планирование
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
Тема: «Лето» | |||||||
Итоговое мероприятие Выставка рисунков. Дата проведения мероприятия 26.08.16 | |||||||
Понедельник 22.08.16 | Вторник 23.08.16. | Среда 24.08.16 | Четверг 25.08.16 | Пятница 26.08.16 | |||
Утро | Утренняя гимнастика №3 Пальчиковая гимнастика№4 | Утренняя гимнастика№ 3 Дыхательная гимнастика №2 | Утренняя гимнастика. №3 Дыхательная гимнастика № 2 | Утренняя гимнастика. №3 Чтение по выбору детей. Пальчиковая гимнастика № 4 | Ут8енняя гимнастика №3 Дыхательная гимнастика. № 2 | ||
Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Первая половина дня | Беседа на тему «Лето.» Чтение по выбору детей. | Ситуативный разговор о безопасности в летний период. Чтение по выбору детей.
| Беседа с детьми на тему «Насекомые.» Чтение по выбору детей | Ситуативный разговор о жарком солнце. Чтение по выбору детей. | Разговор с детьми на тему «Какого цвета лето.» Чтение по выбору детей. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | |||||||
Познание. Тема: «Весне скажем до свидания, лету красному привет». Цель: Уточнить знания о признаках весны, лета. Физическое развитие. (по плану физ. рук-ля.) Конструирование, ручной труд. Тема: «По замыслу.» Цель Развивать интерес к конструированию. | Рисование Тема: «Одуванчик.» Цель: Создавать у детей радостное настроение, вызвать интерес к рисованию кистью. . Музыка. (по плану муз. рук-ля.) ФЭМП (по плану дефектолога) | Развитие речи. (по плану логопеда.) Физическое развитие. (по плану физ. рук-ля.) Аппликация Тема: «Цветик – семицветик.» Цель: Развивать умение подбирать цвета. | ФЭМП. (по плану дефектолога) Музыка. (по плану муз. рук-ля.) Рисование. Тема: «По замыслу.» Цель: Закреплять навыки рисования кистью. | Развитие речи. (по плану логопеда.) Познание. Тема: «Лето красное пришло. Цель: Закрепить представление о лете. Физическое развитие. (на воздухе) | |||
Прогулка | |||||||
Наблюдение №5 | Наблюдение№ 5 | Наблюдение № 5 | Наблюдение № 5 | Наблюдение № 5 | |||
Вторая половина дня | Гигиенические процедуры после сна | ||||||
| |||||||
Пробуждение. Закаливание после сна№ 1 | Пробуждение. Закаливание после сна №1 | Пробуждение. Закаливание после сна. № 1 | Пробуждение. Закаливание после сна. № 1 | Пробуждение. Закаливание после сна. № 1 | |||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей центры активности все помещения группы) | |||||||
Изготовление счетного материала. Самостоятельная деятельность. | Работа в книжном уголке Самостоятельная деятельность. | Свободная изо деятельность детей. Изготовление раздаточного материала. | Изготовление дидактических игр. | Работа в развивающих центрах. Самостоятельная деятельность. | |||
Индивидуальная работа | |||||||
Вечер | Закреплять знания. Саша, Дима. |
Закреплять знания. Вадим, Леша. | Закреплять знания. Миша Б., Миша А. | Закреплять знания. Максим, Денис. | Закреплять знания. Матвей, Никита. | ||
Прогулка | |||||||
Наблюдение № 5 | Наблюдение № 5 | Наблюдение № 5 | Наблюдение №5 | Наблюдение №5 | |||
Взаимодействие с родителями и социальными партнерам Беседы и консультации по желанию родителей. Рекомендации родителям по профилактике простуды в летний период Рекомендации родителям по проведению досуга Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за изменениями в природе. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...