Перспективное планирование образовательных задач
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

Планирование образовательных задач на 2016-2017 учебнй год (сентябрь, октябрь, ноябрь) в средней группе 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon планирование64.5 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование образовательных задач на 2016-17 учебный год (сентябрь, октябрь, ноябрь)

для средней билингвальной группы «Эльфы»

Цели:

 - Продолжать развивать у детей интерес к музыке, желание ее слушать, вызывать эмоциональную отзывчивость при восприятии музыкальных произведений

 - Обогащать музыкальные впечатления, способствовать дальнейшему развитию основ музыкальной культуры

Тема группового проекта, события, занятия

Виды деятельности

Предполагаемый репертуар

Репертуар, выбранный по инициативе детей

Образовательные задачи

Дневник наблюдений

Сентябрь: Япония

Кафе

Магазин

Событие «Морское путешествие друзей»

Восприятие музыки

Японская музыка

Восприятие музыки

Формировать навыки культуры слушания музыки (не отвлекаться, дослушивать произведение до конца). Учить чувствовать характер музыки, узнавать знакомые произведения, высказывать свои впечатления о прослушанном. Учить замечать выразительные средства музыки: тихо, громко, медленно, быстро. Развивать способность различать звуки по высоте (высокий, низкий, в пределах сексты, септимы).

Пение

Обучать детей выразительному пению, формировать умение петь протяжно, подвижно, согласованно (в пределах ре-си первой октавы). Развивать умение брать дыхание между короткими музыкальными фразами. Учить петь мелодию чисто, смягчать концы фраз, четко произносить слова, петь выразительно, передавая характер музыки. Учить петь с инструментальным сопровождением и без него (с помощью воспитателя).

Музыкально-ритмические движения

Продолжать формировать у детей навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки. Учить самостоятельно менять движения в соответствии с двух- и трехчастной формой музыки. Совершенствовать танцевальные движения: прямой галоп, пружинка, кружение по одному и в парах. Учить детей двигаться в парах по кругу в танцах и хороводах, ставить ногу на носок и на пятку, ритмично хлопать в ладоши, выполнять простейшие перестроения (из круга врассыпную и обратно), подскоки.

Продолжать совершенствовать у детей навыки основных движений (ходьба: «торжественная», «таинственная»; бег: легкий, стремительный).

Игра

Учить соблюдать правила игры.

Формировать активность в игре, формировать коммуникативные отношения, развивать координацию движений

Театр

Способствовать развитию эмоционально-образного исполнения музыкально-игровых упражнений и сценок, используя мимику и пантомиму. Способствовать развитию парного образно-пластического взаимодействия  и способности к образному перевоплощению.

Игра на детских музыкальных инструментах

Формировать умение подыгрывать простейшие мелодии на деревянных ложках, погремушках, барабане, металлофоне.

В процессе слушания музыкального отрывка японской лирики: -  Настя П.«увидела цветы с розовыми бутонами»

 - Люба представила себя принцессой в сказочном королевстве

 - Дарина «услышала» звуки моря

Всем детям понравилось играть в «Горошины» и взаимодействовать в «Игре с лошадкой», особенно Андрею Ш.  

Дети активно включаются в игровые модели по разделу «Выразительное движение», стараются точно передать в движениях образы игрушек, животных, птиц и т.д.

В проекте «Журналисты» дети выразили желание спеть в микрофон прощальную песенку

Пение

«Все мы моряки» Л.Лядовой (припев)

«От улыбки» В.Шаинского

Музыкально-ритмические движения

Флэшмобы «Солнышко», «Часики»

Игра

«Горшины»

Театр (выразительные движения, этюды, инсценировки)

«Игра с лошадкой»

«Игра с мишкой» из раздела «Выразительное движение»

Игра на детских музыкальных инструментах

Музыкальная импровизация на мотивы японской музыки

Творчество

Музыкальная деятельность по выбору детей с опорой на разученный ранее репертуар и музыкальные игры

Октябрь:

Водители

Событие «День рождения группы»

Осенний праздник

Восприятие музыки

 - «Грустное настроение» А.Штейнвиля

 - «Грибочки» Г.Вихаревой

Пение

«Наш автобус голубой» А.Филлипенко

 - «Осень» А.Филиппенко

«Огородная-хороводная» Б.Можжевелова

Музыкально-ритмические движения

«Танец осенних листочков» А.Филиппенко

Игра

«Воробушки и автомобиль» М.Раухвергера

«Ищи игрушку» под р.н.м. в обр. В.Агафонникова

Театр (выразительные движения, этюды, инсценировки)

«Игра с мячиком» из раздела «Выразительное движение»

Игра на детских музыкальных инструментах

«Танцуем для котика» И.Каплуновой

Творчество

Музыкальная деятельность по выбору детей

Ноябрь:

Журналисты

Семья

Событие «Ярмарка добрых дел»

Восприятие музыки

«Первый снег» А.Филиппенко

Пение

 - «Елка-елочка» Т.Попатенко

 - «Дед Мороз» В.Герчик

Музыкально-ритмические движения

«Вальс» Ф.Шуберта

Новогодние хороводы

Игра

«Замри-отомри!»

Театр (выразительные движения, этюды, инсценировки)

 - «Снежок» И.Каплуновой

 - «Кукла» из раздела «Выразительное движение»

Игра на детских музыкальных инструментах

«Полька для куклы» И.Каплуновой

Творчество

Музыкальная деятельность по выбору детей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование (образовательная область "Здоровье") первая младшая группа

Перспективный планнаправление «Физическое развитие»образовательная область «Здоровье»(первая младшая группа) Цели:  - охраны здоровья детей ;-формирования основы культуры здоровья.Зада...

Перспективное планирование образовательной деятельности образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» для детей подготовительной к школе группе. Лепка.

Перспективное планирование по художественно- эстетическому развитию для детей подготовительной к школе группе. Лепка.  Входят: период освоения программы, тема и програмное содержание, оборудовани...

Планирование работы воспитателя ДОО ФГОС Перспективное планирование образовательного процесса вторая младшая группа по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.

Планирование работы воспитателя ДОО  ФГОС Перспективное планирование образовательного процесса вторая младшая группа по программе "От рождения до школы"  под редакцией Н.Е.Вераксы,...

Планирование работы воспитателя ДОО ФГОС Перспективное планирование образовательного процесса первая младшая группа по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.

Планирование работы воспитателя ДОО  ФГОС Перспективное планирование образовательного процесса первая младшая группа по программе "От рождения до школы"  под редакцией Н.Е.Вераксы,...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ образовательной деятельности с детьми средней группы в части(старшей, подготовительной), формируемой участниками образовательных отношений

Перспективное планирование образовательной деятельности с детьми в средней, старшей и подготовительной группе в части, формируемой участниками образовательных отношений...