Литературный досуг "Кто рукавичку потерял?"
методическая разработка (младшая группа) по теме
Литературный досуг для детей младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
na_sayt_kto_rukavichku.docx | 16.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Литературный досуг «Кто рукавичку потерял»
Задачи.
1.Продолжать учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки.
2.Запоминать действующих лиц и последовательность событий.
3.Формировать умение заканчивать предложения, начатые воспитателем.
Оборудование: игрушки заяц и мишка; пальчиковый театр по сказке « Рукавичка»; большая сшитая рукавичка; вырезанная из бумаги рукавичка; коробочка с сюрпризом.
Ход занятия.
1.Вос-ль. Дети, вы любите веселиться, развлекаться? Я вам предлагаю провести сегодняшний вечер интересно, весело, всем вам желаю хорошего настроения.
Музыкальная игра «Поздоровались»
Пока звучит музыка, дети танцуют, музыка останавливается дети находят пару и здороваются разными частями тела ( лбами, носами, спинками и.т.д.)
2.Вос-ль. Ребята, посмотрите возле елки зайчик сидит, такой грустный. Что же с ним случилось?
Физминутка.
На земле снежок лежит
Зайка по лесу бежит (дети прыгают)
Мерзнут ушки (руками потирают уши)
Мерзнут лапки (потирают руки)
Нет сапожек (выставляют по очереди ноги)
Нет и шапки.Ой-ой-ой! (качают головой из стороны в сторону)
Вос-ль в руках с зайкой в одной рукавичке.
Зайка возле елочки плясал
Рукавичку потерял
(дети вместе с воспитателем обходят елку и находят вторую рукавичку, надевают на лапку).
Рукавичку получай
Ее больше не теряй.
3.Вос-ль выносит мишку, на его лапке одна рукавичка.
Мишка возле елочки плясал
Рукавичку потерял.
(дети вместе с воспитателем обходят елку и находят вторую рукавичку, надевают на лапку).
Посмотрите-ка, ребятки, на мишку (укладывает мишку на бочок)
Рукавичку как надел
Сразу мишка захрапел
Разве можно, мишка, спать?
Мы хотим с тобой играть.
Игра « Эй, ты, Мишка-лежебока».
Эй, ты, мишка-лежебока (дети грозят пальчиком)
Спал ты долго и глубоко (кладут руки под щеку)
Чтобы мишку разбудить (потягиваются)
Будем мы в ладоши бить (показывают ладони)
(дети хлопают в ладоши-мишка не просыпается)
Не дадим мы мишке спать
Будем ножками стучать
(дети топают ножками-мишка не просыпается)
Ничего не получается
Мишка наш не просыпается!
А давайте будем топать
И в ладоши дружно хлопать
(дети топают, хлопают. Мишка «просыпается», рычит, выбранный заранее ребенок говорит от его имени).
Кто здесь мишке спать мешает?
Кто здесь пляшет, кто играет? Р-р-р.
(дети убегают от мишки и садятся на стульчики).
Вос-ль. Мишка, мишка не сердись
Лучше с нами подружись!
4.Вос-ль. Ребята, я знаю одну интересную сказку, называется она «Рукавичка».
Рассказывание украинской сказки «Рукавичка»(с использованием пальчикового театра).
5.Работа за столами.
Дети украшают большую вырезанную рукавичку (конфетами-драже разноцветными).
6.Итог. Сундучок с сюрпризом (на каждого ребенка маленькая бумажная рукавичка, внутри сладкий сюрприз).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В поисках рукавички (по мотивам украинской народной сказки «Рукавичка»)
Группа: старшаяПримерная основная общеобразовательная задача НОД: развитие речи детей; ознакомление с многообразием художественной литературы.Цель НОД:·...
Театрализованный показ инсценировки по теме:"Волшебные сказки". Сказка "Волшебная рукавичка" ( по мотивам народной сказки "Рукавичка")
Развитие творческой активности дошкольников, развитие артистических способностей через театрализованную деятельность....
Конспект открытого занятия: «Кто-кто в рукавичке живет» (По мотивам сказки «Рукавичка»)
Непосредственно - образовательная деятельность художественно - эстетического цикла в средней группе по программе И. А. Лыковой....
Ценность литературной гостиной для детей дошкольного возраста. Взаимодействие специалистов в проведении литературной гостиной.
Литературная гостиная – удивительно пластичная и удобная форма организации творческой деятельности. Она позволяет в максимальной степени раскрывать любой, даже самый смелый замысел, поскольку объ...
Конспект НОД по рисованию «Кто – кто в рукавичке живет?» (По мотивам сказки «Рукавичка») в средней группе
Конспект НОД по рисованию «Кто – кто в рукавичке живет?» (По мотивам сказки «Рукавичка») в средней группе...
литературная викторина по стихотворениям"По ступенькам литературного творчества"
Литературная викторина "По ступенькам литературного товрчества" проводится с целью закрепления знаний детей об изучаемых стихотворений известных авторов:К.И.Чуковского, С.Я.Маршака, А.Л. Барто, А.С. П...
Конспект занятие по художественно-эстетическое развитие (рисование) средняя группа. «Рукавички для ребят, рукавички для зверят»
чить понимать речь педагога, отвечать на вопросы предложениями из 3-4 слов.Вызвать желание проговаривать отдельные слова и фразы. Расширять словарный запас детей за счет использования прилагатель...