План индивидуального самообразования на 2014-2016 уч.год.
материал на тему

Гумарова Венера Мударисовна

План индивидуальной  самообразовательной работы на 2014 - 2016 учебные годы воспитателя

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_sam_gum.docx23.14 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №5»

г. Лениногорска муниципального образования

 «Лениногорский муниципальный район»

Республики Татарстан

План

индивидуальной  самообразовательной работы

на 2014 - 2016 учебные годы воспитателя

Гумаровой Венеры Мударисовны

МБДОУ  «Детский сад комбинированного вида №5»

                                                       Лениногорск, 16 г.

Образование:

- среднее–профессиональное образование, Бугульминское педагогическое училище, квалификация воспитатель детей дошкольного возраста. Диплом СБ 4351067 регистрационный номер 5511, выдан 1 июня 2004 г.

- высшее–профессиональное образование,  Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Восточная экономика -юридическая гуманитарная академия».

 Квалификация по диплому  «Организатор-методист дошкольного образования». Диплом КН№ 45927 регистрационный номер 1273,выдан 20 июня 2013г.

Обучалась на курсах:

«Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях введения ФГОС», ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» (г. Казань), в объеме 108 часов. Удостоверение №004422,  выдано 5 июля 2014 года

Тема: «Нетрадиционное использование классических здоровьесберегающих технологий в физическом воспитании и оздоровлении дошкольников в условиях введения ФГОС»

Актуальность: Перед детским садом в настоящее время остро стоит вопрос о путях совершенствования работы по укреплению здоровья, развитию движений и физическому развитию детей. Известно, что здоровье только на 7-8% зависит от здравоохранения и более чем на половину – от образа жизни человека. Забота о здоровом образе жизни - это основа физического и нравственного здоровья, а обеспечить укрепление здоровья можно только путем комплексного решения педагогических, медицинских и социальных вопросов.

Цель работы по самообразованию:

- организовать физическое воспитание в МБДОУ таким образом, чтобы оно обеспечивало каждому ребенку гармоничное   развитие, помогало ему использовать резервы своего организма для сохранения, укрепления здоровья и повышения его уровня;

- приобщение детей и родителей  к физической культуре и здоровому образу жизни.

Задачи:

·  Оздоровительные задачи:

охрана и укрепление физического и психического здоровья детей;  

·    совершенствование функций организма, повышение его защитных свойств и устойчивости к заболеваниям средствами движения, дыхательной гимнастики, массажа, закаливания;

·   формирование правильной осанки, гигиенических навыков.

Образовательные задачи:

·    формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями;

·  создание условий для реализации потребности детей в двигательной активности;

·  выявление интересов, склонностей и способностей детей в двигательной деятельности и реализация их через систему спортивно-оздоровительной работы.

Воспитательные задачи:

·  воспитание потребности в здоровом образе жизни; выработка привычки к соблюдению режима, потребность в физических упражнениях и играх;

·   расширение кругозора, уточнение представлений об окружающем мире, уважительное отношение к культуре родной страны, создание  положительной  основы  для воспитания патриотических чувств.

·  воспитание  физических качеств,  необходимых для полноценного  развития личности.

Дата работы над темой – 2014-2016 гг.

Предполагаемая дата окончания работы – август, 2016 год.

Форма работы

срок

Ожидаемый результат (обобщенный педагогический опыт, рабочая программа, методические рекомендации, статья в газете или журнале, выступление на научно – практической конференции)

1

Организационный этап

  1. Изучение нормативных  документов.
  2. Изучение литературы по внедрению коммуникативной технологии.
  3. Изучить функции коммуникативной деятельности.
  4. Создать условия для совершенствования здоровьесберегающих технологий.
  5. Приобрести методическую литературу по данной теме.
  6. Приобрести научную литературу по теме самообразования.
  7. Распространение и изучение педагогического опыта.
  8. Изучение и чтение периодической печати.
  9. Анализ собственной деятельности за истекший период.

В течении года

2

Внедрение в практику:

- Принять участие в заседании педагогического совета по теме «Новые подходы  к оздоровлению детей и сотрудников»  

- организовать открытый показ в рамках подготовки к педагогическому совету на тему: «Гимнастика после сна и закаливание в подготовительной группе»

организовать открытый показинтегрированного занятия  «Урок здоровья у профессора Закалкина «Вода дарит здоровье»» в рамках муниципального конкурса молодых педагогов «Профессии прекрасней нет на свете!...»

Принять участие в семенаре-практикуме «Использование здоровьесберегающих технологий в воспитательно - образовательном процессе ДОУ», по теме «Развитие умственных способностей с использование  здоровьесберегающих технологий»организованный  Управлением  образования Альметьевского муниципального района на базе МБДОУ №53»,   г. Альметьевска.

Принять участие в семенаре-практикуме «Использование здоровьесберегающих технологий в воспитательно - образовательном процессе ДОУ», по теме«Использование здоровьесберегающих технологий

в воспитательно-образовательном процессе ДОУ»организованный  Управлением  образования Альметьевского муниципального района на базе МБДОУ №53»,   г. Альметьевска.

- размещение наработанных материалов в сети интернет

ноябрь

ноябрь,14г.

январь,16г.

апрель,16г.

апрель,16г.

В течении года

3

Представление опыта работы

- анализ работы по теме самообразования

- организация физкультурного уголка  с нестандартным оборудованием

В течение года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дорожная карта (план-график) введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования на период 2014-2016 гг.

Для обеспечения качественного и эффективного введения ФГОС ДО (с учетом контингента детей) необходимо  проведение системы мероприятий на институциональном уровне (уровне образовательной организац...

Аннотация программы по формированию здорового образа жизни и профилактике простудных заболеваний «Тропинка к здоровью» для детей младшего и старшего дошкольного возраста 2014-2016 гг.

Пояснительная запискаФормирование здорового поколения – является одной из главных стратегических задач развития страны. Это регламентируется и обеспечивается рядом нормативно-правовых документов...

План работы Центра Здоровья на 2014 – 2016 год

Цель деятельности Центра здоровья: укрепление, сохранение здоровья детей, формирование здорового образа жизни  участников воспитательно-образовательного процесса....

Перспективный план кружка по познавательному развитию детей 5-7 лет "Юный исследователь" на 2014-2016 учебный год

План кружка направлен на формирование и развитие  у детей познавательных процессов через опытно-экспериментальную деятельность....

Перспективный план кружка по познавательному развитию детей 5-7 лет "Юный исследователь" на 2014-2016 учебный год

План кружка направлен на формирование и развитие  у детей познавательных процессов через опытно-экспериментальную деятельность....