План в подготовительной к школе группе
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
Тема месяца: До свиданье, лето, здравствуй детский сад
Понедельник 5 сентября (1половина дня)
Режимные моменты | Вид деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей (НОД) | Организация предметно-пространственной среды | Поддержка индивидуальности ребенка |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Первая половина дня | 1.Ситуативное общение по предметному миру, природным объектам. Цель: воспитывать любовь к природе 2.Трудовые поручения и наблюдения в центрах природы «Комнатные растения» Цель: продолжаем закреплять умение заботиться о комнатных растениях 3.Сюжетно – ролевая игра «Дом, семья» Цель: Закреплять знание домашнего адреса и телефона 4.Чтение литературных произведений В. Бианки «Сова» Цель: продолжаем пополнять литературный багаж 5.Воспитание культурно – гигиенических навыков. «Гигиена кожи» Цель: воспитывать привычку следить за чистотой кожи. | 9.00-9.35 ФЭМП Тема: Занятие 2 Цель: Закреплять представления о взаимном расположении предмет Помораева И.А. Позина В.А. с. 18 9.00-10.05 Рисование Тема: ЛетоТ.С. Комарова, с. 34 Цель:Учить отражать свои впечатления о лете в рисунке, располагая изображения на широкой полосе: выше, ниже по листу 10.10-10:40 Музыка по плану музыкального руководителя
|
условия для наблюдения за каштаном
инвентарь для полива и рыхление комнатных растений
Игру «Дом, семья»
чтением литературного произведения.
средства личной гигиены | |
Прогулка 1 | 1.Наблюдение за неживой природой «Погодные явления» Цель: продолжаем расширять знания о погодных явлениях 2.Труд на участке (совместный, индивидуальный). Цель: продолжаем учить детей поддерживать чистоту на участке. 3. спортивные упражнения «Подбрось - лови» Цель: Развивать точность в перебрасывании мяча 4.Самостоятельная деятельность Цель: Развивать самостоятельную активность
| 1.Обеспечить детей наблюдением во время прогулки. 2. Подготовить инвентарь для уборки листьев на участке. 3. развивать двигательную активность 4. развивать самостоятельную активность | 2.Физическое развитие игра с мечем «Съедобное – не съедобное» Цель: Развивать точность движений при переброске мяча. |
Тема месяца: До свиданье лето, здравствуй детский сад
Понедельник 5 сентября (2 половина дня)
Режимные моменты | Вид деятельности | Организация предметно-пространственной среды | Поддержка индивидуальности ребенка |
1 | 2 | 3 | 4 |
Вторая половина дня | 1.Закаливание «Дорожка здоровья» Цель: Формировать представление детей о здоровом образе жизни 2.Самообслуживание. Цель: Совершенствовать умение самостоятельно одеваться | 1.Подготовить дорожку здоровья 2.Побуждать детей к самостоятельной деятельности | |
Прогулка 2 | 1.Наблюдение за живым объектом Цель: Воспитание любви к природе, желания беречь ее 2.Подвижная игра «Ловишки с мячом» Цель: Развивать точность движений при броске мяча в движущуюся мишень. 3.Трудовое поручение Цель: Формировать стремление помогать воспитателю, приводить в порядок используемое в трудовой деятельности оборудование. | 1.Создать условия для наблюдений 2.подуждать етей на двигательную активность
3.обеспечить детей инвентарем | |
Вечер | 1.Кружковая работа по плану инструктора 2.Ситуативное общение, игровые образовательные ситуации Цель: Обогащать словарь формулами словесной вежливости (приветствие, прощание, просьбы, извинения). 3.Сюжетно – ролевая игра «Дом,семья» Цель: Формировать интерес к профессиям родителей. | 2.обеспечить детей общением по ситуации. 3.Организовать детей на игру | 2.Речевое развитие Лексика – грамматические упражнения Цель: Активизировать словарь детей. |
Тема месяца: До свиданье лето, здравствуй детский сад
Вторник 6 сентября (1половина дня)
Режимные моменты | Вид деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей (НОД) | Организация предметно-пространственной среды | Поддержка индивидуальности ребенка |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Утро | 1.Беседа по ознакомлению с трудом взрослых Цель: формировать представление детей о профессиях 2.Трудовые поручения и наблюдения в центрах природы « Комнатные растения» Цель: Продолжать формировать трудовые умения и навыки, воспитывать трудолюбие. 3. «Школа мышления» Опыт «выпаривание соли» Цель: развивать познавательную активность. 4.Чтение литературных произведений «Кот, который умел петь» Л.Петрушевская Цель: формировать умение внимательно и заинтересованно слушать сказки. 5.Воспитатние культурно – гигиенических навыков Цель: Закреплять умение следить за чистотой одежды и обуви | 9.00-9.35 Аппликация Тема: Фрукты для игры в магазин. Т.С. Комарова. Стр.34. Цель: Учить детей передавать форму и характерные особенности фруктов при лепке с натуры 9.35-10.05 Развитие речи Тема: Подготовишки. Гербова В.В.с.19. Цель: Побеседовать с детьми о том, как теперь называется их группа и почему, выяснить, хотят ли они стать учениками. 10.45 – 10.40 Физкультура по плану инструктора | 1.подготовить наглядный материал для беседы. 2.обеспечить инвентарем для работы в зоне природы. 3.обеспечить детей безопасным опытом. 4.Подготовить книгу для чтения 5.Обеспечить детей предметами личной гигиены | |
Прогулка утром | 1.Познавательное развитие: наблюдение за птицами. Цель: Формирование понимания того, что человек — часть природы 2. Подвижная игра «Подбрось и поймай» Цель: Развивать точность движений при переброске мяча. 3.Трудовое поручение Цель: Воспитывать умение выполнять индивидуальные и коллективные поручения, понимать значение результатов своего труда для других
4.Самостоятельная деятельность детей Цель: продолжаем формировать умение | 1.Создать условия для беседы во время прогулки 2.побуждать на игру 3.обеспечить инвентарем 4.Создать условия для реализации творческих замыслов | 4.Физическое развитие |
Тема месяца: До свиданье лето, здравствуй детский сад
Вторник 6 сентября (2 половина дня)
Режимные моменты | Вид деятельности | Организация предметно-пространственной среды | Поддержка индивидуальности ребенка |
1 | 2 | 3 | 4 |
После сна | 1.Закаливание «Дорожка здоровья» Цель: Формировать представление детей о здоровом образе жизни 2.Самообслуживание. Цель: Совершенствовать умение самостоятельно одеваться | 1.Подготовить дорожку здоровья 2.Побуждать детей к самостоятельной деятельности |
|
Прогулка после сна | 1.Наблюдение за живым объектом Цель: Воспитание любви к природе, желания беречь ее 2.Подвижная игра «Ловишки лови ленту» Цель: Развивать ловкость. 3.Трудовое поручение Цель: Формировать стремление помогать воспитателю, приводить в порядок используемое в трудовой деятельности оборудование. | 1.Создать условия для наблюдений 2.подуждать етей на двигательную активность
3.обеспечить детей инвентарем | 3.ФЭМП Цель: Закреплять навыки порядкового счёта в пределах 10, умение отвечать на вопросы « Сколько?», « Который по счёту?», « На котором месте?». |
Вечер | 1.Кружковая работа по плану инструктора 2.Ситуативное общение, игровые образовательные ситуации Цель: Обогащать словарь формулами словесной вежливости (приветствие, прощание, просьбы, извинения). 3.Сюжетно – ролевая игра «Салон красоты» Цель: Формировать интерес к профессиям родителей. | 2.обеспечить детей общением по ситуации. 3.Организовать детей на игру |
Тема месяца: До свиданье лето, здравствуй детский сад
Среда 7 сентября (1половина дня)
Режимные моменты | Вид деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей (НОД) | Организация предметно-пространственной среды | Поддержка индивидуальности ребенка |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Утро | 1.Ситуативное общение по нравственно – патриотическому воспитанию. «Символика Саратовской области» Цель: уточнить знания детей о символах Саратовской области 2.Трудовые поручения и наблюдения в центрах природы « Комнатные растения» Цель: Продолжать формировать представление детей о том, что растения живые. 3.Сюжетно – ролевая игра «Салон красоты» Цель: продолжаем развивать интерес к профессиям 4.Чтение литературных произведений А. С. Пушкина Цель: вспомнить произведения автора 5.Воспитание культурно – гигиенических навыков Цель: Закреплять умение следить за чистотой одежды и обуви | 9.00-9.30 ФЦКМ Тема: Как хорошо у нас в саду О.В. Дыбина, с. 33 Цель: Расширять и обобщать представления детей об общественной значимости детского сада 9.35-10.05 Музыка По плану музыкального воспитателя 10.00-10-25 Рисование Тема: Лето Т.С. Комарова, с. 34 Учить отражать свои впечатления о лете в рисунке | 1.Подготовить наглядный материал 2.обеспечить детей инвентарем для ухода за растениями 3.Организовать детей на игру. 4.Создать условия для ознакомления со стихотворением «Осень» 5.Побуждать детей следить за своей одеждой. | |
Прогулка утром | 1.Наблюдения за растениями. Цель: Расширять и уточнять представления детей о деревьях, кустарниках 2.Спортивное упражнение «Равновесие» Цель: Продолжать упражнять детей в прыжках на двух ногах 3.Трудовое поручение Цель: Формировать стремление помогать воспитателю, приводить в порядок используемое в трудовой деятельности оборудование. 4.Самостоятельная деятельность детей. Цель: продолжаем развивать самостоятельную активность | 1.Создать условия для беседы во время прогулки 2.побуждать детей к двигательной активности 3. обеспечить инвентарем для уборки территории 4. Создать условия для самостоятельной игры | 4.Физическая культура. Индивидуальная работа по ФИЗО (ходьба, бег с заданиями). |
Тема месяца: До свиданье лето, здравствуй детский сад
Среда 7 сентября (2 половина дня)
Режимные моменты | Вид деятельности | Организация предметно-пространственной среды | Поддержка индивидуальности ребенка |
1 | 2 | 3 | 4 |
После сна | 1.Закаливание «Дорожка здоровья» Цель: Формировать представление детей о здоровом образе жизни 2.Самообслуживание. Цель: Совершенствовать умение самостоятельно одеваться, убирать постель после сна. | 1.Подготовить дорожку здоровья 2.Побуждать детей к самостоятельной деятельности | |
Прогулка 1 | 1.Наблюдение за трудом взрослых. Цель: воспитывать любознательность 2. Подвижная игра « Краски» Цель: развивать двигательную активность. 3.Сюжетно – ролевая игра «Семья» Цель: Воспитывать уважительное отношение к окружающим
| 1.организовать детей для наблюдения 2.побуждать детей к двигательной активности 3.создать условия для игры, подготовить атрибуты | 4.Развитие основных движений Цель: продолжать упражнять детей в переброске мяча. |
Вечер | 1.Музыкально – театральная гостиная Цель: совершенствовать художественно – речевые исполнительские навыки. 2.Строительная и конструктивная игра. Цель: закреплять навыки коллективной работы 3.Дидактическая работа по предстоящей НОД Цель: воспитывать желание принимать участие в совместно трудовой деятельности . | 1.побуждать детей к импровизации 2.подготовить строительный материал «Томик» 3.организовать детей к подготовке к конструированию |
|
Тема месяца: До свиданье, лето, здравствуй детский сад
Четверг 8 сентября (1половина дня)
Режимные моменты | Вид деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей (НОД) | Организация предметно-пространственной среды | Поддержка индивидуальности ребенка |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Утро | 1.Беседа по ОЗОЖ «чистота залог здоровья» Цель: продолжаем закреплять понятие чистоты. 2.Наблюдение в центре природы Цель: воспитывать любознательность 3.«Школа мышления» Почва Цель: расширять представление детей о свойствах почвы 4.Чтение литературных произведений Русская народная сказка «Илья Муромец и Соловей разбойник» Цель: развивать интерес к Русской народной сказке. 5.Воспитание культурно – гигиенических навыков «Гигиена жилища» Цель: продолжаем закреплять знания гигиены жилища. | 9.00-9.30 Развитие речи Тема: Летние истории. Гербова В.В. с.20 Помогать детям составлять рассказы из личного опыта. 9.35 – 10.05 Познавательное развитие конструирование Тема: Выпаривание соли Цель: Н.Е.Веракса; О.Р. Галимов «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников» с.37 10.45 – 10- 40 Физкультура по плану инструктора | 1.подготовить беседу 2.обеспечить детей инвентарем для ухода за комн. растениями 3. обеспечить детей опытом о свойствах почвы. 4.обеспечить детей беседой 5.обеспечить детей беседой | 2.Трудовое поручение Цель: учить доводить дело до конца.
|
Прогулка утром | 1.Познавательное развитие. Наблюдение за птицами (название, описание). Цель: воспитывать любознательность, интерес к жизни птиц 2.Трудовое воспитание. Труд на участке. Цель: прививать любовь к труду в коллективе 3.Самостоятельно игровая деятельность Цель: развивать интерес к самостоятельной деятельности | 1.обеспечить детей беседой во время прогулки 2.подготовить инвентарь для уборки листьев 3. обеспечить детей игровой деятельностью |
Тема месяца: До свиданье лето, здравствуй детский сад
Четверг 8 сентября (2 половина дня)
Режимные моменты | Вид деятельности | Организация предметно-пространственной среды | Поддержка индивидуальности ребенка |
1 | 2 | 3 | 4 |
После сна | 1.Закаливание «Дорожка здоровья» Цель: Формировать представление детей о здоровом образе жизни 2.Самообслуживание. Цель: Совершенствовать умение самостоятельно одеваться, убирать постель. | 1.Подготовить дорожку здоровья 2.Побуждать детей к самостоятельной деятельности |
|
Прогулка после сна | 1.Наблюдения за растениями. Цель: продолжаем воспитывать бережное отношение к дереву 2.Спортивное упражнение «Городки» Цель: познакомить с правилами игры. 3.Трудовое поручение Цель: Формировать стремление помогать воспитателю, приводить в порядок используемое в трудовой деятельности оборудование. 4.Самостоятельная деятельность детей. Цель: продолжаем развивать самостоятельную активность
| 1.Создать условия для беседы во время прогулки 2.побуждать детей к двигательной активности 3. обеспечить инвентарем для уборки территории 4. Создать условия для самостоятельной игры | 2.развитие речи (звуковая культура речи. Цель: обогатить словарь детей. |
Вечер | 1.Подвижная игра «Жмурки» Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве 2.Сюжетно – ролевая игра «Ателье» Цель: формировать представление детей о профессии портной 3.Дидактическая работа по предстоящей НОД Цель: учить готовить свое рабочее место к НОД | 1. подготовить инвентарь для игры 2.обеспечить детей выкройками 3.Организовать детей к подготовке к НОД |
|
Тема месяца: До свиданье лето, здравствуй детский сад
Пятница 9 сентября (1половина дня)
Режимные моменты | Вид деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей (НОД) | Организация предметно-пространственной среды | Поддержка индивидуальности ребенка |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Утро | 1.Ситуативное общение по ОБЖ «Экология» Цель: Формировать основы экологической культуры 2.Трудовое воспитание. «Чистые полки» Цель: формировать желание участвовать в совместной трудовой деятельности 3.Самостоятельная деятельность Цель: развивать самостоятельную активность 4.Чтение Н. Воронько «Лучше нет родного края» Цель: Воспитывать чувства гордости за родной край. | 9.00-9.30 ФЭМП Тема: Занятие 3. Помораева И.А. Позина В.А. с. 20. Цель: Упражнять в делении множества на части и объединении частей в целую группу; совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью. 10.10 – 10.40 Физкультура по плану инструктора | 1.подготовить наглядный материал. 2. подготовить салфетки для влажной уборки 3. создать условия для самостоятельной активности 4. обеспечить детей наглядным материалом. | 3.Трудовое воспитание/социально-коммуникативное развитие (индивидуальная работа с дежурными по подготовке к занятиям). |
Прогулка утром | 1.Наблюдение за живой природой «Клен» Цель: Расширять и уточнять представления детей о деревьях, кустарниках 2. Подвижная игра «Жмурки» Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве 3. Трудовое воспитание Цель: приучать к трудолюбию 4.Самостоятельная деятельность детей Цель: развивать самостоятельную активность. | 1.обеспечить детей беседой во время прогулки 2.подготовить платок и колокольчики. 3.побуждать оказывать помощь взрослым 4.создать условия для игр. | 5.Развитие основных движений Цель: учить ходьбе по наклонной доске |
Тема месяца: До свиданье лето, здравствуй детский сад
Пятница 9 сентября (2 половина дня)
Режимные моменты | Вид деятельности | Организация предметно-пространственной среды | Поддержка индивидуальности ребенка |
1 | 2 | 3 | 4 |
После сна | 1 .Закаливание«Дорожка здоровья» Цель: Формировать представление детей о здоровом образе жизни 2.Самообслуживание. Цель: Совершенствовать умение самостоятельно одеваться, убирать постель. | 1.Подготовить дорожку здоровья 2.Побуждать детей к самостоятельной деятельности
| |
Прогулка после сна | 1.Познавательное развитие (наблюдение за транспортом). Цель: закреплять знание о значимости машины для человека 2. Подвижная игра «Чье звено скорее соберётся?» Цель: воспитывать умение играть коллективно, выполняя правила игры. 3.Общение, беседы. Цель: формировать представление вести диалог с воспитателем, со сверстником. 4.Сюжетно – ролевая игра: «пограничники» Цель: формировать представление о профессии пограничник 5. Дидактическая работа по предстоящей НОД Цель: учить готовить свое рабочее место к НОД | 1.Создать условия для беседы во время прогулки 2.побуждать детей к двигательной активности 3. обеспечить детей беседой 4. Создать условия для самостоятельной игры 5.Подготовить материал для занятий. | |
Вечер |
Цель: совершенствовать диалоговую речь. 2.Трудовое воспитание. Совместный труд: мытье игрушек. Цель: воспитывать трудолюбие. 4. Настольная игра «Домино» Цель: совершенствовать порядковый счет. | 1. побуждать детей вести диалог со сверстниками 2.подготовить инвентарь 3.обеспечить детей настольной игрой | 5.Познавательное развитие по ФЭМП. Цель: Учить считать в прямом и обратном порядке в пределах 5. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план в подготовительной к школе группе.Образовательная область "Художественное творчество" .
Перспективный план....
Перспективный план в подготовительной к школе группе по правилам дорожного движения
Перспективный план в подготовительной к школе группе по правилам дорожного движения...
Перспективный план прогулки подготовительная к школе группа.
Перспективное планирование прогулки с детьми подготовительной группы.МесяцНаблюденияТруд в природеИндивидуальная работа по ФИЗОЧтениехудожественной литературы.Беседы.Игровая деятельность(дидактические...
Перспективный план в подготовительной к школе группе
Перспективный план организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по программе "От рождения до школы" под ред. Н.Е.Вераксы...
Календарный план в подготовительной к школе группе.
Календарный план в подготовительной к школе группе. Тема "Мой дом. Мебель" декабрь...
ПЛАН ООД . Подготовительная к школе группа.
Тематическая неделя : Народная игрушка...
календарный план для подготовительной к школе группы
3 неделя ноября,тематическая неделя "Моя семья"...