Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2013 – 2018 гг.
статья на тему
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2013 – 2018 гг.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoob_2222.docx | 14.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2013 – 2018 гг.
Воспитателя МБДОУ “Детский сад №2 “Лилия” РТ
№ | Мероприятия | Сроки реализации | Форма представления результатов работы |
1. | Консультация для родителей "Значение развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования». | 2013 | Консультация |
2. | Открытое занятие для родителей «Кояшка нурлар» | 2014 | Конспект занятия |
3. | Консультация для родителей «Развиваем руку ребенка.» | 2014 | Консультация |
4. | Разработка перспективного плана нетрадиционной техники рисования во второй младшей, средней группы кружковая работа «Цветные пальцы». | 2014-2015 2015-2016 | Консультация |
5. | Кружок «Цветные пальцы» | 2014-2015 | Альбом детских работ |
6. | Анкета для родителей по изучению художественных интересов детей | 2015 | Справка по итогам анкетирования |
7. | Мастер-класс для родителей по проведению занятия по нетрадиционной технике рисования «Необычными вещами мы рисуем без труда». | 2015 | Справка |
8. | Участие на КМО «Эйдэгез дус булыйк» | 2015 | Конспект занятия |
9. | Кружок «Цветные пальцы» | 2015-2016 | выставка детских работ |
10. | Анкетирование для родителей «Развитие творческого потенциала ребёнка» | 2016 | Справка по итогам анкетирования |
11. | Участие в журнале «Тылсымлы куллар» | 2016 | Рисунок на тему «Ин изге ай Рамазан.» |
12. | Консультация для родителей «Наблюдение за детским творчеством в домашних условиях» | 2016 | Консультация |
13. | Консультация "Как научить ребёнка рисовать, если Вы сами этого не умеете?" | 2017 | Консультация |
14. | Участие в журнале «Тылсымлы куллар» | 2017 | Сертификат |
15. | Мастер класс «Нетрадиционные техники рисования в семейном творчестве» | 2017 | Справка |
16. | Анкетирование для родителей «Определение интереса ребенка к изобразительной деятельности» | 2017 | Справка по итогам анкетирования |
17. | Консультация «Рисование нетрадиционными способами» | 2018 | Консультация |
18. | Развлечение «В гостях у солнышка». | 2018 | Конспект развлечения |
19. | Анкета для родителей «Любит ли ваш ребенок рисовать?» | 2018 | Справка по итогам анкетирования |
20. | Мастер класс «Нетрадиционные техники рисования» | 2018 | Справка |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период 2018-2023г.г. воспитателя Ханановой А.Р.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период 2018-2023г.г. воспитателя Ханановой А.Р....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2018 - 2022гг.)
Индивидуальный план повышения профессионального уровняна межаттестационный период (2018 - 2022гг.)...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2018-2023 годы
План по самообразованию - это одна из форм повышения моей профессиональной компетенции. План помогает систематизировать работу, выработать перспективу дальнейшей работы с детьми. В индивидуальном план...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2018-2024
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2018-2024...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2018 - 2022 г.г)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2018-2022 г.г.)...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2018-2023 годы
Индивидуальный план повышенияпрофессионального уровняна межаттестационный период2018-2023 годы...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2018-2022 гг.
laquo;Развитие экологически воспитанной личности, формирование гуманного отношения к природе....