Перспективное планирование образовательной деятельности образовательная область «Познавательное развитие».
календарно-тематическое планирование по математике (подготовительная группа)
Перспективное планирование по математике в подготовительной группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_planirovanie_podgotov.gr_novoe_.docx | 27.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 3
Перспективное планирование образовательной деятельности
образовательная область «Познавательное развитие». Первые шаги в математику.
Формы образовательной деятельности: НОД
Продолжительность и количество НОД – 2 раз в неделю 30 мин.,
СЕНТЯБРЬ | |||||
№ п/п | Период освоения материала | Тема | Программное содержание | Материал, оборудование. | Вып |
2 неделя сентября | Занятие 101 | #1059;чить детей решать и составлять простые арифметические задачи на сложение; правильно формулировать вопросы к задаче; понимать отличие задачи от рассказа. #1057;овершенствовать умение составлять числа от 3 до 10 из двух меньших чисел. #1059;чить воспринимать задание на слух. | Горошины; набор цифр; развертка куба и рисунки кубов; карандаши; наборы предметов для составления задач; тетради, простые карандаши. Л.Н. Коротовских «Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений детей дошкольного возраста». Стр.167 | ||
Занятие 102 | #1059;пражнять детей в решении и составлении простых арифметических задач на сложение. #1047;акреплять знания о геометрических фигурах. #1056;азвивать логическое мышление. | Геометрические фигуры; логические квадраты; набор цифр и счетного материала. Л.Н. Коротовских «Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений детей дошкольного возраста». Стр.169 | |||
3 неделя сентября | Занятие 103 | #1055;ознакомить детей с решением и составлением задач на вычитание; с математическим знаком «минус». #1059;пражнять в ориентации на плане. | Карточки с изображениями фруктов; набор цифр и знаков; бумажные цветочные лепестки и серединки; план детского сада; игрушечный медведь. Л.Н. Коротовских «Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений детей дошкольного возраста». Стр.170 | ||
| Занятие 104 | #1047;акреплять умение решать и составлять простые арифметические задачи на вычитание. 2. Развивать логическое мышление. 3. Учить воспринимать задание на слух. | Рисунок с геометрическими фигурами; набор цифр и счетный материал; тетради; карандаши; палочки; игра «Танграм» (или «Пифагор»). Л.Н. Коротовских «Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений детей дошкольного возраста». Стр.172 | ||
4 неделя сентября | Занятие 105 | #1055;родолжать учить детей решать простые арифметические задачи, основываясь на наглядной основе. #1059;пражнять в измерении длин предметов с помощью условной мерки. 3. Развивать логическое мышление. | Числовые домики; тетради; карандаши; наборы цифр и счетного материала; геометрические фигуры; условные мерки; палочки. Л.Н. Коротовских «Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений детей дошкольного возраста». Стр.173 | ||
Занятие 106 | #1047;акрепить умение решать и составлять простые арифметические задачи на сложение и вычитание. #1059;пражнять детей в порядковом счете предметов. #1047;акрепить знания детей о симметрии. | Разные предметы; тетради; карандаши; наборы цифр и счетного материала; геометрические фигуры; зеркало. Л.Н. Коротовских «Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений детей дошкольного возраста». Стр.175 | |||
5 неделя сентября | Занятие 107 | #1055;ознакомить детей с образованием чисел второго десятка; учить считать до 15, обозначать количество предметов от 11 до 15 цифрами. 2. Закреплять умение решать и составлять простые арифметические задачи. | Рисунки весов; рисунок-конструкция из геометрических фигур; палочки; цифры. Л.Н. Коротовских «Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений детей дошкольного возраста». Стр.176 | ||
Занятие 108 | #1059;пражнять в решении примеров на сложение и вычитание. #1055;ознакомить с числами 16-20; закреплять навыки счета в пределах 20. 3. Познакомить с многоугольниками. | Тетради; карандаши; разные предметы; палочки; многоугольники. Л.Н. Коротовских «Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений детей дошкольного возраста». Стр.178 | |||
ОКТЯБРЬ | |||||
2 неделя Октября | Занятие 109 | #1059;пражнять в решении арифметических задач и примеров. #1055;ознакомить с «Монгольской игрой». 3. Развивать логическое мышление. | геометрические фигуры; симметричные и несимметричные плоскостные объекты; палочки; набор цифр; «Монгольская игра». Л.Н. Коротовских «Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений детей дошкольного возраста». Стр.180 | ||
Занятие 110 | #1047;акреплять навыки счета в пределах 20. 2. Упражнять в решении арифметических примеров. #1059;пражнять детей в воссоздании фигур-силуэтов. #1057;овершенствовать умение ориентироваться на плане. | Набор цифр; карточки с арифметическими примерами (вагоны и бусы); палочки; планы группы; конверты с деталями «Монгольской игры». Л.Н. Коротовских «Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений детей дошкольного возраста». Стр.181 | |||
3 неделя Октября | Занятие 111 | #1055;ознакомить детей с линейкой; учить измерять с помощью линейки. 2. Развивать логическое мышление. | Карточки с изображениями; линейки; цветные полоски разной длины (по 5 и 8 см); карточки с примерами; цифры; палочки. Л.Н. Коротовских «Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений детей дошкольного возраста». Стр.183 | ||
Занятие 112 | #1047;акреплять умение детей измерять длины предметов с помощью линейки; учить чертить по линейки. #1047;акреплять знания о временах и месяцах года. | Примеры с пропусками; карандаши; полоски бумаги; линейки; тетради; заготовки для схемы времен года; круги четырех цветов. Л.Н. Коротовских «Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений детей дошкольного возраста». Стр.185 | |||
4 неделя Октября | Занятие 113 | #1059;пражнять детей в измерении длин предметов с помощью линейки. #1057;овершенствовать навыки счета и вычислений. #1056;азвивать память и логическое мышление. | Картинки, на которых изображены группы предметов; набор цифр и арифметических знаков; плакат с геометрическими фигурами; геометрические фигуры; карточки для штриховки; тетради; карандаши; линейки; коробки. Л.Н. Коротовских «Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений детей дошкольного возраста». Стр.187 | ||
Занятие 114 | #1047;акреплять навыки вычислений и сравнения чисел в пределах 20. #1057;овершенствовать умение составлять и решать простые арифметические задачи. #1055;родолжать знакомить с играми на воссоздание образа по его деталям. | Игрушки; карточки для штриховки; арифметические выражения с пропусками; знаки сравнения; цифры; плакат с фигурами и части таких же фигур; игра «Колумбово яйцо». Л.Н. Коротовских «Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений детей дошкольного возраста». Стр.189 | |||
5 неделя октября | Занятие 115 | #1047;акреплять навыки количественного и порядкового счета. #1057;овершенствовать умение сравнивать числа. #1056;азвивать внимание и смекалку. #1059;чить анализировать тактильные ощущения. | Игровые карточки; наборы цифр; линейки; карандаши; знаки сравнения; мешочки с пространственными геометрическими фигурами; конверты с деталями игр «Танграм», «Пифагор», «Монгольская игра». Л.Н. Коротовских «Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений детей дошкольного возраста». Стр.192 | ||
Занятие 116 | 1. Совершенствовать умение решать задачи на сообразительность. #1059;чить делить предметы на две равные части. #1057;овершенствовать умение воссоздания образов по их составляющим. | Палочки; тетради; карандаши; игрушечные белка и заяц; плитка шоколада; полоски бумаги; ножницы; игра «Колумбово яйцо». Л.Н. Коротовских «Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений детей дошкольного возраста». Стр.194 | |||
НОЯБРЬ | |||||
1 неделя ноября | Занятие 117 | #1047;акреплять навыки деления предмета на две равные части. #1047;акреплять умение детей измерять с помощью линейки. #1055;ознакомить со старинными мерами длины. | Мелкие предметы; тетради; карандаши; квадраты; ножницы; полоски бумаги; книги; линейки. Л.Н. Коротовских «Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений детей дошкольного возраста». Стр.196 | ||
Занятие 118 | #1059;чить детей делить предметы на 4 равные и неравные части. #1055;ознакомить с песочными и обычными часами. #1059;пражнять в воссоздании образа по его частям. | Карточки с лабиринтами; карандаши; логические квадраты; тетради; круги, рисунок солнечных часов; песочные часы (5 минут); циферблаты часов со стрелками; игра «Колумбово яйцо». Л.Н. Коротовских «Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений детей дошкольного возраста». Стр.197 | |||
2 неделя ноября | Занятие 119 | #1047;акреплять навыки счета и вычислительной деятельности. #1057;овершенствовать умение составлять целое из частей. #1055;ознакомить детей с линейными алгоритмами. | Игрушка-робот; сундучок с фишками; числа на карточках; конверт с секторами кругов; алгоритмы; игра «Колумбово яйцо»; логические квадраты. Л.Н. Коротовских «Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений детей дошкольного возраста». Стр.200 | ||
Занятие 120 | #1055;ознакомить детей с 10-минутным интервалом, сравнивая его с 5-минутным. #1055;ознакомить с блоком условного перехода. #1047;акреплять умение делить предметы на две равные части. #1056;азвивать логическое мышление. | Карточки с равенствами; карточки-одеяла; фигуры-заплатки; тетради; карандаши; фигуры-печенье; блок-схемы; песочные часы (10 минут); логические карточки. Л.Н. Коротовских «Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений детей дошкольного возраста». Стр.203 | |||
3 неделя ноября | Занятие 121 | Проверить умения детей: -производить вычисления; -работать с блок-схемами; -измерять с помощью линейки; -ориентироваться на плане и листе клетчатой бумаги; -решать логические задачи и задачи на смекалку. | Воздушный шарик; конверты; карта города Математических Загадок; магнитофонная запись; цифры; арифметические примеры; плоскостные удавы, мартышка, попугай; линейки; изображения деревьев с листьями – геометрическими фигурами; геометрические фигуры; тетради; карандаши; костюм Математического Человека; блок – схемы; рисунки домиков; магические квадраты; книжки с математическими загадками. Л.Н. Коротовских «Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений детей дошкольного возраста». Стр.206 | ||
Занятие 1 | #1056;азвитие комбинаторных способностей путем комбинирования цвета и формы. #1056;азвитие творческого воображения, памяти. | Лабиринты из журнала «Веселые картинки»; игра «Сложи узор» с образцами; схематическое изображение подводной лодки. Михайлова З.А., «Математика от трёх до семи», стр.99 | |||
4 неделя ноября | Занятие 2 | #1056;азвитие логического мышления и творческого воображения, комбинаторных способностей. | Набор открыток с изображением рыб; игра «Сложи узор»; таблицы с логическими задачами на поиск недостающей фигуры; предметные картинки. Михайлова З.А., «Математика от трёх до семи», стр.100 | ||
Занятие 3 | #1059;мение находить признаки сходства и различия, воссоздавать силуэты, выделять закономерности. | Силуэтные изображения амфор; наборы элементов «Вьетнамской игры», рисунок затонувшего корабля; карта Острова Сокровищ; логические задачи. Михайлова З.А., «Математика от трёх до семи», стр.101 | |||
5 неделя ноября | Занятие 4 | #1042;оссоздание силуэтов, освоение умения классифицировать объекты. | Вырезанная из картона посуда; наборы «Вьетнамской игры»; три обруча разного цвета; блоки Дьеныша. Михайлова З.А., «Математика от трёх до семи», стр.104 | ||
ДЕКАБРЬ | |||||
1 неделя декабря | Занятие 5 | #1056;азвитие аналитической деятельности, умения классифицировать. | Счетные палочки; обручи; блоки Дьенеша. Михайлова З.А., «Математика от трёх до семи», стр.106 | ||
2 неделя декабря | Занятие 6 | #1056;азвитие творческого воображения, умения анализировать, сравнивать, обобщать. | Логические таблицы; игра «Сложи узор»; игра с тремя обручами. Михайлова З.А., «Математика от трёх до семи», стр.110 | ||
Занятие 7 | #1056;азвитие воображения, логики мышления и действий. | «Вьетнамская игра»; набор логических геометрических фигур; карты-эмблемы машин. Михайлова З.А., «Математика от трёх до семи», стр.111 | |||
3 неделя декабря | Занятие 8 | Развлечение. Капитан Немо сообщил, что на корабле бунт. Матросы требуют, чтобы дети срочно вернулись на «Наутилус» и помогли им решить воз задач, отгадать два воза загадок, рассмотреть три воза рисунков. | Михайлова З.А., «Математика от трёх до семи», стр.113 | ||
Занятие 9 | Развитие мышления, сообразительности, смекалки, конструктивных умений, ориентации на плоскости. | Наборы геометрических фигур; плоскостные куклы-пингвины, игра «Кубики для всех». Михайлова З.А., «Математика от трёх до семи», стр.115 | |||
4 неделя декабря | Занятие 10 | Развитие конструктивных умений, сообразительности, ориентации на плоскости, арифметических навыков. | Карты-схемы; игра «Кубики для всех»; предметные карточки; карточки с графическим изображением цифр. Михайлова З.А., «Математика от трёх до семи», стр.117 | ||
Занятие 11 | Развитие умение анализировать, ориентироваться на плоскости, логического мышления. | Рабочие листы; предметные карточки. Михайлова З.А., «Математика от трёх до семи», стр.119 | |||
5 неделя декабря | Занятие 12 | Развитие умения ориентироваться на плоскости, анализировать, творчески мыслить. | Угольники, карта-схема, цветные карандаши, набор равносторонних треугольников. Михайлова З.А., «Математика от трёх до семи», стр.119 | ||
Занятие 13 | Развитие творческого воображения, умения анализировать, ориентироваться в пространстве. | Счетные палочки, угольник, линейка, рабочие листы. Михайлова З.А., «Математика от трёх до семи», стр.122 | |||
1 неделя декабря | Занятие 5 | #1056;азвитие аналитической деятельности, умения классифицировать. | Счетные палочки; обручи; блоки Дьенеша. Михайлова З.А., «Математика от трёх до семи», стр.106 | ||
ЯНВАРЬ | |||||
3 неделя января | Занятие 14 | Развитие логического мышления, ориентации на плоскости, умения анализировать. | Цветные карандаши, циркуль, карта-схема, рабочие листы с игровой сеткой. Михайлова З.А., «Математика от трёх до семи», стр.124 | ||
Занятие 15 | Развитие логического мышления, конструктивных способностей. | Геометрические фигуры и тела; бумага, пластилин; счетные палочки, наборы строительных кубиков, рабочие листы с игровым полем. Михайлова З.А., «Математика от трёх до семи», стр.126 | |||
4 неделя января | Занятие 16 | Игра-развлечение. «Вырежь снежинку». | Игра «Кубики для всех» Михайлова З.А., «Математика от трёх до семи», стр.127 | ||
Занятие 17 | Развитие творческого воображения, внимания, памяти, логического мышления. Развитие конструктивных способностей, умения составить из частей целое. | Тетради. Набор фигур к игре «Гексамино». Таблица с изображением «звезд». Михайлова З.А., «Математика от трёх до семи», стр.128 | |||
5 неделя января | Занятие 18 | Развитие памяти, логического мышления, творческого воображения, умения анализировать. Освоение приемов арифметических действий в пределах 20. | Тетради; набор фигур к игре «Гексамино»; образец изображения лебедя; таблица на поиск закономерностей. Михайлова З.А., «Математика от трёх до семи», стр.132 | ||
Занятие 19 | Развитие пространственного мышления, комбинаторных способностей. | Игра «Уникуб»; таблица; набор фигур к «Архимедовой игре»; «Геоконт». Михайлова З.А., «Математика от трёх до семи», стр.135 | |||
ФЕВРАЛЬ | |||||
1 неделя февраля | Занятие 20 | Развитие творческого воображения, логического мышления, умения предвидеть результаты деятельности, сравнивать. | Тетради; игра «Уникуб»; салфетки, образцы узоров. Михайлова З.А., «Математика от трёх до семи», стр.137 | ||
Занятие 21 | Развитие пространственного воображения, комбинаторных способностей. Освоение умения понимать двоичный код и позитивный принцип записи чисел. | Набор геометрических фигур; геоконты; карточки с цифровым кодом. Михайлова З.А., «Математика от трёх до семи», стр.138. | |||
2 неделя февраля | Занятие 22 | Развитие навыков вычислительной деятельности, памяти, внимания, умения оперировать алгоритмами. | «Вычислительные машины»; игры «Дроби», «Листик», «Волшебный круг» и др. Михайлова З.А., «Математика от трёх до семи», стр.139. | ||
Занятие 23 | Освоение умения классифицировать множества по трем свойствам (цвет, форма, размер), развитие пространственного воображения, вычислительной деятельности. | Картинки-раскраски; набор геометрических фигур; схемы-символы. Михайлова З.А., «Математика от трёх до семи», стр.140. | |||
3 неделя февраля | Занятие 24 | Игра-развлечение | Тетради; по два набора игры «Колумбово яйцо»; таблицы. Михайлова З.А., «Математика от трёх до семи», стр.141 | ||
Занятие 25 | #1056;азвитие умения ориентироваться в ближайшем окружении, пользоваться планом-картой; 2. Классифицировать объекты, находить объект по заданным свойствам; 3. Решать логические задачи. | План-карта территории детского сада. Три обруча с набором листьев разного цвета, разной формы и разных размеров. Рабочие листы с изображением цифр. Знаки-символы. Михайлова З.А., «Математика от трёх до семи», стр.143 | |||
4 неделя февраля | Занятие 26 | Развитие логического мышления, умений ориентироваться по плану, сравнивать и обобщать. | Силуэты жилых домов (№1-20), магазинов, школы, кинотеатра и т.д. Рабочие листы с изображением лабиринтов. Михайлова З.А., «Математика от трёх до семи», стр.145 | ||
МАРТ | |||||
1 неделя марта | Занятие 27 | Развитие навыков вычислительной деятельности, умения ориентироваться в пространстве, оперировать алгоритмами. | Тетради, карандаши, карточки-письма с арифметическими примерами, силуэты домов, блоки Дьенеша, карта-схема пути. Михайлова З.А., «Математика от трёх до семи», стр.148 | ||
Занятие 28 | Развитие умения классифицировать понятия, сравнивать и обобщать объекты, оперировать знаками. | Рабочие листы, карандаши, плакаты с примерами на сравнение ( в пределах 20). Михайлова З.А., «Математика от трёх до семи», стр.149 | |||
2 неделя марта | Занятие 29 | #1056;азвитие логического мышления, воображения, умения классифицировать предметы по свойствам. #1059;пражнение в сложении и вычитании чисел. | Карточки-схемы. Лабиринт. Таблица с изображением фруктов и овощей. Монеты достоинством в 1,5,10 руб. Михайлова З.А., «Математика от трёх до семи», стр.150 | ||
3 неделя марта | Занятие 30 | #1056;азвитие умения ориентироваться по карте; #1059;пражнение в умении увеличивать и уменьшать числа в пределах 20; #1054;своение умения классифицировать предметы по трем свойствам ( цвет, форма, размер). | План-схема местности; три обруча; предметные картинки. Михайлова З.А., «Математика от трёх до семи», стр.152 | ||
Занятие 31 | #1056;азвитие творческого воображения, логического мышления, комбинаторных способностей. #1054;своение умения сравнивать, составлять из частей целое, классифицировать объекты по трем свойствам. | Почтовые конверты, блоки Дьенеша, игра «Кубики для всех». Михайлова З.А., «Математика от трёх до семи», стр.154 | |||
4 неделя марта | Занятие 32 | Развитие творческого воображения, внимания, памяти, логического мышления, умения воссоздать модель по образцу. | Набор фигур к игре «Пентамино», таблица на поиск закономерностей, тетради. Михайлова З.А., «Математика от трёх до семи», стр.155 | ||
Занятие 33 | Развитие у детей интереса к самостоятельному решению познавательных и творческих задач. | Набор геометрических фигур, мерок (мерный стакан, палочка, карандаш, веревка, кубик), тетради. Михайлова З.А., «Математика от трёх до семи», стр.158 | |||
5 неделя марта | Занятие 34 | #1056;азвитие у детей умения ориентироваться на плане, различать и называть геометрические фигуры. #1056;азвитие пространственного воображения, сообразительности, логики мышления. #1059;пражнение в арифметических действиях. | Схема детского метро, карточки с цифрами, палочки. Михайлова З.А., «Математика от трёх до семи», стр.160 | ||
Занятие 35 | Развитие логического мышления, конструктивных способностей. | Геометрические фигуры и тела; бумага, пластилин; счетные палочки, наборы строительных кубиков, рабочие листы с игровым полем. Михайлова З.А., «Математика от трёх до семи», стр.126 | |||
АПРЕЛЬ | |||||
2 неделя апреля | Занятие 36 | Развитие творческого воображения, внимания, памяти, логического мышления. Развитие конструктивных способностей, умения составить из частей целое. | Тетради. Набор фигур к игре «Гексамино». Таблица с изображением «звезд». Михайлова З.А., «Математика от трёх до семи», стр.128 | ||
Занятие 37 | Развитие памяти, логического мышления, творческого воображения, умения анализировать. Освоение приемов арифметических действий в пределах 20. | Тетради; набор фигур к игре «Гексамино»; образец изображения лебедя; таблица на поиск закономерностей. Михайлова З.А., «Математика от трёх до семи», стр.132 | |||
3 неделя апреля | Занятие 38 | Развитие пространственного мышления, комбинаторных способностей. | Игра «Уникуб»; таблица; набор фигур к «Архимедовой игре»; «Геоконт». Михайлова З.А., «Математика от трёх до семи», стр.135 | ||
Занятие 39 | Развитие творческого воображения, логического мышления, умения предвидеть результаты деятельности, сравнивать. | Тетради; игра «Уникуб»; салфетки, образцы узоров. Михайлова З.А., «Математика от трёх до семи», стр.137 | |||
4 неделя апреля | Занятие 40 | Развитие пространственного воображения, комбинаторных способностей. Освоение умения понимать двоичный код и позитивный принцип записи чисел. | Набор геометрических фигур; геоконты; карточки с цифровым кодом. Михайлова З.А., «Математика от трёх до семи», стр.138. | ||
Занятие 41 | Развитие навыков вычислительной деятельности, памяти, внимания, умения оперировать алгоритмами. | «Вычислительные машины»; игры «Дроби», «Листик», «Волшебный круг» и др. Михайлова З.А., «Математика от трёх до семи», стр.139. | |||
5 неделя апреля | Занятие 42 | Освоение умения классифицировать множества по трем свойствам (цвет, форма, размер), развитие пространственного воображения, вычислительной | Картинки-раскраски; набор геометрических фигур; схемы-символы. Михайлова З.А., «Математика от трёх до семи», стр.140. | ||
Занятие 43 | #1056;азвитие умения ориентироваться в ближайшем окружении, пользоваться планом-картой; 2. Классифицировать объекты, находить объект по заданным свойствам; 3. Решать логические задачи. | План-карта территории детского сада. Три обруча с набором листьев разного цвета, разной формы и разных размеров. Рабочие листы с изображением цифр. Знаки-символы. Михайлова З.А., «Математика от трёх до семи», стр.143 | |||
1 неделя мая | Занятие 44 | Развитие логического мышления, умений ориентироваться по плану, сравнивать и обобщать. | Силуэты жилых домов (№1-20), магазинов, школы, кинотеатра и т.д. Рабочие листы с изображением лабиринтов. Михайлова З.А., «Математика от трёх до семи», стр.145 | ||
Занятие 45 | Развитие навыков вычислительной деятельности, умения ориентироваться в пространстве, оперировать алгоритмами. | Тетради, карандаши, карточки-письма с арифметическими примерами, силуэты домов, блоки Дьенеша, карта-схема пути. Михайлова З.А., «Математика от трёх до семи», стр.148 | |||
2 неделя мая | Занятие 46 | Развитие умения классифицировать понятия, сравнивать и обобщать объекты, оперировать знаками. | Рабочие листы, карандаши, плакаты с примерами на сравнение ( в пределах 20). Михайлова З.А., «Математика от трёх до семи», стр.149 | ||
Занятие 47 | #1056;азвитие логического мышления, воображения, умения классифицировать предметы по свойствам. #1059;пражнение в сложении и вычитании чисел. | Карточки-схемы. Лабиринт. Таблица с изображением фруктов и овощей. Монеты достоинством в 1,5,10 руб. Михайлова З.А., «Математика от трёх до семи», стр.150 | |||
3 неделя мая | Занятие 48 | #1056;азвитие умения ориентироваться по карте; #1059;пражнение в умении увеличивать и уменьшать числа в пределах 20; #1054;своение умения классифицировать предметы по трем свойствам ( цвет, форма, размер). | План-схема местности; три обруча; предметные картинки. Михайлова З.А., «Математика от трёх до семи», стр.152 | ||
Занятие 49 | #1056;азвитие творческого воображения, логического мышления, комбинаторных способностей. #1054;своение умения сравнивать, составлять из частей целое, классифицировать объекты по трем свойствам. | Почтовые конверты, блоки Дьенеша, игра «Кубики для всех». Михайлова З.А., «Математика от трёх до семи», стр.154 | |||
4 неделя мая | Занятие 50 | Развитие творческого воображения, внимания, памяти, логического мышления, умения воссоздать модель по образцу. | Набор фигур к игре «Пентамино», таблица на поиск закономерностей, тетради. Михайлова З.А., «Математика от трёх до семи», стр.155 | ||
Занятие 51 | Развитие у детей интереса к самостоятельному решению познавательных и творческих задач. | Набор геометрических фигур, мерок (мерный стакан, палочка, карандаш, веревка, кубик), тетради. Михайлова З.А., «Математика от трёх до семи», стр.158 | |||
5 неделя мая | Занятие 52 | #1056;азвитие у детей умения ориентироваться на плане, различать и называть геометрические фигуры. #1056;азвитие пространственного воображения, сообразительности, логики мышления. #1059;пражнение в арифметических действиях. | Схема детского метро, карточки с цифрами, палочки. Михайлова З.А., «Математика от трёх до семи», стр.160 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности в области «Познавательное развитие» в старшей группе. Тема: «Комнатные растения – спутники жизни»
Познавательное развитие с элементами трудовой деятельности. Основной целью занятия является: формировать экологическую культуру у детей по уходу за комнатными растениями. Задачи: расширять и системати...
Перспективное планирование непосредственной организованной образовательной деятельности в области «Физическая культура» для детей средней группы.
Перспективное планирование непосредственной организованной образовательной деятельности в области «Физическая культура» составлено в соответствии с примерной основной общеобразовательной программой до...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в области "Познавательное развитие" "Путешествие в красную сказку".
Конспект интегрированного занятия "Путешествие в красную сказку" в средней группе в рамках реализации пректа "Радужная неделя"....
Конспект непосредственной образовательной деятельности в области "Познавательное развитие" "Путешествие в жёлтую сказку".
Конспект интегрированного занятия в средней группе "Путешествие в жёлтую сказку".(Реализация проекта "Радужная неделя")...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по областям "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие","Развитие речи" на тему "Краденое солнце" по сказке К.Чуковского для детей 2 младшей группы
Познакомить детей с произведением К.Чуковского "Краденое солнце". Формировать дружеские отношения в коллективе, способность накоплению опыта доброжелательных отношений, воспитывать коммуника...
Конспект и презентация непосредственно образовательной деятельности в области «Познавательное развитие» и «Художественно-эстетическое развитие». Для старшей группы. На тему: «Новый год у ворот»
Конспект непосредственно образовательной деятельности в области «Познавательное развитие» и «Художественно-эстетическое развитие».Для старшей группы....
Конспект непрерывной образовательной деятельности по области: «Познавательное развитие» для детей средней группы (4-5 лет) Тема: «Путешествие в звездную страну» с использованием современной образовательной технологии «Игровая деятельность»
Конспект непрерывной образовательной деятельности по области: «Познавательное развитие» для детей средней группы (4-5 лет)Тема: «Путешествие в звездную страну» с использованием...