина дня)

Режимные

моменты

Вид деятельности

Совместная деятельность

взрослого и детей (НОД)

Организация предметно-пространственной среды

Поддержка индивидуальности ребенка

1

2

3

4

5

Утро

1.Беседа по ОЗОЖ «чистота залог здоровья»

Цель: продолжаем закреплять понятие чистоты.

2.Наблюдение в центре природы

Цель: воспитывать любознательность

3.«Школа мышления» Почва

Цель: расширять представление детей о свойствах почвы

4.Чтение литературных произведений

Русская народная сказка  «Илья Муромец и Соловей разбойник»

Цель: развивать интерес к Русской народной сказке.

5.Воспитание культурно – гигиенических навыков «Гигиена жилища»

 Цель: продолжаем закреплять знания гигиены жилища.

9.00-9.30 Развитие речи

Тема:  Летние истории.

Гербова В.В. с.20

Помогать детям составлять рассказы из личного опыта.

9.35 – 10.05 Познавательное развитие конструирование

Тема: Выпаривание соли

Цель: Н.Е.Веракса;  О.Р. Галимов «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников» с.37

10.45 – 10- 40 Физкультура по плану инструктора

1.подготовить беседу

2.обеспечить детей инвентарем для ухода за комн. растениями

3. обеспечить детей опытом о свойствах почвы.

4.обеспечить детей беседой

5.обеспечить детей беседой

2.Трудовое поручение

Цель: учить доводить дело до конца.

 

Прогулка

утром

1.Познавательное развитие. Наблюдение за птицами (название, описание).

Цель: воспитывать любознательность, интерес к жизни птиц

2.Трудовое воспитание. Труд на участке.

Цель: прививать любовь к труду в коллективе

3.Самостоятельно игровая деятельность

Цель: развивать интерес к самостоятельной деятельности

1.обеспечить детей беседой во время прогулки

2.подготовить инвентарь для уборки листьев

3. обеспечить детей игровой деятельностью

Тема месяца: До свиданье лето, здравствуй детский сад

Четверг  8 сентября (2 половина дня)

Режимные

моменты

Вид деятельности

Организация предметно-пространственной среды

Поддержка индивидуальности ребенка

1

2

3

4

После сна

1.Закаливание

«Дорожка здоровья»

Цель: Формировать представление детей о здоровом образе жизни

2.Самообслуживание.

Цель: Совершенствовать умение самостоятельно одеваться, убирать постель.

 1.Подготовить дорожку здоровья

2.Побуждать детей к самостоятельной деятельности

 

Прогулка

после сна

1.Наблюдения за растениями.

Цель: продолжаем воспитывать бережное отношение к дереву

2.Спортивное упражнение «Городки»

Цель: познакомить с правилами игры.

3.Трудовое поручение

Цель: Формировать стремление помогать воспитателю, приводить в порядок используемое в трудовой деятельности оборудование.

4.Самостоятельная деятельность детей.

Цель: продолжаем развивать самостоятельную активность

 

1.Создать условия для беседы во  время прогулки

2.побуждать детей к двигательной активности

3. обеспечить инвентарем для уборки территории

4. Создать условия для самостоятельной игры

2.развитие речи (звуковая культура речи.

Цель: обогатить словарь детей.

Вечер

 1.Подвижная игра «Жмурки»

Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве

2.Сюжетно – ролевая игра «Ателье»

Цель: формировать представление детей о профессии портной

3.Дидактическая работа по предстоящей НОД

Цель: учить готовить свое рабочее место к НОД

1. подготовить инвентарь для игры

2.обеспечить детей выкройками

3.Организовать детей к подготовке к НОД

 

Тема месяца: До свиданье лето, здравствуй детский сад

Пятница 9 сентября  (1половина дня)

Режимные

моменты

Вид деятельности

Совместная деятельность

взрослого и детей (НОД)

Организация предметно-пространственной среды

Поддержка индивидуальности ребенка

1

2

3

4

5

Утро

1.Ситуативное общение по ОБЖ «Экология»

Цель: Формировать основы экологической культуры

2.Трудовое воспитание. «Чистые полки»

Цель:  формировать желание участвовать в совместной трудовой деятельности

3.Самостоятельная деятельность

Цель: развивать самостоятельную активность

4.Чтение Н. Воронько «Лучше нет родного края»

Цель: Воспитывать чувства гордости за родной край.

9.00-9.30 ФЭМП

Тема: Занятие 3.

Помораева И.А. Позина В.А. с. 20.

Цель: Упражнять в делении множества на части и объединении частей в целую группу; совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью.

10.10 – 10.40 Физкультура по плану инструктора

1.подготовить наглядный материал.

2. подготовить салфетки для влажной уборки

3. создать условия для самостоятельной активности

4. обеспечить детей наглядным материалом.

3.Трудовое воспитание/социально-коммуникативное развитие (индивидуальная работа с дежурными по подготовке к занятиям).

Прогулка

утром

1.Наблюдение за живой природой  «Клен»

Цель: Расширять и уточнять представления детей о деревьях,

кустарниках

2. Подвижная игра «Жмурки»

Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве

3. Трудовое воспитание

Цель: приучать к трудолюбию

4.Самостоятельная деятельность детей

Цель: развивать самостоятельную активность.

1.обеспечить детей беседой во время прогулки

2.подготовить платок и колокольчики.

3.побуждать оказывать помощь взрослым

4.создать условия для игр.

5.Развитие основных движений

Цель: учить ходьбе по наклонной доске

Тема месяца: До свиданье лето, здравствуй детский сад

Пятница   9 сентября (2 половина дня)

Режимные

моменты

Вид деятельности

Организация предметно-пространственной среды

Поддержка индивидуальности ребенка

1

2

3

4

После сна

1 .Закаливание«Дорожка здоровья»

Цель: Формировать представление детей о здоровом образе жизни

2.Самообслуживание.

Цель: Совершенствовать умение самостоятельно одеваться, убирать постель.

1.Подготовить дорожку здоровья

2.Побуждать детей к самостоятельной деятельности

 

Прогулка

после сна

1.Познавательное развитие (наблюдение за транспортом).

Цель: закреплять знание о значимости машины для человека

2.  Подвижная игра «Чье звено скорее соберётся?»

Цель: воспитывать умение играть коллективно, выполняя правила игры.

3.Общение, беседы.

Цель: формировать представление вести диалог с воспитателем, со сверстником.

4.Сюжетно – ролевая игра: «пограничники»

Цель: формировать представление о профессии пограничник

5. Дидактическая работа по предстоящей НОД

Цель: учить готовить свое рабочее место к НОД

1.Создать условия для беседы во  время прогулки

2.побуждать детей к двигательной активности

3. обеспечить детей беседой

4. Создать условия для самостоятельной игры

5.Подготовить материал для занятий.

Вечер

  1. Работа по развитию связной речи.

Цель: совершенствовать диалоговую речь.

2.Трудовое воспитание. Совместный труд: мытье игрушек.

Цель: воспитывать трудолюбие.

4. Настольная игра «Домино»

Цель: совершенствовать порядковый счет.

1. побуждать детей вести диалог со сверстниками

2.подготовить инвентарь

3.обеспечить детей настольной игрой

5.Познавательное развитие по ФЭМП.

Цель:         Учить считать в прямом и обратном порядке в пределах 5.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план в подготовительной к школе группе по правилам дорожного движения

Перспективный план в подготовительной к школе группе по правилам дорожного движения...

Перспективный план прогулки подготовительная к школе группа.

Перспективное планирование прогулки с детьми подготовительной группы.МесяцНаблюденияТруд в природеИндивидуальная работа по ФИЗОЧтениехудожественной литературы.Беседы.Игровая деятельность(дидактические...

Перспективный план в подготовительной к школе группе

Перспективный план организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по программе "От рождения до школы" под ред. Н.Е.Вераксы...

Календарный план в подготовительной к школе группе.

Календарный план в подготовительной к школе группе. Тема "Мой дом. Мебель" декабрь...

ПЛАН ООД . Подготовительная к школе группа.

Тематическая неделя :  Народная игрушка...

календарный план для подготовительной к школе группы

3 неделя ноября,тематическая неделя "Моя семья"...